Меню

Топливный насос кариер максима 1300 аналог

40222 Топливный насос низкого давления Facet (40222), Thermo King 41-7059 с обратным клапаном.

Унивресальный высокопроизводительный обслуживаемый топливный насос низкого давления (подкачивающий) марки Facet ® и Purolator ® Серии Dura-Lift ® с встроенным обратным клапаном и фмльтром сеткой грубой очистки 80 микрон. Предназначен для подачи / перекачки бензина и дизельного топлива.
Используется на рефрижираторных установках Thermo King Carrier (ТермоКинг Кариер) под номерами (US-41-7059, 41-7059, 417059, 10-41-7059).

Также может быть установлен на любую другую технику для предварительной очистки топлиава и прокачки всей системы водоотделения и фильтрации перед ТНВД.

AMD M1 & M2
AMD M2 w/TK 3.95 Engine
AP-II W 1012
BKD MAX w/TK 3.74 Engine
Bus A/C Power Pack TK 486/B
Bus A/C Power Pack TK 486/V
Bus Power Pack w/TK 486 Engine
CD MAX & CD MAX EEC
CD-II MAX & CD-II MAX EEC
HK & HK-II Series
HRT-I W 1012 COBUS 3000
JD-I
JD-II
JD-II w/TK 2.49 Engine
KD-I
KD-I SSIV
KD-II MAX w/TK 3.74 Engine
KD-II SR w/TK 3.74 Engine
KD-ll & KD-II MAX
LND 30 & 50
LND 30 PEG
LND-II EEC
LND-II EEC w/TK 3.95 Engine
LRT-I 1000 & 1004 LRT-II 1000 & 1004
McTRK-I 30 TC
McTRK-I 50 TC
McTRK-II 30 & 50
MD-200
MD-200 MT
MD-300
MD-I
MD-I SSIV
MD-II & MD-II MAX
MD-II MAX w/TK 3.74 Engine
MD-II SR w/TK 3.74 Engine
MD-II TCI
MD-II TCI, TCI EEC, TCI-Z EEC w/TK 3.74 Engine
MD-II TCI-Z
MD-II TLE w/TK 3.74 Engine
MD-MT
RD-I
RD-I TC
RD-I TCIA EEC
RD-II & RD-II MAX
RD-II & RD-II MAX w/TK 3.95 Engine
RD-II 50 TCI-Z
RD-II SR w/TK 3.95 Engine
RD-II TC & TCI
RD-II TCI w/TK 3.95 Engine
RD-II TCI-Z EEC w/TK 3.95 Engine
RD-II TLE
RD-MT
RDB-II
SB-I 1000, 1200, 2000 & HPO
SD-II & SD-II MAX
SDZ 30 & 50 EEC
SDZ 30 & 50 EEC w/TK 2.49 Engine
SPECTRUM TS-500
Super NWD 30 & 50 5100
Super NWD 5200
Super NWD 5300
Super TD-II w/TK 3.95 Engine
TD-II & TD-II MAX
TD-II & TD-II MAX w/TK 3.95 Engine
TD-II SR w/TK 3.95 Engine
TS-200 w/TK 3.74 Engine
TS-300 w/TK 3.74 Engine
TS-500 EEC w/TK 3.76V Engine
TS-500 w/TK 3.76V Engine
TS-500 w/TK 3.95 Engine
TS-500/600 EEC w/TK 3.95 Engine
UMD, UMD-II, SUMD-II, UMD-II MAX, SUMD-II MAX
UMD-II MAX, SUMD-II MAX w/TK 3.74 Engine
URD 25DG
URD-III 25DG
URD-III 25DG w/3.95 Engine
URD-III 50 MAX TCIA
URD-III 50 TCIA
UTS
XDS SR w/TK 3.95 Engine
XNWD 30 5100 & 5200

