Меню

Webasto замыкание дозирующего насоса

Тема: Webasto TTC Audi, замыкание топливного насоса.

Опции темы

Webasto TTC Audi, замыкание топливного насоса.

Добрый день. У меня возникла проблема с котлом thermo top c на audi. Пишет топливный насос замкнут на массу. Поставил новый, тоже самое. Снял мозги пропаял резисторы, толку ноль. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста. А то мозг уже кипит.

Комментарий модератора

  1. :
  2. Правильно оформите тему и стартовый пост, согласно правил. Пример
    >> Марка \модель\дв-ль\год вып\ номер отопителя ( ЭБУ ) > проблема (условия) — вопрос .
    >> Устройство \ Прибор \Система\номер отопителя ( ЭБУ ) > Проблема (условия) — вопрос .
    Про состояние своего мозга можно не писать.
    Правильно поставить вопрос — т.к. на вопрос «кто сталкивался?» Вам уже исчерпывающе ответили.
    Внятно описать, что сделано. Зачем, что и почему пропаяно? Чем диагностируется? Результаты диагностики?
    Иначе тему придется удалить

Re: Thermo top c на Audi Q7

подсказываю — я сталкивался с этой проблемой раз 200-250.
ЗЫ. А теперь ждем реакции модераторов на Ваше сообщение в соответствии с

Re: Thermo top c на Audi Q7

«. в соответствии. » — данные посты были высказаны, как предположения и как бы де-юре силы не имеют. Вместе с тем, хоть и корявенько описано, но имхо, разночтений нет. О чем речь — понятно. Неисправность тоже понятна.
Тем не менее тема действительно — кандидат под снос, поскольку ТС явно не ремонтник и ожидает прямых указаний на неисправный элемент или точку пропая. Скорее так и будет. Даже, если вдруг ТС более корректно опишет первый пост и оформление темы, то тоже врядли получит ответ. По причине:
1. Нет такой конкретной точки для пропайки.
2. Неисправность может быть в любом из элементов цепи управления и контроля ДН.
3. Врядли у когото найдется время и вдохновение рисовать схему.
Выход для ТС:
1. Пока не поздно — к мастеру.
2. Самостоятельно продолжить пропайку в надежде на авось. (однако это приведет к тому, что в дальнейшем с вас запросят большую сумму. И есть вероятность убить блок)
3. Попытаться самому разобраться в схемотехнике. Пройти по цепочке от 6 пина и до процессора с проверкой элементов. Проверкой напряжений и сигналов. (надо иметь хоть минимум знаний и навыков, наличие паяльника ничего не говорит о ТС, как о специалисте)
4. Проверить проводку в авто.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=139972

Тема: Webasto Thermo Top C ошибка ДН

Опции темы

Webasto Thermo Top C ошибка ДН

нужна помощь Webasto Thermo Top C VW-T5 2008гв штатный догреватель, помогите найти проблему, выскакивает ошибка обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса! пересмотрел все что можно мысль осталась одна, замена vnd05bsp
DSC_03808.JPG122121.JPG
сам насос приобрел новый, оригинал! проводку исключаю сейчас пытаю ее на столе, симптомы те-же что и на авто! иногда терялась связь с диагностикой нашел трещину на ноге кондецатора устранил больше не повторяеться, просмотрел все резисторы два раза, все в номиналах, толкните в нужном направлении.
да, еще сегодня перестала удаляться ошибка бла, бла клиента 49 не пойму почему теперь не могу запуск зделать, может думаю ткнул что нетуда.
DSC_0374.jpgDSC_0377.jpg

Re: нужна помощ Webasto Thermo Top C ошибка дозирующего насоса!

Поставите на авто 49 пропадет .проверяйте цепи обратной связи по доз насосу
Это если насос щелкает ,,а если нет то в цепях управления силового ключа

Re: нужна помощ Webasto Thermo Top C ошибка дозирующего насоса!

пускал 3пин на массу ошибка пропадала, а сейчас нет вот что странно.
насос запускаеться пощелкает чуть и бац ошибка. диагностическая линия до процессора впорядке также и управление если конечно я правильно вызвонил
DSC_0376.jpg
потерялся немного с другой стороны платы переходную точку диагностики обвел черным
DSC_0378.jpg
уже незнаю что проверять, две недели бьюсь.

Re: нужна помощ Webasto Thermo Top C ошибка дозирующего насоса!

Можно, конечно, указать (ткнуть) Вам конкретную деталь, дающую ошибку ДН, но Вы же взялись за самостоятельный ремонт не для этого?!
ЗЫ. Большая ошибка — процарапывать переходные отверстия. угробите плату. Да, и ключ пока трогать не надо, это в самую последнюю очередь. если найдете для замены.

