Меню

Suzuki sx4 замена топливного насоса

Снятие/установка бензонасоса

Cahgep

Бывает здесь

Итак, 180000км — пришла пора поменять бензонасос и как назло в кармане не оказалось для этого лишних 9000рублей за насос и поблизости сервиса, где бы в моей полноприводной лиане за скромные 4500деревянных смогли бы его поменять Рыдаю!
В этот момент я с удовольствием вспомнил свою прошлую машинку (ваз2115) где конструктора тоже задумывали замену насоса только путем снятия бака. но к величайшей моей радости её прошлый хозяин в наследство мне оставил такую удобную вещь, как вырезанный в полу лючок и как пару раз мне это очень облегчало ремонт.
Опьяненный этими сладкими воспоминаниями и немного пивом, мои руки схватили ножницы по металлу и.

останавливаться после такого кощунства было уже поздно Рыдаю! пришлось резать дальше.

насос находиться где-то здесь

вот здесь начиналось самое тяжелое

где-то в этих местах проходят шланги, тут резать пришлось очень осторожно

вот как-то так, немного неаккуратно конечно =) но что-то похожее на лючок образовалось Чешу репу.

а вот я и добрался до этих злощасных муфт, ох сколько я с ними прокопался пока не понял (точней подсказал мой друг, который лет 5 проработал в автосервисе), что ларчик-то просто открывался

всего-то поднять защелку отверткой изнутри.

а теперь игра — найди 10 отличий! :whistling:

забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р Баксы-бакс и похожи как два брата близнеца.

вот его артикул на всякий случай

обратно всё собралось очень быстро и даже, о чудо!, завелось, правда со второго раза .

кстати, чтоб удобней отодвигать ковер лучше снять эти молдинги

если снимать варварски, можно оторвать эти крепления, у меня, к счастью, одно только немного погнулось.

теперь осталось всю эту рваную рану в полу авто аккуратно заделать, но этим займусь попозже.

P.S. фильтр грубой очистки пришлось оставить старый, т.к. вазовские фильтра после установки развернуты в другую сторону, а сузуковский идет только в комплекте с насосом. хм, если предположить что родной насос стоит 1500, то на этот фильтр остается 7500р. Чешу репу.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

почему сразу не сделали лючок (?) что-б деньжат на обслуге побольше срубить ))

з.ы. про десяточный насос, зачёт!

Наш человек

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

«забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р и похожи как два брата близнеца. »
Можно ли понять по обозначениям на родном насосе на какое давление и производительность он рассчитан? Вопрос не праздный т.к. Exist выдаёт целый список внешне одинаковых насосов фирмы Krauf, которые отличаются друг от друга вышеназванными параметрами и соотвественно по разному отмаркированы?

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

старый насос был фирмы denso номер на нем такой: 195130-5070

panterus

LIANA 1.6 МКПП 4WD

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

странная операция по резке, не легче снять бензобак.

KASiK

Мудрец

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Минор

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Осталось только прикрутить что либо,наподобие лючка,а то шум начнет досаждать)).

Ser150

Местный

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Ответьте пожалуйста!! А все эти шланчики и клеммы подошли к десяточному насосу без проблем??

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Catdog50rus

Местный

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.

И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.

И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.

Тимур Иванович

Проходил мимо

Приветствую участников форума!
Ни где не могу найти номер сетки топливного насоса. Здесь тоже пользовался поиском.
Я знаю, что сетка идет в сборе с насосом. И в самурайском каталоге номера сетки нет, только насоса.
На мой взгляд номер у каждой детали просто обязан быть. А иначе как же комплектовать, скажем тот же насос. Сетку ведь явно делают на другом заводе.
К слову тоже самое, на Митцубиси, однако там давно на форуме номер выяснили. Сейчас промывание в порошке, ультразвуковых ваннах и прочее, прошлый век. Просто заказываешь новую сетку и все.
Я занимаюсь поставкой з/ч на VAG-группу в Екатеринбург. Возможность заказать эту сетку у меня есть. Но номера, как на зло никто не знает. Сапожник без сапог!)))))))))
Если кто то знает номер подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
Да и инфа на форуме будет не лишней.

