Меню

Vectra c подклинивает топливный насос

Vectra Club Russia

Не работает бензонасос Vectra C

Не работает бензонасос Vectra C

Сообщение Klur3o » 19 сен 2012 02:13

Всем здравствуйте и доброго времени суток.

Не работает бензонасос Vectra C Z18XE. Помогите, определить в чем неисправность. Машина не на ходу, а до сервиса не близко.

Начиналось все так.
Завелась и сразу заглохла. Так несколько раз и перестала даже схватывать. Выработала остатки топлива в системе. Посоветовали посмотреть реле иммобилайзера сигнализации на насосе. Реле я не нашел, нашел разрыв цепи под порогом рядом с водителем. Этот провод как раз на это реле идет. Провода скрутил. И вдруг чудо — завелась!

Пару дней ездил. В конце последнего заметил, что на ходу пропадает тяга двигателя. Он как бы захлебывался, но до дома добрался. Улетел на неделю в коммандировку. Вернулся и снова та же проблема. Полез снова под порог. Не там. Поднял заднее сидение и снял защитную крышку бензонасоса. Там и реле иммобилайзера нашлось — работает. Интересно то, что на него идет только один контакт из двух, проходящих под порогом и не тот, который соединил! Значит первоначальные мои действия были не нужны, но почему-то сработало!! С иммобилайзером сигнализации все впорялке.

Проверил подачу питания тестером.
При повороте ключа в положение II — секундный скачек напряжения.
При заводе — питание подается.
Но бензонасос не шумит!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим быть?
Может реле бензонасоса или штатный иммобилайзер, или мозги, или засорился, или еще что.
Может первый раз помогло то, что на долго снял клему и перезагрузился компьтер?

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=161054

Vectra Club Russia

Заклинил топливный насос

Заклинил топливный насос

Сообщение bubonik5 » 16 авг 2010 22:21

Сообщение Somax_SVR » 16 авг 2010 22:51

Сообщение Мышаня » 17 авг 2010 03:00

Сообщение bubonik5 » 17 авг 2010 07:33

Сообщение Mih73 » 17 авг 2010 22:58

Сообщение К.М.С. » 18 авг 2010 00:46

Сообщение Somax_SVR » 18 авг 2010 00:59

Сообщение bubonik5 » 19 авг 2010 18:42

Сообщение Саид » 19 авг 2010 21:51

Сообщение Somax_SVR » 20 авг 2010 12:44

Сообщение Мышаня » 20 авг 2010 12:46

Сообщение Саид » 20 авг 2010 21:28

Сообщение Somax_SVR » 23 авг 2010 09:29

Сообщение Mih73 » 23 авг 2010 11:29

Сообщение marsel65 » 23 авг 2010 17:01

Сообщение Ёжик в тумане » 23 авг 2010 18:41

Сообщение AndreichKV » 23 авг 2010 22:38

Сообщение Mih73 » 23 авг 2010 22:41

Сообщение Pavel_S » 23 авг 2010 23:50

Короткозамкнутые витки в эл.двигателях могут не приводить к срочному его отказу. Особо если межвитковое КЗ возникает под действием вибрации или температуры.
При этом можно наблюдать повышеный уровень эл. магнитных шумов, увеличение тока нагрузки (имеет импульсный характер), повышенное искрение щёток коллектора = возникает твоя «окалина».
Шумы по питанию, возникающие при этом, могут приводить к сбоям в работе цифрового оборудования. Особоливо, если учесть срок наработки\хранения последнего.

зы Окалина — оксид, чаще, имеют в виду, железо Fe. Сварка, производство.
Возникает соотв. при взаимодействии металла с кислородом.

Сообщение Mih73 » 24 авг 2010 02:21

Сообщение marsel65 » 24 авг 2010 13:19

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=125015

Vectra Club Russia

Беда с топливным насосом

Беда с топливным насосом

Сообщение Foeks » 17 май 2013 20:13

Сообщение katalll » 17 май 2013 20:20

Сообщение Foeks » 17 май 2013 20:24

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 21:16

это была шутка о том, что бензина надо залить.

