Меню

Снятие поршня переднего суппорта мазда cx5

Передние тормозные механизмы Mazda CX-5 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mazda CX-5 , прокачка тормозов Mazda CX-5 , схема тормозной системы Mazda CX-5 , ремонт тормозной системы Mazda CX-5 , неисправности тормозной системы Mazda CX-5

5. Передние тормозные механизмы

Снятие и установка тормозных колодок

Смазка для тормозов (коричневая) (тип Molykote 7439)

Смазка для тормозов (черная) (тип AS880N)*

Однопоршневой тормозной суппорт

1. Болт. 2. Тормозной суппорт. З. Тормозные колодки. 4. Прокладки. 5. Держатели тормозных колодок.

Смазка для тормозов (черная) (тип Daikalub)*

Двухпоршневой тормозной суппорт

  1. Болт крепления.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Тормозные колодки.
  4. Прокладки.
  5. Держатели тормозных колодок.

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Снять компоненты в порядке нумерации на соответствующем рисунке выше.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Однопоршневой тормозной суппорт:

  • Установить держатели тормозных колодок, как это показано на рисунке ниже. Если держатели тормозных колодок будут установлены неправильно, это может стать источником шума.

Продолжение описания общих работ:

  • Очистить видимые части поршня.
  • С помощью специального приспособления утопить поршни в цилиндры.

*Приспособление для утапливания поршней*

  • Установить тормозные колодки на скобу-держатель тормозного суппорта.
  • Вернуть тормозной суппорт в первоначальное положение и затянуть болт крепления.

4. После установки несколько раз нажать на педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Снятие и установка тормозного суппорта

Ниже показана процедура снятия и установки двухпоршневого тормозного суппорта. На однопоршневом тормозном суппорте процедура проводится аналогично.

*84-93 Н·м (двухпоршневой суппорт) / 30-39 Н·м (однопоршневой суппорт)

R: Заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Болт крепления.
  2. Тормозной шланг.
  3. Болт крепления.
  4. Передний тормозной суппорт.

Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности кузова автомобиля. Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные кузовные поверхности. Кроме того, если на жгут проводов попадет тормозная жидкость, то она может повредить изоляцию провода, что в последствии может привести к неисправности, например, к короткому замыканию. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность или жгут проводов, немедленно смыть ее водой.

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Снять компоненты в порядке нумерации на рисунке выше.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

*Приспособление для утапливания поршней*

  • Установить тормозной суппорт на скобу-держатель.

4. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

5. Затем несколько раз нажать на педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Разборка и сборка тормозного суппорта

Смазка для резиновых уплотнений (розовая) (состоит из двух смешанных смазок 3611560 и CCI#20)*

Однопоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия. : Нанести тормозную жидкость.

Читайте также:  Поршня от сузуки для иж юпитер

1. Колпачок штуцера для прокачки. 2. Штуцер для прокачки. З. Поршень. 4. Пыльник. 5. Уплотнение поршня. 6. Корпус суппорта.

Смазка для резиновых уплотнений (розовая) (тип Cosmo Rubber Grease)*

Двухпоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия. : Нанести тормозную жидкость.

  1. Колпачок штуцера для прокачки.
  2. Штуцер для прокачки.
  3. Поршень.
  4. Пыльник.
  5. Уплотнение поршня.
  6. Корпус суппорта.

Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности кузова автомобиля. Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные кузовные поверхности. Кроме того, если на жгут проводов попадет тормозная жидкость, то она может повредить изоляцию провода, что в последствии может привести к неисправности, например, к короткому замыканию. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность или жгут проводов, немедленно смыть ее водой.

1. Разобрать суппорт в указанной на соответствующем рисунке выше последовательности, за исключением некоторых особенностей: вставить деревянный брусок в суппорт, как показано на рисунке ниже, и подать сжатый воздух через отверстие, чтобы извлечь поршень из корпуса суппорта.

  • При подаче сжатого воздуха в корпус суппорта можно прищемить пальцы выскочившим поршнем. При подаче сжатого воздуха не помещать пальцы между поршнем и корпусом суппорта.
  • При резкой подаче сжатого воздуха поршень может повредиться, подавать сжатый воздух постепенно для предотвращения выстреливания поршня.

Однопоршневой тормозной суппорт

Двухпоршневой тормозной суппорт

2. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка скобы-держателя тормозного суппорта

*Смазка для резиновых уплотнений (оранжевая) (тип NIGLUBE RX-2)

Смазка для тормозов (коричневая) (тип Molykote 7439)

Однопоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Болт крепления.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Основной направляющий штифт.
  4. Дополнительный направляющий штифт.
  5. Пыльники.
  6. Тормозные колодки.
  7. Держатели.
  8. Болт крепления.
  9. Скоба-держатель тормозного суппорта.

*Смазка для резиновых уплотнений (розовая) (тип Cosmo Rubber Grease)

Двухпоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Болт крепления (основной).
  2. Болт крепления (дополнительный).
  3. Тормозной суппорт.
  4. Пыльники.
  5. Тормозные колодки.
  6. Держатели.
  7. Болт крепления.
  8. Скоба-держатель тормозного суппорта.

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Снять компоненты в порядке нумерации на соответствующем рисунке выше, за исключением некоторых особенностей: снять тормозной суппорт и затем подвесить его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Однопоршневой тормозной суппорт:

4. Установить держатели тормозных колодок, как это показано на рисунке ниже. Если держатели тормозных колодок будут установлены неправильно, это может стать источником шума.