Cahgep

Бывает здесь

когда я ее искал, в экзисте сказали идет в комплекте с насосом, отдельно нет. насос поставил от десятки, а сетку оставил старую.

KASiK

Мудрец

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Покрутил-повертел его сейчас в руках — никаких номеров на нем нет, равно как и в каталогах. увы

Тимур Иванович

Проходил мимо

KASiK

Мудрец

ромик синев

Редкий гость

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Cahgep, Воспользовался твоими фото по снятию бензонасоса. Большое спасибо

Cahgep

Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

ромик синев

Редкий гость

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Бак снимать не стал, хлопотно всё это да и ямы с подъёмником под рукой нету. Делел ,как говорится ,всё по нашему. По просмотренным фоткам намети и маркером отметил расположение бензонасоса, коротким сверлом,чтоб не повредить трубки и провода( дрель потроном упрётся), проделал засверловки по маркерной линии. Плоской отвёрткой и молоточком вырубил весь металл. Пылесосом который у меня в гараже собрал стружку и пыль с насоса,после чего аккуратно сняв трубки и штекер извлёк бенз. насос из бака.После осмотка корпуса и изучения конструкции сначала пришёл к выводу либо покупать новый корпус с фильтрующим элементом, либо вскрыть корпус фильтра выпотрашить фильтрующую набивку и запаять . Мне такой вариант не очень понравился и вот после тщательной разборки всего корпуса обнаружил пареходное отверстие закрытое пробкой на защелках.Так вот в это отверстие переходной канал между фильтром и каналом выхода из насоса. Выходом из фильтра явилось отверстие диаметром около 3мм. из которого виднелась набивка фильтра. Взяв сталистую проволоку и загнув кончик,начал выкорвыривать набивку. на это ушло часа два иведро нервов. После продувки сжатым воздухом, сборкой,установкой на место подключил манометр прямо на выход бенз. насоса и включил зажигание. Даление показало 5,1кг/см. Установил под капот топливный фильтр от ваз21010 на хомуты. При подключении манометра в разрыв между топливной рампой и фильтром замерил давление при накаченном топливе = 3,1кг/см, после запуска двигателя давление снизилось до положенных 2,7кг/см. Сейчас мороз у нас -15 С ,заводится с первого раза и на разгон по резвей вроде стала.Вот такие пироги:thumbsup: Не разобрался как фотки прикреплять. Подскажите ,есть насколько может кому пригодятся!

Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/34499/

Suzuki sx4 замена топливного насоса

Начнутся проблемы с пуском двигателя. Т.е. ярко выраженный запуск не с первого раза. Двигатель может без видимых причин заглохнуть на ходу. При «прогрессировании болезни» возможна неустойчивая работа двигателя при движении, » плавающие» обороты хх. Рывки и дергание при движении. В общем, все то, что говорит о не нормальной подаче топлива к двигателю.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

у меня пробег 121тыс.км, менять не стал. Умные люди сказали, можешь еще тыщ 50 смело ездить.

Давление топлива упадет. его проще время от времени мерять на разных режимах (холостые, газ чутка придавить) проходным манометром во время очередного ТО. тем более что процедура не сложная
А сканер ELM-327BT2 может показывать давление? и какое оно должно быть в правильно работающей системе?

А сканер ELM-327BT2 может показывать давление?
Вроде как нет — нету нас датчика там.

и какое оно должно быть в правильно работающей системе?
По памяти что то в районе 4х атмосфер (в сервис-мануале есть точные цифры). причем не должно падать при увеличении оборотов (методика проверки тоже в сервис-мануале есть).

