Меню

Топливный насос т25 рядный

Все «за» и «против» при выборе топливного насоса (ТНВД) для тракторов Т-25 и Т-40

Работая на тракторной бригаде в восьмидесятые годы, первый раз столкнулся с проблемой выхода из строя топливной аппаратуры. Один раз по недосмотру работников ГСМ, несколько тракторов заправили некачественной солярой с водой. Цех в МТМ, где ремонтируют топливные насосы и форсунки, сразу стал перегружен заявками на ремонт. Но еще тогда я заметил, что первыми восстановили работоспособность трактора , у которых стоял рядный насос УТН-5.

Некоторые трактористы, поменяв топливные фильтры и промыв отстойники, смогли сами доехать до мастерской. Даже не снимая насосов с двигателей, только отрегулировав и поменяв распылители в форсунках, они быстро смогли закончить ремонт и разъехались по рабочим местам. Мне можно сказать повезло, одноплунжерный насос , стоявший на моей сороковке, полностью вышел из строя и на складе получил новый, который я не проверяя , установил на двигатель, залив масло в регулятор.

В последующем, уже работая на ДТ-75, и заезжая на очередной ремонт в МТМ, я заходил в цех топливной аппаратуры и ни разу не видел, чтобы слесарь занимался ремонтом пучковых насосов, они просто лежали в углу помещения, занимая место. Еще раз столкнуться с неисправностью топливного насоса мне пришлось , когда я работал слесарем на семекомплексе. Но там все было понятно, трактор Т-16, на котором возили электродвигатели, транспортерные ленты и другие запчасти для ремонта многочисленных сушилок и сортировочных машин, пользовались все , а обслуживать и делать технический уход было не кому .

Трактор и раньше плохо заводился, особенно в холода, а тут неожиданно совсем перестал развивать обороты. Сняв одноплунжерный насос, в МТМ я обменял его на такой же, только с четырьмя выходами, видимо от Т-40, лишние выхода пришлось отводить шлангами в бак. Насос, полученный с ремонта, целый год работал неплохо, потом повторилась такая же история, неожиданно перестал развивать обороты. Вначале думал, что где то идет подсос воздуха, но проверив все трубки и пробки ,подсоса воздуха не обнаружил.

Подкачивающий насос так же был исправным, значит, снова сам ТНВД неисправен. В мастерской, куда я пришел с насосом, мужики мне посоветовали не брать больше одноплунжерный, а попросить слесаря перебрать старый УТН-5, гораздо надежнее будет. После того, как поставил на Т-16 УТНовский, трактор на зерноскладе доработал до самого развала совхоза. В начале двухтысячных годов, я приобрел для себя старенький Т-25 и в дополнения к нему , бывший хозяин отдал три одноплунжерных насоса, предупредив, что они не рабочие, но может быть удастся из трех сделать один рабочий.

Знакомый специалист по насосам , в рядном УТН-5 поменял плунжера и сальник, форсунки поддались регулировке без замены распылителей. Про одноплунжерные он сказал, что может починить, но это будет стоить дорого, да и смысла нет ремонтировать их, что УТНовский на домашней работе мне будет не износить, а если возникнут какие то проблемы, то рядный насос ремонтируется быстро и комплектующие стоят копейки.

Так оно и вышло, трактор служит мне уже лет пятнадцать, хорошо заводится без подогрева даже при минус десяти градусов , проблем с топливным оборудованием не возникало. Единственным плюсом с моей точки зрения, у одноплунжерных насосов является их компактность, но уж лучше иметь громоздкий, но долговечный насос УТН-5, чем легкий и маленький, капризный и не надежный НД-21.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kolhoz/vse-za-i-protiv-pri-vybore-toplivnogo-nasosa-tnvd-dlia-traktorov-t25-i-t40-5e42c22cbe5b935e8df6f305

Установка рядного ТНВД. Страница 3 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

если на насосе то от старого пучкогого подойдет?

