Меню

Тепловой зазор поршня субару

Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 136

5) Рассчитайте зазор между цилиндром и пор-
шнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения должны проводиться при темпера-
туре 20°C (68°F).

Зазор между цилиндром и поршнем при
20°C (68°F):

–0,010 — 0,010 мм
(–0,00039 — 0,00039 дюйма)

6) Расточка и хонингование

(1) Если какое-либо из измеренных значе-
ний конусности, отклонения от окружности
или зазора между поршнем и цилиндром
выходит за пределы номинального значе-
ния, либо имеется какое-либо повреждение
стенки цилиндра, расточите его для исполь-
зования ремонтного размера поршня.

ОСТОРОЖНО:
Если какой-либо цилиндр нуждается в рас-
точке, одновременно необходимо расто-
чить и другие цилиндры, заменив поршни на
ремонтные размеры.

(2) Если внутренний диаметр цилиндра пре-
вышает предельное значение после расточ-
ки и хонингования, замените блок цилинд-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сразу после расточки диаметр цилиндра мо-
жет отличаться от фактического диаметра за
счет температурного расширения. Соответс-
твенно, при измерении диаметра цилиндра
дождитесь, пока он не охладится до комнатной
температуры.

Предел расточки цилиндра (диаметр):

3. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

1) Проверьте поршень и поршневой палец на
предмет повреждений, трещин и износа. При
неисправности замените.
2) Проверьте канавку поршневого кольца на
предмет износа и повреждения. При неисправ-
ности замените.
3) Убедитесь, что поршневой палец вставляет-
ся в отверстие поршневого пальца пальцем ру-
ки при температуре 20°C (68°F). При неисправ-
ности замените.

Стандартный зазор между поршневым
пальцем и отверстием в поршне:

0,004 — 0,008 мм (0,0002 — 0,0003 дюйма)

4) Проверьте установочную канавку (А) сто-
порного кольца на поршне на предмет наличия
заусенцев. При необходимости удалите за-
усенцы из канавки, так чтобы поршневой па-
лец мог легко двигаться.

5) Проверьте стопорное кольцо поршневого
пальца на предмет деформации, трещин и из-
носа.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Subaru/021_Subaru%20Impreza_2008_god/136.htm

Тепловой зазор поршня субару

Система питания (все модели)

Порядок зажигания

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л

Степень сжатия

  • Двигатели 2.0 и 2.5 л

Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин

  • Двигатели 2.0 л

Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин

  • Двигатели 2.0 л

Двигатели 3.0 л

  • Модули 2001 г.вып.

Ход поршня, мм

  • Двигатели 2.0 л

Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трансмиссии), мин -1

  • Двигатели 2.0 л и 2.5 л

Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2

Читайте также:  Разбираемся в терминах: что означает "банк 1" и "банк 2" в датчике кислорода
  • Двигатели 2.0 л и 2.5 л

Минимальное допустимое значение

Различие между давлением в разных цилиндрах

Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л)

Величина выступания штока регулятора, мм

5.2 ÷ 6.2

Диаметр дистанционной проставки, мм

17.955 ÷ 17.975

Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм

18.00 ÷ 18.08

Зазор посадки проставки во втулке, мм

  • Номинальное значение
0.025 ÷ 0.125

  • Предельное допустимое значение
0.175

Боковой люфт проставки, мм

  • Номинальное значение
0.20 ÷ 0.55

  • Предельное допустимое значение
0.81

Распределительные валы

Источник статьи: http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/4_1.htm

Технические данные Subaru Forester с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Subaru Forester технические характеристики , Subaru Forester технические характеристики двигателей , Subaru Forester комплектация , Subaru Forester цена

