Меню

Шевроле эпика установка поршней

Шевроле эпика установка поршней

  1. Снимите головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  2. Снимите звездочку впускного распределительного вала и звездочку выпускного распределительного вала.

Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Снимите впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал.

Снимите заглушки оси коромысел на обоих концах блока цилиндров.

Снимите передние и задние оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

Снимите пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

  • Снимите впускные и выпускные клапаны.
    1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    2. Установите впускные и выпускные клапаны, пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

    Проследите, чтобы впускные и выпускные клапаны были установлены на правильные места. Диаметр впускных клапанов больше, чем выпускных.

  • Установите коромысла.
  • Установите оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

  • Нанесите герметик на заглушки оси коромысел.
  • Установите заглушки оси коромысел.

    Установите на место впускной и выпускной распределительные валы.

    Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.

    Затяните болты головок распределительных валов в показанной последовательности.

    Установите звездочки распределительных валов.


      Снимите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

    Снимите нижние коренные подшипники.

  • Переместите поршень к низу хода поршня.
  • Пометьте позицию головки шатуна.
  • Снимите головки и подшипники шатунов.

  • Снимите поршень.
  • Снимите поршневые кольца.
  • Снимите коленчатый вал.
  • Снимите верхний шатунный подшипник.
  • Снимите задний сальник коленвала.
    1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    2. Установите верхние коренные подшипники.

  • Установите коленчатый вал.
  • Установите поршневой палец.

    Установите поршневые кольца.

    При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2.0 л) или DW110-170-02 (2.5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

    Установите на место подшипники шатунов и временно установите головку шатуна.

    Установите упорный подшипник.

    Затяните болты головки шатуна, используя приспособление для регулировки коленчатого вала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

    Установите нижние коренные подшипники.

    Установите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

    Расположите и установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.

  • Установить головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  • Установите крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту «Цепь распределительного механизма » в этом разделе.
  • Установите передний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа переднего сальника коленчатого вала DW110-180-01.

  • Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.
  • Установите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе.
  • Установите узел двигателя. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.
  • Источник статьи: http://pkfnpo.ru/auto/chevrolet_europe/ru/documents_2008/epica/sm-v/7l2_1c03.ru.html

    Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы

    Владельцы автомобиля Chevrolet Epica с двигателем 2.5 (л) X25D1 рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения капитального ремонта мотора. Водители современных модификаций данного авто приходят в удивление, когда обнаруживается, что блок цилиндров в машине является одноразовым ! В статье будет рассказано как провести ремонт данного ДВС и какие запчасти Шевроле Эпика при этом понадобятся.

    Современные модификации двигателя X25D1 изготавливаются на основе алюминия. В алюминиевом блоке цилиндров отсутствуют традиционные гильзы. Поверхности цилиндров являются литыми. По этой причине официально такие блоки цилиндров не подлежат растачиванию, они неремонтопригодны .

    Еще на стадии литья трущиеся поверхности цилиндров Chevrolet Epica обогащаются кремнием. Такой материал называют «Silumal». Термин Силумал образован из 2 слов: силициум (кремний) и алюминий. Обогащенный кремнием алюминий имеет высочайшую прочность.

    Какие запчасти потребуются для капремонта двигателя Шевроле Эпика

    Капитальный ремонт силового агрегата любого авто является весьма сложной и трудоемкой задачей. Капремонт двигателя Эпика можно условно разделить на следующие этапы:

    1. Замена клапанного узла
    2. Замена поршневой группы
    3. Замена ГРМ

    Клапанный узел расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ). В ходе этой ракботы следует подвергнуть замене:

    Когда подходит время капитального ремонта двигателя Шевроле Эпика, распредвалы обычно имеют заметный механический износ на кулачках. Как понятно, менять нужно и распределительные валы.