вот такую вам надо , если на пучковом не такая а другая то она не подойдёт

в магазинах у нас нет где преобрести можно

в магазинах у нас нет где преобрести можно

Читайте также:  Реле топливного насоса делика

в топливных мастерских должны быть такие

года два назад брал за 500 в топливной мастерской где делают насосы на трактора

Мужики, а от мтзовского насоса не подойдет эта втулка? (Или от Дт 75)

Установил рядный тнвд, завел, вроде все нормально. Только вот не разобрался с системой смазки насоса. (если смазка идет от картера двигателя под давлением в лобовине должна быть отверстие?) У меня трактор 84 года и боюсь что двигатель не рассчитан на новые тнвд. Кто знает проясните ситуацию пожалуйста!

масло заливается в корпус насоса

масло заливается в корпус насоса

при условии,что он для этого приспособлен: 1. имеет передний сальник 20-40-7мм.2. крепёжная плита не имеет смазывающего отверстия напротив первого толкателя .3. корпус не имеет канала напротив первого толкателя. 4. плита крепёжная не имеет спереди круговой проточки для масла. 5. корпус ТНВД имеет «гусачок»—для слива избытка ДТ из корпуса ТНВД.6. передняя обойму кул. вала ТНВД в районе правого нижнего крепёжного отверстия не имеет подводящего масляного канала.7. подшипники кул. вала установлены шариковые. 8. передняя обойма кул. вала имеет проточку для установки сальника.

свозил насос на проверку и форсунки за одно,проверели и отрегулировали цена 800 руб,+ регулировка и замена распылителя форсунки 600 руб и того 2000руб,поставил трактор как подменили попёр дуром.

мужики поставил рядный насос с ремонта когда снимал не сделал меток. не могу выставить зажигание .По метках нашкиву для пучкового насоса не получаеться . Помогите очень прошу!

Двигатель какой,на каком тракторе? При замене насоса меток некаких и не надо делать,там об этом завод позаботился,если конечно много дырок не открутили.

Двигатель на тракторе его родной. Д-21 При покупке с рук насос рядній уже стоял.Марка насоса УТН-5А Д-240 Я думаю что д-240 єто марка двигателя. Продавец отдал впридачу две пучковіх аппаратуры Вот когда ставлю пучковой насос по метках на шкиве то при настройке все совпадает. Когда ставлю рядный это вобще то что-то непонятное. И ещё хочу у вас спросить? Сейчас пошли в продажу специальные рядные насосы для тр т-25 . С фирмы обьяснили что это урезанный насос мтэзовский а как же опять с углом опережения?. Пожалуйста помогите мудохаюсь уже две недели в поле пора.

Двигатель какой,на каком тракторе? При замене насоса меток некаких и не надо делать,там об этом завод позаботился,если конечно много дырок не открутили.

Двигатель на тракторе его родной. Д-21 При покупке с рук насос рядній уже стоял.Марка насоса УТН-5А Д-240 Я думаю что д-240 єто марка двигателя. Продавец отдал впридачу две пучковіх аппаратуры Вот когда ставлю пучковой насос по метках на шкиве то при настройке все совпадает. Когда ставлю рядный это вобще то что-то непонятное. И ещё хочу у вас спросить? Сейчас пошли в продажу специальные рядные насосы для тр т-25 . С фирмы обьяснили что это урезанный насос мтэзовский а как же опять с углом опережения?. Пожалуйста помогите мудохаюсь уже две недели в поле пора.

Двигатель какой,на каком тракторе? При замене насоса меток некаких и не надо делать,там об этом завод позаботился,если конечно много дырок не открутили.

Зажигание выставляется на любом насосе по принципу: коленвал в определенном положении, т.е. поршень в первом цилиндре идет на сжатие, и первая секция на насосе в начале момента подачи топлива. Проверните коленвал, выставьте положение. Проверьните насос в момент подачи топлива. Совместите отверстия на планшайбе и заведете. Дальше по месту подрегулируете пораньше или попозже.

