Меню

Шевроле кобальт ремонтные поршня

Шевроле кобальт ремонтные поршня

Ниже представлены данные по параметрам поршней для 9 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.
Примечание:

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Компактный автомобиль Chevrolet Cobalt продавался как Pontiac G4 в Мексике и под названием Pontiac G5 в Канаде.

Модель разработана на базе платформы GM Gamma и располагается по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид поршней

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Chevrolet Cobalt представленных в нашей базе

Параметр
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

I 2.2 AT (2004 — 2011) Ход поршня 94.6 (мм) Степень сжатия 10 I 2.2 MT (2004 — 2011) Ход поршня 94.6 (мм) Степень сжатия 10 I 2.4 AT (2006 — 2011) Ход поршня 98 (мм) Степень сжатия 10.4 I 2.4 MT (2006 — 2011) Ход поршня 98 (мм) Степень сжатия 10.4 I 2.0 MT (2004 — 2011) Ход поршня 86 (мм) Степень сжатия 9.5 I 2.2 AT (2004 — 2011) Ход поршня 94.6 (мм) Степень сжатия 10 I 2.2 MT (2004 — 2011) Ход поршня 94.6 (мм) Степень сжатия 10 I 2.4 AT (2004 — 2011) Ход поршня 98 (мм) Степень сжатия 10.4 I 2.4 MT (2004 — 2011) Ход поршня 98 (мм) Степень сжатия 10.4

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-chevrolet-cobalt.html

Поршень Chevrolet Cobalt STD и 0.25

В наличии на складе новый оригинальный поршень Кобальт Шевроле размер STD и 0.25 выпуска 2013-2014-2015 годов производства концерна General Motors. Принимаем заказы на оптовую поставку поршня. Оптовая стоимость ниже розничной. Артикул 25190026

Предлагаем купить по доступной цене оригинальный поршень Chevrolet Cobalt STD и 0.25. Запчасть в наличии на складе интернет-магазина Шевроле Разбор Москва. Вы можете приобрести недорого эту деталь для ремонта двигателя двумя способами:

· позвонить по телефону +7 (926) 592-47-72;

· оформить заявку на сайте компании.

Купить оригинальный поршень Кобальт в интернет-магазине

Для заказа поршня на двигатель 1.5 B15D2 достаточно:

· отправить с этой страницы каталога деталь в корзину;

· написать в форме заказа (в корзине) свои верные контакты;

После поступления сообщения менеджер в кратчайшие сроки зарезервирует товар, свяжется с вами для уточнения заказа и ответит на вопросы.

Если возникнет интерес к другим деталям для ремонта двигателя Кобальт, посмотрите каталог с ценами и описанием запасных частей.

В Москве бесплатный самовывоз покупки. Доставка за счет средств покупателей по всей стране.

Поршень двигателя Кобальт продажа оптом

Оптовый прайс-лист на поршни и другие детали для седана Chevrolet Cobalt ниже розничного. Так же для партнеров компании Шевроле Разбор Москва действуют дополнительные преференции и скидки.

Если желаете подписать с нами договор о сотрудничестве, свяжитесь по телефону, указанному на сайте. Или отправьте запрос через форму обратной связи в контактах интернет-магазина.

Источник статьи: http://cobalt-razbor.ru/ishop/product/8781

Стоит ли «капиталить» двигатель B15D2 в 2021 году?

Доброго времени суток друзья!

Сегодня на повестке дня, очень важная тема, которая интересует многих. Капиталить двигатель B15D2 или заменить его?

  • Двигатель B15D2 — Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный, 16-клапаный атмосферный двигатель объёмом 1.5 литра. Мощностью 106 л.с.
  • Крутящий момент 141 Нм
  • Привод ГРМ — Цепной.
  • Экологический класс — EURO 5.

Устанавливается на автомобили: Daewoo Gentra, Ravon R3, Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia.

Примерный ресурс данного двигателя составляет 350 000 км. Но, как показывает практика, у кого то он проезжает и по 500 тысяч км, а у кого то уже на 100 тысячи начинаются проблемы. Безусловно, всё зависит от качества эксплуатации и обслуживания агрегата.

