Меню

Снятие топливного насоса ман командор

ТНВД распределительного типа ( с ротационным распределителем ) MAN L 2000

Двигатели MAN укомплектован как ТНВД распределительного типа так и рядными ТНВД. И втом и в другом случае насос крепится в левой части задней стенки картера механизма распределительный шестерен. Насос приводиться в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.

ТНВД распределительного типа (с ротационным распределителем)

— Снимите топливопроводы высокого давления, соединяющие насос с корпусами форсунок.

— Отсоедините возвратный топливопровод от первой форсунки и ТНВД.

— Отсоедините возвратный топливный трубопровод между дроссельной заслонкой и баком, а так же от электроклапана системы запуска холодного двигателя «Flammstart»

— Отсоедините кабели устройства останова двигателя и акселератора (на уровне рычага).

— Отсоедините питающий топливопровод.

— Снимите опору (2), отверните гайку (1) на фланце крепления и снимите ТНВД

Регулировка начала подачи топлива на

Рис. 1.41. Установочная метка на картере маховика двигателя.

3. Зубчатый венец маховика.

На внешнем периметре имеется метка для установки начала впрыска рабочей смеси. Эта метка видна через смотровое окошко картера маховика двигателя.

Внимание! Метка определения начала впрыска рабочей смеси предполагает присутствие двух смотровых окошек: отверстие, расположенное в нижней части, предназначено для двигателей, устанавливаемых на магистральных автомобилях, боковое смотровое окошко предназначено для автомобилей общего применения.

— Снимите две крайние крышки головок блока цилиндров.

— Освободите корпусы форсунок, не выворачивая их.

Проверните коленчатый вал в рабочем направлении таким образом, чтобы коромысла шестого цилиндра приняли промежуточное положение, проверните коленчатый вал в противоположном направлении приблизительно на 1/4 оборота.

— Вновь проверните коленчатый вал в рабочем направлении до момента, при котором установочная метка маховика двигателя займет положение напротив метки на картере маховика: поршень цилиндра № 1 окажется в положении начала впрыска рабочей смеси, а коромысла цилиндра N° 6 будут занимать промежуточное положение

Рис. 1.42. Частичный обзор приводной шестерни ТНВД.

1. Приводная шестерня ТНВД.

2. Установочные метки: Скошенный зуб шестерни, установленный напротив реперных меток, указывает на положение начала впрыска рабочей смеси. Буквенно-цифровое обозначение реперной метки различно для разных модификаций ТНВД. Обозначение «4-4» или «6-6». Вертикальный насос; «4-Н» или «6-Н»: горизонтальный насос.

Читайте также:  Как настроить дозирующий насос

Если ТНВД снят, то его легко можно отрегулировать по меткам на фланце (со стороны установочной поверхности) и скошенному зубу на шестерне привода ТНВД.

Каков бы ни был тип рассматриваемого двигателя и способ монтажа, могут встретиться два варианта установочных меток: «4-4» или «6-6», если речь идёт о двигателях с вертикальным положением насоса, и «4-Н» или «6-Н» при горизонтальном его положении»

— Проверните приводную шестерню насоса до положения, при котором скошенный зуб окажется напротив меток.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник статьи: http://banga.ua/pages/man-l-2000-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/3560-tnvd-raspredelitelnogo-tipa

Снятие топливного насоса ман командор

VW MAN. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ТНВД ⇐ VW MAN. Двигатель

Сообщение olegг1967 » 14 май 2018, 20:15

Сообщение NEMEC 63 » 16 май 2018, 17:47

Восстановление плунжерной пары стоит минимум 5000 рублей(у нас в Самаре) и ждать месяц.И восстановить могут не ахти как,одному знакомому сделали,хватило на два рейса,и плунжер заклинил.Лучше закажи на Али Экспрессе новую пару,стоит она 4900,идти будет тоже около месяца,но при заказе сразу обращай внимание чтоб плунжер был 12мм. а не 11,а то тануть не будет(11 мм.это плунжер с мицубиси,бмв ит.д. заводится и ездить будет а вот тяга плохая)можно также заказать с Владивостока плунжер на 12мм. Zexel.но стоить он будет 10000,и я думаю что они из той же конуры что и на Али.

Отправлено спустя 2 часа 48 минут 44 секунды:
Номер плунжерной пары 1468336364

Сообщение olegг1967 » 19 май 2018, 23:03

Сообщение hanso_ » 30 май 2018, 18:36

Сообщение olegг1967 » 31 май 2018, 07:28

Сообщение deby2004 » 18 июн 2018, 17:10

добрый день . подскажите пожалуйста двигатель четверка еду дымит все водители говорят что надо зажигание ставить соляра в трубу летит мотористы говорят что это атмосферник и должен так дымить темболее четверка запутался уже что делать и за что браться у кого четверка атмосферник должен ли он дымить или правда нужно зажигание ставить
или топливную или еще что благодарен за помощь

Читайте также:  R15 proma пневматический мембранный насос

Отправлено спустя 18 секунд:
добрый день . подскажите пожалуйста двигатель четверка еду дымит все водители говорят что надо зажигание ставить соляра в трубу летит мотористы говорят что это атмосферник и должен так дымить темболее четверка запутался уже что делать и за что браться у кого четверка атмосферник должен ли он дымить или правда нужно зажигание ставить
или топливную или еще что благодарен за помощь

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
если зажигание то как его выставить правильно и смогу ли я сам это сделать

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=15967

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
Читайте также:  Дренажный насос выбивает узо причины
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44

ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44
Демонтаж радиально-поршневого распределительного насоса VP — 44
Перед демонтажем ТНВД необходимо произвести точную настройку двигателя на начало подачи. После этого необходимо снять топливный насос с крышки картера рулевого механизма.

фото 1

фото 2


Внимание:
Раскрутить только 2 винта с внутренним шестигранником.
Необходимо учитывать то, что в первых исполнениях устанавливалась соединительные крестовины (могут упасть в картер рулевого механизма !).
⇒ 1 Inлet (35 Нм)
⇒ 2 Outлet (35 Нм)
⇒ 3 Направление вращения (отмечено стрелкой)
⇒ 4 Крепежный болт насоса (8Нм) (Винт с внутренним шестигранником)
⇒ 5 Винт Torx ( только для разборки насоса )
После этого следует закрепить приводной вал ТНВД, используя блокирующее устройство (1). Для этого необходимо выкрутить винт блокирующего устройства и вынуть распорную жесть (2), расположенную между головкой винта и ТНВД. Закрепить ее с помощью проволоки или сетчатой ленты на ТНВД. Винт зажимается по направлению к валу и затягивается с использованием момента 10 Нм. Теперь электрический насос можно демонтировать полностью.

фото 3

МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44
Установка насоса VP 44 на двигатель
1. Установить двигатель на начало подачи первого цилиндра, прокручивания его в направлении вращения (см. технический паспорт).

6. После этого еще раз проконтролируйте начало подачи.

ВНИМАНИЕ:
Для настройки начала подачи используйте только
— Измерительный щуп 0871074-0004
— Удлинение (длина — 20 мм). 08.71075-0507
Измерительный щуп не должен быть плоским или закругленным, так как при этом начало подачи будет замерено с погрешностью, примерно, в 8°.

Форма шайб:
A — 6-и цилиндровый двигатель
B — 4-ех цилиндровый двигатель

Источник статьи: http://mangruzovik.ru/publ/man_tg_a_s_dvigatelem_d_0834_36_euro2_euro3_montazh_demontazh_nasosa_tnvd_vp44/1-1-0-471

Adblock
detector