Меню

Штиль 180 масло идет из под глушителя

Летит масло из глушителя бензопилы (триммера). Что делать

Многие пользователи бензопил и бензиновых триммеров обращают внимание на то, что из глушителя при работе часто летит масло. Даже если напрямую этого не наблюдается, выходное отверстие выпуска иногда бывает грязным и содержит следы масляных жидкостей. Некоторые обращаются в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно:

Разобраться в этом «парадоксе» очень просто. Для начала — почему вообще в глушителе бензопилы появляется масло. И откуда оно берется. Берется оно, конечно же, из бензина. Мы сами разбавляем его в пропорции 1 к 50, так что карбюратор, примешивая воздух к топливно-масляной смеси, создает по сути дела смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: зачем масло. Конечно же — для смазки стенок поршня и цилиндра. Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, там нет никаких маслосъемных колец, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает вместе с топливом и воздухом в камеру сгорания и затем выпускается в глушитель. Всё. При этом оно не должно гореть. Иными словами, выходное отверстие бензопилы без признаков СОЖ — весьма странное дело.

Теперь о неисправностях.

Переизбыток масла в выхлопе может говорить о двух вещах:

  1. Переизбытке масла в топливной смеси.
  2. Переобогащенной смеси.

В первом варианте — это вина лица, ответственного за разведение топлива, во втором варианте — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора можно и по свечи:

Наконец, хотелось бы привести видео известного специалиста по пилам Штиль, где этот вопрос разобран вполне наглядно.

Источник статьи: http://benzopilu.com/sovety/maslo-glushak

Сервисное обслуживание бензопилы Stihl 180

Ремонт своими руками бензопилы “Штиль 180”: видео инструкция

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.



Система зажигания

В том случае, если оборудование вовсе не желает запускаться, неисправность может заключаться в системе зажигания или же пусковом механизме. Если с пусковым устройством все в полном порядке, то нужно осмотреть состояние свечи, которую следует предварительно выкрутить.

  • Особого внимания заслуживают электроды, поверхность которых может быть покрыта налетом. В том случае, если вы обнаружили налет красно-коричневого цвета, это говорит о том, что неисправна вся система пуска.
  • Если зажигание функционирует стабильно и исправно, но бензопила неправильно работает, то неисправность может иметь отношение к излишкам воздушно-топливной смеси. В таком случае необходимо очистить жиклеры и отрегулировать карбюратор.
  • При обнаружении нагара на свечке следует подумать об использовании более качественного бензина. Другая причина — некорректная работа карбюратора.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо:

  • демонтировать карбюратор и произвести его проверку;
  • почистить его и настроить;
  • поменять топливо;
  • проверить карбюратор и поставить его обратно.

Необходимо запомнить, что карбюратор — это узел с достаточно сложной конфигурацией. Поэтому, если вам требуется его разборка или ремонт, лучше воспользоваться услугами опытных специалистов.

Не забывайте, что для бензиновой пилы необходимо использовать исключительно то горючее, о котором говорится в руководстве по эксплуатации оборудования. Применение топлива низкого качества может привести к самым разным неприятностям.

Если же вы потеряли упаковочную коробку от оборудования, и вам нужно достать руководство по его применению, то для этого можно воспользоваться Интернетом. Просто введите в любую поисковую систему «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации» и загрузите на свой ПК необходимый документ.

Воспользовавшись этими сведениями, можно отремонтировать бензопилу «Штиль 180» самостоятельно.

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

  1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
  2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
  3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
  4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы

Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.
Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:

  • любую кисть;
  • крестовую отвертку;
  • головку на 8;
  • немного бензина.

В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.

Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине.

Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.

Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.

При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.

Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания. Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.

Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.

Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.

Читайте также:  Гофра глушителя киа каренс

Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Ремонт карбюратора

Если при нажатии на акселератор устройство глохнет, то вывод один — неисправен карбюратор. Другим признаком поломки этого узла считается медлительный запуск оборудования и невозможность увеличения количества оборотов.

Зачастую эта проблема появляется из-за изношенной манжеты из прорезиненного материала, которая находится на поршне ускорителя топлива. В итоге при запуске бензопилы происходит подкачка воздуха. Эта неисправность характерна для оборудования, которое эксплуатируется уже не первый год.

Произвести регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 180» можно, воспользовавшись следующей схемой действий:

  1. Демонтировать карбюратор. Снять винт, удерживающий мембрану и крышку. Карбюратор следует развернуть так, чтобы увидеть штифт, с которого необходимо снять кольцо-стопор и вынуть пружинку воздухозаслонки. Затем снимается дроссельная заслонка.
  2. Снять ускоритель и пружину. На этой детали имеется манжета. Изношенность этой детали обуславливает подсос воздуха и прекращение работы мотора после недавней активизации. Манжету и поршень нужно поменять.
  3. На финальном этапе нужно собрать отремонтированный карбюратор и поставить его в бензопилу.