Двигатель B15D2 достаточно надежен и неприхотлив, за что и полюбили автомобили, на которых он был оснащен (Gentra, Cobalt и.т.д.)

Что касается ремонта данного двигателя, ремонтировать или заменить на новый?

Цена нового двигателя в сборе в Ravon Shop на момент публикации составляет:

  • Для механической коробки передач — 210 000
  • Для автоматической коробки передач — 220 000

Давайте запомним эти цифры.

Прибавим сюда еще доставку, в среднем 8-14 тысяч рублей. Плюсом работа по замене двигателя, цена очень сильно варьируется в зависимости от региона, поэтому напишу примерно 20 тысяч. По итогу мы получаем: Абсолютно новый двигатель в сборе, который прослужит при должном уходе, не одну сотню тысяч километров. И конечная цена составит в среднем 240-250 тысяч рублей.

Давайте запомним и эти цифры.

Безусловно двигатель можно и отремонтировать, тем более B15D2 очень даже ремонтопригоден и прост в ремонте. Что касается запчастей, в Ravon Shop есть всегда всё необходимое в наличии, независимо от сложности ремонта.

  • Поршни ремонтных размеров STD, 0.25, 0.50;
  • Вкладыши шатунные и коренные STD, 0.25, 0.50;
  • Полукольца STD, 0.25, 0.50;
  • Поршневые кольца STD, 0.25, 0.50;
  • Цепь и башмаки к ней;
  • Звезды ГРМ;
  • Сальники, прокладки и многое другое.

Так же в Ravon Shop Вы всегда найдете Коленвал, Шатуны, Гильзы и даже ГБЦ в сборе для более сложного ремонта двигателя и головки блока цилиндров.

Что по цене?

Расписывать каждую позицию по отдельности, считаю не особо целесообразным. Цены на интересующие позиции можно посмотреть в нашем каталоге .

Приведу лишь несколько примеров.

Пример 1 : Если Вам повезло, и у Вас не сложный ремонт двс, то в среднем это примерно 40-50 тысяч рублей с учетом запчастей и работы ( не считая доставки)

Пример 2 : Если Вам не совсем повезло, но и не совсем всё плохо, так сказать ремонт средней сложности, то по деньгам это примерно 70-90 тысяч, запчасти и работа ( не считая доставки)

Пример 3 : Как многие уже догадались, это если уж совсем все плохо и ремонт очень сложный. Поясню, под чем подразумевается «сложный ремонт». Лопнул блок, Сломался коленвал, Гбц непригодна к ремонту и так далее. Ситуации бывают разные. В таком случае, тут цена уже расходится очень сильно. От 120 тысяч рублей и до 280-290 тысяч. Да-да. Как бы парадоксально это не звучало, но в некоторых случаях, отремонтировать двигатель стоит дороже чем купить новый.

Подытожим

В первую очередь, если Вас коснулась эта ситуация с ремонтом двигателя, нужно разбирать и диагностировать. Желательно не «в гараже с соседом», а в проверенном автосервисе, где сотрудники несут ответственность за выполняемую работу. После диагностики, проконсультироваться и оценить сумму ремонта и запчастей. Затем принять для себя решение Ремонтировать или покупать новый двигатель.

Ситуации бывают разные, и исходя из нашего многолетнего опыта, мы рекомендуем: Ремонтировать — если сумма общих вложений до 100 тысяч рублей. И менять на новый — если сумма ремонта превышает 100 тысяч рублей.

Объясню почему: К примеру предполагаемый ремонт обойдется нам приблизительно в 120 т.р. сюда же плюсуем доставку запчастей 2-3 тысячи, плюс мелкие расходы, и сумму которую вы потратите на такси, пока Ваш автомобиль в ремонте. На выходе получаем сумму около 140-150т.р. (все цифры примерные и округлены для удобства подсчета) продаем свой двигатель, ну и или то, что от него осталось к примеру на запчасти, от 25 до 60 т.р. В общем и целом выходит сумма практически в 200 тысяч рублей. А как мы помним, из расценок выше, новый мотор со всеми расходами нам обходится 250 т.р. Я думаю решение очевидно.