Двигатель на тракторе его родной. Д-21 При покупке с рук насос рядній уже стоял.Марка насоса УТН-5А Д-240 Я думаю что д-240 єто марка двигателя. Продавец отдал впридачу две пучковіх аппаратуры Вот когда ставлю пучковой насос по метках на шкиве то при настройке все совпадает. Когда ставлю рядный это вобще то что-то непонятное. И ещё хочу у вас спросить? Сейчас пошли в продажу специальные рядные насосы для тр т-25 . С фирмы обьяснили что это урезанный насос мтэзовский а как же опять с углом опережения?. Пожалуйста помогите мудохаюсь уже две недели в поле пора

Читайте также:  Характеристика насоса 250 qvd 570 50

Вы как насос снимаете,что откручиваете,если два болтика на многодырнике не откручивать,а просто вынуть один насос и вставить другой совместив слепой шлиц,то нечего выставлять ненадо,возможно только подкоректировать,а если окручиваете два болтика и снимаете многодырник то тогда нжно выставлять всё по новой.

насколько я помню. по стенду впрыск НД на 25 гр. раньше УТНа—посему. при переходе с НД на УТН. нужно при корректировке впрыска «ранить» на вышеозвученную величину путём поворота кул. вала ТНВД.

насколько я помню. по стенду впрыск НД на 25 гр. раньше УТНа—посему. при переходе с НД на УТН. нужно при корректировке впрыска «ранить» на вышеозвученную величину путём поворота кул. вала ТНВД.

спасибо за ответ вот именно поєтому у меня проблемі. Скажите пожалуйста как єто сделать практически. Методом тыка не получаеться а я крутил коленвал. Куда крутить кул. вал тнвд чтобы ранше по часовой или против?

Совместить метку Т на шкиве с указателем ,при этом должно быть сжатие в первом цилиндре. Поворачивать по часовой вал ТНВД до начала подачи топлива на первый цилиндр и в этом положении закрепить. Пробовать запустить и при необходимости подкорректировать.

Всем привет.Просмотрел сей форум но таки не понял.Очень хотелось заменить пучок на тнвд от МТЗ.Снял аппарат ,похож как у Федьки 83,не шлицевая.Аппаратчик говорит что придется менять приводные шестерни.Посоветуйте как быть.

Всем привет.Просмотрел сей форум но таки не понял.Очень хотелось заменить пучок на тнвд от МТЗ.Снял аппарат ,похож как у Федьки 83,не шлицевая.Аппаратчик говорит что придется менять приводные шестерни.Посоветуйте как быть.

Легче поменять привод насоса. Можно поменять шестерню, но более трудоемко. Можно не чего не менять, а отремонтировать пучок. Дело хозяйское.

alex ptica :Легче поменять привод насоса. Можно поменять шестерню, но более трудоемко. Можно не чего не менять, а отремонтировать пучок. Дело хозяйское. Пучок уже ремонтировался проработал года 4 и снова закапризничал.Аппаратчик говорит что можно присобачить от МТЗ если привод шлицевой но у меня там резьба под гайку на 22 конус со шпонкой и все.

.Аппаратчик говорит что придется менять приводные шестерни.Посоветуйте как быть.

поменять шестерню приводную , по другому насос от мтз с втулкой под слепой шлиц не поставить

Или найди и поставь привод насоса как пост 52 у тебя же конус и гайка как в посту 60

у тебя же конус и гайка как в посту 60

на мтз насос такой привод не поставить

Всем доброго времени суток.Вчера приобрел пучок.Возится с МТЗышним времени нема.Сегодня отвез аппаратчику.Пучок за 1600рэ — востановленный,искать заводской нет времени.За одно посоветовался с аппаратчиком на счет МТЗышного. Он показал разобранный вал от МТЗ.Его кончик после снятия штуцера похож на мой,все дело в размерах,то есть отличия есть.Если пучок попался нормальный пока буду ездить.Еще думаю показать оба вала спецу токарю нельзя ли подогнать вал от МТЗ под мой.

alex ptica :Легче поменять привод насоса. Можно поменять шестерню, но более трудоемко. Можно не чего не менять, а отремонтировать пучок. Дело хозяйское. Пучок уже ремонтировался проработал года 4 и снова закапризничал.Аппаратчик говорит что можно присобачить от МТЗ если привод шлицевой но у меня там резьба под гайку на 22 конус со шпонкой и все.

