Меню

Шевроле лачетти 14 где у поршня перед

Шевроле лачетти 14 где у поршня перед

вроде один поршень не меняют

Меняют, только нужен поршень той-же группы, что и остальные.

Не, ну по уму надо все завешивать, находить самый лёгкий и уже по нему остальные точить. Даже в одном размере разброс по весу может быть.

Я имею в виду группу по полноте, а не по весу, а подгоняется конечно по самому лёгкому. Подгонять лучше в сборе с шатунами, на них есть места которые и надо стачивать.

Меняют, только нужен поршень той-же группы, что и остальные

момент затяжки шатунных вкладышей .
Болт крепления крышки коренного под-
шипника
50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки шатуна
25
довернуть на 30°
довернуть на 15°

Информация из Рук.по экспл. издательства За рулем. Насколько она верна — не знаю, было там несколько косяков, в этой книге.

Болт крепления крышки коренного под-
шипника
50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки шатуна
25
довернуть на 30°
довернуть на 15°

Информация из Рук.по экспл. издательства За рулем. Насколько она верна — не знаю, было там несколько косяков, в этой книге.

Похоже на правду, я так-же тяну, проблем не было.

подскажите допустимую разницу по весу между поршнями и момент затяжки шатунных вкладышей .

В идеале разницы быть не должно вообще. Я точно не помню, но по книге вроде до 8 грамм, между самым лёгким и самым тяжёлым, это вместе с шатунами.

125000 тыс.км. ,сначала чек загорелся ,родственник гонял на диагнос , код ошибки не запомнил , а запомнил только название «пропуски зажигания» , замер компрессии соответственно 14-14-5-14

баталыч добавил 27.04.2016 в 22:01
за инфу о затяжке и весе спасибо.запчасти пришли , в свободное время начну собирать.

подскажите есть ли разница в затяжке болтов гбц с металической или паранитовой прокладке.

Нет, по крайней мере нигде не оговаривается. Только прокладка не паранитовая, а металлоасбестовая.

Чем закончилась эпопея? Сейчас аналогичная ситуация.

Были ли задиры,царапины на стенках цилиндра? Что сделали?

Имеется в виду все 16 колец или только 4?

А где вы увидели на поршне 4 кольца?

Вроде бы сразу же пару меняют

А где вы увидели на поршне 4 кольца?

Маслосъемное из двух колец! 😉
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/131906199.59/0_117c2a_2e70a86c_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/514630/view/1145898?page=1)[/urlhttps://img-fotki.yandex.ru/get/62627/131906199.5b/0_1194c0_31ea7ae_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/514630/view/1152192?page=2)

Не обращай внимание. Это рекламщик.

Не вижу двух маслосьемных колец. Вижу одно кольцо и радиальный расширитель. Ну и вам для расширения кругозора, бывают маслосьемные кольца из 3-х деталей, а если быть совсем дотошным, то из 4-х.

Сорри, но не расширил! Давно сиё известно.

— Радиальный расширитель случайно имеет ни форму ли кольца? 😉

(Кольцо — это маленький предмет в форме круга с дыркой посередине,)

Обычно кольца продаются комплектом на все поршня, и меняют на всех поршнях, раз-уж всё разобрано операция не сложная, да и компрессия будет более равномерная.

Обычно кольца продаются комплектом на все поршня, и меняют на всех поршнях, раз-уж всё разобрано операция не сложная, да и компрессия будет более равномерная.

не факт! За качество новых гарантию дашь?

не факт! За качество новых гарантию дашь?

Как я могу дать гарантию? Я-же не производитель. Просто не надо покупать всякую дрянь, которая в руках гнётся как алюминиевая проволока. Найти нормального производителя, почитать отзывы. Как ещё покупать запчасти, не только кольца, но и другие.

Как я могу дать гарантию? Я-же не производитель. Просто не надо покупать всякую дрянь, которая в руках гнётся как алюминиевая проволока. Найти нормального производителя, почитать отзывы. Как ещё покупать запчасти, не только кольца, но и другие.

Читайте также:  Сгорел поршень форд транзит

А что где-то производитель раздаёт кольца населению?

А что где-то производитель раздаёт кольца населению?

Ну кольца производит-же кто-то. Значит где-то их продают как запчасти.

Ну кольца производит-же кто-то. Значит где-то их продают как запчасти.

Проблема в том, что производитель не продаёт напрямую населению. Всё делается через торговую сеть, посему у потребителя нет гарантии что изделие от завода А! На самом же деле завод может быть и В, и С, и Н, а маркировка как у завода А.
Посему перед покупкой необходимо вырабатывать критерии оценки качества.

Месяц назад покупал кольца . опробовал 6 комплектов. 5 из них оказались лажей по моим критериям. Одним из критериев был тест диаметральной упругости.
Вы им часто пользуетесь при покупки колец? 😉

К чему всё это? Да к тому, что товарищ, который рекомендует заменить все кольца.. «раз уж залез» может такое насоветовать. 🙁

Был трудный выбор. Нынче, как спросонку,
Но только не могу себе простить:
И на хрена послушал я мальчонка,
И про гарантию забыл его спросить.

