Меню

Сталкер оп 2 что такое поршни

Сталкер оп 2 что такое поршни

Начнем по порядку:
Инфопоршень это, можно сказать, устанавливаемый в игре определенный «флажек» со своим индивидуальным именем.
Сам по себе этот флажек ничего не делает, однако в зависимости от того есть он или нет, можно
произвести огромное количество игровых действий. Инфопоршень может быть «выдан» или «невыдан»…
Также можно удалить «выданный» инфопоршень. Можно один и тот же инфопоршень «выдавать» и
«удалять» не один, а несколько раз.(Способы рассмотрим чуть ниже)
Далее. Все инфопоршни в игре регистрируются по пути gamedata\config\gameplay\info_локация.xml хотя эточисто условно, и разделено на локации, чтобы не создавать один огромаднейший файл с огромной кучей этих инфопоршней. В принципе, например, чтобы не путаться со своими инфопоршнями, можно создать свой файл, например my_info_new.xml иразместить его по указанному выше пути,
и не забыв зарегистрировать его в файле system.ltx ( gamedata\config ) по аналогии с имеющимися.

Сама структура файла такова:

Сам инфопоршень заключается в теги.

А сейчас давайте рассмотрим простейшие примеры использования инфопоршней:
Простой инфопоршень-флаг:

(«имя_инфопоршня» — это уникальное имя на латинице и можетбыть любым(но не повторяющимся. ) и зависит только от вашей фантазии
(хотя все мододелы придерживаются правила – давать понятные имена, например: esc_dok_start можно например «прочитать» как «спавн доктора на кордоне»…
все это чтобы не запутаться самому в них))

Что же можно сделать с этим инфопоршнем?
Ну например, использовать в логике:

Здесь видно, что НПС в первой схеме «гуляет» по пути walker_walk_1 а при получении («выдаче»)инфопоршня infoportion_1 переходит в другую схему, и начинает «гулять» по пути walker_walk_2

Второй пример: Есть у нас например в аллспавне НПС

а именно, он находится в оффлайне, а вот когда ГГ получит инфопоршень «имя_инфопоршня»,
тогда этот НПС перейдет в онлайн, и «предстанет пред очами» ГГ.

Читайте также:  Как сделать чтобы поршень был выдвинут изначально в майнкрафт

И еще можно осуществить массу проверок на наличие этого инфопоршня, в тех же функциях:
Например:

Здесь при получении ГГ этого инфопоршня, функция выполнит заданное нами действие (естественно нужно периодически проверять эту функцию, например через апдейт актора)

Вызов функции при выдаче инфопоршня:

Здесь, при получении ГГ инфопоршня «имя_инфопоршня»,сработает функция «имя_функции» лежащая в скрипте «имя_скрипта»

Здесь при получении ГГ инфопоршня, активируется квест сименем «имя_задания»
лежащее в tasks_локация.xml (gamedata\config\gameplay)
В общем примеров множество, но пойдем дальше.

Выдача инфопоршней:
Из логики НПС

здесь, если ГГ отойдет от НПС с этой логикой на 30 метров,
то будет выданинфопоршень «passage_to_story_end»

Источник статьи: http://post-stalkera.ucoz.ru/publ/uroki_modinga/chto_takoe_infoporshen_i_s_chem_ego_edjat/4-1-0-7

Инфопоршни (infoportions)

#1 Отшель[НИК]

  • Старейший —>
  • сообщений 588
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
    • Группировка: Одиночка

    Инфопоршень — это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия.
    К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.

    Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.

    Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле:
    Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня.

    На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге (внутри пишется id квеста):
    Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге :
    Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге :
    Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.

    Читайте также:  Как сделать поршень для велосипедного насоса

    #2 Atioz

  • сообщений 113
    • Имя: Unnamed
    • Пол: Мужчина
    • Город: /dev/null/
    • Группировка: Наемники

    Источник статьи: http://forum.stalker-simbion.ru/topic/1035-infoporshni-infoportions/

    Сталкер оп 2 что такое поршни

    1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
    2. Обязательно выкладываем лог вылета!
    Находится здесь:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

    Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

    Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
    Лог вылета прячем под спойлер!

    Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :

    После чего соглашаемся на все предложения установщика .

    Источник статьи: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-99

    Сталкер оп 2 что такое поршни

    Некоторые плюшки для глобального мода Объединенный Пак 2

    karavan150 Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1

    Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).

    Фотоохота: заходим на локацию, где есть не сфотографированные монстры, достаем фотик и делаем фото в любом направлении. Если монстр находится в пределах alife online, неважно, живой или мертвый, он будет сфоткан.

    Тихая охота: все тоже самое, что с фотоохотой, фотки делаются тоже без зума.

    Фото аномалий: так же, не важно куда смотреть, все аномалии в большом радиусе будут сфотографированы.

    P.S. За один снимок фотографируется один объект. Если в зоне действия несколько объектов для съемки, нужно делать несколько фотографий.

    410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ

    Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:

    410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ

    Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:

    Обновлено 02.10.15
    Спавн-меню. ОП-2. 2.09-1-2+ВСЕ ПОРШНИ из ОП-2

    Так получается это спавн-меню катит и для 2.09-1 и для 2.09-2, я правильно понимаю?
    И второй вопрос: ВСЕ ПОРШНИ с переводом по букве «О», если нет, то когда мы увидим перевод ВСЕХ ПОРШНЕЙ — это ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС и, поймите же Вы наконец, что его ПРОДИНАМИТЬ.

    410012294792114 — СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ

    Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:

    Уважаемый, объясни что я делаю не так — 5 раз переигрываю и дальше Янтаря — ни как.
    1. устанавливаю SоС v1.0006
    2. загоняю ОП-2 в эту же папку
    3. меняю db9 и bda, на взятые из патча 2.09 и фикс2
    4. в папку с игрой копирую папку gamedata из «Файлы ОП-2. 2.09-2_new. От karavan150»

    Источник статьи: http://superstalkker.ucoz.ru/forum/144-1550-51

    Adblock
    detector