Меню

Шток механика стержень закрепленный в поршне

Гидравлический шток — что это, устройство и для чего нужен

Ниже пойдет речь о назначении штока в объемном гидродвигателе, принципе работы и типах конструкции.

Что такое шток

Гидравлический шток — основная часть гидравлического цилиндра. Представляет собой длинный, стальной стержень с круглым поперечным сечением, частично расположенный внутри объемного гидродвигателя. По выгодной цене купить гидравлический шток можно на сайте компании krpms.ru.

На конце «внутренней» части располагается место под плунжер (поршень, плотно прилегающий к стенкам гильзы и разделяющий ее на изолированные друг от друга секции), а на «внешней» — крепление для механизма, которому необходимо передать усилие.

В процессе работы, шток претерпевает сильные механические нагрузки, при которых даже незначительные дефекты (трещины, продольные микро-полосы от выработки абразивом), могут привести к нарушению герметичности камеры гильзы и выбросу рабочей жидкости.

Все качественные детали подвергаются хромированию — оно значительно увеличивает износостойкость, снижает трение и защищает от коррозии.

Как работает шток

Шток используется для преобразования давления рабочей жидкости внутри гидропривода в возвратно-поступательные движения. Гидромеханический насос нагнетает масло внутрь одной из секций цилиндра.

Давление в ней возрастает и жидкость начинает с усилием выдавливать плунжер со штоком, и последний, скользящий по направляющим, передает эту энергию механизмам, например, гидроподъемникам на вилочных погрузчиках.

Конструкции штоков

По типу работы, штоки можно разделить на две группы: односторонние и двусторонние. Первые выполняют рабочий ход только в одну сторону.

После падения давления в системе, поршень возвращается в исходное положение пружиной. В двусторонних жидкость может давить на плунжер с двух сторон.

По конструкции штока:

  • Полнотелые — используются для работы в стандартных условиях, где к конструкции гидродвигателя выдвигаются дополнительных требований по ограничению веса или допустимой длине в сложенном состоянии.
  • Полнотелые (ТВЧ), закаленные током высокой частоты — применяют в крупных гидроцилиндрах с высокой осевой нагрузкой. Их ставят на большую строительную, грузовую, буровую и прочие спец.
  • Техники. Дополнительная закалка укрепляет поверхность стального прутка, защищая его от внешних повреждений и немного увеличивает максимальную грузоподъемность детали.
  • Полые — трубы с закаленной внешней поверхностью, используемые преимущественно в телескопических гидроцилиндрах. Они состоят из секций, вложенных одна в другую. При подаче давления в систему, сегменты (каждый со своим усилием) поочередно выдавливаются из гильзы до упоров, начиная с самого большого диаметра. Модели гидроцилиндров, оснащенные клапанами, выравнивают давление жидкости для всех секций. Также, полые штоки устанавливают вместо полнотелых для облегчения узла. Такая модификация позволяет сбросить до 30% от исходного веса.

Источник статьи: http://classical-news.ru/gidravlicheskiy-shtok-chto-eto-ustroystvo-i-dlya-chego-nuzhen/

Шток механика стержень закрепленный в поршне

Шток, нем. Stock , букв. «палка, стержень».

Содержание

Геология

Части механизмов и устройств

  • Шток трубопроводной арматуры — кинематический элемент, осуществляющий передачу поступательногоусилия от привода (электрического, пневматического, гидравлического или электромагнитного) или исполнительного механизма к запирающему или регулирующему элементу [1] .
  • Шток (механика) — стержень, закреплённый в поршне.
  • Шток якоря — стержень в верхней части якоря.

Фамилия

Фамилия, распространённая среди немцев и евреев.

Читайте также:  Камаз 65115 евро 3 гильза поршень

Примечания

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Шток» в других словарях:

шток — шток, а … Русский орфографический словарь

шток — шток/ … Морфемно-орфографический словарь

шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый … Энциклопедический словарь

шток — (нем. stock букв. палка, ствол) 1) геол. форма залегания горных пород (гл. обр. магматических) в виде тел неправильной формы, обычно крутопадающих; рудный ш. тело сплошных или почти сплошных руд, достигающее десятков метров в поперечнике; 2) тех … Словарь иностранных слов русского языка

ШТОК — (нем. Stock) относительно небольшое интрузивное тело неправильной формы, приближающейся к цилиндрической; обычно крутопадающее; рудный шток тело сплошных или почти сплошных руд; измеряется десятками метров в поперечнике … Большой Энциклопедический словарь

Шток — [нем. Stock палка, ствол] относительно небольшое интрузивное тело, часто неправильной формы, но, в общем, приближающейся к цилиндрической; обычно крутопадающее. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др … Геологическая энциклопедия

