Меню

Тепловой зазор поршня перкинс

Замена поршневых колец дизельного двигателя Perkins

1. Убедитесь в том, что поршневые кольца свободно двигаются в своих пазах и на них отсутствуют дефекты.

2. Снимите поршневые кольца при помощи кольцерасширителя. Увеличьте диаметр поршневых колец таким образом, чтобы снять их, не повреждая клапан.

1. Проверьте поршень на предмет изношенности и повреждений.

2. Снимите нагар с верхней части поршневых гильз. Установите поршневые кольца на верхнюю часть гильз цилиндра и замерьте зазор в конце кольца. См. рис. 47. Пружина должна устанавливаться в кольцо контроля масла после того, как будет замерен ее конечный зазор. Показатели измерений зазора поршневых колец приводятся в Спецификациях Двигателя.

3. Установите новые поршневые кольца на поршень и проверьте зазор. В пазах при помощи распорного устройства. См. рис. 48. Если зазор между кольцами поршня и поршнем больше, чем указано в спецификациях, поршень нужно заменить. См. Спецификации Двигателя . Зазор в верхнем пазу поршней этих двигателей нельзя проверить, поскольку он снабжен конусом.

Установите поршневое кольцо при помощи кольцерасширителя. Увеличьте диаметр поршневого кольца настолько, чтобы снять его, не повреждая клапан.

1. Установите пружину контроля масла в нижний паз поршня. См. рис. 49. Установите стопорный штифт в оба конца пружины. См. рис. 50 и 51. Установите кольцо контроля масла поверх пружины, таким образом, чтобы конечная область кольца находилась под углом в 180º к стопорному штифту.

2. Установите чугунное кольцо и конус во второй паз поршня. Убедитесь в том, что слово «ТОР» или эмблема производителя находится в верхней части поршня. Новые поршневые кольца отмечены зеленой идентифицирующей маркировкой, которая должна располагаться слева от зазора кольца, когда кольцо установлено на поршень, а поршень находится в вертикальном положении.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что слово «ТОР» или эмблема производителя находится в верхней части поршня. Новые поршневые кольца отмечены зеленой идентифицирующей маркировкой, которая должна располагаться слева от зазора кольца, когда кольцо установлено на поршень, а поршень находится в вертикальном положении.

3. Двигатели типа YG и YH. Установите цилиндрическое переднее кольцо с молибденовой вставкой в верхний паз поршня.

Двигатели типа AR. Установите параллельное переднее кольцо с молибденовой вставкой в верхний паз поршня.

4. Перед тем, как устанавливать поршень, убедитесь в том, что открытые зазоры поршневых колец размещены под углом в 120º.

Читайте также:  Джили эмгранд ремонтные поршни

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/00800ekscovatori/100_rukovodstvo-po-ekspluatacii-jcb-4cx/155.htm

Спецификации двигателя. Поршень и шатун дизельного двигателя Perkins

См. приведенные ниже таблицы и рис. 173 по поводу спецификаций поршня и шатуна

Таблица 9. Поршни (двигатель AR)
Тип: камера сгорания “Fastram”, верхний кольцевой паз со вставкой для поршня и шатуна.

Диаметр, паз для поршневого пальца 39.703-39.709 мм (1.5631-1.5633 д.)
Высота поршня над верхней поверхностью блока двигателя 0.38-0.50 мм (0.015-0.020 д.)
Ширина паза для верхнего кольца (двигатель AR) 2.60-2.62 мм (0.1023-0.1031 д.)
Ширина паза для второго кольца (все двигатели) 2.56-2.58 мм (0.1008-0.1016 д.)
Ширина паза для третьего кольца (двигатель AR) 3.53-3.55 мм (0.1389-0.1397 д.)

Таблица 10. Поршни (Двигатели типа YG, YH).
Тип: камера сгорания “Fastram”, верхний кольцевой паз со вставкой, графитная юбка.
Диаметр, паз для поршневого пальца 39.703-39.709 мм (1.5631-1.5633 д.)
Высота поршня над верхней поверхностью блока двигателя 0.38-0.50 мм (0.015-0.020 д.)
Ширина паза для верхнего кольца (двигатели YG, YH)
конический
Ширина паза для второго кольца (все двигатели) 2.56-2.58 мм (0.1008-0.1016 д.)
Ширина паза для третьего кольца (двигатели YG, YH) 3.54-3.56 мм (0.1393-0.1401 д.)