Так же, хочу на перед забежать, и ответить людям которые фанаты всего «Б/У». Наверняка кто то скажет, что можно купить б/у двигатель и не париться. Согласен, можно, но. Б/у двигатель в хорошем состоянии найти очень тяжело , и как правило если он в идеале, то и цена у него в половину дешевле нового. В среднем 90-100, а то и 120 т.р. И не факт что проехав пару десятков тысяч километров Вам не придется его капиталить, кто и как на нем ездил, никому не известно. Как говорится «кот в мешке».

В любом случае, решения каждый для себя принимает сам, и пищи для размышления выше изложено достаточно. В Ravon Shop , есть варианты для любого Вашего решения 🙂 Спасибо за внимание, До новых встреч!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/611123f292fe781718be181a/stoit-li-kapitalit-dvigatel-b15d2-v-2021-godu-6112d5703b37e63c45c38a8a

Поршень двигателя

  • Номер детали: 25190026
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Cobalt
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Поршень двигателя для автомобилей Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt). Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM)

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник статьи: http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Cobalt/engine/Porshen_dvigatelja/

Технические данные двигателя Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ravon R4 технические характеристики , Ravon R4 технические характеристики двигателей , Ravon R4 комплектация , Ravon R4 цена , Chevrolet Cobalt технические характеристики , Chevrolet Cobalt технические характеристики двигателей , Chevrolet Cobalt комплектация , Chevrolet Cobalt цена

1. Технические данные

Основные технические данные

Наименование Описание
Главное описание
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый
Объем двигателя 1.5 л
Код двигателя L2C
Внутренний диаметр цилиндра 74.71 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 10.2:1
Порядок работы двигателя 1-3-4-2
Зазор в электродах свечей зажигания 0.8–0.9
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров 74.702–74.718 мм
Эллипсность цилиндров, предельно допустимая 0.005 мм
Предельно допустимая неплосксостность поверхности сопряжения с головкой блока цилиндров 0.05/150 мм
0.03 мм между отверстиями
Распределительный вал
Внутренний диаметр опоры распределительного вала, передняя №1 32–32.025 мм
Внутренний диаметр опоры распределительного вала, средняя и задние №2-4 23–23.021 мм
Осевой люфт распределительного вала 0.08–0.26 мм
Наружный диаметр шейки распределительного вала, передняя №1 31.925–31.95 мм
Наружный диаметр шейки распределительного вала, средняя и задние №2-4 22.939–22.96 мм
Эллипсность шейки распределительного вала 0.007 мм
Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорой, передняя №1 0.05–0.1 мм
Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорой, средняя и задняя №2-4 0.04–0.082 мм
Высота подъема кулачка распределительного вала, выпуск 41.55 мм
Высота подъема кулачка распределительного вала, впуск 42.2 мм
Шатуны
Масляный зазор в шатунных подшипниках 0.020–0.052 мм
Внутренний диаметр большей головки шатуна 43.005–43.015 мм
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна 18.006–18.014 мм
Боковой зазор шатуна 0.1–0.25 мм
Предельно допустимая величина изгиба шатуна 0.017 мм
Предельно допустимая величина скручивания шатуна 0.040 мм
Коленчатый вал
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала 39.979–39.995 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0.08–0.29 мм
Масляный зазор в коренных подшипника коленчатого вала 0.018–0.058 мм
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала 48.979–48.995 мм
Головка блока цилиндров
Ремонтная высота головки блока цилиндров 121.2 мм
Предельно допустимая неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров На всей поверхности : 0.05 мм
100×100 : 0.02 мм
Система смазки
Минимальное давление масла в система, 800 об/мин 70 кПа
Объем заливаемого моторного масла, полный 4.0 л
Объем моторного масла, включая фильтр 3.75 л
Объем моторного масла, без масляного фильтра 3.5 л
Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, первое компрессионное кольцо 0.15–0.30 мм
Зазор в замке поршневого кольца, второе компрессионное кольцо 0.30–0.45 мм
Зазор в замке поршневого кольца, рейки маслосъемного кольца 0.2–0.7 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, первое компрессионное кольцо 0.03–0.07 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, второе компрессионное кольцо 0.03–0.07 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, рейки маслосъемного кольца 0.04–0.12 мм
Толщина поршневого кольца, первое компрессионное 1.17–1.19 мм
Толщина поршневого кольца, второе компрессионное 1.17–1.19 мм
Толщина поршневого кольца, рейки маслосъемного кольца 1.91–1.97 мм
Поршни и поршневые пальцы
Зазор между поршневым пальцем и отверстием в бобышках поршня 0.006–0.014 мм
Наружный диаметр поршневого пальца 17.996–18.000 мм
Длина поршневого пальца 47.75–48.00 мм
Наружный диаметр поршня 74.672 мм
Внутренний диаметр отверстия в бобышках под поршневой палец 18.006–18.010 мм
Высота выборки под маслосъемное кольцо 2.01–2.03 мм
Высота выборки под второе компрессионное кольцо 1.22–1.24 мм
Высота выборки под первое компрессионное кольцо 1.02–1.04 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0.023–0.053 мм
Газораспределительный механизм
Угол фаски тарелки клапана 90–90.5°
Биение клапана, предельно допустимое 0.03 мм
Предельно допустимая величина эллипсности седла клапана 0.08 мм
Посадочная толщина тарелки клапана, выпускной 1.91 мм
Посадочная толщина тарелки клапана, впускной 1.66 мм
Наружный диаметр тарелки клапана, выпускной 24.28–24.52 мм
Наружный диаметр тарелки клапана, впускной 26.78-28.02 мм
Длина клапана, выпускной 98.945–99.395 мм
Длина клапана, впускной 98.275–98.725 мм
Наружный диаметр стержня клапана, выпускной 4.956–4.970 мм
Наружный диаметр стержня клапана, впускной 4.965–4.979 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, выпускной 0.03–0.056 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, впускной 0.021–0.047 мм
Длина клапанной пружины 44.33 мм
Установочная высота клапанной пружины, закрыт 34 мм
Установочная высота клапанной пружины, открыт 25.65 мм
Усилие на пружине, закрыт, высота 34 мм 118 Нм
Усилие на пружине, открыт, высота 25.65 мм 230 Нм
Наименование Описание
Резьбовые соединения, болты Специальный фиксатор резьбы
Распредвал и гидрокомпенсаторы Смазочная паста на основе молибдена
Моторное масло SAE 0-W30, 0-W40, 5-W30 и 5-W40
Крышка первой опоры распределительного вала Универсальный смазочный материал
Крышка первой опоры распределительного вала и головка блока цилиндров Специальный фиксатор резьбы
Масляный поддон Специальный герметик для поддона
Датчик избытка кислорода Соединительная паста, термостойкая
Уплотнительные кольца Силиконовая смазка