проверь приходит ли 12 вольт на разьём насоса на баке. правда надо делать вдвоём, вроде на 1.6 только при повороте зажигания

Сообщение Foeks » 17 май 2013 21:27

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 21:32

Сообщение Foeks » 17 май 2013 21:39

Сообщение Foeks » 17 май 2013 21:41

Сообщение katalll » 17 май 2013 21:53

Сообщение Foeks » 17 май 2013 21:55

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 22:01

Сообщение Foeks » 17 май 2013 22:29

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 23:05

между трубкой подходящей из салона и насосом, есть ещё маленький шланг от крышки (там где все подключения проводов) до самого насоса. Если хомут оставлен старый на этой мелкой трубке, то он обычно слетает потом и бенз с насоса шлещет по крышке изнутри

надо металлическое кольцо повернуть, чтобы открыть крышку к насосу и посмотреть

Сообщение Foeks » 17 май 2013 23:12

Сообщение Foeks » 17 май 2013 23:15

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 23:21

Сообщение Foeks » 17 май 2013 23:27

Сообщение Victor Sergeev » 17 май 2013 23:35

Сообщение ВладСПб » 17 май 2013 23:58

Сообщение IgorR » 18 май 2013 00:01

Сообщение Foeks » 18 май 2013 00:16

Сообщение Foeks » 18 май 2013 00:20

Сообщение Foeks » 18 май 2013 00:27

Сообщение IgorR » 18 май 2013 00:27

Сообщение Foeks » 18 май 2013 00:34

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=171302

Vectra Club Russia

бензонасос не включается

бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:01

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Sorokin_Vadim » 27 окт 2009 16:19

Читайте также:  Как собирать циркулярный насос

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:32

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 17:17

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 17:22

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение NORDIC » 27 окт 2009 17:25

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 17:27

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 18:40

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:36

Impulse как снимать вот: http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . nasos.html , путем поворота большого железного кольца, не помню толи по-толи против часовой стрелки.

провода кидать не на разьем, а прямо на провода насоса, когда насос снимешь увидешь на какие.

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 19:39

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:44

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 21:09

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 21:12

Сообщение Safik » 26 сен 2010 18:18

Доброго времени суток.
Недавно я заглох и авто заводилось и работало в основном на холодную. Я решил, что это бензонасос, но решил окончательно проверить, повесил на него лампочку, которую вывел в салон около себя и стал наблюдать за ней. И вот что оказалось, при вкл. зажигания лампочка горит затем гаснет, авто при этом заводится и работает нормально. Во время движения лампочка горит всегда. Когда движок глохнет лампочка соответственно тоже гаснет. Решив, что дело возможно в реле я его заменил на наше номиналом в 50Ампер, (затем поставил родное) но результата не было ни какого, а именно машина работает некоторое время затем глохнет и 12Воль на насосе нету. Такое дело очень прогрессирует на горячею.
Поэтому поводу есть пара вопросов:
1.Должен ли всегда работать бензонасос?
2.Если нет, то в чем может быть дело, почему у меня он работает всегда? (неужели мозги, так как по схеме релюхой управляют именно они, если я правильно понял)

Сейчас вот с реле не работало поставил коратышь в реле, лампа загорелась и машина завелась ,может быть это как не будь связанно в регулятором давления.
Как его можно проверить?

Сообщение Artem_15 » 26 сен 2010 21:15

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109789

Vectra Club Russia

Отказ бензонасоса время от времени

Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение lexamaster » 12 май 2014 13:40

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение Монтёр » 12 май 2014 13:56

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение lexamaster » 12 май 2014 14:39

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 май 2014 20:14

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение FDutch » 12 май 2014 21:34

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение lexamaster » 13 май 2014 10:46

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение тазовод » 22 июн 2014 16:35

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение Sorokin_Vadim » 22 июн 2014 16:39

Re: Отказ бензонасоса время от времени

Сообщение тазовод » 23 июн 2014 12:49

Не стоит цитировать полностью сообщение предыдущего автора. П. 2.10 Правил. Рекомендую ознакомиться.Модератор раздела

Педаль и дроссель эти ошибки вылезали ещё года 3 назад те гораздо раньше бензонасоса. То что ЭБУ не в порядке я согласен,но теплится надежда,может что с проводкой,контактами. Средств для замены ЭБУ нет.
Чем грозит езда с «колхозом» реле бензонасоса.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=181403

Vectra Club Russia

Не работает бензонасос Vectra C

Не работает бензонасос Vectra C

Сообщение Klur3o » 19 сен 2012 02:13

Всем здравствуйте и доброго времени суток.