Re: нужна помощ Webasto Thermo Top C ошибка дозирующего насоса!

странно. почему то помаголо, запускал на столе отопитель! тогда и вопрос наклевываеться как убрать эту ошибку чтоб запустить на столе?

я подумал что об этом речь и шла! ненастолько я силен во внутрисхемной проверке, отсюда и вопросы!

почему взялся за самостоятельный ремонт? это можно обсуждать долго да и не здесь думаю.

честно? я не против, для этого я и обратился к людям которые уже столкнулись с этим, у которых опыта больше в этом итд вы тоже когдато начинали с чегото, и были вопросы за ответами которых вы обращались к другим! за пару лет на данном форуме я не набивал себе постов и не лез в разговоры итд а читал читал и читал что советуют тут всем новичкам почти в каждой теме. вот и в данный момент сначало много читал и изучал, пришел к выводу что пока не способен решить данный вопрос и надо обратиться к знающим! поэтому я тут!
всеравно огромное спасибо! хоть толкнули на то, что не ту цепь проверяю, теперь надо понять о чем речь

Re: нужна помощ Webasto Thermo Top C ошибка дозирующего насоса!

а я и не стараюсь указывать конкретную деталь. Считаю (ИМХО), что если человек взялся ремонтировать сам блок, а не соединения и железо, то он к этому готов. Согласитесь, не каждый сможет сходу перепаять smd-сопротивление размером 0402? Или заменить ключ с 8 ногами (припаянными к тоненьким, слабеньким дорожкам) и мощным теплоотводом под корпусом? Без внутрисхемной проверки, а часто и под напряжением, нельзя правильно определить неисправный узел. Про простую «пропайку» сказками не увлекайтесь, элемент всегда нужно снимать и залуживать площадки. Отсюда и вопросы о самостоятельном ремонте. «Слезы» об поголовной нищете и отсутствии специалистов в регионе — не здесь.
Направление поиска: Ключ двухканальный! Определяете канал ДН и с выхода ключа ищете «отвод» на делитель напряжения, а с него на проц. Это и есть «обратный контроль», а одно из плеч делителя — неисправно. С вероятностью 0,99 — нарушение контакта.

Читайте также:  Hep 02a топливный насос 12v kohler yanmar

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=121132

Webasto Thermo Top C ошибка ДН

нужна помощь Webasto Thermo Top C VW-T5 2008гв штатный догреватель, помогите найти проблему, выскакивает ошибка обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса! пересмотрел все что можно мысль осталась одна, замена vnd05bsp
[ATTACH=CONFIG]134498[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]134499[/ATTACH]
сам насос приобрел новый, оригинал! проводку исключаю сейчас пытаю ее на столе, симптомы те-же что и на авто! иногда терялась связь с диагностикой нашел трещину на ноге кондецатора устранил больше не повторяеться, просмотрел все резисторы два раза, все в номиналах, толкните в нужном направлении.
да, еще сегодня перестала удаляться ошибка бла, бла клиента 49 не пойму почему теперь не могу запуск зделать, может думаю ткнул что нетуда. confused:
[ATTACH=CONFIG]134501[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]134502[/ATTACH]

Поставите на авто 49 пропадет .проверяйте цепи обратной связи по доз насосу
Это если насос щелкает ,,а если нет то в цепях управления силового ключа

[QUOTE=Виталий54;1176409]Поставите на авто 49 пропадет .проверяйте цепи обратной связи по доз насосу
Это если насос щелкает ,,а если нет то в цепях управления силового ключа[/QUOTE]
пускал 3пин на массу ошибка пропадала, а сейчас нет вот что странно.
насос запускаеться пощелкает чуть и бац ошибка. диагностическая линия до процессора впорядке также и управление если конечно я правильно вызвонил
[ATTACH=CONFIG]134515[/ATTACH]
потерялся немного с другой стороны платы переходную точку диагностики обвел черным
[ATTACH=CONFIG]134516[/ATTACH]
уже незнаю что проверять, две недели бьюсь.

[quote]пускал 3пин на массу[/quote] этим ошибку F0h на Т5 не уберете.
[quote]диагностическая линия до процессора впорядке также и управление[/quote] причем здесь это? Если Вам сказали
[quote]проверяйте цепи обратной связи[/quote] тем более Вы еще указали, что
[quote]насос запускаеться пощелкает чуть и бац ошибка[/quote] Можно, конечно, указать (ткнуть) Вам конкретную деталь, дающую ошибку ДН, но Вы же взялись за самостоятельный ремонт не для этого?!
ЗЫ. Большая ошибка — процарапывать переходные отверстия. угробите плату. Да, и ключ пока трогать не надо, это в самую последнюю очередь. если найдете для замены.

