Меню

Шестеренка привода масляного насоса змз 406

Снятие и установка промежуточного вала ЗМЗ-406

Промежуточный вал служит для привода масляного насоса

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки

Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406).

Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.

Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.

3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.

Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.

Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.

Затем выпрессовать с помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.

Без снятия головки блока цилиндров:

Если не снимать головку цилиндров, то снимаем впускной трубопровод (описано в статье — Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления фланца промежуточного вала и снимаем фланец.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки привода и снимаем ее, стараясь не повредить прокладку.

Заворачиваем два болта (М8) в резьбовые отверстия торца промежуточного вала.

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления шестерни помежуточного вала, вращая вал отверткой, вставленной между болтами.

Вынимаем из блока промежуточный вал его шестерню и шестигранный валик привода.

Осмотр, дефектовка и ремонт

После снятия промыть все детали в бензине.

Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить.

Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер.

Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить.

Измерить шейки промежуточного вала.

Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.

Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить.

В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины.

После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.

Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий.

При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.

Собираем привод в обратной последовательности. При этом шестигранный валик привода рекомендуем устанавливать в последнюю очередь

Устанавливают вал в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом

Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406

Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/gazel/dvigatel-zmz-406/snyatie-i-ustanovka-promezhutochnogo-vala-zmz-406

Шестеренка привода масляного насоса змз 406

На форуме было что-то подобное года 3 назад.. ,однако не нашёл..
Неожиданно загорелась лампа давления..стрелка упала в «0»
Проехал примерно 2 км,поскольку произошло это в тоннеле.
Благодаря нашему форуму-быстро нашёл неисправность-
снял крышку привода-стёрлись шестерни привода маслонасоса.

Сейчас снял впускной коллектор,вынул ведомую шестерню
Ведущая тоже подтёртая.

Собственно несколько вопросов-
1.почему стёрлись?
2.где стружка? Снимать поддон,или нет?
3.менять ведущюю шестерню?Т.Е. снимать переднюю крышку?
4.Если снимать поддон-может поменять вкладыши?
5.Масляный насос менять?

Читайте также:  Замена торцевого уплотнения насоса джилекс джамбо

Машина прошла 87 тыс. Последнее время давление при пуске бало 3 атм.
На горячую.,на холостых-стрелка была на красной..но лампочка не горела.
Думаю,что в масляный насос проникла стружка с шестерёнок.

Помогите,а то голова распухла и не работает.
На тросе дотянули до стоянки за 3 тысячи.

Добавлено через 3 часа 38 минут 30 секунд
Решил,что ведущюю шестерню надо то-же менять..
Снял радиатор,генератор,помпу.
Завтра,с утра помою мордашку и буду снимать переднюю крышку.

Есть желание поменять ведущую шестерню не снимая ЦЕПИ.
Удастся?

Итак-перекур у компа.
Поскольку советов сразу не получил-делаю сам.
Докладываю
После снятия навесного полез вниз.
Оказалось,что поддон у 406 снимается ВООБЩЕ без проблем.
Никаких домкратов!!
1.снимаем брызговик моторного отсека
2.снимаем маятниковый рычаг
3.отсоединяем поперечную тягу трапеции от колёсной тяги и отводим назад вместе с маятником.

далее снимаем поддон как в мануале.
Найду ключ на 36,сниму шкив и дальше напишу.

Поубивал-бы редакторов,которые печатают такие «мануалы»
Почти все размеры болтов-гаек неправильные!
Самое смешное-у шкива-46 мм размер!Хорошо не купил головку.
Сбил храповик кувалдометром.

1.в поддоне-песок.СТАЛЬНОЙ. От съевшихся шестерён
2.масляный насос крутится хреново от заусенец.Даже редукционный клапан засорен.Придётся менять.
4.снял переднюю крышку блока.
Шестерня промвала НЕ снимается.

Пришлось снять крышку головы.Вынуть длинный успокоитель.
После этого удалось снять верхнюю цепь с промшестерни.
vlr как всегда прав.
Предварительно пометил маркером ,как советовал Spawn.
Нижнюю цепь зафиксировал проволокой .
Снял шестерню с цепью,отвёл в сторону и вынул промвал.