Не работает бензонасос Vectra C Z18XE. Помогите, определить в чем неисправность. Машина не на ходу, а до сервиса не близко.

Начиналось все так.
Завелась и сразу заглохла. Так несколько раз и перестала даже схватывать. Выработала остатки топлива в системе. Посоветовали посмотреть реле иммобилайзера сигнализации на насосе. Реле я не нашел, нашел разрыв цепи под порогом рядом с водителем. Этот провод как раз на это реле идет. Провода скрутил. И вдруг чудо — завелась!

Пару дней ездил. В конце последнего заметил, что на ходу пропадает тяга двигателя. Он как бы захлебывался, но до дома добрался. Улетел на неделю в коммандировку. Вернулся и снова та же проблема. Полез снова под порог. Не там. Поднял заднее сидение и снял защитную крышку бензонасоса. Там и реле иммобилайзера нашлось — работает. Интересно то, что на него идет только один контакт из двух, проходящих под порогом и не тот, который соединил! Значит первоначальные мои действия были не нужны, но почему-то сработало!! С иммобилайзером сигнализации все впорялке.

Проверил подачу питания тестером.
При повороте ключа в положение II — секундный скачек напряжения.
При заводе — питание подается.
Но бензонасос не шумит!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим быть?
Может реле бензонасоса или штатный иммобилайзер, или мозги, или засорился, или еще что.
Может первый раз помогло то, что на долго снял клему и перезагрузился компьтер?

Источник статьи: http://vectra-club.su/forum/viewtopic.php?t=161054

Vectra Club Russia

бензонасос не включается

бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:01

Читайте также:  Насос для ariston clas 24 ff

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Sorokin_Vadim » 27 окт 2009 16:19

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:32

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 17:17

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 17:22

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение NORDIC » 27 окт 2009 17:25

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 17:27

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 18:40

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:36

Impulse как снимать вот: http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . nasos.html , путем поворота большого железного кольца, не помню толи по-толи против часовой стрелки.

провода кидать не на разьем, а прямо на провода насоса, когда насос снимешь увидешь на какие.

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 19:39

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:44

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 21:09

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 21:12

Сообщение Safik » 26 сен 2010 18:18

Доброго времени суток.
Недавно я заглох и авто заводилось и работало в основном на холодную. Я решил, что это бензонасос, но решил окончательно проверить, повесил на него лампочку, которую вывел в салон около себя и стал наблюдать за ней. И вот что оказалось, при вкл. зажигания лампочка горит затем гаснет, авто при этом заводится и работает нормально. Во время движения лампочка горит всегда. Когда движок глохнет лампочка соответственно тоже гаснет. Решив, что дело возможно в реле я его заменил на наше номиналом в 50Ампер, (затем поставил родное) но результата не было ни какого, а именно машина работает некоторое время затем глохнет и 12Воль на насосе нету. Такое дело очень прогрессирует на горячею.
Поэтому поводу есть пара вопросов:
1.Должен ли всегда работать бензонасос?
2.Если нет, то в чем может быть дело, почему у меня он работает всегда? (неужели мозги, так как по схеме релюхой управляют именно они, если я правильно понял)

Сейчас вот с реле не работало поставил коратышь в реле, лампа загорелась и машина завелась ,может быть это как не будь связанно в регулятором давления.
Как его можно проверить?

Сообщение Artem_15 » 26 сен 2010 21:15

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109789&start=100

Opel Vectra GTS 2.2-16V 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2002 – 2005 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Читайте также:  Насос nm038by02s12b описание характеристики

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Vectra GTS 2.2-16V / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/007_topliv_nasos_ne_kachaet_Opel/721.htm

Adblock
detector