    Касательно поршневой группы, для ремонта потребуются:

    Обратите внимание, недопустимо использовать поршни для алюминиевых цилиндров на чугунных или стальных гильзах . Это же касается и поршневых колец. Обычно для гильзовки используют стальную трубу. В этом случае необходимо применять стальные поршни и стальные кольца.

    Если не получилось найти оригинальных колец, то не беда. Можно использовать поршни от Лада Калина. Между поршневыми кольцами этих автомобилей полная совместимость.

    Как показывает практика, для двигателя X25D1 вряд ли удастся найти стальные поршни и кольца. Наилучшим выходом из ситуации станет гильзовка блока цилиндров Chevrolet Epica под камеры сгорания объемом 2,0 литра. То есть можно сделать из двигателя 2,5 литра 2-литровый аналог. Переход от объема 2,5 на 2,0 избавит мастера от головной боли, которая связана с подбором комплектующих поршневой группы .

    В блоге по ремонту Эпика есть неплохой обзор на тему гильзовки двигателя 2,5 (л).

    При обслуживании поршневой группы опытные специалисты всегда контролируют техсостояние коренных вкладышей, а также шейки коленвала. Во многих случаях к пробегу 200 000 (км) коленвал обретает деформацию. Кривой коленвал следует просто заменить новым.

    Касательно ГРМ, придется заменить:

    Получив доступ под заднюю крышку ГРМ крайне желательно заменить сальники распределительных валов. Дополнительно следует позаботиться и про передний сальник коленвала. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться водяная помпа.

    Что делать с алюминиевым блоком цилиндров Шевроле Эпика

    Необходимость осуществления капитального ремонта двигателя обычно диктуется потерей цилиндрами компрессии. Снижение компрессии в цилиндрах Эпика может происходить по следующим причинам:

    1. Износ поршневых колец
    2. Залегание (закоксовывание) поршневых колец
    3. Износ рабочих поверхностей цилиндров

    При износе поршневых колец будет достаточно просто заменить старые колечки на новые. Касательно залегания колец, устранить данную неисправность можно и вовсе без демонтажа и ревизии поршневой группы. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть отличный обзор на тему раскоксовывания поршневых колец.

    Если при обычном износе или залегании колец можно обойтись «малой кровью», то изношенные цилиндры не получится заменить новыми. Износ цилиндров «лечится» лишь растачиванием гильз . В этом и заключается основная проблема, в алюминиевом блоке цилиндров нечего растачивать, эта разновидность БЦ лишена классических гильз.

    Нередко износ цилиндров выражается в появлении на стенках трещин. Лопнувшие цилиндры будут пропускать компрессию, даже если стенки не успели стереться до минимальной пороговой отметки.

    Как же быть с ремонтом алюминиевого блока цилиндров Chevrolet Epica. Все просто. Нужно лишь расточить цилиндры и установить чугунные или стальные гильзы.

    Дружит ли чугун/сталь с алюминием

    При ремонте алюминиевого блока цилиндров двигателя X25D1 возникает весьма серьезная техническая сложность. У стали, чугуна и алюминия наблюдаются разные коэффициенты теплового расширения . Если использовать чугунную или стальную гильзу вместо алюминиевой без соблюдения определенных зазоров, то могут лопнуть либо гильзы, либо сам корпус блока цилиндров.

    Зазор должен составлять 0,03-0,07 (мм), в зависимости от используемого материала в гильзах. Посадочные зазоры:

    1. Посадка чугунных гильз: 0,03 – 0,05 (мм)
    2. Посадка стальных гильз: 0,05 – 0,07 (мм)

    Если оставить между гильзами и блоком Шевроле Эпика более высокий зазор, то гильза начнет со временем люфтить, что обычно приводит к появлению постороннего шума и неравномерному износу цилиндров.

    Обратите внимание на размер зазоров . Речь идет о сотых миллиметра. Чтобы реализовать гильзовку алюминиевого блока цилиндров, придется использовать профессиональное высокоточное металлорежущее оборудование. У частных мастеров и большей части СТО такой техники отродясь не было.

