Меню

Volvo v70xc снятие масляного насоса

Проблема Нет давления масла v70xc 2001 года

Anima

Постоянный участник сообщества

1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить.

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось. в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение — — LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением — NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60. Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/net-davlenija-masla-v70xc-2001-goda.67879/

Проблема Нет давления масла v70xc 2001 года

Anima

Постоянный участник сообщества

1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Читайте также:  Графитовые лопатки для вакуумных насосов доильных аппаратов

Внимательно прочитать! Понять! И простить.

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось. в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение — — LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением — NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60. Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/net-davlenija-masla-v70xc-2001-goda.67879/page-3

Масляный насос Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo XC90 , замена масла Volvo XC90 , давление масла Volvo XC90 , масло для Volvo XC90 , как проверить уровень масла Volvo XC90

1. Масляный насос

Если давление масла низкое или есть вероятность наличия неисправности в масляном насосе, измерьте давление масла согласно: Инструкция по эксплуатации, раздел 1.

Читайте также:  Производительность насоса гур зил 131

1. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.

2. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

3. Снимите бачок усилителя и расширительный бачок. Поднимите и поместите наверх двигателя.

Убедитесь в том, что не пролита жидкость рулевого привода с усилителем. Чрезвычайно огнеопасно.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Снимите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

7. Снимите правое переднее колесо.

8. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала не совпадут.

10. Поверните еще на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем назад против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совпадут.

11. Снимите верхнюю крышку распределительного вала.

12. Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня.

13. Держите центральный винт неподвижно. Поверните эксцентрик натяжного устройства при помощи ключа-шестигранника на 6 мм по часовой стрелке в положение «10 часов».

14. Снимите ремень распределительного механизма.

15. Установите упор (999 5433).

16. Придерживайте с помощью упора и снимите центральную гайку коленчатого вала.

17. Ослабьте демпфер вибрации и снимите вручную.

18. Снимите ремень распределительного вала.

19. Используйте универсальный съемник (998 6187) и два винта демпфера вибрации.

20. Затяните оба винта рукой до упора в шкиве.

21. Установите съемник таким образом, чтобы захваты охватывали винты, а не шкив распределительного вала.

Убедитесь, что захваты инструмента не наносят повреждений зубьям шкива

При замене только переднего уплотнения коленчатого вала

22. Снимите старое уплотнение при помощи зубила для нарезки канавок или специальный инструмент (999 5919).

23. Очистите сопрягаемую поверхность.

24. Смажьте и установите новое уплотнение.

25. Используйте специальный инструмент (999 5455). Вдавите уплотнение, используя оправку и центральную гайку коленчатого вала. Как показано на рисунке.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при вдавливании уплотнения коленчатого вала

26. Выверните четыре винта масляного насоса.

27. Снимите масляный насос.

28. Используйте зубило для нарезки канавок и осторожно сломайте стопорные выступы.

29. Очистите поверхность прокладки и сопрягаемые поверхности.

30. Установите новый масляный насос.

31. Установите новую прокладку.

32. Осторожно вставьте масляный насос над концом коленчатого вала.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо масляного насоса во время установки

33. Установите 4 новых винта в качестве направляющих.

34. Втяните масляный насос, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при установке уплотнительной манжеты коленчатого вала.

35. Затяните винты по диагонали. Момент затяжки 10 Н·м.

36. Установите шкив привода распределительного механизма коленчатого вала.

37. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива до тех пор, пока он не встанет в исходное положение.

Шкив привода распределительного механизма может быть только в одном положении на шлицах на конце коленчатого вала.

38. Установите демпфер вибрации.

39. Затяните центральную гайку. Момент затяжки 180 Н·м.

40. Используйте упор (999 5433). Снимите упор. Затяните винты. Момент затяжки 25 Н·м. Доверните на угол 30°. Используйте угломер (951 2050).

41. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

42. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного механизма распределительного вала совпадают.

43. Установите ремень в следующем порядке:

  • коленчатый вал;
  • холостой шкив;
  • впускной распределительный вал;
  • выпускной распределительный вал;
  • водяной насос;
  • натяжное устройство ремня.

