Меню

Трубопроводный насос satisfactory гайд

Подъём жидкости

Вверх жидкость в трубах сама не поднимается, чтобы это произошло, устройство, подключенное к трубе, должно создать избыточное давление, которое обеспечит подъём жидкости.

Различные строения создают разное давление, которое можно измерять в метрах вертикального подъёма.

Для каждого строения есть рекомендованная высота подъёма, которая указывается в различных справках и описаниях внутри игры. На эту высоту жидкость поднимается свободно и без сопротивления.

Система может продолжать работать и при превышении рекомендованной высоты. Обычно это дополнительные 1-2 метра. Назовём это значение актуальной высотой.

Затем скорость потока начинает резко падать и на некоторой отметке снижается до нуля. Дальше жидкость не течёт. Это максимальная высота. Вблизи максимального подъёма жидкости начинают вести себя странным образом: жидкость может течь или не течь, менять направление течения и т.д.

Корпорация FICSIT настоятельно рекомендует рассчитывать системы трубопроводов исходя из рекомендованной высоты подъёма.

Устройство Рекомендованная Актуальная Максимальная
Экстрактор воды 10м 12м 13м
Экстрактор нефти 10м 12м 13м
Очистительный завод 10м 11м 13м
Трубопроводный насос ур.1 20м 22м 23м
Трубопроводный насос ур.2 50м 55м 57м
Грузовая платформа для жидкостей 10м 11м 13м
Цистерна
Промышленная цистерна 12м 12м 12м
Упаковщик 10м 11м 13м
Смеситель 10м 11м 13м
Экстрактор скважины 10м 11м 13м

Цистерны генерируют давление пропорционально уровню своей заполненности. В таблице для них указаны значения при 100% заполнении. Таким образом, промышленная цистерна, заполненная на 50% будет создать в трубе давление для подъёма жидкости на 6 метров.

Для прокачки жидкости по горизонтальной трубе в ней должно быть давление 1.3 метра, вне зависимости от расстояния.

Высота вертикального трубопровода измеряется как разница высот его верхней и нижней точки. Если давления недостаточно для заполнения, труба заполнится пропорционально имеющемуся давлению. Например, если высота трубы 10 метров, а давление на 7 метров выше её нижнего края, то труба заполнится на 70%, после чего поступление жидкости прекратится.

Давления, создаваемые последовательно подключенными устройствами не суммируются. На подъёме всегда сказывается только крайнее устройство. Насос В обеспечит подъём жидкости на 20 метров. Ни какого влияния от насоса А на жидкость правее Насоса B не будет.

При разделении трубы при помощи перекрестия трубопровода, давление на всех выходах остаётся равным входному. Поток делится, давление сохраняется.

При соединении нескольких потоков, давление на выходных потоках будет равно максимальному давлению. среди входящих.

Для расчёта трубопроводных систем с участием строений, нужно использовать высоту порта подключения трубы, который обычно расположен несколько выше фундамента.

Источник статьи: http://satisfactory-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Трубопровод ур.1

Трубопровод ур.1

Становится доступным

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Максимальная длина участка трубы — 50 метров.

Объем каждого отдельного участка трубопровода определяется его длиной и составляет 1.328 м 3 на каждый метр длины трубы.

Минимальный радиус поворота трубы — 2 метра.

Содержание

Индикатор [ ]

Если труба содержит прямую часть длиной не менее 6 метров, то в середине сегмента появится индикатор расхода, представляющий собой набор из 3 колец на выдвижном рельсе. Индикатор трубопровода отображает четыре параметра:

  • Тип жидкости соответствует цвету индикатора.
  • Количество жидкости в трубе. В заполненной трубе крайние кольца раздвигаются к краям индикатора, в пустой — собираются в центре рельса.
  • Пульсация колец показывает направление течения жидкости. Кольцо, расширяющееся первым показывает откуда течёт жидкость, кольцо, расширяющееся последним — куда.
  • Размер расширения колец показывает скорость потока жидкости по трубе.
Читайте также:  Как запустить насос отопления после летнего простоя

Пульсация колец всегда происходит с частотой одна волна в секунду.