1. Технические данные

Двигатель в сборе Модель 2.5 л
Общие характеристики Оппозитный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый
Газораспределительный механизм С цепным приводом, с двумя распределительными валами в головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94.0 х 90.0
Объем, см 3 2498
Степень сжатия 10
Давление сжатия (при 200 – 300 об/мин), кПа (кг/см 2 ) Стандарт 1050 – 1400 (11 – 14)
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2
Маслосъемное кольцо: 1 (составное)
Фазы газораспределения, впускных клапанов Открытие Макс. запаздывание После ВМТ 16°
Мин. опережение Перед ВМТ 39°
Закрытие Макс. запаздывание После НМТ 80°
Мин. опережение После НМТ 25°
Фазы газораспределения, выпускных клапанов Открытие Перед НМТ 35°
Закрытие После ВМТ 13°
Тепловой зазор клапанов, мм Впуск Стандарт 0.13 +0.02 -0.03
Выпуск Стандарт 0.22±0.02
Обороты холостого хода (при замере переместить селектор вариатора в положение «P» или «N», для механических коробок передач – в нейтральное положение) Без нагрузки Стандарт Вариатор: 675±100
МКП: 650±100
С включенным кондиционером Стандарт 850±100
Порядок работы 1 → 3 → 2 → 4
Опережение зажигания, перед ВМТ/об Стандарт Вариатор: 16°±10°/675
МКП: 16°±10°/650

Распределительный вал Изгиб, мм Предельный износ 0.020
Высота кулачка, мм Впуск Стандарт 40.77 – 40.87
Выпуск Стандарт 40.15 – 40.25
Базовый диаметр кулачка, мм Стандарт 34.0
Наружный диаметр опорных шеек, мм Стандарт 25.946 – 25.963
Продольный зазор, мм Стандарт 0.068 – 0.116
Масляный зазор, мм Стандарт 0.037 – 0.072
Головка блока цилиндров Неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм Предельный износ 0.035
Предел шлифования, мм До 98.4
Высота головки блока цилиндров, мм Стандарт 98.5
Клапаны и направляющие втулки клапанов Полная длина клапана Впуск 103.3
Выпуск 94.1
Толщина пояска на головке клапана, мм Впуск Стандарт 0.8 – 1.2
Выпуск Стандарт 1.0 – 1.4
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впуск Стандарт 5.455 – 5.470
Выпуск Стандарт 5.445 – 5.460
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм Стандарт 5.500 – 5.512
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана, мм Впуск Стандарт 0.030 – 0.057
Выпуск Стандарт 0.040 – 0.065
Выступание втулки клапана над поверхностью головки блока цилиндров, мм Стандарт 11.4 – 11.8
Клапаны и наконечники клапанов Наружный диаметр головки стержня клапана, мм Впуск Стандарт 5.455 – 5.470
Выпуск Стандарт 5.445 – 5.460
Внутренний диаметр наконечника клапана, мм Стандарт 5.500 – 5.560
Зазор между стержнем клапана и наконечником, мм Впуск Стандарт 0.030 – 0.105
Выпуск Стандарт 0.040 – 0.115
Седло клапана Ширина контактной поверхности тарелки клапана и седла клапана, мм Впуск Стандарт 0.8 – 1.6
Выпуск Стандарт 1.1 – 1.7
Угол фаски седла клапана 45°
Клапанная пружина Длина пружины в свободном состоянии, мм Стандарт 41.68
Нагрузка/длина пружина, Н/мм Установочная Стандарт 182 – 210/33.0
При открытии клапана Стандарт 520 – 554/22.0
Отклонение от вертикали Стандарт 2.5°, 1.8 мм
Читайте также:  Расчет размерных групп при комплектовании поршней с гильзами цилиндров двигателей

