Меню

Троит стреляет в глушитель умз 4216

Троит стреляет в глушитель умз 4216

Датчик массового расхода воздуха. Они бывают двух типов нитевой и плёночный, они не взаимозаменяемы.

Датчик по номеру подобрали, да и на вид похож! А может борт комп при выдачи ошибки №13 имеет ввиду лямда зонд?!

Еще вопрос: Но на борт компе появились ошибки: 13(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА), не понятно т.к. датчик новый. 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). и еще одна ошибка 53 (неисправность датчика частоты вращения коленчетого вала) Подскажите почему при этих ошибках машина заводится и нормально едет.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Я его снял, (тот что после воздушного фильтра) он внутри как новый. усики, какие то, нормальные вроде, маленький резистор тоже вроде ничего. Хотел вскрыть схему, где клема посмотреть, но чего то передумал))))

Ну это я про частую причину написал, что угодно может случиться, тот же брак при изготовлении, поработал, распаялся, пропал контакт например. Можно попробовать схему пропаять, может помочь, но лучше, наверное, новый.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Коротко и ясно, спасибо!:cool::grin:

бл*ть опять такая же ХРЕНЬ. дело было так!; решил подвести колодки, тормозные, ну разогнался и нажал на педаль тормоза по сильнее. обороты мотора сразу упали до 300-400 об/мин, пропала тяга и начал дергаться, простреливать в глушак. Борт. комп не выдает ошибок! ДМРВ поменял неделю назад, фильтр топливный новый, поменял клапан адсербера и ничего. Но когда снимаю трубки с впускного коллектора идущие на адсербер и на вентиляцию картера. обороты сразу становятся стабильней (КАКБУД ТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА), но не долго, потом резко падают и пытается заглохнуть, потом резко поднимаются( РХХ работает, вроде) КОРОЧЕ нужен совет чего делать, где искать.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонокой.

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

у меня бензонасос на раме висит, по виду неразборный ((

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

А у меня вообще хохма вчера была, загорелся Джеки Чан, крикнул диагноста, приехал, выявил ошибки, датчик распредвала и ДМРВ, все говорит, хана датчикам, меняй, и будет тебе счастье, и ушел, сижу в носу ковыряюсь, думы думаю, между делом отверткой в ДМРВ усики всякие внутри обрываю (все равно ведь хана ему) руки шаловливые покою не дают (вот олень), хренов делать стал менять, ДР был, ДМРВ пришлось покупать, нашел за 2245 рупий, поставил, хрен там, ошибка горит, кричу опять диагноста, приехал, горит ошибка ДМРВ, как? ведь новый?, и вдруг моего спеца осенило, наверно говорит при такой ошибке может и датчик температуры воздуха не робить, жалко зеркала не было, но и без зеркала почувствовал как ушки ослиные у меня начали подрастать (вспомнил про отвертку и руки свои) пошел купил этот датчик, цена вопроса 100 рублей поставил и все стало ОК.
Мораль: до последнего не ломайте и не выкидывайте запчасти, пока ремонт не завершен, вот так.

Читайте также:  Заслонка глушителя бмв g01

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Завтра в деревню поеду. Машина тама у меня. Датчик купил ужо! отпишу тогда

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

Снял катализатор, вытряхнул все от туда и поставил обратно. тяга не изменилась, все такой же вялый, с потдергиванием разгон. (орет и не едет, как будто за жопу держат), сегодня буду опять ставить новые свечи и ВВ провода. Если есть идеи, то кидайте, в чем может быть причина.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

Пошевели все разьемы( у меня было такое изза плохого контакта разема на дотчике положения заслонки) и проверь на наличие трещин патрубки идущие на регулятор хх.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

В общем история далее, прокатился в выходные за 300 км.
Полет нормальный, не троит. не стреляет. Едет ровно. Плохой разъем был в датчике коленвала.
Зато вылезла другая хрень:eek:
теперь обороты начали плавать, даже на горячую, примерно так — джиу, джиу. джиу. постоит пару минут — все ок.
Раньше такое было только на холодную. Может появиться, может нет, но нет, нет да вылезет:mad:
Есть подозрения на датчик холостого хода, оно?

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

Если с инжектором (с электроникой) все нормально, я так понял, что меняли многое. то посмотреть подсос воздуха — прокладки впускные и выпускные.