[quote]этим ошибку F0h на Т5 не уберете[/quote]
странно. почему то помаголо, запускал на столе отопитель! тогда и вопрос наклевываеться как убрать эту ошибку чтоб запустить на столе?

[quote]причем здесь это? Если Вам сказали
проверяйте цепи обратной связи[/quote]я подумал что об этом речь и шла! ненастолько я силен во внутрисхемной проверке, отсюда и вопросы!

[quote]ЗЫ. Большая ошибка — процарапывать переходные отверстия. угробите плату[/quote]не старался процарапать их, снимал скорее лак для проверки. уж много его там..
[quote] Вы же взялись за самостоятельный ремонт не для этого?![/quote]почему взялся за самостоятельный ремонт? это можно обсуждать долго да и не здесь думаю.

[quote]Можно, конечно, указать (ткнуть) Вам конкретную деталь, дающую ошибку ДН[/quote]честно? я не против, для этого я и обратился к людям которые уже столкнулись с этим, у которых опыта больше в этом итд вы тоже когдато начинали с чегото, и были вопросы за ответами которых вы обращались к другим! за пару лет на данном форуме я не набивал себе постов и не лез в разговоры итд а читал читал и читал что советуют тут всем новичкам почти в каждой теме. вот и в данный момент сначало много читал и изучал, пришел к выводу что пока не способен решить данный вопрос и надо обратиться к знающим! поэтому я тут!
всеравно огромное спасибо! хоть толкнули на то, что не ту цепь проверяю, теперь надо понять о чем речь:confused:

[quote]как убрать эту ошибку[/quote] читать форум. Такую инфу писали уже не один раз. Но, только для тестового запуска на столе.
[quote]хоть толкнули на то, что не ту цепь проверяю, теперь надо понять о чем речь[/quote] а я и не стараюсь указывать конкретную деталь. Считаю (ИМХО), что если человек взялся ремонтировать сам блок, а не соединения и железо, то он к этому готов. Согласитесь, не каждый сможет сходу перепаять smd-сопротивление размером 0402? Или заменить ключ с 8 ногами (припаянными к тоненьким, слабеньким дорожкам) и мощным теплоотводом под корпусом? Без внутрисхемной проверки, а часто и под напряжением, нельзя правильно определить неисправный узел. Про простую «пропайку» сказками не увлекайтесь, элемент [B]всегда[/B] нужно снимать и залуживать площадки. Отсюда и вопросы о самостоятельном ремонте. «Слезы» об поголовной нищете и отсутствии специалистов в регионе — не здесь.
[B]Направление поиска: [/B]Ключ двухканальный! Определяете канал ДН и с выхода ключа ищете «отвод» на делитель напряжения, а с него на проц. Это и есть «обратный контроль», а одно из плеч делителя — неисправно. С вероятностью 0,99 — нарушение контакта.

[quote]читать форум. Такую инфу писали уже не один раз. Но, только для тестового запуска на столе[/quote]да вроде все перечитал, на 8ой день в разделе отопителей, страницы просто стали уже повторяться! ладно попробую еще раз. просто про пин на массу с форума и взял!

[quote]Слезы» об поголовной нищете и отсутствии специалистов в регионе — не здесь. [/quote]даже не думал об этом! и не об этом речь! на досуге создам тему -почему взялся за самостоятельный ремонт? опустим это!

Читайте также:  Из какого чугуна делают насосы

[quote]Считаю (ИМХО), что если человек взялся ремонтировать сам блок, а не соединения и железо, то он к этому готов. Согласитесь, не каждый сможет сходу перепаять smd-сопротивление размером 0402? Или заменить ключ с 8 ногами (припаянными к тоненьким, слабеньким дорожкам) и мощным теплоотводом под корпусом? Без внутрисхемной проверки, а часто и под напряжением, нельзя правильно определить неисправный узел.[/quote]полностью согласен! конкретно моего случая, я готов. но теории, опыта, практики немножко не хватает поэтому учусь на практике как говориться. ведь на чем то надо!
[quote]Про простую «пропайку» сказками не увлекайтесь, элемент всегда нужно снимать и залуживать площадки.[/quote]Понятно.
[quote]Направление поиска: Ключ двухканальный! Определяете канал ДН и с выхода ключа ищете «отвод» на делитель напряжения, а с него на проц. Это и есть «обратный контроль», а одно из плеч делителя — неисправно. С вероятностью 0,99 — нарушение контакта[/quote]Спасибо! буду искать.

