Меню

Volvo s60 сетка топливного насоса

Volvo s60 сетка топливного насоса

Volvo S60 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Читайте также:  Подшипники для насосов dab

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

Читайте также:  Поршневой топливоподкачивающий насос дизельного двигателя

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/390_04_Volvo%20S60_2010_rukov/029.htm

VOLVO-CLUB.BY

Топливный насос на S60 2003 г.

Топливный насос на S60 2003 г.

Сообщение Stalk » 09.03.2014 14:29

под правой задней спинкой еще одна крышка, а под ней насос

28: Система управления, подача топлива, B5244S

Модуль управления, топливный насос, замена
Примечание На рисунках могут быть некоторые отличия, однако, основная информация всегда правильная.
Снятие

IMG-300404
Автомобили с модулем управления топливного насоса, расположенным на топливном баке

IMG-229576 Откройте крышку багажника/дверь задка
Снимите:
коврик в багажном отсеке/крышку люка в полу и боковые панели с правой стороны
подушка заднего сиденья
Наклоните спинку заднего сиденья вперед.
Снимите правую боковую поддержку
См.: Обивка, боковая подушка, замена
Снимите правую часть спинки сидения
Используйте новый винт, М10 1 шт.
Затяните с моментом 50Нм.

IMG-272723 Отсоедините консоль для детского кресла от пола.
Используйте новые винт и гайку.
1 винт М10 затягивайте с усилием 50 Нм.
1 винт М12 затягивайте с усилием 80 Нм.

Отодвиньте в сторону изоляционный коврик.

IMG-272727 Снимите:
правую крышку в полу над топливным баком
жгут проводов

IMG-272726 Отсоедините:
контактные разъемы жгута проводов у колесной ниши/порога и топливного насоса
провод от креплений
картинки вставить не получается(((

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=20374

Топливный насос Volvo S60

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Подача топлива: Сенсор уровня топлива в главном топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Подача топлива: Сенсор уровня топлива в главном топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический
Читайте также:  Гидравлический сдвоенный насос marzocchi марка ghpa2 d 40

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.5
  • Длина [мм]: 134.6
  • Диаметр 1 [мм]: 8
  • Диаметр 2 (мм): 19.05
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 2
  • Давление [бар]: 0.5
  • Давление [пси]: 7.25
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами,без датчика уровня топлива
  • Номер технической информации: PI 1641,PI 1641-07,PI 1641-08,PI 1641-11,SI 0097

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 60
  • Длина [мм]: 178.5
  • Сила тока до [А]:
  • Давление [бар]: 6.5
  • Давление [пси]: 94.3
  • Напряжение [В]: 12
  • Номер технической информации: PI 0034,SI 0086,SI 0097,SI 1761-01,SI 1761-02,SI 1761-03,SI 1761-04,SI 1761-05,SI 1761-09,SI 1761-13,SI 1761-17,SI 1761-21

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Подача топлива: Сенсор уровня топлива в главном топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 140
  • Диаметр 1 [мм]: 8
  • Количество присоединений: 1
  • Давление [бар]: 3
  • Давление [пси]: 43.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном,без датчика уровня топлива

  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 5
  • Производительность [л/ч]: 100

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Подача топлива: Сенсор уровня топлива в главном топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 50
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 1
  • Давление [бар]: 4
  • Давление [пси]: 58
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
  • Подача топлива: Сенсор уровня топлива в главном топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 3
  • Форма: прямой
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номер технической информации: SI 0096,SI 0101,SI 0101-08,SI 0109,SI 0109-07,SI 0109-08,SI 0109-11

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 121
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 1
  • Давление [бар]: 4
  • Давление [пси]: 58
  • Напряжение [В]: 12
  • Номер технической информации: SI 0097

  • Вид эксплуатации: механический
  • Форма: прямой
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Количество присоединений: 3
  • Виды насосов: лопастной насос

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 134.6
  • Давление [бар]: 0.6
  • Диаметр 1 [мм]: 8
  • Диаметр 2 (мм): 19.05
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами,без датчика уровня топлива
  • Давление [пси]: 8.7
  • Количество присоединений: 2
  • Сила тока до [А]:

  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 110

Топливный насос Volvo S60 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-nasos/volvo/s60/

Adblock
detector