ШТОК — ШТОК, штока, муж. (нем. Stock). 1. Месторождение полезного ископаемого, заполняющего какое нибудь ограниченное пространство (горн.). 2. Стержень, соединяющий поршень парового цилиндра с шатуном (тех.). 3. Поперечный стержень в верхней части якоря … Толковый словарь Ушакова

ШТОК — муж., нем., горн. глыба, либо кабан. | мор. якорное древко (иногда железное), поперек противу лап, отчего якорь, ударясь пяткою о дно и тягомый вбок канатом, оборачивается и забирает лапою. | мор. тросовый (веревочный) прибойник пушки, при… … Толковый словарь Даля

шток — плутон, контршток, тело Словарь русских синонимов. шток сущ., кол во синонимов: 6 • германизм (176) • кабан … Словарь синонимов

шток — 1 іменник чоловічого роду стержень шток 2 іменник чоловічого роду порода … Орфографічний словник української мови

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/80211

Что такое шток гидроцилиндра

Шток — один из основных конструкционных элементов гидроцилиндра, передающий усилие от поршня. Это металлический стержень из нержавеющей или конструкционной стали, с хромированной поверхностью.

Марки стали, из которых делают штоки: 35Х, 40Х, 45Х, 30ХГСА и зарубежные аналоги, Ck45, 20MnV6.

Виды штоков

Структурно бывают односторонними и двусторонними.

Односторонний шток – движется только в одну сторону, а втягивает его либо пружина, либо внешние силы.

Двусторонний шток – работает в обе стороны.

В дифференциальных гидроцилиндрах штоки оборудуют демпфирующим устройством, которое уменьшает скорость перемещения, добиваясь усилия с одинаковым значением при прямом и обратном ходе.

Направляющей выступает головка штока или втулка, которую завальцовывают или запрессовывают в головку.

Источник статьи: http://cental.su/info/chto-takoe-shtok-gidrocilindra

Читайте также:  Как определить размер поршня ваз 2114

Поршневой шток

Поршневой шток (в крейцкопфных дизелях) служит для соединения поршня с поперечиной крейцкопфа и передачи ей силы давления газов.
Механические нагрузки (движущая сила Р) вызывают в штоке двухтактного дизеля напряжения сжатия и его продольный изгиб. К конструкции штока предъявляют два основных требования: высокая продольная жесткость и износостойкость рабочей поверхности.
Материал штоков: углеродистая или легированная сталь. Конструкции штоков показаны на рис. 6.6 и 8.16. Верхняя часть штока для соединения с поршнем выполнена в виде одного (см. рис. 6.6 – а, б,д,ж) или двух (см. рис. 6.6 – в) фланцев с кольцевой опорной поверхностью, а нижняя часть – в виде хвостовика или фланца (рис. 6.6 -в) для соединения с поперечиной крейцкопфа. Соединение при помощи фланца повышает прочность и жесткость поперечины
крейцкопфа и позволяет применять крейцкопфные подшипники со сплошной нижней половиной (дифференциального типа). Поперечное сечение штока может быть сплошным (см. рис. 6.6 – д, ж) или полым (см. рис. 6.6 – а,б). Сверление штока уменьшает его массу и оно используется для подвода охлаждающей жидкости к головке поршня. Для этого в полости штока закрепляют трубку 7 ( рис. .6.6 – а), 10 (рис.6.6- в), а при охлаждении поршня водой для предотвращения коррозии в сверление штока запрессовывают вторую трубку.

Для улучшения охлаждения штока охладитель обычно подводят к поршню по кольцевому каналу между трубкой и стенкой штока, а отводят по трубке (см. рис. 6.6 – 6, в).

Уплотнение штока в диафрагме осуществляется сальником. В корпусе сальника в специальных обоймах установлены разрезные чугунные кольца, стянутые спиральными пружинами 1 (см. рис. 8.17 – а). Верхнее кольцо имеет конусную фаску на нижней кромке, а нижнее кольцо – на верхней кромке.

При ходе поршня вверх нижнее кольцо острой кромкой снимает со штока циркуляционное масло и сбрасывает его в картер, а при ходе поршня вниз – верхнее кольцо снимает со штока грязное цилиндровое масло, которое по каналу между обоймой и корпусом сальника отводится в подпорш-невую полость или дренажную систему. Среднее кольцо имеет прямоугольное сечение, является уплотнительным и предотвращает прорыв продувочного воздуха в картер.