И вот итог: прогар колец и … копоть:
Испил я результат до дна.
И, где же тот паршивый хлопец! —
И внемлил я совету на хрена!?…

Сорри, но не расширил! Давно сиё известно.

— Радиальный расширитель случайно имеет ни форму ли кольца? 😉

(Кольцо — это маленький предмет в форме круга с дыркой посередине,)

Надо-же , а я думал он квадратный. Этот элемент со всеми составляющими и называется маслосъёмное кольцо. И на данном поршне оно одно. И не надо тут показывать, что вы один умный, а остальные идиоты. А это следует из ваших постоянных комментариев с подковырками и сарказмом. Плюс термины типа шприца Жанэ, написали бы просто, большой шприц. У меня есть шприц на 150 мл. И мне по хрен как он называется.

Надо-же , а я думал он квадратный. Этот элемент со всеми составляющими и называется маслосъёмное кольцо. И на данном поршне оно одно. И не надо тут показывать, что вы один умный, а остальные идиоты. А это следует из ваших постоянных комментариев с подковырками и сарказмом. Плюс термины типа шприца Жанэ, написали бы просто, большой шприц. У меня есть шприц на 150 мл. И мне по хрен как он называется.

И что щёки дуть? Не нравится — проходи мимо! Противопоставлять себя кому-либо я не собирался.

А вот Жанэ, когда придумывал шприц надеялся, что его будут помнить потомки! 😉

Да, по поводцу сарказма.
Это чей сарказм, а? — «А где вы увидели на поршне 4 кольца?»
А где вы увидели на поршне 4 кольца?

Почему мои заметки Вы снабдили комментарием «не надо тут показывать, что вы один умный, а остальные идиоты»?
А свой саркастический комментарий оставили без оного?
Не справедливо, однако!

Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-82803.html

Шевроле лачетти 14 где у поршня перед

Сборка двигателя

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установку поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца.

Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.

Палец вставляют в верхнюю головку ша туна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместить их верхними головками на 15 мин в нагретую до 240оС электропечь Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже нельзя.

Читайте также:  Как сделать чтобы поршень поднимал все

2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию, расположив их, как показано на рис. 5.12.


Рис. 5.12. Порядок расположения поршневых колец на поршне:

1 — шатун;
2 — поршень:
3 — нижнее кольцо составного маслосъемного кольца;
4 — расширитель маслосъемного кольца;
5 — верхнее кольцо составного маслосъемного кольца;
6 — нижнее компрессионное кольцо;
7 – верхнее компрессионное кольцо;
8 — метка

При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (показана стрелкой) во вторую канавку.

Маркировка «Y» на компрессионных кольцах должна быть направлена вверх.

3. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.13.


Рис.5.13. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр:

1 — расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца:
2 — верхнего кольца составного маслосъемного кольца;
3 – нижнего компрессионного кольца;
4 — нижнего кольца составного маслосъемного кольца

Установите кольца на остальные поршни.

Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25-30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.

4. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.

В постель среднего (третьего) коренного подшипника уложите вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками.

Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.

5. Смажьте вкладыши моторным маслом.

6.Устаноеите коленчатый вал в блок цилиндров.

7. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.

Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников могут различаться по расположению отверстия для подвода масла.

Вкладыши устанавливайте так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов для подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.

8. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.

9. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

10.Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам, сориентировав по меткам.

Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

11. Установите болты крышек, равномерно подтяните болты до отказа, не затягивая окончательно, выверните на один оборот, затяните моментом 50 Н-м (5,0 кгс/см2) и доверните еще на 40-60о.

Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно замените новыми.

12. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.

13. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.

14. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

15. Установлена поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.

16. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-лоршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.

При установке поршней в цилиндры метка (треугольник) на поршне должна быть обращена к передней части двигателя.

Читайте также:  Палец поршня ваз 2115

Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.

17. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.

18. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

19. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.

20. Вверните шатунные болты, не затягивая их окончательно.

21. Затяните шатунные болты до отказа, не затягивая их окончательно;
затем отверните их на один оборот, затяните моментом 25 Нм (2,5 кгс/см2) и доверните еще на 30о, а затем еще на 15о.

22- Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.

23. Проверьте боковой зазор шатуна, он должен быть 0,070-0,242 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.

24. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.

25. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,07-0,1 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных фланцев коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника. В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.

26. Установите задний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 84).

27. Установите маслоприемник и масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 104).

28. Установите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 85).

29. Установите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 78).

30. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров» (с.

79), водяного насоса — в подразделе «Замена водяного насоса» (с. 111), ремня привода газораспределительного механизма — в подразделе «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика» (с. 64).

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем порядке.

1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу.

Частота вращения коленчатого вала, мин ‘ Время работы, мин
820-900 1000 1500 2000 2 3 4 5

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Смотрите также:

Выключатель (замок) зажигания — особенности конструкции
Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключат .

Противотуманные фары
На автомобилях в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рис. 7-39. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогатель .

Параметры установки распределения звука и громкости
Параметры установки звука (низкие/высокие частоты) можно настраивать отдельно для каждого источника звука (радио, кассета, многодисковый проигрыватель компакт-дисков). Параметры распределения гром .

Источник статьи: http://www.chevroinfo.ru/chinf-1610.html

Adblock
detector