Читайте также:  Выступание поршня относительно плоскости блока цилиндров умз 4216

Продолжение описания общих работ:

5. После установки несколько раз нажать на педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Снятие и установка тормозного диска

  1. Болт крепления.
  2. Скоба-держатель тормозного суппорта в сборе.
  3. Тормозной диск.

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Отвернуть болты крепления, снять скобу-держатель тормозного суппорта в сборе и затем подвесить ее при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

*Скоба-держатель тормозного суппорта в сборе

4. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: с помощью специального приспособления утопить поршни в цилиндры.

*Приспособление для утапливания поршней*

5. После установки несколько раз нажать на педаль тормоза и, вращая колесо рукой, убедиться, что тормоза не подклинивают.

Снятие и установка тормозного шланга

Однопоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Тормозной трубопровод. 2. Зажим. З. Болт крепления. 4. Тормозной шланг.

Двухпоршневой тормозной суппорт

R: Заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Тормозной трубопровод.
  2. Зажим.
  3. Болт крепления.
  4. Тормозной шланг.

Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности кузова автомобиля. Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные кузовные поверхности. Кроме того, если на жгут проводов попадет тормозная жидкость, то она может повредить изоляцию провода, что в последствии может привести к неисправности, например, к короткому замыканию. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность или жгут проводов, немедленно смыть ее водой.

Для затяжки фланцевых гаек тормозных трубопроводов используется специальный накидной ключ с прорезью для установки на трубопровод.

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Снять тормозной шланг в указанной на рисунке выше последовательности.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: установить зажим, как показано на рисунке ниже.

4. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2017-glava17-perednie-tormoznye-mehanizmy

Замена пыльника тормозного цилиндра Мазда СХ-5

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Пыльник на тормозном цилиндре Мазды СХ5 служит для для предохранения зеркала цилиндра и поверхности поршня от попадания пыли, влаги и грязи с дорожного полотна. При разрыве пыльника внутрь цилиндра попадает влага с грязью, создавая агрессивную смесь, быстро выводя цилиндр из строя, что может послужить полному отказу тормозов.

Читайте также:  Разница в весе поршней камминз

Порядок работ

Технология замена пыльника тормозного цилиндра Мазда СХ5:

  • Устанавливаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо, где требуется замена пыльника;
  • Снимаем крышку бачка тормоза на главном цилиндре (при сжатии колодок жидкость может перелиться);
  • Отдаем крепление скобы суппорта и снимаем ее, предварительно сведя внутрь скобы колодки;
  • Очищаем штуцер тормозной трубки от грязи и обрабатываем жидким ключом;
  • Пережимаем тормозной шланг, чтобы не выходила жидкость после снятия шланга;
  • Разъединяем тормозной шланг;
  • Отдаем крепление самого тормозного суппорта и снимаем его;
  • С помощью сжатого воздуха выдавливаем поршень из цилиндра;
  • Прочищаем внутреннюю часть тормозного цилиндра;
  • Ставим новое уплотнительное кольцо в тело цилиндра и новый пыльник;
  • Смазываем новой тормозной жидкостью новые уплотнители, сам поршень и устанавливаем его в цилиндр;
  • Ставим собранный суппорт на место, ставим на место колодки, скобу и подсоединяем тормозной шланг;
  • Прокачиваем тормоза.

При необходимости ремонта системы тормозов и замене пыльников тормозных цилиндров на Мазда СХ5 приглашаем вас воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший к вам наших техцентр можно найти на карте, сделать предварительно звонок и приехать на ремонт вашей Мазды.

Источник статьи: http://www.japancar-service.ru/inf/cx-5/tormoznaya-sistema/zamena-pylnika-tormoznogo-cilindra

Ремкомплекты тормозного суппорта

Ремкомплекты тормозного суппорта

В списке предложений от клубного магазина Mazda CX-5 Shop вы сможете отыскать качественные элементы тормозной системы вашего автомобиля. Мы поставляем и ремкомплекты тормозного суппорта Mazda CX-5. Это важный элемент, который часто может требовать замены в результате длительно использования.

Сам по себе ремкомплект включает сразу несколько важных элементов, использование которых помогает быстро провести замену неисправных частей. Количество и тип деталей может отличаться в зависимости от того, какой именно вариант поставки вы выбрали.

В составе такого комплекта находятся смазки, пыльники, запасной поршень. Используя такой комплект, вы сможете быстро устранить неисправность – это уже было доказано опытом многих наших клиентов.

У нас вы сможете купить ремкомплекты тормозов суппорта Mazda CX-5 в Москве с доставкой в другие регионы России. Можем гарантировать качество продукции и оперативную поставку товара.

С нами удобно и выгодно работать

Цена на ремкомплект Mazda CX-5 в нашем клубном магазине действительно доступна, но выгодные расценки – это не единственное, за что клиенты выбирают именно наш магазин. К списку достоинств также относятся:

  • большой ассортимент товаров;
  • регулярные акции и специальные предложения для клиентов;
  • доставка по всей России;
  • консультации для клиентов;
  • только качественные товары для покупателей;
  • вся необходимая сертификационная документация.

Вы всегда можете сделать звонок нашим менеджерам, и они помогут подобрать товар высокого уровня качества. Мы работаем для того, чтобы вы получили товар как можно скорее и смогли провести ремонт тормозной системы. Просто наберите указанный на сайте номер, и мы поставим вам продукцию точно в указанное время. Мы всегда рады постоянным клиентам.

Источник статьи: http://shopcx5.ru/catalog/remkomplekty_tormoznogo_supporta/

Adblock
detector