Блок цилиндров — пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.

Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Масляный поддон — структурный алюминиевый с креплением к коробке передач. Канал маслозаборника встроен в масляный поддон.

Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец «плавает» в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.

Головка блока цилиндров имеет два распредвала верхнего расположения (DOHC), обеспечивающие открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью гидротолкателей и коромысел. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Камера внутреннего сгорания в головке блока цилиндров предназначена для повышения эффективности завихрения, которое максимально повышает эффективность сгорания дизельного топлива.

Привод распредвала с регулируемыми фазами газораспределения

Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала подстраивается к частоте вращения коленвала двигателя. Это обеспечивает синхронизацию фаз газораспределения для обеспечения минимального расхода топлива, оптимальной мощности и крутящего момента.

Меры предосторожности при сливе охлаждающей жидкости и моторного масла

Слив охлаждающей жидкости и моторного масла выполнять на остывшем двигателе.

Меры предосторожности при отсоединении топливопроводов

— Перед началом работы необходимо убедиться в отсутствии возможности искрообразования или возникновения очага открытого пламени в зоне работы.

— Перед разборкой сбросить остаточное давление топлива в системе.

— После отсоединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками во избежание утечек топлива.

Меры предосторожности при снятии и разборке

— Там, где имеется указание на применение специального инструмента, необходимо выполнять это требование. При работе соблюдать меры предосторожности, не прилагать чрезмерных усилий и строго следовать положениям инструкции.

— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения.

— Чтобы обеспечить правильное взаимное положение соединяемых компонентов, применяются установочные штифты. При замене или сборке компонентов, на которых используются штифты, проверять правильность их совмещения.

— Чтобы в открытые отверстия двигателя не попадали посторонние предметы, необходимо закрывать отверстия клейкой лентой или заглушать отверстия ветошью.