У меня в гараже приблуда простая собрана — тройник с манометром, два шланга (один со штуцером). сдергиваешь шланг с рампы, в него шланг со штуцером втыкаешь и зажимаешь хомутом. второй шланг с тройника втыкаешь в рампу топливную и тоже хомутом затягиваешь. иначе сорвет.
Пускаешь движок и наслаждаешься 🙂

вот по типу этого приблуда
15274

Вот вообще легкодоступный вариант (в любом магазине торгующем сантехникой для дач купить и собрать можно) 🙂 только манометр надо брать на 6 атмосфер
15275 15276

Источник статьи: http://forum.clubsx4.ru/archive/index.php/t-9499.html

Замена топливного насоса сузуки sx4

Снятие/установка бензонасоса

Итак, 180000км — пришла пора поменять бензонасос и как назло в кармане не оказалось для этого лишних 9000рублей за насос и поблизости сервиса, где бы в моей полноприводной лиане за скромные 4500деревянных смогли бы его поменять Рыдаю!
В этот момент я с удовольствием вспомнил свою прошлую машинку (ваз2115) где конструктора тоже задумывали замену насоса только путем снятия бака. но к величайшей моей радости её прошлый хозяин в наследство мне оставил такую удобную вещь, как вырезанный в полу лючок и как пару раз мне это очень облегчало ремонт.
Опьяненный этими сладкими воспоминаниями и немного пивом, мои руки схватили ножницы по металлу и.

останавливаться после такого кощунства было уже поздно Рыдаю! пришлось резать дальше.

насос находиться где-то здесь

вот здесь начиналось самое тяжелое

где-то в этих местах проходят шланги, тут резать пришлось очень осторожно

вот как-то так, немного неаккуратно конечно =) но что-то похожее на лючок образовалось Чешу репу.

а вот я и добрался до этих злощасных муфт, ох сколько я с ними прокопался пока не понял (точней подсказал мой друг, который лет 5 проработал в автосервисе), что ларчик-то просто открывался

всего-то поднять защелку отверткой изнутри.

а теперь игра — найди 10 отличий! :whistling:

забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р Баксы-бакс и похожи как два брата близнеца.

вот его артикул на всякий случай

обратно всё собралось очень быстро и даже, о чудо!, завелось, правда со второго раза .

кстати, чтоб удобней отодвигать ковер лучше снять эти молдинги

если снимать варварски, можно оторвать эти крепления, у меня, к счастью, одно только немного погнулось.

теперь осталось всю эту рваную рану в полу авто аккуратно заделать, но этим займусь попозже.

P.S. фильтр грубой очистки пришлось оставить старый, т.к. вазовские фильтра после установки развернуты в другую сторону, а сузуковский идет только в комплекте с насосом. хм, если предположить что родной насос стоит 1500, то на этот фильтр остается 7500р. Чешу репу.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

почему сразу не сделали лючок (?) что-б деньжат на обслуге побольше срубить ))

з.ы. про десяточный насос, зачёт!

Наш человек

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

«забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм. и цена всего-то 1500р и похожи как два брата близнеца. »
Можно ли понять по обозначениям на родном насосе на какое давление и производительность он рассчитан? Вопрос не праздный т.к. Exist выдаёт целый список внешне одинаковых насосов фирмы Krauf, которые отличаются друг от друга вышеназванными параметрами и соотвественно по разному отмаркированы?

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

старый насос был фирмы denso номер на нем такой: 195130-5070

panterus
LIANA 1.6 МКПП 4WD

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

странная операция по резке, не легче снять бензобак.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Минор
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Читайте также:  Насос эксцентриковый поршневой г17 21а

Осталось только прикрутить что либо,наподобие лючка,а то шум начнет досаждать)).

Ser150
Местный

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Ответьте пожалуйста!! А все эти шланчики и клеммы подошли к десяточному насосу без проблем??

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Catdog50rus
Местный

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.

И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

еще бы почерпнуть информации по производительности насоса для лианы. Бош может в одном корпусе делать насосы разной производительности. Если у Вазовского производительность ниже, то ресурс насоса значительно сократиться. не говоря уже про доп нагрузки на топливную аппаратуру.

И в он-лайн, Бош-овском каталоге насоса для лиан вроде бы нет. Есть только фильтр топливный.