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.
Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.
Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.
Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Сам двигатель разбирается несложно. Вначале откручиваются четыре винта и извлекается кратер. Далее вынимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Снятие поршня с шатуна происходит после извлечения стопорного кольца и выдавливания поршневого пальца.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Читайте также:  People playground моды оружие с глушителем

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Бензопила Штиль Течет Масло Цепи

Система смазки цепи бензопилы

Одной из важных систем бензопилы, работа без занят невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы

. Всем известно, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев не преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, отталкиваясь от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины не удержания на ее поверхности даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

Отталкиваясь от бренда бензопилы, детали смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) быть немного различаться конструктивно, увы их общее количество не схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали бухгалтерской системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, Вы, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, подобна нефти тоже можно считать элементом позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, когда не сама цепь участвует в транспортировке масла не соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел бухгалтерской системы – насос. Принцип его работы следующий. Бензопила. Откуда там течет масло мимо цепи? Мол покупай штиль и будет счастье. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. Как правило, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

READ Как Отремонтировать Шину Бензопилы

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую в процессе установки шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину независимо от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях какой занимается, исходя из модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло

разгоняется на всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, не при наличии необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Stihl MS-180 подача масла

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и даже не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности бухгалтерской системы подачи масла на бензопиле делят на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам не индивидуальные, которые различаются исходя из вида насоса не червячной передачи, установленной на конкретной модели. У меня течет масло не из масло для смазки цепи снизу протекает бензопила «штиль». Начнем разбираться в неисправностях все по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку не цепь, и конечно может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая не имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь
    относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

READ Что Можно Сделать Из Старой Бензопилы

Подобные признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Если вы поставили цель проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы не завести ее. Учимся правильно подбирать моторное масло для цепи бензопилы. Брендов штиль и хускварна. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая одновременно за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, наверняка его количества недостаточно для нормальной смазки не нужно почистить по другому заменить фильтр что это вам, отрегулировать подачу. Если проход, когда не поступает, проблема более серьезная не требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этой цели необходимо направить конец шины в сторону, крапива, свежеспиленной чурки не знакомых реза не максимально увеличить обороты, одновременно нужно стараться держать конец шины на протяжении уже десять см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

Если было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Это, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, увы это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после рабочий вариант разборки, соответственно без навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его при можно обнаружить не при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, крапива, Homelite). Исправить есть вариант установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Конечно удалить при наличии продувки сжатым воздухом как еще его называют механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль
    MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Есть вариант попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

READ Аккумуляторные Дисковые Пилы По Металлу

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS сто восемьдесят является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности не описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль

MS сто восемьдесят наблюдается разгерметизация масляной магистрали там, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Бензопила течет масло цепи. Течет масло, бензопила выход бензопила штиль 180. Определить неисправность есть вариант по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить не обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место для посадки шланга герметик не установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности не рабочей диагностике комплекса бухгалтерских программ смазки бензопилы штиль, написано, посмотрев видео, в каком пошагово запечатлен процесс разборки не ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работах какой занимается, эксплуатировать бензопилу не имеет смысла для того дальнейших поломок. Устранять неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки лучше обратившись в сервисный центр как еще его называют к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Читайте также:  Рено меган 2 стреляет в глушитель причина

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Сервисное обслуживание бензопилы Stihl 180

Вопрос: Попользовавшись мотопилой Stihl 180 полгода оставил на зиму в гараже с 1/1 бака бензина. Вот прошел год, открыл бак, пусто. Бензин выветрился.

Сделал новую смесь бензина и масла, залил, но завести не смог. Свеча сухая. Я для чистоты эксперимента её прочистил и высушил. Пробовал опять заводить, не помогло. Фильтр в баке чистый. Через сапун в баке (если пилу перевернуть) бензин вытекает, значит, не забит. Снял глушитель — посмотрел, всё чистенько, без рисок и т.п. Далее решил проверить по другому: залил из шприца в камеру сгорания приготовленной смеси через отверстие под свечу.

Свечу закрутил и завел, поработала пока выработалось топливо и всё. Такое чувство, что нет подачи топлива, в чём проблема? Ответ: На бензопиле Stihl 180 снять и промыть-прочистить карбюратор. Там точно что-то забито. полностью карбюратор разбирать не нужно — снять (открутите две гайки, которые крепят корпус фильтра — сами все увидите), отвинтить 4 винта, которые крепят крышку — сразу увидишь на деталях карбюратора нечто вроде пленки.

Я сначала подумал это клей, которым заглушки приклеены — оказалось, что это грязь, которая была в бензине. Снял эти пленочки, подул во все что смог, собрал обратно.

С одной стороны, где насосная мембрана, не забудьте при сборке сначала положить мембрану, а прокладку к крышке. Иначе качать не будет и мембрану придётся заменить. А с другой стороны, где регулировочная (на 4-х винтах) ещё находится игла. Её тоже надо вынуть для чистки. Но там пружинка. Может выпрыгнуть при снятии коромысла.

