Тема: Обзор насосов ГУР [B5]
Опции темы
Поиск по теме
Polo
Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 9 |
Обзор насосов ГУР [B5]
Всем привет!
Есть возможность разобрать и посмотреть, что внутри у насосов HDE,ZF,KYB — так что я решил сделать заодно фото отчет о их внутренностях.
Поподробнее:
Hde 301017 — 110/120 bar
Zf parts2859 801 — не могу найти инфу, подскажите давление, кто знает
KYB 8D0 145 156 L — 105 bar
Комментарии напишу попозже чуть чуть, работы навалило. Долбаный радикал, ща чо-нить с фотками придумаю.
Слева — на право: HDE, ZF, KYB
И так, вот их внешний вид. У HDE расстояние между крепежных отверстий для шкива МЕНЬШЕ
Начнем мы с клапанов:
HDE и ZF имеют большие сходства, однако, отличия есть) Клапан у ZF отполирован, имеет чуть большую толщину рабочей кромки. Вообще обработке деталей уделяется большее внимание, чем у HDE.
Так же ZF и HDE отличаются от оригинала и количеством отверстий, для «стравливания» лишнего давления на впуск, хотя, предположу, что это зависит и от рабочего давления, которое у оригинала ниже.
Только у оригинала стоит сеточка на тыльной стороне клапана , чья задача — сброс давления в момент, когда колеса находятся в крайнем положении и на руль прикладывается давление водителем в сторону выворота колес — насос в этот момент качает «на пробку».
У ZF и HDE там просто отверстие
0.1-0.2 мм, зато клапан разборный.
Я не успел его разобрать, но на HDE`шном я обязательно его разберу и дополню отчет)
У оригинала клапан не разборный, сеточка завальцована.
Это наглядный пример износа пружины клапана. Это пружины с двух оригинальных насосов. Та, что длиннее — у нее пробег 100 000 км, я ручаюсь за это. А та, что сжата — хз) Но факт того, что они ужимаются на лицо)
Теперь оценим внутренности. Число лопаток одинаково, но у них разный размер. Оригинальные поменьше будут, но они и «выезжают» сильнее. Болты — это болты, которые соединяют насос воедино.
Тут тоже заметно, что HDE «подешевле выглядит».
Рабочая поверхность у оригинала меньше, ввиду другой конструкции насоса, по сравнению с HDE и ZF. И имеет отверстия для жидкости.
Задние крышки насоса. у HDE заметно ниже качество уплотнительных колец, они какие то кривые, что ли. Я их в ацетоне не купал :DD
Главное отличие, что у HDE и ZF стоит игольчатый подшипник(«шарики» которого, если кто то будет разбирать насос — вываливаются, будьте внимательны!)
У оригинала ставится во втулку посадкой. У меня люфта нет.
Сальники, на оригинал. Почему то с разными маркировками. Хотя внешне идентичны. В скором времени замерю размеры и допишу их сюды.
Ну и задние крышки. HDE где то за кадром)) она копия ZFовской.
Сниму еще валы у HDE и ZF и тоже докину фоток. Времени мало было, что быстро разобрал — то и сфотографировал.
Touareg
Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,460 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 283 Отправлено: 64 |
Давай, будем только рады! Фотки делай такие, чтобы было видно качество деталей и разницу
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Phaeton
Регистрация 18.08.2012 Адрес Сокол, Вологодской обл. Возраст 45 Сообщений 4,401
Спасибо: |
Получено: 674 Отправлено: 477 |
Passat
Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 41 Сообщений 1,534 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А этот насос 8D0 145 156 L для какого двигателя?
Polo
Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 9 |
Кидай фотки и текст, я все в шапку добавлю!
Запрошенный артикул
VAG 8D0 145 156 L Насос крыльчатый
• Аналог от производителя
VAG 8D0 145 156 K
А «К» — это уже будет ZF
По применимости в экзисте можно посмотреть. Вообще — для большинства) Кроме ранних годов выпуска.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.07.2010 Адрес Абакан Возраст 44 Сообщений 5,979
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
День добрый!
У меня вопрос — где купить новую пружину перепускного клапана?
Polo
Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 9 |
Боюсь, что нигде
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.07.2010 Адрес Абакан Возраст 44 Сообщений 5,979
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Passat
Регистрация 04.10.2013 Адрес Алтай Сообщений 1,283 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
берёшь образец и по всем магазинам искать подобное.
Passat
Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Life, а клапан новый не встречал в продаже?
