Меню

Шумит глушитель форд фокус 2

Дребезжит глушитель? Решайте проблему оперативно

Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.

При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

  • плотностью среды;
  • показателями скорости.

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

Почему глушитель дребезжит?

Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:

  • ослабленные элементы крепления (держатели);
  • части выхлопной системы ржавеют.

Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:

  • длительное пребывание в пути;
  • резкое ускорение;
  • езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.

Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.

Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:

  • перепадами температур;
  • использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
  • мусором, остающимся на покрытии;
  • повышенной влажностью.

Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.

Как осуществляется поиск неисправностей?

Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:

  • трубы, подключенной к двигателю;
  • глушителя;
  • соединений по всей трубе;
  • держателей.

Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.

Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.

К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.

Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.

Источник статьи: http://marshal.ru/articles/drebezzhit-glushitel-reshaite-problemu-operativno.html

Шумит глушитель форд фокус 2

Форд Фокус 2. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

Читайте также:  Заз сенс схема глушителя

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги — основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы — от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/006_00_Ford_Focus_2_kopia/139.htm

Выхлоп ФФ2

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Прокладки коллектора 1,8-2,0л


Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.

Читайте также:  Можно ли запаять глушитель припоем


Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
Важно
Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.


Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/247026/jump_2430/

Дребежание и свист при движении

При наборе скорости или её снижении, появляется дребезжание — примерно в диапазоне 1800-2200 об. м! Точное место проявления звука пока сказать немогу (((!

Я тут узнавал, один мастер мне так прикинул на вскидку, что это может быть выхлопная труба — вроде как лечат противовесами!?

Может, кто сталкивался с подобным!? И гарантийный ли это случай!?

Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.

Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.

цитата:
Всем Спасибо за ответы!) Поеду в Рольф на диагностику, думаю все сделают по гарантии!

Проблемма в резонаторе! (отрезать и поставить новый соединив хамутами)

Выхлопная система только в первый год гарантии! Так что менять придеться за свой счет! (1,5г машинке)

P.S. Пробег кстати у меня 40500км.

цитата:
У меня машине чуть больше 2 лет, пробег 56000, скоро придется менять гофру т.к. на холостых стоит неприятный дрибезжащий звук.
Цена вопроса 3300р — за гофру + ХЗ сколько за работу.

Гофра состоит из 3-х частей! Каждая порядка 50$, по цене замены сказать ничего не могу.

Доброго всем времени суток!
По поиску полазил — ничего похожего не нашел (если пропустил сильно не обвиняйте).

Появилось дребежание при нажатии на педаль газа. Иногда даже чуть чуть с присвистом. Обороты двигателя 2000-2500, если крутить дальше дребежание сливается с работой двигателя и в принципе даже не слышно. Загнал на яму — как ни газовали, но такого звука изобразить не смогли. (есть конечно не большое призвонькивание), но не такое, как при движении.
У меня автомат. Пробовал выяснить на какой передаче шум — звенит на всех и только когда даю газу.
Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.
То есть явно звук появляется только под нагрузкой.
Варианты:
1. Выхлопная система (подсекает глушитель именно под нагрузкой) или прогорела прокладка выпускного коллектора (если конечно такая есть).
. Но почему на стоячей машине явно не дребежит. Как проверить прокладку коллектора?
2. Проблема мотора или коробки.
. Но тяга отличная, переключается ок. Только газ отпускаю и шума нет.
3. Звон идет от приводного ремня, например от насоса ГУ.
. Но почему не идет при стоячей машине (я кручу руль, даю газу).
4. Открутилась защита.
Тоже должна гудеть на стоячей.

Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.

Читайте также:  Почему пускач стреляет в глушитель

У меня кстати нахолодную тоже что-то с гуром происходит непонятное, этаоке подвывание стоит, поддашь газу — оно естественно усиливается, как на старых Passat’ах, может подшипник. Жидкость в норме. Прогревается — все ОК.

Под номером 4 гибкий элемент системы выпуска (гофра). Как правило дребезжание и свист под нагрузкой идут от нее, если прогорела или надорвана. Проверь.

Ни фига себе, а у меня система сыпуска совсем другая!

Я так понимаю, никто проблему так и не решил?

Вот тема, люди осуждали похожее. Там в одном посте у человека тоже скрипосвист при нажатии на педаль газа только в движении.

На выходных на яме прикрутил намертво весь термоэкран. Прошел по всей системе выпуска — нигде посторонних выбросов незамечено. Смотрел гофр идущий от штанов к резонатору я думаю — вроде целый и нечему там свистеть.

Думаю все таки или коробка: свистит ровно на 2100об., а дребежит от 2000 и далее и только под нагрузкой. Обидно если так.
или где то в устройстве приводного ремня.
Вопрос:
Что может скрипосвистеть в устройстве приводного ремня на 2100-2500 об.только в движении, а на холостых при тех же оборотах не свистеть.
З.Ы.: ведь генератор работает всегда, и насос гу тоже. Уже думаю микрофон на коробку прикрутить и послушать где свистит, по другому на движущейся машине не поймаешь звук.

Ну что, кто нибудь победил свистоскрип появляющийся только при движении и только при нажатии на педаль газа?

1. Прикрутил весь теплоэкран — не помогло.
2. Нашел в инете аналогичные проблемы на других машинах. Там свистел шланг от вакуумника и именно при нажатии на педаль газа в движении. Просмотрел все шланги, проверил вакуумник — вроде все ок. Плюс тут не только шипение свист, тут именно дребежание от 2т. до 3т., а на 2100 если удерживать — свист. Только отпустишь педаль газа — все ок.
3. Было мнение, что детонирует двигатель. Попробовал залить 95 бп ультимэйт — не помогло. Да и не похоже это на детонацию.
4. Вывесил поочередно левое и правое передние колеса в гараже и разгонял до 100 по спидометру — ну нет ни дребежания ни свиста. То есть нужна именно нагрузка.
5. Сгонял на диагностику к местному спецу. После часа мучений, сказал что точно не двигло и точно не коробка. Сказал что скорее всего дело в катализаторе. Типа прогорел и теперь издает вот такие звуки.

Вопрос:
1. Может ли катализатор именно поднагрузкой издавать таки звуки, а например на холостых не издавать и при отпускании педали газа при движении и оборотах далеко не холостых — тоже не свистеть?
2. У когонить умирал катализатор и как это заметить? У меня машина не вибрирует, тяга не пропала, ровно набирает скорость, рывков и подергиваний нет, лампочки ошибок не зажигались?
3. А может быть в нем просто что то отвалилось от прогорания и дребезжит в выхлопной системе или в нем, а сам катализатор пока еще нормально работает и это предпосылке к замене? (пропег 150т.)

з.ы.: кто нибудь ставил пламягасители и нормально обманывал электронику, если да то подскажите тел, адресочек. А у комикса это делают?

Мне в магазине объяснили, что замеряется размеры гофры, потом по этим размерам приобретается и газовой сваркой приваривается на трубы глушака. Я еще удивился.
Я так понял, что гофра продается в сборе, т.е. труба+гофра+труба и конечно с двух сторон прокладки и болты. Сколь ето стоит, можно ли болты подобрать?

sabir30451
Говорят умельцы варят лучче чем на заводе делают — я сей факт не проверял, я заказывал все сам оригинальное и ставил тоже.
ниже номера для заказа, у меня ХБ 1.8 двигло 2004 г.в. нашенской сборки.

Гофра глушителя ZH-E Foc (1072583) — 1 шт.
Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) — 2 шт.
Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) — 4 шт.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/49613/

Adblock
detector