Тимур Иванович
Проходил мимо

Приветствую участников форума!
Ни где не могу найти номер сетки топливного насоса. Здесь тоже пользовался поиском.
Я знаю, что сетка идет в сборе с насосом. И в самурайском каталоге номера сетки нет, только насоса.
На мой взгляд номер у каждой детали просто обязан быть. А иначе как же комплектовать, скажем тот же насос. Сетку ведь явно делают на другом заводе.
К слову тоже самое, на Митцубиси, однако там давно на форуме номер выяснили. Сейчас промывание в порошке, ультразвуковых ваннах и прочее, прошлый век. Просто заказываешь новую сетку и все.
Я занимаюсь поставкой з/ч на VAG-группу в Екатеринбург. Возможность заказать эту сетку у меня есть. Но номера, как на зло никто не знает. Сапожник без сапог!)))))))))
Если кто то знает номер подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
Да и инфа на форуме будет не лишней.

Cahgep
Бывает здесь

когда я ее искал, в экзисте сказали идет в комплекте с насосом, отдельно нет. насос поставил от десятки, а сетку оставил старую.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Покрутил-повертел его сейчас в руках — никаких номеров на нем нет, равно как и в каталогах. увы

Тимур Иванович
Проходил мимо
KASiK
Мудрец
ромик синев
Редкий гость

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Cahgep, Воспользовался твоими фото по снятию бензонасоса. Большое спасибо

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

ромик синев
Редкий гость

Ответ: Снятие/установка бензонасоса

Бак снимать не стал, хлопотно всё это да и ямы с подъёмником под рукой нету. Делел ,как говорится ,всё по нашему. По просмотренным фоткам намети и маркером отметил расположение бензонасоса, коротким сверлом,чтоб не повредить трубки и провода( дрель потроном упрётся), проделал засверловки по маркерной линии. Плоской отвёрткой и молоточком вырубил весь металл. Пылесосом который у меня в гараже собрал стружку и пыль с насоса,после чего аккуратно сняв трубки и штекер извлёк бенз. насос из бака.После осмотка корпуса и изучения конструкции сначала пришёл к выводу либо покупать новый корпус с фильтрующим элементом, либо вскрыть корпус фильтра выпотрашить фильтрующую набивку и запаять . Мне такой вариант не очень понравился и вот после тщательной разборки всего корпуса обнаружил пареходное отверстие закрытое пробкой на защелках.Так вот в это отверстие переходной канал между фильтром и каналом выхода из насоса. Выходом из фильтра явилось отверстие диаметром около 3мм. из которого виднелась набивка фильтра. Взяв сталистую проволоку и загнув кончик,начал выкорвыривать набивку. на это ушло часа два иведро нервов. После продувки сжатым воздухом, сборкой,установкой на место подключил манометр прямо на выход бенз. насоса и включил зажигание. Даление показало 5,1кг/см. Установил под капот топливный фильтр от ваз21010 на хомуты. При подключении манометра в разрыв между топливной рампой и фильтром замерил давление при накаченном топливе = 3,1кг/см, после запуска двигателя давление снизилось до положенных 2,7кг/см. Сейчас мороз у нас -15 С ,заводится с первого раза и на разгон по резвей вроде стала.Вот такие пироги:thumbsup: Не разобрался как фотки прикреплять. Подскажите ,есть насколько может кому пригодятся!

СИМ и бензонасос

Я в ауте. 13тыр.. Не знаю как у вас там на Лиане насос устроен но подозреваю
что не сильно отличается от того как на витаре первого-квадратного
поколения.

Имел место опыт замены оного в поле в 50 км от ближайшего населенного пункта. (куда сгоняли на другой машине за альтернативным вариантом — Бошевским насосом от инжекторных тазиков и клеммами)

Вдвоем за часа-полтора скинули задний пластик и сняли
полный бак даже не слив бензус ибо некуда слить было и сменили насос. Потом все обратно поставили
(основной гемор это то что на родном контакты под болтик а на бошевском были под автоклемму)
Ну там еще пришлось подрезать резинку что-бы встал в родную рамку.
Цена бошевского насоса тышши полторы рублей.
В условиях сервиса вообще работы на полчаса.

