Меню

Вакуумный насос для урала

Вакуумные насосы (КО)

Вакуумный насос КО-503 для создания вакуума или избыточного давления в цистернах вакуумных машин типа КО на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС

Вакуумный насос КО-505 для создания вакуума или избыточного давления в цистернах вакуумных машин типа КО на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС

Вакуумный насос КО-510 для создания вакуума или избыточного давления в цистернах вакуумных машин типа КО на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ и МАЗ при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС

Принцип работы вакуумного насоса.

Почти все вакуумные насосы работают по принципу вытеснения, аналогично объёмным насосам (за исключением паромасляных и пароэжекторных насосов, в которых используется принцип эжекции). Полученный вакуум, т.е. его величина зависит от герметичности рабочего пространства, создаваемого рабочими органами насоса (золотниками, пластинами, колесами совместно с жидкостью). Насос в конечном счете должен обеспечить два важнейших условия: понизить давление в замкнутом пространстве до определённой величины Рвmin путём забора газовой среды из замкнутого пространства (объёма) и осуществить это за определённое время. Если объём забора газовой среды насос обеспечивает, но при этом не достигается понижение давления до заданной величины, то применяется форвакуумный насос, дополнительно понижающий давление газовой среды. Эта схема работы вакуумного насоса аналогична последовательному соединению насосов. Если насос обеспечивает заданную величину понижения давления, но не обеспечивает скорости забора, то подключают другой насос. Эта схема работы вакуумного насоса аналогична параллельному соединению насосов.

Из вышеизложенного следуют основные принципы замены вакуумных насосов:

  • заменяющий насос или комбинация насосов должны соответствовать заменяемому насосу по быстроте действия (производительности) при одинаковых условиях на всасывании;
  • заменяющий насос или комбинация насосов должны обеспечить необходимую величину вакуума.

В качестве дополнительных требований к заменам насосов в ряде случаев являются: стойкость материалов в агрессивной и токсичной газовой среде, недопустимость смешивания этой среды с жидкостью или балластным газом и др. В совокупности с гидравлическими насосами чаще всего работают вакуумные водокольцевые насосы, в качестве вспомогательных, обеспечивающих вакуум на всасывании крупных центробежных насосов. Эта система позволяет обеспечить на насосных станциях работу в «самовсасывающем режиме», а также экономить на капиталовложениях за счёт меньшей заглублённости насосов и насосных станций. Если нет специальных требований по времени запуска центробежного насоса, то заменяющий насос может медленнее, чем заменяемый насос, обеспечить заданную величину вакуума на всасывающей магистрали центробежного насоса, что, как правило, бывает допустимо. В тех случаях, когда откачиваемый газ является токсичным, применение серийного водокольцевого насоса по обычной схеме недопустимо, т.к. балластная жидкость может соединяться с токсичным газом.

Читайте также:  Пуск остановка шестеренчатого насоса

Источник статьи: http://kompressor-penza.ru/node/12

Устройство и принцип работы вакуумных насосов на ассенизаторах

Как работает ассенизатор?

Для откачки канализационных стоков часто используются ассенизаторные машины. Они представляют собой транспортные средства на базе автомобилей КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ либо других грузовиков подходящей мощности. Отличительной особенностью подобных автомобилей является специальный бак на корпусе, куда и закачиваются отходы жизнедеятельности человека или животных. Процесс закачки канализационных стоков происходит благодаря установленному на машине насосу.

Однако далеко не каждый агрегат годится для установки на ассенизаторной машине. Обычный циркулярный для этих целей не подходит из-за крайней специфичности канализационных стоков, которые переполнены всевозможными примесями, забивающими собой активную зону насоса, отчего он быстро выходит из строя. Для подобных машин требуется другое устройство, которое не должно напрямую взаимодействовать с водой.

Принцип работы вакуумного насоса

Инженеры нашли выход. Ими был разработан насос другого типа – вакуумный. Принцип его работы довольно прост: специальная помпа создает в баке разрежение, выкачивая из него воздух, а потом под воздействием вакуумных сил туда поступает вода из канализации. Подобная система полностью исключает взаимодействие насоса и воды. Все стоки движутся самостоятельно по специальному шлангу.

Но их уровень загрязненности может варьироваться в широких пределах, поэтому конструкторами разработаны устройства, вырабатывающие различный уровень вакуума. Сейчас используются аппараты четырех типов: низко- и высоковакуумные, бустерные и форвакуумные.

  • Наиболее простыми являются насосы первого типа. Они создают разрежение малого давления, которого хватает, чтобы откачивать жидкую грязь из канализации. Их относят к наиболее популярным агрегатам для ассенизаторных автомобилей, создающим в процессе работы давление порядка 1 Тор.
  • Следующими по мощности идут высоковакуумные насосы (например КО-505А). Они предназначены для работы с жидкостями, имеющими большую плотность, с которыми не могут справиться менее мощные аппараты.
  • Самый сильный вакуум создают бустерные насосы. Они обычно используются в комплексе с форвакуумными аппаратами, цель которых – создать в емкости предварительное разрежение, после чего в работу могут включиться другие помпы, создающие уже глубокий вакуум.
Читайте также:  Тип гидравлического насоса pppx2 gpx1

Насосы вакуумного типа разработаны в 1930-х годах и за прошедшее время прошли путь от простейших аппаратов до высокотехнологичных современных устройств.

Источник статьи: http://uralstz.ru/info/ustroystvo-i-princip-raboty-vakuumnyh-nasosov-na-assenizatorah

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

Общие фото

Фото узлов и агрегатов

Габаритный чертеж

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см 3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1912-60Е5
Цистерна
  • сталь 09Г2С
  • толщина обечайки и днищ 5 мм
  • круглое сечение
  • наружные шпангоуты
  • номинальный объем – 10000 литров
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см 2 )
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см 2 )
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Средства безопасности
  • огнетушитель – 2 шт.
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Вакуумная машина МВ-10 на шасси Урал 4320 предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м 3 . Автоцистерна вакуумная изготавливается в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал 4320 с размещенным на нем спецоборудованием.

Читайте также:  Схема подключения насоса в котле аристон

В состав машины вакуумной МВ-10 входят:

  • цистерна;
  • вакуумная установка с приводом КО-505А;
  • электрооборудование.

Вакуумная цистерна МВ-10 Урал-4320 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Установка вакуумная состоит из:

  • основания
  • насоса вакуумного КО-505
  • маслоотделителя
  • влагоотделителя
  • трубопроводов.

Электрооборудование вакуумной машины обеспечивает:

  • звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
  • освещение рабочего места
  • включение коробки отбора мощности (КОМ).

Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Источник статьи: http://uzst.ru/tech/avtoczisterny/avtoczisterny-vakuumnye/mv-10-ural-4320

МВ-10 на шасси УРАЛ 4320-60Е5(72Е5)

Ассенизаторские вакуумные машины применяются для очистки колодцев, выгребных ям, откачки воды из котлованов и сбора жидких отходов с помощью мощного насоса КО-505А, обладающего производительностью 310 куб.м./час.

Также с помощью цистерны емкостью 10 куб.м. можно транспортировать и выгружать техническую жидкость.

Колесная формула 6×6 обеспечивает высокий уровень проходимости этих вакуумных машин.

Источник статьи: http://zvmslon.ru/catalog/avtocisterny-vakuumnye-kommunalnye/mv-10-na-shassi-ural-4320

Adblock
detector