44. Натяните ремень распределительного механизма. Эта регулировка производится при холодном двигателе. Подходящая температура приблизительно 20°С.

При более высоких температурах (например, при рабочей температуре двигателя или более высокой окружающей температуре), указатель перемещается дальше в правую сторону.

На иллюстрации показано положение указателя во время регулировки натяжного устройства ремня распределительного механизма при различных значениях температуры.

45. Осторожно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного вала не окажется в натянутом положении (натянут между впускным распределительным валом, холостым шкивом и коленчатым валом).

46. Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение. Поверните эксцентрик обратно, пока указатель не дойдет до обозначенного положения в центре окошка.

47. Удерживайте эксцентрик неподвижно и затяните центральный винт. Затяните до 20 Н·м. Убедитесь, что указатель находится в правильном положении.

48. Надавите на ремень, чтобы убедиться в том, что указатель на натяжном устройстве двигается свободно.

49. Установите верхнюю крышку распределительного вала.

50. Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают.

51. Убедитесь, что указатель на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне.

52. Заверните гайки крышки в облицовке крыла.

54. Установите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

55. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Момент затяжки 12 Н·м.

56. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Момент затяжки 12 Н·м.

57. Установите расширительный бачок и бачок усилителя. Момент затяжки 12 Н·м.

Убедитесь, что шланги расположены правильно.

58. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески. Момент затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя. Момент затяжки 80 Н·м.

59. Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте.

61. Проверьте, чтобы не было утечки масла.

62. Выключите двигатель и подождите, пока масло стечет в маслосборник.

63. Затем проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо.

1. Снимите ремень распределительного механизма.

2. Проверьте шкив натяжного устройства и холостой шкив.

3. Осторожно стяните шкив привода распределительного механизма коленчатого вала. Используйте специальный съемник (999 5304).

4. Отверните четыре винта масляного насоса.

5. Аккуратно подденьте вверх, по диагонали между стопорными выступами и блоком цилиндров.

6. Извлеките масляный насос.

7. Установите новую прокладку.

8. Осторожно установите масляный насос над концом коленчатого вала.

Уплотнительное кольцо масляного насоса очень легко повредить при неправильной установке.

9. Установите четыре новых винта в качестве направляющих.

Читайте также:  Насос плунжерный высокого давления син 32

10. Снимите масляный насос, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала.

11. Затяните винт масляного насоса. Момент затяжки 10 Н·м.

12. Установите шкив привода распределительного механизма. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива распределительного механизма до тех пор, пока он не достигнет конечного положения.

Шкив распределительного механизма может быть только в одном положении на конечных шлицах коленчатого вала.

13. Установите новый ремень распределительного механизма.

14. Установите шкив для ремня привода вспомогательных агрегатов. Установите рулевой механизм на установочный штифт в шкиве распределительного механизма.

15. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

16. Установите упор (999 5433).

17. Затяните центральную гайку коленчатого вала моментом затяжки 180 Нм.

18. Установите демпфер вибрации. Момент затяжки 35 Нм и доверните на 50°. Используйте центральную гайку коленчатого вала в качестве упора.

19. Проверьте уровень моторного масла. Долейте, если необходимо.

Выньте ключ зажигания, чтобы исключить несанкционированное включение зажигания.

1. Снимите ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя.

2. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.

3. Снимите крышку ремня распределительного механизма.

4. Снимите бачок усилителя. Поднимите и поместите наверх двигателя.

Убедитесь в том, что не пролита жидкость рулевого привода с усилителем. Чрезвычайно огнеопасно!

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

6. Расположите двигатель согласно маркировке.

7. Снимите правое переднее колесо.

8. Отверните гайки крышки в облицовке крыла.

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала не совпадут. Метки показаны на рисунке.

10. Поверните коленчатый вал приблизительно еще на 90° по часовой стрелке, чтобы ослабить центральную гайку коленчатого вала.

