Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 136
5) Рассчитайте зазор между цилиндром и пор-
шнем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения должны проводиться при темпера-
туре 20°C (68°F).
Зазор между цилиндром и поршнем при
20°C (68°F):
–0,010 — 0,010 мм
(–0,00039 — 0,00039 дюйма)
6) Расточка и хонингование
(1) Если какое-либо из измеренных значе-
ний конусности, отклонения от окружности
или зазора между поршнем и цилиндром
выходит за пределы номинального значе-
ния, либо имеется какое-либо повреждение
стенки цилиндра, расточите его для исполь-
зования ремонтного размера поршня.
ОСТОРОЖНО:
Если какой-либо цилиндр нуждается в рас-
точке, одновременно необходимо расто-
чить и другие цилиндры, заменив поршни на
ремонтные размеры.
(2) Если внутренний диаметр цилиндра пре-
вышает предельное значение после расточ-
ки и хонингования, замените блок цилинд-
ров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сразу после расточки диаметр цилиндра мо-
жет отличаться от фактического диаметра за
счет температурного расширения. Соответс-
твенно, при измерении диаметра цилиндра
дождитесь, пока он не охладится до комнатной
температуры.
Предел расточки цилиндра (диаметр):
3. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
1) Проверьте поршень и поршневой палец на
предмет повреждений, трещин и износа. При
неисправности замените.
2) Проверьте канавку поршневого кольца на
предмет износа и повреждения. При неисправ-
ности замените.
3) Убедитесь, что поршневой палец вставляет-
ся в отверстие поршневого пальца пальцем ру-
ки при температуре 20°C (68°F). При неисправ-
ности замените.
Стандартный зазор между поршневым
пальцем и отверстием в поршне:
0,004 — 0,008 мм (0,0002 — 0,0003 дюйма)
4) Проверьте установочную канавку (А) сто-
порного кольца на поршне на предмет наличия
заусенцев. При необходимости удалите за-
усенцы из канавки, так чтобы поршневой па-
лец мог легко двигаться.
5) Проверьте стопорное кольцо поршневого
пальца на предмет деформации, трещин и из-
носа.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Subaru/021_Subaru%20Impreza_2008_god/136.htm
Тепловой зазор поршня субару
Система питания (все модели)
Порядок зажигания
- Двигатели 2.0 и 2.5 л
Степень сжатия
- Двигатели 2.0 и 2.5 л
Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин
- Двигатели 2.0 л
Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин
- Двигатели 2.0 л
Двигатели 3.0 л
- Модули 2001 г.вып.
Ход поршня, мм
- Двигатели 2.0 л
Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трансмиссии), мин -1
- Двигатели 2.0 л и 2.5 л
Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2
- Двигатели 2.0 л и 2.5 л
Минимальное допустимое значение
Различие между давлением в разных цилиндрах
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л)
Величина выступания штока регулятора, мм
Диаметр дистанционной проставки, мм
Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм
Зазор посадки проставки во втулке, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
Боковой люфт проставки, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
Распределительные валы
Источник статьи: http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/4_1.htm
Технические данные Subaru Forester с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Subaru Forester технические характеристики , Subaru Forester технические характеристики двигателей , Subaru Forester комплектация , Subaru Forester цена
1. Технические данные
Двигатель в сборе | Модель | 2.5 л | |||
Общие характеристики | Оппозитный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый | ||||
