Меню

Велосипедный насос пропускает воздух обратно

Велосипедный насос пропускает воздух обратно

Для того, чтобы ты правильно понял ответ, сначала ты должен понять, какой у тебя ниппель на камере. Есть 2 варианта. Один называется Шредер, это как на автомобиле. Другой вариант называется Преста, он другой. Вот тут они выставлены http://www.veloblog.com.ua/2010/10/13/velokamera-presta-ili-schrader/. Напиши, какой у тебя, для начала.

Теперь насос. они бывают совсем разные. 🙂 http://www.veloparts.ru/cat/addon/8/1.htm (на этой картинке ничего не разглядеть, это для примера). В одном ВСЕ разумные насосы одинаковы. У них есть либо возможность качать оба варианта ниппеля, либо дырочка одна, но внутри насоса есть переворачивающая фигня, позволяющая менять тип возможного ниппеля.

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух — уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс — и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят — нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

Насос со шлангом — это очень хорошо.
Насосом без шланга я не могу накачать больше 8 атмосфер, а у меня камера садится на место только после смазки обода мылом и вдувания десяти. Кроме того, очень удобно (особенно девушке) упирать насос в землю, а это опять же привилегия только насосов со шлангом.
Короче, вот (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65842) идеальный насос, а вот (http://trial-sport.ru/goods/785845/765789.html) его бюджетный брат (чёй-то резко подорожали к весне).

Что касается проблемы. Автор — ты «что-то делаешь не так». Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация «нетака». Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

Читайте также:  Перестал работать насос гура ситроен берлинго

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR=»Silver»]

Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку — отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

Для ниппелей Данлоп подходит головка для Престы.
Если же у Козы насос для Шредера, то становится ясно, что она делает.
Коза, изучи свой насос. Возможно, там есть возможность что-то перевернуть, чтобы дырка стала меньше.
Если это он (http://www.author.eu/accessories/hand-pump-aap-cross-2/), открути пласмассовую крышку на головке, под ней ВОЗМОЖНО надо перевернуть резиновую шайбу. Возможно, надо вынуть пружинку, которая под шайбой и сохранить её на будущее.

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.

———- Добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки — значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире — если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это «Школьнки» советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28″, выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась 🙂 теперь можно в путь))

Источник статьи: http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-148610.html

Как отремонтировать велосипедный насос?

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

Читайте также:  Если увеличить диаметр рабочего колеса насоса то

В начале надо определиться что с ним случилось.

При проблемах с рубкой насоса (порвалась) она просто меняется на новую.

Возможно проблемы с резьбой в «теле» насоса, в которую вкручивается трубка (шланг).

У меня была подобная ситуация, прогнал внутреннюю резьбу метчиком, наружную плашкой и проблем с этим узлом не было.

Или можно использовать (для ремонта резьбы) специальные резьбовые вставки.

Если у насоса сквозное повреждения корпуса (не качает, подсасывает воздух), то можно наложить «бандаж» состоящий из резиновой прокладки и хомута.

Одеваем на повреждение резиновую прокладку, далее хомут и затягиваем его.

Или припаять латунную «латку» сверху на повреждение.

Если нанос не качает, то скорей всего дело (проблема) вот в такой манжете,

Узел не сложный, крепится она к штоку гайкой через металлическую шайбу, гайки с двух сторон, сверху ближе к ручке пружина,открутили гайку, разобрали узел и установили новую манжету.

Или пробуйте (если манжета целая и не резиновая,а просто деформировалась), выпрямить её смазать техническим вазелином.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/30166-kak-otremontirovat-velosipednyj-nasos.html

Тема: Проблема с велонасосом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с велонасосом

Здравствуйте уважаемые велобратья и велосестры! А не подскажите ли мне, как исправить велонасос? Дело в том, что с некоторых пор при одевании его на автониппель Schrader воздух из камеры начал выдавливать шток насоса. Накачать стало очень проблематично. Насос я разобрал. Ожидал увидеть какой то обратный клапан, но его там не обнаружил. Как же он работает без него? Что не позволяло раньше обратного потока воздуха из камеры и почему это случилось сейчас? Причем должен вам сказать, что это уже второй насос с той же проблемой. Вначале все идет хорошо, потом все плохо. Ну, не покупать же третий? Разобраться очень хочется в причине этого.

Та же история и с моим немецким качком. Вдобавок разуплотнению и срывам резинки на поршне.

Вы бы свой насос показали.

Где по-старинке , нет шарика в клапане, на одной стороне шланга. То, в самом корпусе насоса, снизу, перед камерой поршневой, есть плоская, тонкая резинка, диаметром меньше одного см. Она то и играет роль пробки, запирающей подсос воздуха из колеса. Когда разбираешь насос, отвинчиваешь все резьбовые соединения, так , сразу и видишь, что, к чему. Просто, будьте внимательней. Логика работы простая. Протереть, обезжирить эту резиночку-колёсико, если она на месте, чуть сбилась, засорилась, но, целая. Подправить положение. Тщательно закрутить. Что там ещё косячит, уже впопыхах не помню . Перешёл на ножной , и насос ВД миниатюрный, до 15 атм легко выдающий. Мне, для Ребы максимум 10 бар требуется. https://ru.aliexpress.com/item/Porta. 657189894.html

На момент покупки, тот, что внизу не заметил . Мне симпатичней. Хоть и не имею аморта под давлением до 20 бар. Всегда кому-то рядом надо.

С алибонусом в 20 баксов уложится https://alibonus.com/?u=140395

Взять купон продавца и оплатить под. серт. https://ru.aliexpress.com/item/p/32686734749.html ( Скидка прода + Купон =1$, возврат от покупки подарочного сертификата номиналом 20 баксов =2$ по Алибонусу. Плюс КешБэк от самого заказа насоса . Вот оное дёшево и сердито. На годы вперёд, для колёс и воздушных амовилок )

Последний раз редактировалось segunli; 28.02.2017 в 01:36 .

Источник статьи: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=347677

Проблема- не получается накачать шину велика, шланг насоса пропускает воздух. Подскажите, что делать

Лучший ответ

А любой автомобильный насос найти нельзя?Или на статойл поехал и накачал 😉

Ответы

Вообще эти шланги копейки стоят, может имеет смысл купить новый?

насосы я давно забросил потому что качать долго, шганги ломаются. Намного проще с компрессором. Мжешь выйти на улицу и попросить у какого нибудь соседа водителя. У нас вот еще можно бесплатно накачать колеса на запрвках.

на любой заправке — накачай!

Купи нормальный шлангчик. Или возьми кусочек проволоки, оберни пару раз вокруг надетого шланга, плоскогубцами аккуратно закрути
Ну или электротехническим стрипом. Такая пластиковая полоска с зубчиками и «замком». Считается одноразовой.

Читайте также:  Дозирующий насос kmsmf 2001 fp 230vac

попробуй когда качаешь прижать как можно плотнее к ниппелю. Когда на статоиле сломан наконечник на насосе, я прижимал, получалось

Похожие вопросы

Пфффф. я пескострую с давлением в 12 атмосфер! ))))

Источник статьи: http://irc.lv/qna/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C

Подробная инструкция по накачке колёс

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель — шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Источник статьи: http://bb30.ru/blogs/velo_setup/podrobnaya-instruktsiya-po-nakachke-kolyos

Adblock
detector