    Для растачивания блока цилиндров и изготовления гильз возможно даже придется прибегнуть к помощи какого-нибудь из современных производственных предприятий.

    Какие еще запчасти необходимы для капремонта двигателя

    При капитальном ремонте силового агрегата Шевроле Эпика мастеру не обойтись без замены следующих запчастей:

    Если в прошлом еще не производилась замена катализатора, то капремонт двигателя Chevrolet Epica станет прекрасным поводом, чтобы улучшить выхлопную систему. Во многих случаях целесообразно заменить штатный катализатор стронгером. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть подробный обзор на тему замены катализатора пламегасителем.

    Меняем и прокладку выпускного коллектора. Многие специалисты в ходе капремонта мотора производят замену приемной трубы глушителя, где установлена гибкая гофра. Возможно потребуется и замена резонатора, а также задней части глушителя.

    Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2,5 является достаточно трудоемкой задачей. На подбор и поиск всех необходимых запчастей, а также гильзовку блока цилиндров может уйти не один месяц!

    Источник статьи: http://zaz-shop.com.ua/remont/674_kapremont-dvigatelya-shevrole-epika-25-gilyzovka-bloka-tsilindrov-zamena-porshnevoj-gruppy/

    Шевроле эпика установка поршней

    На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Шевроле Эпика после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

    Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой двигателя: x25D1 достаточно популярная процедура, так как двигатель уже не молод, последний год выпуска 2013, а пробеги превышаю рубеж в 300.000, что является переломным момент по износу цилиндро-поршневой группы!

    Мы при помощи гильзовки блока цилиндров X25D1 восстанавливаем блок двигатель Шевроле Эпика в заводские параметры с гарантией на все выполняемые работы.

    После проведения первичной диагностики-промера блока двигателя на эллипсность согласовывается с клиентом решение:

    1. Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня

    2. Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня

    Дольше процесс гильзовки блока Шевроле принципиально не отличается от других рядных двигателей

    — Выставление на станке с соблюдением всех

    — Расточка блока под гильзу или ремонтный поршень

    — Нанесение хона на гильзу или блок двигателя (хонинговка)

    — Контроль размерности цилиндра

    — Шлифовка привалочной плоскости

    — Финишный контроль выполненных работ

    При поломке двигателя или значительным отклонениям от заводских параметров:

    — посторонние стуки в двигателе

    каждый владелец Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой: X25D1 встает перед тяжелым выбором покупки контрактного мотора или ремонте своего двигателя — в данной ситуации каждое заинтересованное лицо будет склонять в свою сторону:

    Автосервис — к ремонту двигателя (без объявления окончательной стоимости ремонта)

    Склад по продаже контрактных двигателей или разборка Шевроле — к покупке бу мотора

    Мы же предлагаем без проигрышный вариант ремонта двигателя X25D1 для Chevrolet Epica.

    1. Вы приезжаете к нам в сервис

    2. Мы снимаем и дефектуем ваш сломанный двигатель

    3. В 99% мы уверены что просто обойдемся гильзовкой блока и притиркой клапанов с заменой колпачков

    4. Если цена ремонта значительно превышает стоимость привозного двигателя, то мы берем контрактный двс со склада и устанавливаем вам в автомобиль

    5. Цена риска всего 5.000 за дефектовку вашего агрегата!

    Звоните и Мы подробно проконсультируем вас по всем нюансам ремонта двигателя Шевроле, а главное подробно и доходчиво все разъясним!

    Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 x25D1 — 99% Решение всех проблем со стуком двигателя и жором масла.

    Источник статьи: http://all4motors.ru/remont/rebuilding/x25d1/remont-bloka-dvigatelya-2.5l-benzin-x25d1-ot-chevrolet-epica.html

    Читайте также:  Ремонтные поршни для двигателя ауди
    Adblock
    detector