Новая тема — а вопрос старый! Ваккуумник.
#1 Сухов
#2 Гость_Asturn_*
копай глубже. начни с насоса и генератора
#3 Сухов
Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.
#4 Гость_Asturn_*
Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.
Сальник между геной и насосом,у меня из за него свиспопляска была
#5 Сухов
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
#6 Гость_Asturn_*
Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?
Попробуй сначала отстегнуть шланг который соединяет насос с ресирвером и на палец проверь вакуум,если руку засосёт значит дело не в насосе и не в сальнике,возможно где то лопнула(перетёрлась) магистраль до вакуумника,возможно проблема в ресирвере.
#7 Сухов
Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.
#8 MihaZ
Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.
Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?
#9 Сухов
Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
#10 Гость_Asturn_*
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.
#11 Сухов
Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.
Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.
Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».
Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.
#12 Гость_Asturn_*
Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.
Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».
Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.
У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.
#13 MihaZ
Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.
К сожалению не подскажу где он на Вашем двигателе, но у меня он был встроен в болт-штуцер на вакуумном насосе. Быть он должен, иначе в банку усилителя будет натягивать масло из насоса при выключенном двигателе.
#14 Сухов
У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.
Ну конечно! На трубку одевается резиновый шланг. Но там простая трубка, признаков наличия в ней каких либо ещё устройств я не заметил. Но если клапан всё-таки должен где-то стоять, то почему вакуум сразу стравливается при снятии шланга. Тогда по логике, клапан должен стоять в болту-штуцере. И как проверить его работу? И самое главное, как его восстанавливать? Теперь получается, что кастрюля ни при чём? Если бы накрылась мембрана, вакуума вообще бы не было и зумер датчика вакуума орал бы постоянно. Но он молчит, хотя в исправном состоянии. При снятой трубке после нескольких нажатий на педаль начинает орать. Чувствую себя дураком, простая схема взаимосвязанных узлов, а слабое звено найти не могу))))))))))))))))))
#15 parik_07
#16 Сухов
поставь от жигулей и попробуй. Цена и риск минимален а возможность помочь максимальна.
А как насчёт креплений. или есть прецеденты?
#17 parik_07
#18 Driverrr
Обратный клапан стоит в штуцере вакуумного насоса. У меня он начал парить мозг (пускал масло в вакуумный усилитель тормозов), я воткнул дополнительно в разрез шланга обратный клапан с Тойоты Креста. Проблема ушла. На любых бензиновых Тойотах они есть.
#19 Сухов
Обратный клапан стоит в штуцере вакуумного насоса. У меня он начал парить мозг (пускал масло в вакуумный усилитель тормозов), я воткнул дополнительно в разрез шланга обратный клапан с Тойоты Креста. Проблема ушла. На любых бензиновых Тойотах они есть.
Мужики, спасибо! Обязательно попробую. по результатам отпишусь.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=139846
Elf NHR54E вакуумный насос на генераторе
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Elf NHR54E вакуумный насос на генераторе ⇐ Elf
Сообщение raskat_1 » 20 июн 2021, 11:03
Работает у нас труженик — развозить потихоньку дрова по дачникам. Очень старенький — 1991 года выпуска. Трудяга в общем.
С очередного рейса зашумел (подумали гидроусилитель) — доехал до базы и утром уже стало понятно — что не вращается генератор (12в). Сначала подумали что это подшипники — но сняв стало понятно — что развалилась шестерня внутри вакуумного насоса который на генераторе (на фото должно быть видно). К любым ремонтам привычны — ничего не пугает, но тут встала проблема — такого старого вакум насоса не могу найти ни отдельно ни вместе с генератором — продаются похожие но с увеличенным размером и что главное под большой вал (у нас шлицевой вал 14,5 мм) Придумали пока три варианта:
1. Найти и купить все же запчасть — самый лучший вариант — может кто поможет.
2. Выточить внутреннюю шестерню — сама конструкция не сложная — а вот возьмутся ли делать под шлиц внутр — это вопрос. Тем не менее в пн поеду пробовать. Отдельно проблема уплотняющих вставок — но думаю подберем материал там не сложные формы.
3. Запихивать близкий генератор с вакуумником более новой модели — правда там места мало — но теоретически можно.
4. Поставить пустой насос и добавить электровакумник — но такой модели не нашел — скорее всего мощность нужна большая — от сети не потянет.
Параметры машины: Двигатель 4JA1-602738 1991 год Шасса/рама NHR54E
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=18703
Как правильно провести шланги вакуума?
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Как правильно провести шланги вакуума? ⇐ Elf
Сообщение trioka » 13 дек 2011, 19:43
Добрый день.