Газораспределительный механизм | С цепным приводом, с двумя распределительными валами в головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр | ||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 94.0 х 90.0 | ||||
Объем, см 3 | 2498 | ||||
Степень сжатия | 10 | ||||
Давление сжатия (при 200 – 300 об/мин), кПа (кг/см 2 ) | Стандарт | 1050 – 1400 (11 – 14) | |||
Количество поршневых колец | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 (составное) | ||||
Фазы газораспределения, впускных клапанов | Открытие | Макс. запаздывание | После ВМТ 16° | ||
Мин. опережение | Перед ВМТ 39° | ||||
Закрытие | Макс. запаздывание | После НМТ 80° | |||
Мин. опережение | После НМТ 25° | ||||
Фазы газораспределения, выпускных клапанов | Открытие | Перед НМТ 35° | |||
Закрытие | После ВМТ 13° | ||||
Тепловой зазор клапанов, мм | Впуск | Стандарт | 0.13 +0.02 -0.03 | ||
Выпуск | Стандарт | 0.22±0.02 | |||
Обороты холостого хода (при замере переместить селектор вариатора в положение «P» или «N», для механических коробок передач – в нейтральное положение) | Без нагрузки | Стандарт | Вариатор: 675±100 МКП: 650±100 | ||
С включенным кондиционером | Стандарт | 850±100 | |||
Порядок работы | 1 → 3 → 2 → 4 | ||||
Опережение зажигания, перед ВМТ/об | Стандарт | Вариатор: 16°±10°/675 МКП: 16°±10°/650 |
Распределительный вал | Изгиб, мм | Предельный износ | 0.020 | ||
Высота кулачка, мм | Впуск | Стандарт | 40.77 – 40.87 | ||
Выпуск | Стандарт | 40.15 – 40.25 | |||
Базовый диаметр кулачка, мм | Стандарт | 34.0 | |||
Наружный диаметр опорных шеек, мм | Стандарт | 25.946 – 25.963 | |||
Продольный зазор, мм | Стандарт | 0.068 – 0.116 | |||
Масляный зазор, мм | Стандарт | 0.037 – 0.072 | |||
Головка блока цилиндров | Неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | Предельный износ | 0.035 | ||
Предел шлифования, мм | До 98.4 | ||||
Высота головки блока цилиндров, мм | Стандарт | 98.5 | |||
Клапаны и направляющие втулки клапанов | Полная длина клапана | Впуск | 103.3 | ||
Выпуск | 94.1 | ||||
Толщина пояска на головке клапана, мм | Впуск | Стандарт | 0.8 – 1.2 | ||
Выпуск | Стандарт | 1.0 – 1.4 | |||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | Впуск | Стандарт | 5.455 – 5.470 | ||
Выпуск | Стандарт | 5.445 – 5.460 | |||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | Стандарт | 5.500 – 5.512 | |||
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана, мм | Впуск | Стандарт | 0.030 – 0.057 | ||
Выпуск | Стандарт | 0.040 – 0.065 | |||
Выступание втулки клапана над поверхностью головки блока цилиндров, мм | Стандарт | 11.4 – 11.8 | |||
Клапаны и наконечники клапанов | Наружный диаметр головки стержня клапана, мм | Впуск | Стандарт | 5.455 – 5.470 | |
Выпуск | Стандарт | 5.445 – 5.460 | |||
Внутренний диаметр наконечника клапана, мм | Стандарт | 5.500 – 5.560 | |||
Зазор между стержнем клапана и наконечником, мм | Впуск | Стандарт | 0.030 – 0.105 | ||
Выпуск | Стандарт | 0.040 – 0.115 | |||
Седло клапана | Ширина контактной поверхности тарелки клапана и седла клапана, мм | Впуск | Стандарт | 0.8 – 1.6 | |
Выпуск | Стандарт | 1.1 – 1.7 | |||
Угол фаски седла клапана | 45° | ||||
Клапанная пружина | Длина пружины в свободном состоянии, мм | Стандарт | 41.68 | ||
Нагрузка/длина пружина, Н/мм | Установочная | Стандарт | 182 – 210/33.0 | ||
При открытии клапана | Стандарт | 520 – 554/22.0 | |||
Отклонение от вертикали | Стандарт | 2.5°, 1.8 мм |
Блок цилиндров и поршень | Неплоскостность сопрягаемой с головкой блока поверхности, мм | Предельный износ | 0.025 | ||||