Перед снятием иглы запомните, где что стояло, чтобы всё поставить на свои места и не путаться. Коромысло не гнуть ни в коем случае. Только так, как встанет. При сборке регулировочной стороны не забудьте, что сначала идёт прокладка, а потом мембрана. Там ещё есть маленький жиклёр под отвёртку — вывернуть и дунуть. Можно аккуратно проволочкой прочистить. Регулировочный винт из корпуса тоже вывернуть и в дырку дунуть.

Дуть желательно из компрессора килограммов 8 — 10 и возможно более тонкое сопло нужно, чтобы струя воздуха была не большая. Вполне возможно, что после первой разборки не заработает, как следует. Тогда ещё раз всё то же самое. И все будет заработать нормально. Вопрос: Есть ли смысл ставить ведущую звездочку на 7 зуб. на бензопилу Stihl MS 180? И какой толк? Ответ: Увеличение или уменьшение звездочки ведет к увеличению или уменьшению числа оборотов цепи. В зависимости от условий работы и выбор звездочки. Родная — 6 зубьев. Если поставить 7, скорость цепи возрастёт примерно на 15%.

Нагрузка на двигатель слегка возрастёт тоже. На нормально заточенной цепи двигатель этого «не заметит», на затупленной — заметно очень.

И ещё один нюанс: совершенно новую цепь 50 звеньев ставить на шину очень не удобно — чуть-чуть не хватает длины. Несколько позже, когда цепь растянется, ставится хорошо. Вопрос: Приобрел бензопилу Штиль MS 180 очень доволен, опыта с мотопилами нет, возник вопрос при заводке перевожу рычаг в самое нижнее положение дергаю пока пила не схватится, потом перевожу во 2 положение снизу пила заводится и если нажать газ оно автоматически перескакивает в 3 положение снизу, вопрос — так и должно быть? Ответ: Да так и должно. 2-е положение средний газ, 3-е холостой ход. Верхнее выкл. зажигание, нижнее закрытие воздушной заслонки. Вопрос: Не могу завести новую бензопилу штиль мс 180 в нижнем положении после 5-6 рывков свеча вся мокра, выкрутил, если пилу перевернуть там где свеча была течет бензин ручьём, в чём проблема? Ответ: Если залили свечу, выверните её, выключите зажигание! и сделайте рывков 10 — 15 за рукоятку стартёра. Свечу продуйте и вверните. Теперь самое главное — после этого запускайте пилу на втором снизу положении рукоятки управления.

Излишнего топлива в двигателе довольно много, запустить хватит. А если снова закрыть воздушную заслонку, то двигатель снова зальётся. Вопрос: Скажите, на мотопиле Штиль 180 в маслобаке сапун или дренаж есть, чтобы избыточное давление не создавалось? Ответ: Есть сапун, находится сверху на маслобаке, такая зеленая резиночка. Видно ее если снять стартер. Но там никакой течи не может быть вообще. Вопрос: Собираюсь приобрести эту модель для не продолжительных работ на будущем дачном участке. Правильно ли я понял, что спустя 4-5 баков топлива, пилу нужно отдавать в сервис для дополнительной регулировки карбюратора? Ответ: На бензопиле Stihl 180 такой карбюратор, с одним регулировочным винтиком, что разберется с подрегулировкой любой пользователь.

Может регулировка и вообще не понадобится, а если вдруг — там все просто: по стрелке — больше оборотов, против стрелки — меньше. Если цепь начнет вращаться на холостом ходу — уменьшить, а если глохнуть на холостом — прибавить. Вопрос: Скажите, у меня бензопила stihl 180, если изменять обороты холостого хода (увеличивать или уменьшать) будет изменятся мощность пилы, и вообще можно ли увеличить ее мощность? Ответ: Изменение оборотов холостого хода может привести к “залитию” двигателя или перегреву, что в дальнейшем приведет к поломке двигателя! Оптимальное число оборотов на холостом ходу 2800 1/мин. Вопрос: Подскажите, у меня цепная пила штиль 180 — какой расход масла для цепи на бачок бензина? Ответ: Объем масляного бака у MS 180 — 0,15 л; производительность масляного насоса 7,0 см3/мин. Масла в баке хватит приблизительно на 30 минут работы, это зависит от интенсивности и частоты работы.

Топливная смесь в бензобаке закончится раньше, чем масло. Масла для смазки цепи примерно останется 25-40% бака. Вопрос: Как снять сцепление с бензопилы Штиль 180? Ответ: Снятие барабана сцепления производится при удалении стопорного кольца, возможно с помощью простой шлиц отвертки. Для снятия муфты сцепления потребуется ключ на 19 и специальный стопор поршня.

Для установки муфты сцепления требуется динамометрический ключ с головкой на 19 (для правильного момента затяжки) и специальный стопор поршня.

Источник статьи: http://spectorg.su/dlya-strojki/vytekaet-maslo-iz-benzopily-shtil-180.html

Adblock
detector