11. Ослабьте центральную гайку. Используйте упор (999 5433).

12. Снова используйте тот же инструмент. Поверните коленчатый вал назад до тех пор, пока отметки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала не совпадут.

С этим инструментом используйте более длинные винты.

13. Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня.

14. Поверните эксцентрик натяжного устройства при помощи ключа-шестигранника на 6 мм, по часовой стрелке в положение «10 часов».

15. Снимите ремень распределительного механизма с натяжного шкива, шкива распределительного вала и водяного насоса.

16. Используйте специальный съемник (999 5304). Спрессуйте демпфер вибрации и шкив ремня распределительного механизма в сборе.

С этим инструментом используйте более длинные винты.

17. Снимите старое уплотнительную манжету при помощи зубила для нарезки канавок или специального инструмента (999 5919).

18. Очистите сопрягаемые поверхности.

19. Смажьте и установите новую уплотнительную манжету.

20. Запрессуйте уплотнительную манжету, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала, как показано на рисунке.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при установке уплотнительной манжеты.

21. Отверните четыре винта масляного насоса.

22. Снимите масляный насос. При помощи зубила для нарезки канавок осторожно подденьте у стопорных выступов.

23. Очистите поверхность прокладки и сопрягаемые поверхности.

24. Установите новый масляный насос.

25. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо вокруг корпуса насоса.

26. Заверните скользящую муфту (999 5747).

27. Осторожно установите масляный насос над хвостовиком коленчатого вала.

Не повредите уплотнительное кольцо в масляном насосе во время установки.

28. Осторожно вбейте на место масляный насос резиновой киянкой.

29. Затяните винты по диагонали. Момент затяжки 10 Н·м.

30. Установите шкив привода распределительного механизма коленчатого вала. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива до тех пор, пока он не встанет в исходное положение.

Шкив привода распределительного механизма может быть только в одном положении на шлицах на хвостовике коленчатого вала.

31. Убедитесь, что метки на коленчатом валу и шкиве привода распределительного вала совпадают.

32. Установите ремень в следующей последовательности:

  • коленчатый вал;
  • холостой шкив;
  • впускной распределительный вал;
  • выпускной распределительный вал;
  • водяной насос;
  • натяжное устройство ремня.

33. Установите демпфер вибрации.

34. Затяните центральную гайку. Момент затяжки 300 Н·м. Используйте упор (999 5433).

35. Снимите упор. Затяните винты. Момент затяжки 35 Н·м. Доверните на угол 50°. Используйте угломер (951 2050).

36. Натяните ремень распределительного механизма. Эта регулировка должна производиться при холодном двигателе. Температура приблизительно 20°С является подходящей (см. выше).

37. Осторожно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного вала не окажется в натянутом состоянии (натянут между впускным распределительным валом, промежуточным шкивом и коленчатым валом).

38. Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение.

39. Поверните эксцентрик обратно, пока указатель не дойдет до обозначенного положения в центре окошка.

40. Удерживайте эксцентрик неподвижно и затяните центральный винт. Момент затяжки 27 Н·м.

41. Убедитесь, что указатель находится в правильном положении.

42. Надавите на ремень, чтобы убедиться в том, что указатель на натяжном устройстве двигается свободно.

43. Установите верхнюю крышку распределительного вала.

44. Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала совпадают.

45. Убедитесь, что указатель на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне.

46. Установите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

47. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

48. Установите бачок рулевого усилителя.

49. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески. Момент затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя. Момент затяжки 80 Н·м. Протрите начисто и проверьте моторный отсек.

50. Установите новый ленточный хомут шланга усилителя.

51. Установите люк в облицовке крыла.

52. Установите передние колеса.

53. Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте.

55. Проверьте, чтобы не было утечки масла.

56. Выключите двигатель и подождите, пока масло стечет в маслосборник.

57. Проверьте уровень масла. При необходимости, долейте.

58. Протрите моторный отсек начисто.

59. Убедитесь, что рулевое колесо и рычаг переключения передач чистые.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava4-masljanyj-nasos

Adblock
detector