Читайте также:  Прекращение действий всех питательных насосов

как я понял. у ВАС на «пучке» сразу спереди «многодырник». МТЗные ТНВД также бывают с «многодырниками» заводского исполнения. там отличия основные в передней крепёжной плите. она там намного толще. также иная передняя обойма кул. вала ТНВД. она там без направляющей для бронзовой втулки приводной шестерни. Сейчас уже точно не вспомню. но помнится просто отрезали заподлицо эту направляющую передней обоймы у ТНВД. снимали шлицевую втулку с вала ТНВД. насаживали «многодырник». работало. Там лишь ещё момент по смазке. если нужна автономная. то нужно «глушить» отверстия подвода и слива масла. с подводом проблем нет. а со сливом. в большинстве современных ТНВД МТЗ. там подшипники роликовые. и слив чрез них осуществляется. и места посадочного под уплотняющий сальник нет. либо самому там его изобретать,либо найти насос,где передняя обойма уже имеет это посадочное место под сальник.а подшипники ещё шариковые. просто устанавливается сальник. «автономка» готова.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-selskohozyaystvennaya-tehnika/220578?page=2

Кто что знает о данном ТНВД на трактор т25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ТНВД MOTORPAL PP2M10P1f-4250 , 2000об/мин

написал бы цена вопроса и где стоит?

написал бы цена вопроса и где стоит?

написал бы цена вопроса и где стоит?

Руслан у нас таких нет только МТЗ и Т-40(пучек)

устанавливается на двигатель д21.у нас стоит 310 евро вот хочу узнать может у кого ни будь поставлен ,какие плюсы минусы и тд .

устанавливается на двигатель д21.у нас стоит 310 евро вот хочу узнать может у кого ни будь поставлен ,какие плюсы минусы и тд .

вам бы этот вопрос задать в теме о топливной , там больше людей сталкивались с насосами на подобии , помнится кто из спецов писал в той теме , что насосы в работе хороши но очень дорог ремонт .

На МТЗ 1221 такие стоят,только на шесть цилиндров естественно.Фирма не плохая,работает нормально насос.

Поставь рядный насос с Мтз ,он вечный не прогадаешь.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Поставь рядный насос с Мтз ,он вечный не прогадаешь.

думал об этом но еще не определился

я такие у нас в магазе видел—однозначно «китай».а «моторпалом» здесь не пахнет.Смысл тот же—иноземные З.Ч. .Эти насосы не проверял,а пару лет назад проверяд на «зубра» для мотора д-245.30 о 155 л.с.—пусковая подача 13 кубиков при минимуме в 14-15 .Сдали по рекламации в ТУЛУ—еле она подтвердилась и чрез пару недель вернули деньги покупателю.

Поставь рядный насос с Мтз ,он вечный не прогадаешь.

думал об этом но еще не определился

А здесь определятся не надо , хочешь деньги выкинуть , на ветер бери , не хочешь ставь рядный от Мтз.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Поставь рядный насос с Мтз ,он вечный не прогадаешь.

думал об этом но еще не определился

А здесь определятся не надо , хочешь деньги выкинуть , на ветер бери , не хочешь ставь рядный от Мтз.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Поставь рядный насос с Мтз ,он вечный не прогадаешь.

думал об этом но еще не определился

А здесь определятся не надо , хочешь деньги выкинуть , на ветер бери , не хочешь ставь рядный от Мтз.

поддержу— проще и дешевле найти и обслуживать МТЗ нежели «иноземца»-любой болтик на него будет стоить «космических» денег.Только сейчас звонил на НЗТА: 1. корпус регулятора голый—2 рупия. 2. корпус регулятора со всеми рычагами—12 рупий. 3. корпус ТНВД -голый-8 рупий и.т.д.Думаю.что цены на «иноземцев» будут не ниже и не доступнее.Но в нашем случае—хоть в любом АТП или коровнике можно за «пузырь» взять УТН,а «иноземца»—только за «вечнозелёные».

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-selskohozyaystvennaya-tehnika/218952

Adblock
detector