Вкладыш стоит нормально,следов износа нет.

Никак не пойму-ПОЧЕМУ СТЁРЛИСЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ??

Смотреть шатунные вкладыши не стал .
Когда снял поддон-с коленвала ещё долго капало.Надеюсь на авось.Да и гидрики не стучали.

В итоге-надо менять шестерни привода и масляный насос.
У гидриков-«вылет»рабочей поверхности-4 мм.В запасе ещё 8 (?).
Значит цепи не растянуты.Звездочки натяжителей крутятся бесшумно и без люфтов.

Добавлено через 12 часов 31 минуту 21 секунду
Таварисчи!
У кого какие мысли по этой проблеме.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53167

Загадка от ЗМЗ

старожилы! предлагаю тряхнуть стариной )) и попытаться понять, отчего может случаться следующее:

Прошу коллективной помощи. Имеется ДВС 406 инжектор на волге 3110, пробег за 200. Срезает привод масляного насоса. ТРЕТИЙ сцуко РАЗ.

1й раз «килиент» пожаловал на пробеге 200-с-чем-то, ибо загремела цепь. Как показало вскрытие, давление в моторе не было вообще, по причине обрыва шестерни привода маслонасоса (1 в 1 как на фото). Поменяли шестерню, давление появилось, заодно махнули ГРМ. Поршневая вроде выжила, несмотря на то, что килиент приехал сам (с оборванным масло насосом..)

2й раз «килиент» приехал километров через 800 — с тем же самым, нет давления (починенная лампочка загорелась и килиент успешно глушанул машину, не доводя до грохота) Решили, что пора капиталить, мало давления. Скапиталили. Новое — все, маслонасос, привод (ответная часть тоже), вал, поршневая, короче говоря, остался один блок (и тот точеный)

3й сцуко раз «килиент» приехал, проехав 1500 км. ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ !! — срезало шлицы на шестерне. Покрутили дрелью привод маслонасоса — масло брызжет бодро, никаких проблем, «колодец» где привод заполняется моментально. В чем может быть дело? пока что погрешили на «левоту и сыромятину» и заказали шестерню привода эту с ЗАВОДА.. ждали месяц. Пришла. По виду действительно другая, чем в магазине (чувствуется термообработка или что-то типа того, магазинная была просто черо-черная).

Читайте также:  Насос цнс 240 1900 характеристики

Но в этом ли проблема? если приедет четвертый раз, я ему нахрен весь мотор переставлю всборе, а этот сдам на металлолом. Но должно же быть какое-то логическое обяснение?

а причём тут 200 тык? в норме зубья в зацеплении находятся почти по всей поверхности
я бы понял такие варианта:
а) (нереальный) только одно из двух колёс гуано; тогда его стачивает почти до нуля, а не до середины зуба; но это не так

б) (оптимистичный) первый раз либо подклинивало чё-нить в насосе, либо шестерня гуано — но её сточило основательно; под занавес она покоцала второе колесо в приводе; второй и третий разы — покоцанный привод убивал новые шестерни. вариант оптимистичный, потому как замена всего даёт надежду (пдклинивание могло и того-с, приработаться). Но тогда извлечённая ответная часть привода тоже должна быть наполовину стёртой.

в) (грустный) криво просверленный блок, вследствие чего межосевое расстояние и/или углы сильно неправильные. тогда что ни ставь, всё будет спиливать.
В 406 туда пока не лазил — увидеть как-нить шестерни в зацеплении — когда узел собран/подсобран — можно? или мазнуть поверхность краской и посмотреть пятно контакта или измерять угловой люфт . и т.п. — в общем, смотреть ;(

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1166069/

Шестерня привода масляного насоса ведущая с гайкой для ЗМЗ 406/405/409/514 (артикул 406.1011216-10) Код: 111216

Шестерня привода масляного насоса ведущая с гайкой для двигателей ЗМЗ 405/406/409/514. Артикул 406.1011216-10

Купить шестерню маслонасоса напрямую у производителя запчастей по низкой цене с гарантированным качеством можно в нашем интернет магазине с быстрой доставкой во все регионы России.