Блок цилиндров и поршень Неплоскостность сопрягаемой с головкой блока поверхности, мм Предельный износ 0.025
Предел для шлифовки блока цилиндров, мм До 204,9
Высота блока цилиндров, мм Стандарт 205.0
Внутренний диаметр цилиндра, мм Размер, метка А Стандарт 94.005 – 94.015
Размер, метка В Стандарт 93.995 – 94.005
Конусность цилиндра, мм Предельный износ 0.015
Овальность цилиндра, мм Предельный износ 0.010
Наружный диаметр поршня, мм Стандартный размер А Стандарт 93.980 – 93.990
В Стандарт 93.970 – 93.980
Увеличенный на 0.25 Стандарт 94.220 – 94.240
Увеличенный на 0.50 Стандарт 94.470 – 94.490
Зазор между цилиндром и поршнем, мм Стандарт 0.015 – 0.035
Предельный размер расточки цилиндра, мм До 94.505
Поршень и поршневой палец Установка Поршневой палец должен быть установлен пальцем при температуре 20°С
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм Стандарт 0.004 – 0.008
Поршневое кольцо Замок поршневого кольца, мм Компрессионное кольцо Верхнее кольцо Стандарт 0.20 – 0.30
Нижнее кольцо Стандарт 0.30 – 0.45
Маслосъемное кольцо Стандарт 0.20 – 0.50
Зазор между компрессионным кольцом и поршнем, мм Верхнее кольцо Стандарт 0.040 – 0.080
Нижнее кольцо Стандарт 0.030 – 0.070
Шатун и шатунный подшипник Изгиб или скручивание шатуна на 100 мм длины, мм Предельный износ 0.10
Упорный зазор, мм Стандарт 0.070 – 0.330
Толщина вкладыша шатунного подшипника (по центру), мм Стандартный размер Стандарт 1.492 – 1.508
Уменьшенный 0.03 Стандарт 1.511 – 1.515
Уменьшенный 0.05 Стандарт 1.521 – 1.525
Уменьшенный 0.25 Стандарт 1.621 – 1.625
Масляный зазор в шатунных вкладышах, мм Стандарт 0.017 – 0.047
Поршневой палец и втулка верхней головки шатуна Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна, мм Стандарт 0.004 – 0.026
Читайте также:  Установка поршня штиль 361

Коленчатый вал и вкладыши подшипников Изгиб, мм Предельный износ 0.035
Шатунная шейка Конусность, мм Предельный износ 0.006
Овальность, мм Предельный износ 0.005
Предел шлифовки, мм До 47.726
Коренная шейка Конусность, мм Предельный износ 0.006
Овальность, мм Предельный износ 0.005
Предел шлифовки, мм До 67.735
Наружный диаметр шатунной шейки, мм Стандартный размер Стандарт 47.976 – 48.000
Уменьшенный 0.03 Стандарт 47.946 – 47.970
Уменьшенный 0.05 Стандарт 47.926 – 47.950
Уменьшенный 0.25 Стандарт 47.726 – 47.750
Наружный диаметр коренной шейки, мм Стандартный размер Стандарт 67.985 – 68.009
Уменьшенный 0.03 Стандарт 67.955 – 67.979
Уменьшенный 0.05 Стандарт 67.935 – 67.959
Уменьшенный 0.25 Стандарт 67.735 – 67.759
Толщина вкладышей подшипников коренных опор коленчатого вала, мм №1, №2, №3, №4 Стандартный размер Стандарт 2.495 – 2.513
Уменьшенный 0.03 Стандарт 2.519 – 2.522
Уменьшенный 0.05 Стандарт 2.529 – 2.532
Уменьшенный 0.25 Стандарт 2.629 – 2.632
№5 Стандартный размер Стандарт 2.493 – 2.511
Уменьшенный 0.03 Стандарт 2.517 – 2.520
Уменьшенный 0.05 Стандарт 2.527 – 2.530
Уменьшенный 0.25 Стандарт 2.627 – 2.630
Осевой зазор, мм Стандарт 0.130 – 0.308
Масляный зазор в подшипника коренных опор, мм Стандарт 0.013 – 0.031

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-forester-4931-glava6a-tehnicheskie-dannye

Adblock
detector