За что 13 тыр. то. За эксклюзивно-официальное обслуживание.
Я в ауте..

25000уе за бу сгв? новая нива 275тыр! 🙂 не надо делать из сузуки жигули.

оригнинальный насос столько и стоит.
по экзисту 11тыр с поставкой за 5 дней, 5700 с поставкой 29 дней.

Не надо так категорично куча народа меняла на квадратных эскудо родной сузуковский насос на бошевский. Все работает отлично. Если голова и руки на месте то нет никакого смысла платить бешеные бабки непонятно за что. Точнее понятно — за буковки СУЗУКИ на упаковке родного насоса. Причем только на упаковке — на самом насосе их нет 🙂

Позвольте, как говорится, не позволить Или у мужчин другое полушарие работает или м ы женщины мыслим по- другому.
—Не буду говорить за всех мужчин (слышал, что у тех, кто, допустим, играет на скрипке, и тех, кто способен умножать в уме трехзначные числа, эти самые полушария развиты по-разному), а вот по поводу женщин вам, конечно, виднее.

Допустим есть подозрение, что причина в неудовлетворительном ТО, так я бы на следующее утро уже была бы в сервисе и общалась с Григорием или еще кем важным,тряся его , как грушу:), выясняя причину неисправности.
—А кто вам сказал, что я не обращался на сервис? Первоначально я действительно не стал обращать внимание на эту проблему, списав на мелкий глюк. После того, как это случилось 3 раза, я записался на прием. Поскольку время в СИМе было расписано вперед, я просто не успел попасть на диагностику. Кстати, вы знаете что сказал мастер, когда я записывался на прием? «Чтобы диагностировать причину, надо чтобы проблема повторилась и у нас на сервисе». Так что с этой точки зрения я поспел как раз вовремя.

Ничего личного, просто размышления вслух.
А по поводу бензонасоса-меняла в свое время на опеле,давнодавно, так сервисмены забыли сеточку поставить, он на следующий день гикнулся -новый:) Сервис штука , очень зависимая от сервисменов, это да:(
—То есть вы все-таки допускаете, что ТО и последующий отказ бензонасоса могут быть связаны?

все-таки женщине место на кухне! 🙂 [em]> Это странно. Какая грязь туда попасть может? Там что нет фильтра сеточки , как на опеле? Я бы все таки сделала экспертизу. Какой пробег? бензонасос -это все же не расходный материал? Пусть экспертизу делают.Грязь откуда? из топлива? каким образом? Тогда претензии нужна к АЗС ? Последний чек сохранился? Гарантия на бензонасос сколько. Вобщем идите в сервис и пишите заявление, и ждите письменного ответа, а в зависимости от ответа , будете думать что дальше делать. Слово к делу не пришить.[/em]

ольга, при всем уважении к вам, вы представляете сколько бензина машина ест за 5000км? мой уаз сжирал 600-750 литров. почему 5000? потому, что раз в 5000 (а то и чаще!) приходилось менять сеточку на бензонасосе (на уазе он от 2108, сетка 2112). с загрязненной сеткой на ХХ машина работает, мотор крутится почти всегда до отсечки, но как только даешь нагрузку мотор вянет. сопротивление грязной сетки становится настолько велико, что исправный насос не дает необходимого давления в рампе.

для интереса можете пройтись поиском по конфе уаз по ключевым словам «сеточка бензонасосаи хантер/патриот» и увидеть фотки во что она превращается на нашем бензине.