Доброго всем времени суток. УАЗ-396294, УМЗ-4213, МИКАС-7.2. Месяца 2 назад машинка начала выдавать сюрпризы. При движении накатом начал загораться ЧЕК. Заглушил, завел, ЧЕК потух. Дальше-больше. Начали плавать обороты в режиме ХХ после прогрева выше 60 градусов. После 3-4 падений поднятий оборотов загорается ЧЕК и двигатель начинает работать ровно. Расход бенза резко подскочил до 20л/100 км, тяга пропала. При движении начала дергаться. Сначала грешили на износ двигателя. Сделали полный кап.ремонт. Завели. Все осталось по прежнему. Сделали самодиагностику. Ошибка 073. Пробег 400000 км, за все время поменяли 3 раза ДПКВ, 2 раза ДПРВ, и 2 раза ДПДЗ. Все остальные датчики не менялись. И с чего сейчас плясать? ДМРВ, ДК? Или всё сразу?

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

С коллектором есть такая беда. Если крепление к раздатке выпускной трубы ампутировали, так и будет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-154818.html

Газель УМЗ. Хлопки на газе и бензине

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго времени суток. Третий день бьюсь с ГАзелью с двигателем УМЗ 4216 . На авто установлено ГБО.

Описываю проблему: авто на ХХ не троит ни на бензине, ни на газе. Со слов клиента потерь мощности не наблюдается. Одно только НО. При резком газе в пол авто начинает захлёбываться и хлопать как на газе, так и на бензине. На газе набирает обороты бодрее.

Параметры: давление топлива в стенку 4,5 атм, в момент глюка не просаживается и как вкопанное держится 4,0атм. В прошивке сам лично отключил ДК2, ДФ (клиенту не захортелось пол авто разбирать, что бы заменить его). УОЗ поставлен под ГБО +3 град. После прошивки клиент с пол года ездил без проблем. Из ошибок — пропуски воспламенения 2 (3) цилиндра (появляется не всегда). Коррекция по лямбде около 0.

Читайте также:  Ваз 2110 слетает глушитель с последней резинки

Свечи, провода — новые. Катушки тоже подменить пробовал — эффекта ноль.

Дальше: компрессия 10-10-10-10 — ровная.

Осциллограмма ДПКВ идеальная, в момент глюка тоже. Биения задающего диска нет, зубья все наместе.

Из поведения в момент глюка заметил лишь одно: УОЗ. При резком газе в пол падает до -5, авто начинает тупить и хлопать. Продолжаю держать газ в пол. УОЗ растёт и как только достигает 10-12 град хлопки прекращаются и происходит бодрый набор оборотов.

Собственно мысли все вышли.
Пока не обзавёлся датчиком давления, что бы проверить фазы, клапаны на прогар и правильность установки задающего диска.

Может ли этот провал возникать из-за:
— позднего зажигания (провернулся задающий диск)?
— прогорающих или неотрегулированных клапанов?

Или могут быть ещё какие варианты?
Жду ваших советов, коллеги

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=34433

Троит стреляет в глушитель умз 4216

В общем дело было так: сдал машину в сервис. Помимо остального перечня работ, попросил поменять карб — солекс на привезенный мною же 151-й. Двигатель — УМЗ-421.

На данный момент ситуация следующая: машина заводится с перегазовкой, при нажатом газе из карба вырывается пламя. При отпущенном газе идут выстрелы в глушитель. До сдачи в сервис ничего похожего не было.

Как мне видится (а понимаю я в этом мало), проблема в несовпадении фаз газораспределения и зажигания. По словам представителей мастерской для пробы меняли трамблер (сомнительная операция, т.к. неисправный трамблер проявил бы себя и раньше), исключали выпускную систему, меняли карб (ставили мой солекс обратно), свечи + провода понятное дело. Компрессия в норме. Дошло до того, что обнаружили небольшой скол на одном из зубцов шестерни привода ГРМ. Сейчас хотят ее поменять, но на мой взгляд ведь это бред — не может один скол на одном зубце дать подобный эффект. Впрочем, я мало что понимаю в двигателях, поэтому и спрашиваю совета. Напрашивается вывод с неправильно установленным трамблером, но я думаю доперли бы сервисмены до этого. Что еще может быть? Или я вообще неправильные выводы делаю?

P.S. Машина 3 недели уже стоит в сервисе с этой проблемой. Сервис достаточно известный на данном форуме, называть его не хочу пока что, но ИМХО — это какая-то разводка..

В общем дело было так: сдал машину в сервис. На данный момент ситуация следующая: машина заводится с перегазовкой, при нажатом газе из карба вырывается пламя. При отпущенном газе идут выстрелы в глушитель. До сдачи в сервис ничего похожего не было.