Габариты , мм 35х35х35
Вес, кг 0,1

для двигателей ЗМЗ 406/405/409/514

ЗМЗ-40904.10/ ЗМЗ-4091.10 Евро-3

ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 Евро-3

ЗМЗ-4062.10 /ЗМЗ-40621.10 Евро-0(2)

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Доставка заказов, оформленных в интернет магазине осуществляется по всей России, в Беларусь и в Казахстан транспортными компаниями, согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. Также вы можете выбрать любую другую транспортную компанию на ВАШ выбор (указав ее название в комментариях при оформлении заказа).

Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Если стоимость доставки не отображается или сумма не устраивает вас, то вы можете выбрать способ доставки — ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ на ваш выбор и указав в коментариях вашу информацию, после чего наш менеджер предложит вам другие варианты доставки.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах и оперативной работе менеджеров, мы гарантируем минимальные сроки и стоимость доставки.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ !

Примеры стоимости и сроков доставки Ремонтного комплекта ГРМ (полный) :

до г. Москвы — 286 рублей, 3-4 дня

до г. Нижнего Новгорода — 380 рублей, 3-4 дня

до г. Санкт-Петербурга — 286 рублей, 4-5 дня

до г. УФЫ — 231 рублей, 3-4 дня

до г. Краснодара — 380 рублей, 4-5 дня

Курьерская служба СДЭК
Товары доставляются в пункт самовывоза, или курьером до двери
Стоимость услуг отображается при оформлении заказа
Возможна оплата при получении
Служба доставки Boxberry
Товары доставляются в пункт самовывоза, или курьером до двери
Стоимость услуг отображается при оформлении заказа
Возможна оплата при получении
Почта России
Товары доставляются в почтовые отделения, которые имеются во всех населенных пунктах.
Возможность оплаты при получении.
Сумма наложенного платежа будет включать в себя:

  • Стоимость доставки до вашей тарифной зоны по расценкам Почты России.
  • 2% за перевод наложенного платежа, но не менее 50 рублей.
  • Страховой сбор в размере 4% от стоимости товара.
Читайте также:  Где производят насос агидель

Служба доставки DPD
Доставляет товары по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и другие страны мира.

Транспортная компания «ПЭК» Транспортная компания «Деловые линии»

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Оплатить заказ в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ можно следующими способами:

1. Онлайн оплата на сайте. (В этом случае ВЫ экономите на комиссии за наложенный платеж при доставке)

2. Оплата при получении. Возможна при заказе на сумму не более 8000 рублей и стоимости доставки не более 600 рублей. (Наложенным платежом при доставке через курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Почта России. Взимается комиссия за перевод денег)

3. По безналичному расчету (оплата по счету)

4. Международная платежная система PayPal позволяет совершать покупки в нашем интернет-магазине из стран Армения, Белоруссия, Казахстан и других стран мира.

Онлайн оплата на сайте:

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Режим работы:

Интернет магазин «АЛМАШ» работает онлайн — круглосуточно, что позволяет Вам отправить заказ в любое время суток.

После получения заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

График работы менеджеров с 06.00 до 15.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.

Контакты: 8 (800) 505-93-10 (бесплатно по России)

8 (908) 581-02-09

Изготовитель ООО»Алмаш» гарантирует исправную и безотказную работу деталей в течении всего гарантийного срока эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты покупки.

Гарантии товара, приобретённого в нашем интернет магазине, регламентируется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 и Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. 25.06.2012г.)

Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (через Интернет-сайт www.bon74.ru ) может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней при следующих условиях:

-отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, следов механических повреждений;
-в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается стоимость доставки и возврата Товара Продавцу. Данные расходы оплачивает Покупатель.

Источник статьи: http://bon74.ru/Vedushhaja-shesternja-privoda-masljanogo-nasosa-ZMZ-406

Adblock
detector