Polo
Регистрация 20.11.2011 Адрес Россия,Москва Возраст 32 Сообщений 395
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 26 |
Насосы у HDE говнецо, ИМХО турбины и рычаги норм.
Passat
Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Клапан управления потоком жидкости насоса ГУР
Всем привет!
Копаю в проблему *тугой руль*, и решил разобраться как работает клапан управления потоком. Установлен он на выходе из насоса и служит для поддержания постоянного потока жидкости не зависимо от оборотов двигателя. Я *на коленке* подготовил несколько зарисовок на примере клапана от насоса KYB. В конце поста приведу причины *тяжелого* руля связанные с нашим клапаном.
Пысы: фото позаимствовал у Life. Скрины взял из видео этого поста.
1) Двигатель заведён, колёса стоят прямо.
Насос качает жидкость в верхнюю часть клапана и та уходит из насоса дальше в систему гур. Клапан неподвижен.
В теле насоса есть канал для стравливания жидкости в нижнюю часть клапана. Это сделано для того чтобы создавать давление в нижней части клапана аналогичное давлению в «желтой зоне»(см.фото), и наш клапан не опустится ниже ему положенного.
2)При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в верхней части клапана и он,преодолевая силу пружины,опускается вниз.
Часть жидкости стравливается обратно в насос для поддержания постоянного потока.
3) Если выкрурить колеса до упора, то в дело вступает предохранительный клапан находящийся внутри нашего клапана. Давление в верхней и нижней части клапана становится больше некоторого значения и предохранительный клапан стравливает жидкость обратно в насос.
Теперь о плохом. В связи с загрязнением жидкости, на клапане появляются задиры. (вот как у меня)
Из-за этого клапан может *заклинить* в каком-нибудь положении, тем самым не поддерживается нужный поток жидкости и руль становится тяжелый.
Вторая возможная причина тяжелого руля может быть пружина нашего клапана. Она может *ужиматься*, *уставать* и всё в этом роде. Если она *ужалась*, то клапан будет опускаться ниже чем задумано и жидкость, предназначенная для рейки, будет стравливаться обратно в насос.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/218370-Obzor-nasosov-GUR-B5
Насос Гур Volkswagen Passat (B5) 3
- Присоединительная винтовая резьба: 16mm Hose Connection
- Вес [г]: 1520
- Техника присоединения: M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Ограничение производителя: ZF
- Размер резьбы: M 16
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Размер резьбы 1: M26
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]: 11
- Ø фаски [мм]: 118
- Объёмный расход [л/мин.]: 16
- Вес [кг]: 3.2
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 110
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]: 50
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера: треугольный
- Расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x2
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Впускной диаметр [мм]: 14
- Выпускной диаметр [мм]: 16
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Давление [бар]: 180
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы: M 16
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Размер резьбы 1: M16
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы 2: M26
- Шаг резьбы 2 [мм]: 1.5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]: 11
- Ø фаски [мм]: 104
- Объёмный расход [л/мин.]: 20
- Вес [кг]: 3.2
- Давление [бар]: 180
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы: M 16
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Размер резьбы 1: M16
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы 2: M26
- Шаг резьбы 2 [мм]: 1.5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]: 11
- Ø фаски [мм]: 104
- Положение / градусы: 78 °, 273 °
- Объёмный расход [л/мин.]: 20
- Вес [кг]: 3.2
- Давление [бар]: 180
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы: M 16
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Размер резьбы 1: M16
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы 2: M26
- Шаг резьбы 2 [мм]: 1.5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]: 11
- Ø фаски [мм]: 104
- Положение / градусы: 78 °, 273 °
- Объёмный расход [л/мин.]: 20
- Вес [кг]: 3.2
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 80
- Диаметр точек крепления [мм]: 8
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ограничение производителя: ZF
- Количество входов/выходов: 2
- Форма адаптера: треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода: M16X1,5
- Расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 127
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Размер резьбы 1: M 16 x 1,5
- Ø фаски [мм]: 50
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5,M26 x 1,5
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество присоединений: 2
- Диаметр точек крепления [мм]: 11
- Вес [кг]: 2.77
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр точек крепления [мм]: 8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 80
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1.5
- Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
- Расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32
- Форма адаптера: треугольный
- Ограничение производителя: ZF
- Давление [бар]: 110
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 120
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]: 50
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ограничение производителя: ZF
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Виды насосов: лопастной насос
- Рабочее давление [бар]: 110
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]: 50
Насос Гур Volkswagen Passat (B5) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/nasos-gur/volkswagen/passat-b5-3b/