Меню

Течет масло из под масляного насоса ваз 2114

Замена прокладки масляного насоса ваз 2114

Масляный насос Ваз 2114 обеспечивает непрерывную циркуляции смазки в двигателе «Лады». На «Самару-2» устанавливались механизмы шестеренчатого типа, в которых движение масла обеспечивается непрерывным движением двух шестеренок. Давление масла должно быть достаточным для заполнения жидкость. смазочных каналов ДВС. Поломка насоса приводит к тому, что устройство более не способно нагнетать рабочее давление.

Распространенные поломки агрегата

  • эксплуатационный износ компонентов узла: выходят из строя корпус или шестерни насоса: в процессе рабочего цикла увеличивается зазор между ведомой и ведущей шестернями. В нормальном состоянии он не превышает 0,25 мм. Износ приводит к тому, что расстояние между деталями увеличивается до 0,5 мм: шестеренки перестают зацепляться. Описываемая поломка делает масляный насос не пригодным к текущему ремонту — легче купить новую деталь, чем устанавливать новые шестерни и регулировать их;
  • нарушение герметичности: из-под насоса начинает течь масло. Виной тому — прохудившаяся прокладка маслонасоса. Замена прокладки решает проблему;
  • засор маслоприемника: маслоприемник забивается из-за того, что засорился картер. В этом случае нужно демонтировать поддон картера, проводить очистку механизма.

В большинстве случаев необходимо покупать новый маслонасос. Цена новой детали в онлайн-магазинах находится в диапазоне 1700 — 2500 рублей. Устройства совместимы с «Самарами» первого поколения.

Признаки и причины неисправности маслонасоса Lada 2114

Существует несколько маркеров, появление которых позволит заподозрить дефекты в насосе:

  • Горит соответствующая лампочка на приборной панели;
  • Под машиной регулярно образуются масляные лужицы;
  • Образуется задымление во время работы ДВС.

Причины возникновения неисправностей агрегата:

  • применение моторного масла, которое не соответствует рекомендациям автопроизводителя;
  • засорение масляного фильтра;
  • перманентно низкий уровень смазывающей жидкости в картере;
  • нерабочее состояние приборов контроля уровня масла;
  • поломка клапана системы смазки двигателя;
  • попадание примесей в моторное масло (чаще всего к нему примешивается охлаждающая жидкость).

Все описанные поломки сопровождаются активацией контрольной лампы, поэтому не затягивайте с ремонтом, начинайте сервисные манипуляции после активации контрольного индикатора.

Замена масляного насоса Ваз 2114 (алгоритм замены)

Для ремонтных работ автолюбителю потребуется следующий набор приспособлений:

  • Пара отверток под прямой шлиц;
  • ВАЗовский съемник фильтров;
  • Комплект торцевых головок;
  • Емкость для «отработки»;
  • Набор рожковых ключей.

Перед тем как снять масляный насос на Ваз 2114, сбросьте клеммы с АКБ, чтобы «обесточить» «Ладу».

Для успешной замены придерживайтесь нижеизложенной последовательности действий:

  1. Заезжаем на «яму» или эстакаду для доступа к днищу «Лады». Фиксируем авто противооткатными «башмаками»;
  2. Откручиваем сливное отверстие; сливаем «отработку», предварительно подставив тару для нее;
  3. Демонтируем с ДВС ремень генератора и приводные ремни распределительного вала;
  4. Сдергиваем зубчатый шкив коленвала, поддев его двумя отвертками;
  5. Вручную извлекаем шпонку из паза под шкивом;
  6. Демонтируем картер мотора, применяя торцевую головку на «14»;
  7. Получен доступ к маслоприемнику, который тоже нужно снять. Маслоприемник крепится 2-мя болтами на «12». Откручивать его удобнее торцевыми головками соответствующего размера. После этого приемник должен легко отойти от насоса;
  8. Теперь перед нами масляный насос Ваз 2114 8 клапанов. Он закреплен на шести «тринадцатых» болтах. Откручиваем, попутно очень стараясь не потерять мельчайшие шайбы с болтов;
  9. Поддеваем насос тонкой плоской отверткой. Он должен отделиться от прокладки;
  10. Снимаем насос с коленчатого вала;
  11. «Надеваем» новый насос; далее все описанные процедуры проводятся в обратной последовательности.
Читайте также:  Как вылить воду из емкости с помощью шланга без насоса

Затевая любые ремонтные мероприятия, связанные с заменой масляного насоса Ваз 2114, помните, что они потребуют обязательной замены прокладки, масляного фильтра и самого масла. Использование б/у компонентов значительно сократит ресурс агрегата.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
1. Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и внезапно зажигается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полного или частичного выхода из строя. Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Многие люди сперва идут заливать масло в движок, но после заливки садятся за руль и лицезреют то что лампочка не закончила пылать, в чём же причина?

2. разборка двигателя ваз 2111, замена датчика ваз 2110, картер ваз 2112. масляного насоса Ваз. По сути обстоятельств тут может быть сильно много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет пылать, и заканчивая самим масляным насосом который может быть просто неисправен либо же детали находящиеся в нём могут некорректно работать. Электробензонасос низкого давления на ваз 2109 карбюратор. Давление насоса 0,2 bar. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Лечится некорректная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса»)

Краткое содержание:

Где находится масляный насос?
Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Читайте также:  Решение задач по пожарным насосам

Когда нужно менять масляный насос?
При неисправности масляного насоса, происходит следующие:

Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.

И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!

Читайте так же

Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15

Снимаем масляный насос с 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108-2015.

Замена маслонасоса Ваз2108&#установка ремня ГРМ&#,тонкости в работе

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно

Снятие:
1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала», в пунктах «1-4»)

4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ»)

5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.

Читайте так же

Установка:
1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом… (Продолжение в пункте «2»)

2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.

3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.

Читайте также:  Насос крана понссе буффало

4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ваз 2112. Замена замка зажигания ВАЗ 2109 — YouTube. Замена маслосъемных. Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.

5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.

Важно!
Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!

Прежде чем приступить к снятию масляного насоса на автомобиле ВАЗ 2115, хочется заметить, что вместе с этой процедурой выполняется в обязательном порядке замена переднего сальника коленвала.
Итак, приступим:

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», съемник масляного фильтра, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя
3. Снимите ремень привода генератора
4. Снимите ремень привода распределительного вала

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут ударить по клапанам.

5. С помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала.

6. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите масляный картер двигателя

8. Выверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

9. Выверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

10. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Под болтами крепления масляного насоса установлены плоские шайбы.

11. Сдвиньте масляный насос отверткой, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника…

12. …и снимите насос с коленчатого вала.

13. Перед установкой насоса поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть…

14. …с лысками на коленчатом валу.

15. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки и вверните болты крепления насоса.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.

Источник статьи: http://o-ladagranta.ru/zamena-prokladki-masljanogo-nasosa-vaz-2114/

Adblock
detector