Таблица 11. Поршневые кольца (двигатель AR)
Верхнее компрессионное кольцо (двигатель AR)
Цилиндрическая поверхность, молибденовая вставка, цельное
Второе компрессионное кольцо (все двигатели)
Коническая поверхность, чугун, наружная нижняя ступенька
Маслоудерживающее кольцо (все двигатели)
Поверхность в виде винтовой пружины
Ширина верхнего кольца (двигатель AR) 2.475-2.490 мм (0.097-0.98 д.)
Ширина второго кольца (все двигатели) 2.48-2.49 мм (0.097-0.098 д.)
Ширина третьего кольца (все двигатели) 3.47-3.49 мм (0.1366-0.1347 д.)
Зазор верхнего кольца в пазу (двигатель AR) 0.110-0.145 мм (0.004-0.006 д.)
Зазор второго кольца в пазу (все двигатели) 0.07-0.1 мм (0.003-0.004 д.)
Зазор третьего кольца в пазу (все двигатели) 0.05-0.09 мм (0.002-0.003 д.)
Просвет верхнего кольца (двигатель AR) 0.28-0.52 мм (0.011-0.020 д.)
Просвет второго кольца (двигатель AR) 0.30-0.63 мм (0.012-0.025 д.)
Просвет третьего кольца (двигатель AR) 0.30-0.63 мм (0.012-0.025 д.)

Таблица 12. Поршневые кольца (YG, YH)
Верхнее компрессионное кольцо (Двигатели YG, YH)
Цилиндрическая поверхность, молибденовая вставка, клиновидное
Второе компрессионное кольцо (все двигатели)
Коническая поверхность, чугун, наружная нижняя ступенька
Маслоудерживающее кольцо (все двигатели)
Поверхность в виде винтовой пружины
Ширина верхнего кольца (Двигатели YG, YH) Коническое
Ширина второго кольца (все двигатели) 2.48-2.49 мм (0.097-0.098 д.)
Ширина третьего кольца (все двигатели) 3.47-3.49 мм (0.1366-0.1347 д.)
Зазор верхнего кольца в пазу (Двигатели YG, YH) Клин
Зазор второго кольца в пазу (все двигатели) 0.07-0.1 мм (0.003-0.004 д.)
Зазор третьего кольца в пазу (все двигатели) 0.05-0.09 мм (0.002-0.003 д.)
Просвет верхнего кольца (Двигатели YG, YH) 0.28-0.63 мм (0.011-0.025 д.)
Просвет второго кольца (Двигатели YG, YH) 0.40-0.85 мм (0.016-0.034 д.)
Просвет третьего кольца (Двигатели YG, YH) 0.25-0.75 мм (0.010-0.030 д.)

Читайте также:  Разница поршней м54б30 м54б25

Таблица 13. Поршневые пальцы
Тип: полностью открывающиеся.

Внешний диаметр 36.694-39.700 мм (1.5628-1.5630 д.)
Подвижная посадка в поршне 0.003-0.015 мм (0.0001-0.0006 д.)

Таблица 14. Шатуны.
Тип: Секция «Н», клинообразная форма меньшего конца.

Расположение наконечника по отношению к шатуну. Плоская поверхность разъема, с штифтами или зубцами.
Диаметр, исходное отверстие в большем конце 67.21-67.22 мм (2.6460-2.6465 д.)
Диаметр, исходное отверстие в меньшем конце 43.01-43.04 мм (1.693-1.694 д.)
Типы длины F,G,H,J,K,L

Расстояние между центрами 219.05-219.10 мм (8.624-8.626 д.)

Таблица 15. Втулки меньшего конца.
Тип Стальная оборотная сторона, наполнитель из свинца и бронзы
Внешний диаметр 43.11-43.15 мм (1.5638-1.5645 д.)
Внутренний диаметр 39.723-39.738 мм (1.5638-1.5645 д.)
Класс обработки поверхности Ra 0.8 микрометров.

Зазор между втулкой и поршневым пальцем 0.023-0.044 мм (0.0009-0.0017 д.)

Таблица 16. Подшипники шатуна (Двигатели AR и YG).

Тип: Стальная оборотная сторона, наполнительный материал – алюминий и олово.

Ширина 31.62-31.88 мм (1.245-1.255 д.)
Толщина 1.835-1.842 мм (0.0723-0.0725 д.)
Зазор подшипника 0.035-0.081 мм (0.0014-0.0032 д.)
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 17. Подшипники шатуна (Двигатель и YН).
Тип: Стальная оборотная сторона, наполнительный материал – свинец и бронза со свинцовой отделкой.

Ширина 31.55-31.88 мм (1.240-1.255 д.)
Толщина 1.835-1.844 мм (0.0723-0.0726 д.)
Зазор подшипника 0.030-0.081 мм (0.0012-0.0032 д.)
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 17. Сопла охлаждения поршня.
Давление при открытом клапане 178-250 кПА (26-36 пси)

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/00800ekscovatori/100_rukovodstvo-po-ekspluatacii-jcb-4cx/209.htm

Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т

#1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

    Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

    Читайте также:  Если поставить поршня не той группы

    Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

    Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

    Пятая крышка имеет характерный прилив.

    В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

    Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

    Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

    Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

    Заполняем герметиком полость стыковки.

    Монтируем витоновый сальник.

    Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

    Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

    Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

    Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

    Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

    Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

    Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

    Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

    Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

    Оправкой стягиваем поршневые кольца.

    Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

    Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

    Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

    Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

    Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

    Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

    Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

    Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

    Прикручиваем навесное оборудование.

    Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

    Источник статьи: http://jcbforum.ru/topic/37-fotootchet-o-sborke-dvigatelia-perkins-serii-perkins-1104s-44t/

    Adblock
    detector