Что трогали, то пусть и возвращают в исходное состояние 🙂 На мой взгляд явные проблемы с моментом искрообразования (УОЗ пляшет). Если конечно фазы не сбили. И ишшо, привод трамблёра не провернули случайно? Хотя глупость конечно, сервис всё-таки.

ЗЫ: У меня, помниццо, подобным образом чудил коммутатор (13-й). Замена на новый 131-й спасла ситуацию.

Однозначно нужно проверить комутатор, а ещё обрати внимание на проводок, который внутри трамблёра и идёт с обмотки к контакту выходящиму наружу, было дело он у меня отвалился и при вибрации двигателя отходил от обмотки — симптомы были те же, правда ещё и глушак разорвало.

Глушак разорвало, причем свежепоменяный 🙁

Сосед, а на аварийке завестись пробовал? Как ведет себя машина?

Вообще, все описанное очень похоже на неправильно установленный привод трамблера. У меня было то же самое, когда мотор новый ставил. В итоге поймали положение установки привода, и все заработало нормально.
Так что проверь обязательно. Ну и, как рекомендуют комрады, коммутатор, высоковольтные провода, катушку.

Да, и еще: предт в карб — смесь бедная. В глушитель — богатая. Посмотри внимательно на решгулировки карба.

Если не секрет, почему решил 151-ый поставить? Я себе воткнул 4178, и доволен как слон!

Как я говорил, машина не у меня, а в сервисе. Потому пробовать что-то затруднительно. Про неправильно установленный трамблер тоже первым делом подумал, но ведь у сервиса и не было изначально задачи вообще туда лазить. Им нужно было карб заменить, поэтому я предполагаю что проблема возникла до извлечения трамблера.

Самое непонятное: сервис много лет занимается УАЗами. Решение вроде бы на поверхности лежит, но нет: 3 недели сделать ничего не могут. Вывод: или проблема в чем то еще (в чем — не могу предположить) или разводка.

Позвоню сейчас им, предложу данную ветку форума для просмотра.

Почему К-151? Во-первых потому что достался забесплатно и работающий. Во-вторых потому что знаком с ним гораздо лучше чем с другими, и он меня устраивает. А франкенштейнообразный солекс не устраивал.

Комутатор в каком состоянии?

Как мне сказали, меняли всю систему зажигания, включая коммутатор. Брали все заведомо работающее с работающей машины.

Как мне сказали, меняли всю систему зажигания, включая коммутатор. Брали все заведомо работающее с работающей машины.

а свечи провода против часовой (соотв по часовой 1-3-4-2) ставят 1-2-4-3 или нет?? либо привод трамблера не прально стоит. основное только это пусть попробуют сменить между собой сначала 2 и 3 провода на трамблере, и 1 и 4

а свечи провода против часовой (соотв по часовой 1-3-4-2) ставят 1-2-4-3 или нет?? либо привод трамблера не прально стоит. основное только это пусть попробуют сменить между собой сначала 2 и 3 провода на трамблере, и 1 и 4

Да должны они были разобраться в каком порядке свечи подрубать я думаю. Я всегда думал что 1-2-4-3, разве нет?

ИМХО, оттуда машину надо забирать. Если не ездиет, могу подъехать и зацепить. Ну их лесом, таких сервисменов. Им бы деньгу трясти, а не машины делать.

Мысли такие посещают, но останавливает то что сервис оставляет впечатление неплохого, хотя бы по отзывам которые мне удалось собрать. Да и давно они на рынке чтобы откровенные ляпы допускать.. Посмотрю пока что как будут развиваться события.

Читайте также:  Диаметр глушителя киа спектра

Да должны они были разобраться в каком порядке свечи подрубать я думаю. Я всегда думал что 1-2-4-3, разве нет?

аха тока такой порядок могли поставить по часовой. проверь все сам и все.

аха тока такой порядок могли поставить по часовой. проверь все сам и все.

Кстати да, тоже пару раз с этим сталкивался!

Холостых как таковых тоже нет.

Карб рабочий, там была проблема с игольчатым клапаном и только. Кроме того предыдущий карб на место ставили — результат тот же. Да и разбирали его и чистили тоже..

Получается — даешь газ — выстрелы в карб, отпускаешь газ выстрелы в глушитель и глохнет. Где-то так.

т.е. контакты на крышке трамблера надо брать против часовой стрелки, я правильно понял?

да так точно, порядок 1243 AssaultRifle все подробно описал)))

Вот я тоже усомнился.. Но не суть: все равно до праздников забирать уже нет смысла, да и как проверить ГУР и тормоза допустим, которые тоже делали, без работающего двигателя..