случайно выдрал трубочки вакуума на заслонку, видимо топливный фильтр помог (болтается. не прикручен)
промучался с двигателем 2 дня (купил 3 дня назад), пока не заметил что трубки не воткнуты никуда. Двигатель делает попытки сдетанировать и глохнет если отпустить ключ зажигания
B и D это два конца одной трубки, просто она зачем то длинная и делает петлю проходя по шлангам системы охлаждения. верхний конец от тройничка идёт к заслонке на воздухозаборнике.
в тройник A явно был воткнут конце трубки B. так как на улице мороз и трубки запомнили изгиб.
вопрос что за фиговина C с двумя отводами (вверх и вбок) и в какой из них надо воткнуть конец D.
на фото он воткнут в вверх смотрящий выход, это я воткнул, но изгиб трубки не дает явной интерпретации предшествующего положения.
Сообщение Ночной Эльф » 14 дек 2011, 18:47
Сообщение trioka » 14 дек 2011, 20:14
Сообщение trioka » 15 дек 2011, 15:29
Сообщение russkiy » 15 дек 2011, 17:08
Сообщение Ночной Эльф » 15 дек 2011, 17:09
Сообщение harder8888 » 20 янв 2013, 11:04
Сообщение кам » 06 окт 2013, 15:18
Проблема такая, а может и не проблема так и должно быть, не знаю.
При температуре воздуха ниже 20 и ночной стоянки. Замерзают тормоза. Т.е. начинает пищать зуммер, и педаль ели продавливается. После того как заводится двигатель и включается насос, писк зуммера исчезает. У педали появляется небольшой ход. Так же если часто нажимать на педаль тормоза (что бы остановить машину , не дать ей пойти.
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=3131
Про генератор
На какой крышке? Если на крышке клапанов, то там только 2 отверстия:
1. маслозаливная пробка
2. вентиляционный шланг
других отверстии там нет и утечки там не должно быть.
. От нее идет патрубок на вакумник — значит она качает воздух.
+++ вакуум качает. См. выше.
. Но и туда-же подходит патрубок из картера и входной масляный патрубок.
+++ Понятное дело. Насос использует для смазки основную систему смазки двигателя. Соответственно есть питающий и сбросной патрубки.
: Вопрос второй -на крышке куда входит входной масляный патрубок,
снизу есть отверстие типа сапун и вот оттуда сочится масло.
+++ Точно «входной» патрубок? Все сапуны начинают потеть, когда есть проблемы с системой вентиляции картера. Иногда (чаще всего) это происходит из-за того, что забивается специальный фильтрик в системе вентиляции. В вашем замечательном моторе (который является дальнейшим развитием моего дизеля С223), должна быть такая коробочка сверху на крышке клапанного механизма, ближе к кабине, (пусть поточнее наведут меня владельцы машин с таким мотором как у Вас. ). Если открутить 6 винтиков и снять крышечку, там должны быть металло-керамические перегородки-фильтры. Вот их и надо промыть как обычно. Потом все в той же последовательности собрать. Движок «задышит» полной грудью. Течи из сапунов так же по идее, должны уйти.
: Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
+++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.
Рад, если был полезен.
Serdg
ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность «поумничать».
: : Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
: +++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.
: ++++ Точно не патрубок -потому что я заменил его сразу-же.
: Рад, если был полезен. ++++Спасибо Вам что откликнулись.
: Serdg
: ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность «поумничать».
:
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/isuzu/2615/
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта |
ISUZU ELF (85-93 г.в.) электрическая схема системы запуска двигателя, схема зарядки, горный тормоз и система прогрева двигателя
Электрическая схема ISUZU ELF 1985-1993 года
Замок зажигания, генератор и цепи зарядки, интегральное реле свечей накаливания предварительного нагрева воздуха, подключение стартера, привод останова двигателя,дистанционный выключатель стартера, реле фар, силовые предохранители.
Расположение основных жгутов в раме и кабине цепей управления двигателем, распиновка штекерных соединений.
Подключение генератора и цепи зарядки, соединения реле зарядки,
Месторасположение реле зарядки и штекерных соединений цепей зарядки.
Выключение прогрева двигателя, выключатель стояночного тормоза, электромагнитный клапан горного тормоза, реле отключения горного тормоза, выключение и акселератора (горный тормоз), выключатель сцепления (горный тормоз).
ПРОПИСЫВАНИЕ В ЭБУ ПРИ ЗАМЕНЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ COMMON RAIL ДЛЯ ISUZU С ДВИГАТЕЛЯМИ 4HK1 / 6HK1 в статье описано про то как прочитать на шильдиках форсунки QR коды и 30 базовых 16 символов параметры форсунки и метод записи через сканер параметры форсунки в электронный блок управления двигателя, для полноценной работы двигателя.
Источник статьи: http://mangruzovik.ru/load/isuzu_elf_89_93_g_v_ehlektricheskaja_skhema/1-1-0-164
➤ Adblockdetector