Сброс жидкости [ ]

Содержимое трубопровода можно слить, если зайти в окно настройки трубопровода ( E ).

В зависимости от выбранного режима произойдёт сброс жидкости в текущем сегменте трубы или во всём трубопроводе.

Строительство [ ]

Трубопровод обязательно соединяет две концевых точки, такие как порты подключения труб, опоры трубопровода, отверстия для трубопровода и т.д. Одно из них обязательно должно стать начальной точкой. Если трубопровод не заканчивается одной из таких точек, на его конце будет автоматически установлена опора трубопровода.

Режим строительства [ ]

Во время прокладки трубы можно изменить( R ) режим прокладки:

Источник статьи: http://satisfactory-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D1%80.1

Трубопровод ур.2

Трубопровод ур.2

Становится доступным

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Максимальная длина участка трубы — 50 метров.

Объем каждого отдельного участка трубопровода определяется его длиной и составляет 1.328 м 3 на каждый метр длины трубы.

Минимальный радиус поворота трубы — 2 метра.

Содержание

Индикатор [ ]

Если труба содержит прямую часть длиной не менее 6 метров, то в середине сегмента появится индикатор расхода, представляющий собой набор из 3 колец на выдвижном рельсе. Индикатор трубопровода отображает четыре параметра:

  • Тип жидкости соответствует цвету индикатора.
  • Количество жидкости в трубе. В заполненной трубе крайние кольца раздвигаются к краям индикатора, в пустой — собираются в центре рельса.
  • Пульсация колец показывает направление течения жидкости. Кольцо, расширяющееся первым показывает откуда течёт жидкость, кольцо, расширяющееся последним — куда.
  • Размер расширения колец показывает скорость потока жидкости по трубе.

Пульсация колец всегда происходит с частотой одна волна в секунду.

Сброс содержимого [ ]

Содержимое трубопровода можно слить, если зайти в окно настройки трубопровода ( E ).

В зависимости от выбранного режима произойдёт сброс в текущем сегменте трубы или во всём трубопроводе.

Строительство [ ]

Трубопровод обязательно соединяет две концевых точки, такие как порты подключения труб, опоры трубопровода, отверстия для трубопровода и т.д. Одно из них обязательно должно стать начальной точкой.

Если трубопровод не заканчивается одной из таких точек, на его конце будет автоматически установлена опора трубопровода.

Режим строительства [ ]

Во время прокладки трубы можно изменить( R ) режим строительства:

Источник статьи: http://satisfactory-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D1%80.2

Satisfactory — изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Читайте также:  Как настроить дозирующий насос

Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент — доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B — давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания — A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.

Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая — базовые несложные ресурсы за небольшую плату.

  • Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
  • Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.
Читайте также:  Как разобрать циркуляционный насос отопления не снимая

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

  • Переработали рецепты создания практически всех ресурсов. Добавили новые альтернативные варианты создания ресурсов.
  • Новая пустынная карта — несмотря на название, присутствуют места со специфической растительностью, водоемы (включая массивные водопады), пещеры и множество скал причудливой формы.
  • Добавили возможность пропуска пролога (обучение).
  • Переработали глобальные задачи в базе. Если я правильно понял, разработчики слегка перетасовали что именно вы открываете при разблокировке нового тира. Также слегка изменили требуемые ресурсы awesome системы.
  • Добавили новое здание Refinery. В нем создаются новые продвинутые ресурсы, потребуется подвести воду и конвейерную ленту. Например, оно потребуется для создания энергоячеек атомной станции, точнее входит в автоматизированную цепочку по их производству.
  • Заменили иконки множества простых \ продвинутых ресурсов на новые.
  • Обновили дизайн некоторых сооружений (включая анимацию).
  • Во время бега добавили возможность скользить, что позволило слегка разнообразить игровой процесс.
  • Quality of life улучшения, фиксы багов и повышение стабильности клиента.

Источник статьи: http://www.goha.ru/satisfactory-izuchaem-nedavno-vyshedshee-obnovlenie-i-poslednie-izmeneniya-40m0rN

Adblock
detector