с моими пробегами я лазил в бак и менял сетку раз в 1,5-2 месяца и считаю себя в праве судить, что за грязь плавает в баках наших авто. 🙂

а теперь научите меня как вычислить из 600-750 литров именно ту заправку, где залили дряни? если супер-дряни залили и машина встала сразу — это понятно, а если налили обычной? заправлялся я не более 70 литров за раз, а то и меньше (на уазе два бака, иногда ломало разворачиватся и подъезжать другой стороной).
как понять на какой из 7-8 азс, где я заправлялся, залили дряни сверх нормы и какие претензии им можно предъявить? научите!
так же любопытно, как определить какую дрянь на какой азс залили? как дрянь по азс отсортировать?

Как ни странно, но ездить приходится не только вокруг одной заправки, а бывает даже и в другие города — о ужас! Поэтому порядочная или беспорядочная система — по барабану должно быть.

На старой эскуде с пробегом в 180тык кажется, менял фильтр один раз, при покупке, на пробеге 80тык. Бензонасос его прокачивал, претензий к динамике не было, менял профилактически. Так вот — ртом он не продувался ВООБЩЕ. На работе авто это не сказывалось.

Черех несколько лет менял бензонасос по причине его кончины. Заборная сеточка на бензонасосе — чистая, она там так сделана что грязь в себе не накапливает а просто не пропускает, оставляя ее в баке (и воду — тоже).

а давайте посмотрим под другим углом ****************************************************************
> > для интереса можете пройтись поиском по конфе уаз по ключевым словам «сеточка бензонасосаи хантер/патриот» и увидеть фотки во что она превращается на нашем бензине.>
> ***************************************************
> Мы говорим не об УАЗе по счастью
> *********************************************************

мы не об уазе, мы о бензине

> с моими пробегами я лазил в бак и менял сетку раз в 1,5-2 месяца и считаю себя в праве судить, что за грязь плавает в баках наших авто. 🙂
> ***************************************************************
> При такой беспорядочной системе заправки удивительно , что Ваши авто все еще бегают:)

бегают, и прекрасно себя чувствуют. у них выбора нет. 🙂

> ******************************************************************
> > а теперь научите меня как вычислить из 600-750 литров именно ту заправку, где залили дряни? если супер-дряни залили и машина встала сразу — это понятно, а если налили обычной? заправлялся я не более 70 литров за раз, а то и меньше (на уазе два бака, иногда ломало разворачиватся и подъезжать другой стороной).
> > как понять на какой из 7-8 азс, где я заправлялся, залили дряни сверх нормы и какие претензии им можно предъявить? научите!
> > так же любопытно, как определить какую дрянь на какой азс залили? как дрянь по азс отсортировать?
> *************************************************
> Если у Вас беспорядочная заправочная стистема, то НИКАК. А если Вы заправляетесь на одной компании АЗС, храните чеки, и когда делаете экспертизу неисправности, приглашаете эксперта из компании АЗС, на которой заправлялись , при них делаете забор бензина и передаете его опечатанным на хим анализ. Все просто. Тем более , что я уже так делала. А дальше-все легко. Суд по защите прав потребителей и взымание средств по ремонту авто с АЗС.

нескромный вопрос, авто для вас или вы для авто? 🙂
упорядоченная система это все хорошо, но не всегда возможно. около моего дома ВР нет, а на дмитровку или ярославку я не попрусь только ради того, чтобы заправится. Юкос, который есть рядом, попал в черный список. так что тратить 20-30мин в один конец до азс я не готов.

кроме того, несмотря на мои не очень большие пробеги, я бываю много где за пределами москвы. пригород тамбова, пригород рязани, питер, суздаль, иваново, даже в петрозаводске и сортавале был. не на всех дорогах, где я бываю есть асфальт. нет, безусловно, можно подбирать маршурты, брать запас топлива, не ездить туда, где его нет, но тогда зачем авто? это уже вопросы из серии о смысле жизни.

что делать, если бензонасос замолчал навсегда перед отпуском? а поездка в отпуск запланирован на машине?

кто-то будет решать вопрос возмещения ущерба, кто-то будет искать возможность все-таки уехать. разные люди ставят разные цели и достигают их разными способами. 🙂

Читайте также:  Митсубиси 4g93 топливный насос

не всегда есть возможность и желание действовать так как вы, ольга.