Читайте также:  Ремонт вибрационного насоса вихрь вн 10н своими

OEM номера: US-41-7059, 41-7059, 417059, 10-41-7059, 30-01080-00, 30-01080-02, 30-01108-00, 30-01108-01, 30-01108-01SV, 30-01108-02, 30-01108-03, 30-01108-10, 30-01108-11, 30-01108-12, 41-2638, US417059, 417059, 10417059, 300108000, 300108002, 300110800, 300110801, 300110801SV, 300110802, 300110803, 300110810, 300110811, 300110812, 412638

Каталожный номер FACET: 40222
ThermoKing (Термо Кинг): 41-7059
Напряжение: 12В
Давление: 0,63-0,80 кгс/см2
Производительность: 150 л/ч
Высота всасывания (на сухую): 300см
Диаметр внутренней резьбы: 1/8

Источник статьи: http://nasosa.ru/pumps/40222.html

Топливный насос на рефрижератор

Нередко для сохранности грузов, транспортируемых рефрижератором, важно не только соблюдать заданный температурный режим, но и доставить их в кратчайшие сроки. Поэтому, наряду с корректностью работы холодильного оборудования, необходимо тщательно следить за техническим состоянием автомобиля, чтобы вовремя выявить и устранить любую неисправность. Одним из важных узлов автотранспорта является топливный насос.

Топливный насос на рефрижератор

Бензонасос является незаменимым узлом топливной системы автомобиля. На него возлагается функция подачи топлива из бака к двигателю внутреннего сгорания. В автотранспорте используют топливные насосы двух типов: механические, осуществляющие подачу топлива под низким давлением и электрические (насосы высокого давления). Современные топливные насосы для рефрижераторов Carrier и других известных брендов, как правило, электрические. Их работа контролируется электронным блоком, что отвечает за управление топливной системой автомобиля. Размещаются устройства данного типа, как правило, внутри топливного бака.

Принцип работы топливного насоса

При включении зажигания с бортового компьютера автомобиля посылается сигнал на запуск топливного насоса. В этот момент включается двигатель бензонасоса, создавая в топливной системе необходимое давление. После этого бензонасос засасывает топливо через трубку и подается в двигатель, пройдя при этом очистку топливным фильтром. При выключении ДВС, топливный насос автоматически прекращает свою работу.

Причины выхода из строя бензонасоса

  • Электрический насос в рефрижераторе «Кариер» чувствителен к некачественному или плохо очищенному топливу. Загрязненное топливо является одной из самых распространенных причин поломки бензонасоса. Поэтому заправлять рефрижератор следует только на проверенных автозаправках. Не менее важно также следить за состоянием топливного фильтра, своевременно его чистить или заменять.
  • Еще одной распространенной причиной поломок является перегрев бензонасоса. Электрические топливные насосы помещают в топливный бак, для того, чтобы избежать перегрева (топливо эффективно охлаждает насос). Но если топливо в баке находится на низком уровне, оно не охлаждает насос. Поэтому следует следить за расходом топлива и вовремя заправлять бак.
  • Вывести бензонасос из строя может также неисправность проводки, влекущая за собой выход из строя реле.
Читайте также:  Почему насос долго качает воду в гидроаккумулятор

Насос топливный рефрижератора. Признаки неисправности

Очень важно своевременно выявить и устранить неисправность бензонасоса. Среди наиболее распространенных признаков поломки агрегата являются:

  • Заметная вибрация автомобиля на высокой скорости.

При неисправном топливном насосе случаются перебои в подаче топлива, вместо топлива насос гонит воздух, поэтому автомобиль дергается, особенно на высокой скорости. На первых этапах неисправности нестабильная работа может быть непродолжительной, в дальнейшем вибрация будет заметна на протяжении все более длительных периодов.

  • Потеря мощности двигателя при наборе скорости или подъеме.

Для придания авто большей скорости или при движении его на подъеме двигатель должен употреблять больше топлива. Если из-за неисправности насоса топливо подается нестабильно, двигатель не сможет развивать нужную мощность.

  • Двигатель плохо запускается или вообще не запускается.