— Маркировать и укладывать детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить ремонт и последующую сборку.

— При ослаблении гаек и болтов руководствоваться следующим базовым правилом: сначала ослабляется элемент на одной стороне, а затем на диагонально противоположной и т.д. Строго следовать приведенному в инструкции порядку отворачивания крепежных элементов. На этом этапе можно применять инструмент с силовым приводом (пневмогайковёрт).

Меры предосторожности при проверке, ремонте и замене компонентов

Тщательно проверить компоненты перед ремонтом или заменой. Таким же образом осмотреть новые компоненты, и при необходимости произвести замену.

Меры предосторожности при сборке и установке

— Использовать динамометрический ключ для затягивания болтов и гаек в соответствии с техническими условиями.

— Затяжку болтов и гаек осуществлять равномерно, в несколько проходов, начиная с центра, затем на диагонально противоположных сторонах и далее в таком же порядке. Строго следовать приведенному в инструкции порядку затяжки.

— Сальники, прокладки или уплотнительные кольца после разборки подлежат замене.

— Тщательно промыть, очистить и продуть сжатым воздухом каждую деталь. Внимательно проверить каналы подвода масла и охлаждающей жидкости на наличие засорений.

— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения. Полностью очищать поверхности от пыли, остатков ветоши. Перед сборкой тщательно смазать маслом рабочие поверхности (поверхности скольжения).

— После заполнения системы охлаждения жидкостью удалить воздух из системы (выполнить процедуру прокачки).

— После завершения ремонта, запустить двигатель на повышенных оборотах для проверки герметичности систем охлаждения и смазки, а также топливной и выпускной систем.

Применение затяжки на определенный угол

— Для окончательной затяжки перечисленных ниже резьбовых соединений необходимо использовать вороток с угловым лимбом (угловой вороток) (специальный инструмент: KV10112100 (BT8653-A)):

— Болты крепления звездочек распределительных валов.

— Болты крепления головки блока цилиндров.

— Болты крышек коренных опор.

— Болт шкива коленчатого вала (нет необходимости в применении специального инструмента для затяжки на угол при наличии специальных насечек на болте).

Не производите окончательную затяжку по значению момента. Затяжка указанных болтов по значению момента применяется только на предварительном этапе.

Убедиться, что резьбовые и посадочные поверхности очищены и смазаны свежим моторным маслом.

Меры предосторожности при работе с герметиком

Удаление старого герметика

После снятия крепежных болтов разделить сопрягаемые поверхности с помощью специального ножа и удалить старый герметик.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности.

Постучать по ножу, чтобы он вошёл между кромками, а затем продвигать нож вдоль стыка ударами сбоку, как показано на рисунке.

— Там, где нож использовать затруднительно, нужно разделять компоненты лёгкими ударами пластикового или резинового молотка.

Если использование отвёртки становится неизбежным по каким-либо причинам, следить за тем, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

1. С помощью скребка очистить сопрягаемые поверхности от старого герметика. Полностью очистить от герметика канавки, болты крепления и отверстия для болтов.

2. Протереть сопрягаемые поверхности деталей и прокладки бензином (используемым для бытовых нужд) для удаления с поверхности влаги, смазки и посторонних частиц.

3. Вставить баллон с герметиком в пистолет (специальное приспособление).

Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

4. Валик герметика определённой толщины должен наноситься без разрывов на предназначенное место.

— При наличии специальных канавок для герметика герметик должен наноситься в канавки.

— Обычно отверстия под болты уплотняют герметиком по внутренней поверхности. Иногда герметик нужно наносить вокруг отверстий. Внимательно ознакомиться с инструкцией по применению герметика.

— После нанесения герметика произвести сборку в течение 5 минут.

— Немедленно удалить выступивший наружу герметик.

— Затяжка болтов или гаек должна производиться только один раз (без дополнительных затяжек после установки).

— Необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой двигателя маслом и охлаждающей жидкостью.

Если в описании процедуры ремонта содержатся особые требования, то их нужно соблюдать.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ravon-r4-2011-glava6-tehnicheskie-dannye

Читайте также:  Поршень с кольцами шкода октавия
Adblock
detector