В другой конструкции сальника (см. рис.8.17 – 6) имеются два уплотнительных кольца 1 и два маслосъемных кольца 7. Уплотнительные чугунные кольца состоят из двух частей со ступенчатыми замками и прижимаются к штоку стальными пружинами 2, а маслосъемные кольца – из трех частей (сегментов), стягиваемых спиральными пружинами б. Верхнее маслосъемное кольцо имеет кольцевую выточку для отвода масла в закольце-вую полость и далее по каналу 5 в картер. Камера 3 между уплотнительными и маслосъемными кольцами соединяется каналом 4 и трубопроводом с контрольным краном на посту управления дизелем. Выход из крана продувочного воздуха свидетельствует о неудовлетворительной работе уплотнительных колец, а большой выход масла – маслосъемных колец.

Источник статьи: http://seaspirit.ru/sudomexaniki/shipengine/porshnevoj-shtok.html

Шток цилиндра: назначение и конструктивные особенности

Принципиальная схема работы гидравлического цилиндра следующая: в закрытой цилиндрической гильзе передвигается поршень, соединённый со штоком (стержнем). В гильзу под давлением подаётся рабочая жидкость, толкающая поршень. Шток через отверстие в крышке цилиндра передаёт нагрузку на внешние устройства.

Читайте также:  Ремонт поршня дизеля д49

Казалось бы, шток цилиндра – просто железная «палка», соединяющая поршень и рабочие органы машин и механизмов. Но это не так: во-первых, он испытывает серьёзные механические нагрузки на сжатие, ведь гидроцилиндр совершает до нескольких тысяч рабочих циклов в сутки. Во-вторых, он постоянно нагревается и охлаждается. В-третьих, любая царапина на штоке приводит к небольшому стравливанию давления, а следовательно, к потере мощности. И наконец, шток больше других элементов гидроцилиндра подвержен коррозии.

Виды штока гидроцилиндра

В «классическом» варианте шток – это полнотелый либо полый стержень, жёстко соединённый с поршнем. Широко распространены плунжерные гидроцилиндры, в которых функцию поршня и штока выполняет закрытый цилиндр, диаметр которого немного меньше внутреннего диаметра самой гильзы. Такая конструкция может работать при более высоких давлениях, чем обычный поршневой гидроцилиндр.

В телескопических цилиндрах шток сам служит корпусом для гидроцилиндра меньшего размера. Подобная «матрёшка» может содержать до шести цилиндров уменьшающегося диаметра, вложенных один в другой и выдвигающихся наподобие антенны радиоприёмника. К таким штокам «двойного назначения» предъявляются особые требования, ведь они испытывают и нагрузки, свойственные для штока, и нагрузки, свойственные для корпуса цилиндра.

Из чего изготавливают шток цилиндра

Шток цилиндра – тот элемент, который во многом определяет долговечность и производительность изделия. Одна из самых частых причин выхода из строя гидроцилиндра – повреждения штока (в том числе из-за плохого качества исполнения). Поэтому шток должен быть выполнен из прочных сплавов, устойчивых к коррозии: Ck45, 20MnV6, ст35, 45, 40Х, 30ХГСА. Кроме того, он должен быть абсолютно прямым – при больших нагрузках на сжатие даже небольшая кривизна может привести к деформации штока. А минимальные отклонения от расчётных размеров и безупречно гладкая поверхность необходимы для длительной работы гидроцилиндра без потери давления и мощности.

Для придания необходимых свойств шток цилиндра обычно хромируют и подвергают различным видам закалки (температурная, ТВЧ и др.).

Штоки для гидроцилиндра от западноевропейских производителей

Почти любой производитель гидравлики сталкивался с необходимостью найти надёжного производителя штоков. К сожалению, далеко не каждое отечественное предприятие со всей ответственностью подходит к вопросу производства штоков: многие пытаются «сэкономить» на марке стали, толщине хромового покрытия и т.д. А это наихудшим образом сказывается на качестве готового гидроцилиндра.

Производитель «Гидроласт» производит штоки для цилиндров, соответствующие всем российским и европейским стандартам. Техническое оснащение предприятия и квалификация специалистов позволяют выдерживать самые строгие требования к штокам и гарантировать полное соответствие заявленным характеристикам. Штоки производства «Гидроласт» (полнотелые и полые) используются как для нужд собственного производства, так и для поставок на другие отечественные предприятия и в страны ближнего зарубежья. По желанию заказчика штоки могут быть подвергнут дополнительному хромированию или закалке. Кроме того, «Гидроласт» занимается реставрацией штоков.

Источник статьи: http://ru.gidrolast.com/ru/informatsiya-ob-oborudovanii/shtok-tsilindra-naznachenie-i-konstruktivnye-osobennosti/

Adblock
detector