Сталкер оп 2 что такое поршни
Начнем по порядку:
Инфопоршень это, можно сказать, устанавливаемый в игре определенный «флажек» со своим индивидуальным именем.
Сам по себе этот флажек ничего не делает, однако в зависимости от того есть он или нет, можно
произвести огромное количество игровых действий. Инфопоршень может быть «выдан» или «невыдан»…
Также можно удалить «выданный» инфопоршень. Можно один и тот же инфопоршень «выдавать» и
«удалять» не один, а несколько раз.(Способы рассмотрим чуть ниже)
Далее. Все инфопоршни в игре регистрируются по пути gamedata\config\gameplay\info_локация.xml хотя эточисто условно, и разделено на локации, чтобы не создавать один огромаднейший файл с огромной кучей этих инфопоршней. В принципе, например, чтобы не путаться со своими инфопоршнями, можно создать свой файл, например my_info_new.xml иразместить его по указанному выше пути,
и не забыв зарегистрировать его в файле system.ltx ( gamedata\config ) по аналогии с имеющимися.
Сама структура файла такова:
Сам инфопоршень заключается в теги.
А сейчас давайте рассмотрим простейшие примеры использования инфопоршней:
Простой инфопоршень-флаг:
(«имя_инфопоршня» — это уникальное имя на латинице и можетбыть любым(но не повторяющимся. ) и зависит только от вашей фантазии
(хотя все мододелы придерживаются правила – давать понятные имена, например: esc_dok_start можно например «прочитать» как «спавн доктора на кордоне»…
все это чтобы не запутаться самому в них))
Что же можно сделать с этим инфопоршнем?
Ну например, использовать в логике:
Здесь видно, что НПС в первой схеме «гуляет» по пути walker_walk_1 а при получении («выдаче»)инфопоршня infoportion_1 переходит в другую схему, и начинает «гулять» по пути walker_walk_2
Второй пример: Есть у нас например в аллспавне НПС
а именно, он находится в оффлайне, а вот когда ГГ получит инфопоршень «имя_инфопоршня»,
тогда этот НПС перейдет в онлайн, и «предстанет пред очами» ГГ.
И еще можно осуществить массу проверок на наличие этого инфопоршня, в тех же функциях:
Например:
Здесь при получении ГГ этого инфопоршня, функция выполнит заданное нами действие (естественно нужно периодически проверять эту функцию, например через апдейт актора)
Вызов функции при выдаче инфопоршня:
Здесь, при получении ГГ инфопоршня «имя_инфопоршня»,сработает функция «имя_функции» лежащая в скрипте «имя_скрипта»
Здесь при получении ГГ инфопоршня, активируется квест сименем «имя_задания»
лежащее в tasks_локация.xml (gamedata\config\gameplay)
В общем примеров множество, но пойдем дальше.
Выдача инфопоршней:
Из логики НПС
здесь, если ГГ отойдет от НПС с этой логикой на 30 метров,
то будет выданинфопоршень «passage_to_story_end»
Источник статьи: http://post-stalkera.ucoz.ru/publ/uroki_modinga/chto_takoe_infoporshen_i_s_chem_ego_edjat/4-1-0-7
Инфопоршни (infoportions)
#1 Отшель[НИК]
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
- Группировка: Одиночка
Инфопоршень — это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия.
К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.
Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.
Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле:
Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня.
На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге (внутри пишется id квеста):
Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге :
Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге :
Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.
#2 Atioz
- Имя: Unnamed
- Пол: Мужчина
- Город: /dev/null/
- Группировка: Наемники
Источник статьи: http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1035-infoporshni-infoportions/
Сталкер оп 2 что такое поршни
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Источник статьи: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-99
Сталкер оп 2 что такое поршни
Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2
karavan150 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1 | ||
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше). Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан. Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума. Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы. P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий. 410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ | |||
|
410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