Обидно что планы на НГ праздники пошли лесом 🙁

Дружище, забирай и машину и деньги, шли сервис в балото пиявок кормить. На капиталку 417 уходит три дня, а они три недели с регулировкой разобраться не могут!

Вот я тоже усомнился.. Но не суть: все равно до праздников забирать уже нет смысла, да и как проверить ГУР и тормоза допустим, которые тоже делали, без работающего двигателя..

Обидно что планы на НГ праздники пошли лесом 🙁
собери сегодня толпу единомышленников, завалитесь в ремзону, САМИ всё сделайте. Негоже на новогодние планы забивать!

Дружище, забирай и машину и деньги, шли сервис в балото пиявок кормить. На капиталку 417 уходит три дня, а они три недели с регулировкой разобраться не могут!

Кто спорит, но просто смысла нет: ТО у машины теперь просрочено, а после одной аварии я больше без ТО не езжу, планы на НГ все равно сорваны, а так хоть не надо о стоянке заботиться.

Но после этого инцидента, с сервисами для УАЗа я похоже завязал.. 🙂

AssaultRifle да уже забил, все равно дисков для колес уже не успею купить, и с ТО не разберусь до конца праздников.

В общем дело было так: сдал машину в сервис. Помимо остального перечня работ, попросил поменять карб — солекс на привезенный мною же 151-й. Двигатель — УМЗ-421.

На данный момент ситуация следующая: машина заводится с перегазовкой, при нажатом газе из карба вырывается пламя. При отпущенном газе идут выстрелы в глушитель. До сдачи в сервис ничего похожего не было.

Как мне видится (а понимаю я в этом мало), проблема в несовпадении фаз газораспределения и зажигания. По словам представителей мастерской для пробы меняли трамблер (сомнительная операция, т.к. неисправный трамблер проявил бы себя и раньше), исключали выпускную систему, меняли карб (ставили мой солекс обратно), свечи + провода понятное дело. Компрессия в норме. Дошло до того, что обнаружили небольшой скол на одном из зубцов шестерни привода ГРМ. Сейчас хотят ее поменять, но на мой взгляд ведь это бред — не может один скол на одном зубце дать подобный эффект. Впрочем, я мало что понимаю в двигателях, поэтому и спрашиваю совета. Напрашивается вывод с неправильно установленным трамблером, но я думаю доперли бы сервисмены до этого. Что еще может быть? Или я вообще неправильные выводы делаю?

P.S. Машина 3 недели уже стоит в сервисе с этой проблемой. Сервис достаточно известный на данном форуме, называть его не хочу пока что, но ИМХО — это какая-то разводка..
Это не разводка.Я хорошо знаю этот сервис и коллектив который там работает.По поводу вашей проблемы.У меня в практике был подобный случай.Машину в 30 градусные морозы пытались завести с помощью галстука.И с этого начались проблемы,точно такие же как вы описываете.Я поменял шестерню распредвала ,распредвал и привод трамблера.Старая шестерня была с трещиной и сколами,а распредвал и привод с ломанными шестернями.После ремонта УАЗ легко запускался в эти морозы.

Это не разводка.Я хорошо знаю этот сервис и коллектив который там работает.По поводу вашей проблемы.У меня в практике был подобный случай.Машину в 30 градусные морозы пытались завести с помощью галстука.И с этого начались проблемы,точно такие же как вы описываете.Я поменял шестерню распредвала ,распредвал и привод трамблера.Старая шестерня была с трещиной и сколами,а распредвал и привод с ломанными шестернями.После ремонта УАЗ легко запускался в эти морозы.

Мля. я говорил это в сервисе, повторю и здесь: скол на одном зубце шестерни ГРМ не может так влиять — потому как в зацеплении одновременно участвуют 3 зубца. Кроме того, машина приехала в сервис сама, а следовательно, таких проблем у нее не было. При мне машину ни разу не заводили с толкача. Так что не надо.

А вот сколько машин сменилось в боксах за это время — вот это показатель. когда я приехал, рядом стоял 3153 разобранный до голого кузова — он уже давно уехал. И, простите старый карбюратор, привинченый к старому впускному тракту, валяющийся отдельно — то же навевает на мысли, что его назад не ставили и ничего не проверяли. И кстати когда я на той неделе приезжал, договорились что эту несчастную шестерню ГРМ заменят, так как я понял — воз и ныне там. Не хочу ругаться, но как-то это странно.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-48633.html

Adblock
detector