[em]> упорядоченная система это все хорошо, но не всегда возможно. около моего дома ВР нет, а на дмитровку или ярославку я не попрусь только ради того, чтобы заправится. Юкос, который есть рядом, попал в черный список. так что тратить 20-30мин в один конец до азс я не готов.[/em]>
************************************
Ответила выше:)
[em]******************************************************
> кроме того, несмотря на мои не очень большие пробеги, я бываю много где за пределами москвы. пригород тамбова, пригород рязани, питер, суздаль, иваново, даже в петрозаводске и сортавале был. не на всех дорогах, где я бываю есть асфальт. нет, безусловно, можно подбирать маршурты, брать запас топлива, не ездить туда, где его нет, но тогда зачем авто? это уже вопросы из серии о смысле жизни. [/em]
********************************
Во многих из названных Вами мест не бывала. Но ездила далеко , на Урал и в Сибирь, на Север по Ярославке. Там по дороге есть из чего выбрать:)Кроме того, на приличной АЗС всегда заливала с собой топливо в канистру. Но до после Уралья вообще практическми и это и не понадобилось:)Везде Лукой:)
*****************************************************
> что делать, если бензонасос замолчал навсегда перед отпуском? а поездка в отпуск запланирован на машине?
***************************************************************
Собственно я машину готовлю для дальних поездок заранее, всю ее проверяю, все что хоть малейшее подозрение вызываетменяю:) Я и малое ТО делаю в промежутке на между положенным, что Вам тоже покажется нецелесообразным:))
************************************************************
> кто-то будет решать вопрос возмещения ущерба, кто-то будет искать возможность все-таки уехать. разные люди ставят разные цели и достигают их разными способами. 🙂
не всегда есть возможность и желание действовать так как вы, ольга.
*****************************************
Собственно и я часто действую по ситуации:)но если есть возможность не подвергать мое авто риску быть исплорченным или поврежденным по лени или из-за моей халатности, стараюсьтакую возможность использовать на все 100.
У меня к моим автомобилям чисто женское отношение. Я их просто люблю, как живое существо, но это не мешает мне его эксплуатировать очень активно:) Удачи Вам на дороге:)

экспертизу проводить надо каждая фраза СИМ-а, что вы ездили с пустым баком, плохой бензин и т.п. должна быть доказана, при этом почитайте инструкцию там нет запрета на езду с пустым баком.

Если б сервис был не СИМ, то при смене фильтра могли поменять бензаносос на плохой, но в СИМ-е врядли работают механики-жулики, ибо они уже на чем-нибудь спалились бы.

Замена бензонасоса Suzuki SX4

Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Suzuki SX4, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса suzuki sx4

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80-90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.

Замена топливного бензонасоса Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Suzuki SX4 — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Suzuki SX4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki SX4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Suzuki SX4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki SX4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki SX4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена топливного насоса Сузуки СХ 4

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Сузуки СХ 4.

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также:  Насос нш 39м характеристики

Замена бензонасоса Suzuki SX4

Замена бензонасоса автомобилей Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki SX4 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki SX4

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki SX4

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт крышки багажника

Стоимость дополнительных услуг

Антикорозийное покрытие элемента

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

  • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
  • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
    • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
    • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

    Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

    Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

    Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

    Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

    Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

    Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

    Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

    И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

    Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

    Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

    Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

    Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

    Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

    Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

    Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


    • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

    • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

    • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

    • Диаметр 53 мм;

    • Длина 178,5 мм;

    • Штуцер 1 12 мм;

    • Штуцер 2 8 мм;

    • Сила тока до 10 А;

    • Количество присоединений: 2

    • Давление 4 Бар

    • Напряжение 12 В;

    • Спецификация техинформации: SI 0097.

    Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

    Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

    Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Замена топливного фильтра Suzuki Sx4

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Источник статьи: http://avto-mekhanik.ru/toplivnaya-sistema/zamena-toplivnogo-nasosa-suzuki-sx4.html

Adblock
detector