Меню

Велосипедный насос туго качает почему

Как отремонтировать велосипедный насос?

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

В начале надо определиться что с ним случилось.

При проблемах с рубкой насоса (порвалась) она просто меняется на новую.

Возможно проблемы с резьбой в «теле» насоса, в которую вкручивается трубка (шланг).

У меня была подобная ситуация, прогнал внутреннюю резьбу метчиком, наружную плашкой и проблем с этим узлом не было.

Или можно использовать (для ремонта резьбы) специальные резьбовые вставки.

Если у насоса сквозное повреждения корпуса (не качает, подсасывает воздух), то можно наложить «бандаж» состоящий из резиновой прокладки и хомута.

Одеваем на повреждение резиновую прокладку, далее хомут и затягиваем его.

Или припаять латунную «латку» сверху на повреждение.

Если нанос не качает, то скорей всего дело (проблема) вот в такой манжете,

Узел не сложный, крепится она к штоку гайкой через металлическую шайбу, гайки с двух сторон, сверху ближе к ручке пружина,открутили гайку, разобрали узел и установили новую манжету.

Или пробуйте (если манжета целая и не резиновая,а просто деформировалась), выпрямить её смазать техническим вазелином.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/30166-kak-otremontirovat-velosipednyj-nasos.html

Тема: Проблема с велонасосом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с велонасосом

Здравствуйте уважаемые велобратья и велосестры! А не подскажите ли мне, как исправить велонасос? Дело в том, что с некоторых пор при одевании его на автониппель Schrader воздух из камеры начал выдавливать шток насоса. Накачать стало очень проблематично. Насос я разобрал. Ожидал увидеть какой то обратный клапан, но его там не обнаружил. Как же он работает без него? Что не позволяло раньше обратного потока воздуха из камеры и почему это случилось сейчас? Причем должен вам сказать, что это уже второй насос с той же проблемой. Вначале все идет хорошо, потом все плохо. Ну, не покупать же третий? Разобраться очень хочется в причине этого.

Та же история и с моим немецким качком. Вдобавок разуплотнению и срывам резинки на поршне.

Вы бы свой насос показали.

Где по-старинке , нет шарика в клапане, на одной стороне шланга. То, в самом корпусе насоса, снизу, перед камерой поршневой, есть плоская, тонкая резинка, диаметром меньше одного см. Она то и играет роль пробки, запирающей подсос воздуха из колеса. Когда разбираешь насос, отвинчиваешь все резьбовые соединения, так , сразу и видишь, что, к чему. Просто, будьте внимательней. Логика работы простая. Протереть, обезжирить эту резиночку-колёсико, если она на месте, чуть сбилась, засорилась, но, целая. Подправить положение. Тщательно закрутить. Что там ещё косячит, уже впопыхах не помню . Перешёл на ножной , и насос ВД миниатюрный, до 15 атм легко выдающий. Мне, для Ребы максимум 10 бар требуется. https://ru.aliexpress.com/item/Porta. 657189894.html

На момент покупки, тот, что внизу не заметил . Мне симпатичней. Хоть и не имею аморта под давлением до 20 бар. Всегда кому-то рядом надо.

Читайте также:  Шаблон для установки насос форсунок т10210 чертежи

С алибонусом в 20 баксов уложится https://alibonus.com/?u=140395

Взять купон продавца и оплатить под. серт. https://ru.aliexpress.com/item/p/32686734749.html ( Скидка прода + Купон =1$, возврат от покупки подарочного сертификата номиналом 20 баксов =2$ по Алибонусу. Плюс КешБэк от самого заказа насоса . Вот оное дёшево и сердито. На годы вперёд, для колёс и воздушных амовилок )

Последний раз редактировалось segunli; 28.02.2017 в 01:36 .