Предел для шлифовки блока цилиндров, мм | До 204,9 | ||||||
Высота блока цилиндров, мм | Стандарт | 205.0 | |||||
Внутренний диаметр цилиндра, мм | Размер, метка А | Стандарт | 94.005 – 94.015 | ||||
Размер, метка В | Стандарт | 93.995 – 94.005 | |||||
Конусность цилиндра, мм | Предельный износ | 0.015 | |||||
Овальность цилиндра, мм | Предельный износ | 0.010 | |||||
Наружный диаметр поршня, мм | Стандартный размер | А | Стандарт | 93.980 – 93.990 | |||
В | Стандарт | 93.970 – 93.980 | |||||
Увеличенный на 0.25 | Стандарт | 94.220 – 94.240 | |||||
Увеличенный на 0.50 | Стандарт | 94.470 – 94.490 | |||||
Зазор между цилиндром и поршнем, мм | Стандарт | 0.015 – 0.035 | |||||
Предельный размер расточки цилиндра, мм | До 94.505 | ||||||
Поршень и поршневой палец | Установка | Поршневой палец должен быть установлен пальцем при температуре 20°С | |||||
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм | Стандарт | 0.004 – 0.008 | |||||
Поршневое кольцо | Замок поршневого кольца, мм | Компрессионное кольцо | Верхнее кольцо | Стандарт | 0.20 – 0.30 | ||
Нижнее кольцо | Стандарт | 0.30 – 0.45 | |||||
Маслосъемное кольцо | Стандарт | 0.20 – 0.50 | |||||
Зазор между компрессионным кольцом и поршнем, мм | Верхнее кольцо | Стандарт | 0.040 – 0.080 | ||||
Нижнее кольцо | Стандарт | 0.030 – 0.070 | |||||
Шатун и шатунный подшипник | Изгиб или скручивание шатуна на 100 мм длины, мм | Предельный износ | 0.10 | ||||
Упорный зазор, мм | Стандарт | 0.070 – 0.330 | |||||
Толщина вкладыша шатунного подшипника (по центру), мм | Стандартный размер | Стандарт | 1.492 – 1.508 | ||||
Уменьшенный 0.03 | Стандарт | 1.511 – 1.515 | |||||
Уменьшенный 0.05 | Стандарт | 1.521 – 1.525 | |||||
Уменьшенный 0.25 | Стандарт | 1.621 – 1.625 | |||||
Масляный зазор в шатунных вкладышах, мм | Стандарт | 0.017 – 0.047 | |||||
Поршневой палец и втулка верхней головки шатуна | Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна, мм | Стандарт | 0.004 – 0.026 |
Коленчатый вал и вкладыши подшипников | Изгиб, мм | Предельный износ | 0.035 | ||
Шатунная шейка | Конусность, мм | Предельный износ | 0.006 | ||
Овальность, мм | Предельный износ | 0.005 | |||
Предел шлифовки, мм | До 47.726 | ||||
Коренная шейка | Конусность, мм | Предельный износ | 0.006 | ||
Овальность, мм | Предельный износ | 0.005 | |||
Предел шлифовки, мм | До 67.735 | ||||
Наружный диаметр шатунной шейки, мм | Стандартный размер | Стандарт | 47.976 – 48.000 | ||
Уменьшенный 0.03 | Стандарт | 47.946 – 47.970 | |||
Уменьшенный 0.05 | Стандарт | 47.926 – 47.950 | |||
Уменьшенный 0.25 | Стандарт | 47.726 – 47.750 | |||
Наружный диаметр коренной шейки, мм | Стандартный размер | Стандарт | 67.985 – 68.009 | ||
Уменьшенный 0.03 | Стандарт | 67.955 – 67.979 | |||
Уменьшенный 0.05 | Стандарт | 67.935 – 67.959 | |||
Уменьшенный 0.25 | Стандарт | 67.735 – 67.759 | |||
Толщина вкладышей подшипников коренных опор коленчатого вала, мм | №1, №2, №3, №4 | Стандартный размер | Стандарт | 2.495 – 2.513 | |
Уменьшенный 0.03 | Стандарт | 2.519 – 2.522 | |||
Уменьшенный 0.05 | Стандарт | 2.529 – 2.532 | |||
Уменьшенный 0.25 | Стандарт | 2.629 – 2.632 | |||
№5 | Стандартный размер | Стандарт | 2.493 – 2.511 | ||
Уменьшенный 0.03 | Стандарт | 2.517 – 2.520 | |||
Уменьшенный 0.05 | Стандарт | 2.527 – 2.530 | |||
Уменьшенный 0.25 | Стандарт | 2.627 – 2.630 | |||
Осевой зазор, мм | Стандарт | 0.130 – 0.308 | |||
Масляный зазор в подшипника коренных опор, мм | Стандарт | 0.013 – 0.031 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-forester-4931-glava6a-tehnicheskie-dannye
➤ Adblockdetector