Меню

Вспомогательный водяной насос бмв е60 n52

помогите по N52В30

помогите кто нибудь разобраться с эл.вентилятором и помпой.

Добавлено: 14.02.2014 09:48 Ответить

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

человек написал более подробно в личку о проблеме. я ему ответил и попросил затем поделиться инфо на сайте уже для всех.

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Аааа. Понял. А я уже подумал секретные методы ремонта какие то))))

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

Гравицапой по Пипилаксу за 2 КЦ

Блин МОЖНО подробней? Вы здесь не одни! И Многим эти подробности могут пригодиться.

На моторах N52/53/54/55 стоят электрические тосольные помпы.Ресурс от 40000 км и выше.Управляется блоком двигателя .Первый признак ее скорой ,,кончины,,—запустили двигатель даже в холодную погоду,а электровентилятор радиатора сразу начинает работать.Если загорится на приборке лампа тосол или перегрев(обычно для начала желтым)—клушите машину и на автосос в нормальный сервис—даже после ее замены прокачать систему тосольную нужно по интересному алгоритму.С помпой рекомендую менять термостат(он снимается ДО снятия помпы и СТАВИТСЯ после ее установки+имеет тоже электронное управление и частенько глучит)

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Ну слава богу! Наконец-то хоть кто-то отозвался! + За подробности!

Перед летом почистите радиаторы(особенно между клима и основным)—-удобней,если снимете верхнюю панель(между фарами)

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

Это наверное актуально если нет жалюзи перед радиатором. Я вот в прошлом году тоже решил снять радиатор- промыть. А ОН- как новый.

Наверное ездите по евродорогам,где штрассе моют шампунем(жалюзи стоят везде с ваккумным управлением)

Просто при ,,забитых,, радиаторах лишняя нагрузка на помпу через управление датчика температуры на выходе из радиатора тосола.

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

крайний раз видел, что дороги моют шампунем в Андорре (даже фотку сделал).Наши дороги- увы. не дороги, а НАПРАВЛЕНИЯ. Перед выходными проезжал Электроугли. Киржач- полная З. а. По поводу привода жалюзи НИЧЕГО не скажу ( электро или пневмо)- они практически всегда закрыты- летом и то редко открываются одновременно с включением термостата- 2-3- раза в пробках в Москве. Двигатель №43В20 -170 л.с.

А на ходу посмотреть не пробывал. Шучу))))Сам с ними намучелся на машине клиента. печка у него ,,холодная,,была зимой-пришлось углубиться в конструкцию

Читайте также:  Насос для охлаждения самогона погружной 220v

P.S.2004 г Испания,засуха,недостаток питьевой воды.4-00 утра едут ,,поливалки,, и моют дороги. СУК.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-po-n52v30/

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Читайте также:  Циркуляционные насосы в махачкале

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник статьи: http://bmw-takt.ru/poleznaya-informacziya/dvigatel-bmw-n52.html

    Как проверить помпу BMW

    Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

    Читайте также:  Насосы фильтры в казани

    Как самостоятельно проверить водяной насос

    Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

    Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

    • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
    • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
    • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

    Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

    Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

    Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

    После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

    Источник статьи: http://www.bmw-borishof.ru/articles/kak-proverit-pompu-bmw/

    Adblock
    detector