Источник статьи: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=347677

РЕШЕНО-Нубский вопрос-Не качает велонасос Cyclotech

Объясните нубу. Купил в Спортмастере Cyclotech на 2 типа ниппелей с манометром (http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69416/). Проблем в том, что он качает только в нижнее отверстие под Престу. Переключение рычага ничего не меняет. Может я чего то неправильно делаю и есть какая то хитрость или просто он неисправен? Мне он нужен именно под Шредер.

заткни пальцем верхнюю дырку и покачай — он сам переключит на то где сопротивление

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

У меня в насосе Педрос, все до тупого просто: Внутри стоит маятник между двух отверстий, куда запихал нипель, туда и отверстие открылось. Два нипеля пихать не пробывал (это для справки). |-))

Тоже пробовал. Ниппель запихивал на всю резьбу. Он дальше тупо не лезет. Наверное мне достался брак.

Наконечник перевернуть может?

Калі ціску ў колах зусім няма, то можна паспрабаваць наперад іх крыху надзьмуць (хоць уласнымі лёгкімі) і толькі пасьля спрабаваць напампоўваць.

Цитата сообщения от linza отправленного 15 Июн, 2011 в 18:06

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

прочитай еще раз что я написал

Цитата сообщения от mаhmud отправленного 15 Июн, 2011 в 21:18
Цитата сообщения от linza отправленного 15 Июн, 2011 в 18:06

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

прочитай еще раз что я написал

Затыкание верхнего отверстия в которое НЕ ИДЕТ воздух не дает никакого результата. Воздух свободно проходит в тонкое нижнее отверстие.
Еще варианты? Может есть счастливые обладатели аналогичного девайса? Как функционирует рабочий насос?

Источник статьи: http://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/resheno-nubskij-vopros-ne-kachaet-velonasos-Cyclotech/

Велосипедный насос туго качает почему

Для того, чтобы ты правильно понял ответ, сначала ты должен понять, какой у тебя ниппель на камере. Есть 2 варианта. Один называется Шредер, это как на автомобиле. Другой вариант называется Преста, он другой. Вот тут они выставлены http://www.veloblog.com.ua/2010/10/13/velokamera-presta-ili-schrader/. Напиши, какой у тебя, для начала.

Теперь насос. они бывают совсем разные. 🙂 http://www.veloparts.ru/cat/addon/8/1.htm (на этой картинке ничего не разглядеть, это для примера). В одном ВСЕ разумные насосы одинаковы. У них есть либо возможность качать оба варианта ниппеля, либо дырочка одна, но внутри насоса есть переворачивающая фигня, позволяющая менять тип возможного ниппеля.

Читайте также:  Не качает насос плиткореза

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух — уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс — и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят — нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

Насос со шлангом — это очень хорошо.
Насосом без шланга я не могу накачать больше 8 атмосфер, а у меня камера садится на место только после смазки обода мылом и вдувания десяти. Кроме того, очень удобно (особенно девушке) упирать насос в землю, а это опять же привилегия только насосов со шлангом.
Короче, вот (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65842) идеальный насос, а вот (http://trial-sport.ru/goods/785845/765789.html) его бюджетный брат (чёй-то резко подорожали к весне).

Что касается проблемы. Автор — ты «что-то делаешь не так». Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация «нетака». Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

Читайте также:  Насос saer tmbz 2p 50 80 12r

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR=»Silver»]

Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку — отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

Для ниппелей Данлоп подходит головка для Престы.
Если же у Козы насос для Шредера, то становится ясно, что она делает.
Коза, изучи свой насос. Возможно, там есть возможность что-то перевернуть, чтобы дырка стала меньше.
Если это он (http://www.author.eu/accessories/hand-pump-aap-cross-2/), открути пласмассовую крышку на головке, под ней ВОЗМОЖНО надо перевернуть резиновую шайбу. Возможно, надо вынуть пружинку, которая под шайбой и сохранить её на будущее.

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.

———- Добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки — значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире — если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это «Школьнки» советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28″, выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась 🙂 теперь можно в путь))

Источник статьи: http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-148610.html

Adblock
detector