Если неисправность топливного насоса не была вовремя замечена и устранена, это приведет к тому, что двигатель вообще перестанет запускаться. Чтобы не спутать неисправность топливного насоса с другими поломками, которые также могут привести к затруднению запуска двигателя, следует проверить показания манометра, контролирующего давление топлива. Если они существенно ниже заданного значения, причину надо искать именно в топливном двигателе.

Как устранить поломку топливного насоса для рефрижератора Carrier

При появлении первых признаков некорректной работы топливного насоса, следует обратиться в сервисный центр. Они диагностируют и устранят причину неисправности. При необходимости замены насоса или его определенной комплектующей, необходимо подобрать качественную замену узлу, вышедшему из строя. Насос топливный для Кариер рефрижератора высокого качества можно купить к компании «Рефкомплект». Здесь же можно купить и многие другие качественные запчасти и комплектующие к современным рефрижераторам известных брендов.

Источник статьи: http://refcomplekt.ru/novosti/toplivnyij-nasos-na-refrizherator/

Холодильная установка MAXIMA 1300

Модельный ряд MAXIMA, самый надежный в своей категории, ориентир среди агрегатов для полуприцепов на 33 европаллеты, дополнен новым агрегатом MAXIMA 1300.

Читайте также:  Замена масляного насоса ниссан микра к12

MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам наибольшую эффективность и надежность:

  • Малошумная работа дает возможность работать на развозе в черте города и создает ощущение самого низкого шума в своей категории
  • Улучшенные характеристики выделяют этот агрегат как самый производительный и обеспечивающий непревзойденное управление температурой в своей категории
  • Снижение стоимости владения достигается легкостью в обслуживании, применением новых долговечных ремней Flexonic, а также низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания агрегата, по-прежнему поддерживающего равномерное распределение воздушного потока и оснащенного удобным микропроцессором EasyCOLD, обеспечивающим максимальную защиту груза.

Также Вашему вниманию предлагается мультитемпературная версия MAXIMA 1300 Mt о , обеспечивающая максимальную гибкость использования.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Дизель-электрический: 815 кг

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

При наружной температуре +30 о С (в соответствии с процедурой АТР)

ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Расход воздуха: 4950 м 3 /час

МОДЕЛЬ R

Дизельный двигатель CT4.91 TV

Автоматическое и ручное оттаивание

Воздушный переключатель оттаивания

Регулятор давления всасывания

Защитный датчик давления масла

Защитные реле высокого и низкого давления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Масляный фильтр тонкой очистки

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ EASYCOLD

  • Автоматический Старт/Стоп
  • Предрейсовая проверка
  • Визуальное отображение режимов: охлаждения – нагрева – оттаивания – автоматического запуска – температура
  • Программируемый интервал оттаивания
  • Индикатор напряжения батареи
  • Выбор интервала Старт/Стоп
  • Выбор режима – непрерывный Старт/Стоп
  • Цифровой дисплей: температура (в о С или о F) заданная – в кузове – двигателя – подачи воздуха – наружная – напряжение батареи

МОДЕЛЬ S: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Автоматический детектор фаз

МОДЕЛЬ Т: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц

Датчик температуры подачи воздуха (SAS)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Исключительная система шумопонижения

Дополнительная панель индикаторов

Дополнительный генератор 24 В для грузоподъемного борта

Дополнительный электрический обогрев

Топливный фильтр с сепаратором

Зеркальный дисплей MONITOR

Дополнительная панель управления

Регистратор температур DataCOLD

В июле 2021 начались продажи нового изотермического фургона Peugeot Partner. Фургон можно выбрать с коротким или удлиненным кузовом, с длиной .

РЕФРИЖЕРАТОРЫ CARRIER

ООО «СИВ Трансхолод» — поставщик глобального наследия качества и надежности Carrier Transicold. Мы реализуем холодильное оборудование ведущего мирового производителя! Предлагаем широкий ассортимент рефрижераторов, отличающихся большой надежностью и долговечностью.

Специализация компании Carrier Transicold – решение проблем перевозки грузов, требующих поддержания определенных температурных условий.

Источник статьи: http://sivtrans.ru/maxima1300.html

Adblock
detector