[quote]на досуге создам тему[/quote] можете не заниматься ненужным делом, это было к слову. Реакция на — обычно «пользователи» требуют им дать ответ-совет, срочно, точно, и конкретно. Приводя вышеуказанные аргументы, добавляют отсутствие (лимит) времени.
[quote]я готов. но теории, опыта, практики немножко не хватает поэтому учусь на практике[/quote] не логично — «не хватает», значит не готов. А учиться только на практике — не научитесь! Приобретете опыт и какие-то наработки, а шаг в сторону — и все, опять на форум с вопросом «а как, или а где?». Это не правильно. Хотя, может у Вас профильное образование, а я тут «пургу» несу.

[quote]Направление поиска:[/quote]Не, Игорь. В этих мозгах контроль реализован через VND (не помню точно его полное название), т. е. «по науке». [B]black[/B], скачайте даташит выходного ключа и разбирайтесь.

[quote]В этих мозгах контроль реализован через VND[/quote] Саша, буду не прав — принесу извинения! Или я много надавал «левых» советов? Десятки плат с этой неисправностью сами заработали? И только в одной заменил ключ после проверки [B]всех[/B] его цепей.
Даташит, страница 6. Низкое напряжение и КЗ выходов на массу ключем не регистрируются, а обрыв нагрузки — только с внешним резистором.
ЗЫ. Кстати, по плате, по деталям, не заметны «исследования» как канала включения, так и контроля.

[quote]можете не заниматься ненужным делом, это было к слову[/quote]ок

[quote]Реакция на — обычно «пользователи» требуют им дать ответ-совет, срочно, точно, и конкретно. Приводя вышеуказанные аргументы, добавляют отсутствие (лимит) времени..[/quote] ну их думаю можно понять ,люди на этом зарабатывают, а над душой клиент а ему не обьясниш погоди у меня не получаеться поэтому и обращаються с надписями срочно хелп помогите итд

[quote]не логично — «не хватает», значит не готов. А учиться только на практике — не научитесь![/quote]Согласен, спорить не буду, но сидеть на опе ровно тоже, буду пробывать!
[quote]Приобретете опыт и какие-то наработки, а шаг в сторону — и все, опять на форум с вопросом «а как, или а где?[/quote]Думаю да! так и будет, но ведь мы для этого и создаем эти форумы, поэтому этого не стоит стыдиться.
[quote]Хотя, может у Вас профильное образование, а я тут «пургу» несу. [/quote]Вы все правильно говорите!
[quote]В этих мозгах контроль реализован через VND (не помню точно его полное название). black, скачайте даташит выходного ключа и разбирайтесь[/quote]даташит перед глазами все время даже на тел качнул. вроде понял о чем вы говорите, вот смотрю на даташит на диагностической линий висит сопротивление 10ком я его указывал стрелкой на фотох платы как раз где и потерял куда дальше оно пошло, я зациклился на нем и наверно[B] moss на него меня толкал, а нужно искать диод[/B][B] и gnd линию, правильно?
[/B]

[quote]Низкое напряжение и КЗ выходов на массу ключем не регистрируются, а обрыв нагрузки — только с внешним резистором.[/quote]все запутался, голова кипит. Игорь подскажи о резисторе я говорил верно?

[QUOTE=black;1176463]пускал 3пин на массу ошибка пропадала, а сейчас нет вот что странно.
насос запускаеться пощелкает чуть и бац ошибка. диагностическая линия до процессора впорядке также и управление если конечно я правильно вызвонил [ATTACH=CONFIG]134515[/ATTACH] потерялся немного с другой стороны платы переходную точку диагностики обвел черным [ATTACH=CONFIG]134516[/ATTACH]
уже незнаю что проверять, две недели бьюсь. [/QUOTE]
Проверте резисторы рядом с обведенным вами и вам повезет

[quote]ну их думаю можно понять ,люди на этом зарабатывают[/quote] ремонтируют и зарабатывают мастера, а вопросы задают «юзеры», которые не захотели дать работу мастерам. понять нельзя, т.к. форумы создаются для обмена мнениями, знаниями, советами, инфой. НО! Форум — не справочная, я уже об этом писал.
[quote]спорить не буду, но сидеть на опе ровно тоже[/quote] это правильно.
[quote]на диагностической линий висит сопротивление 10ком[/quote] нет, это всего-лишь подтяжка линии.
[quote]наверно moss на него меня толкал[/quote] нет! Я же написал — контроль выхода!
[B]Виталий54[/B], Вы хотите стать директором «справочной» и наплодить горе-мастеров, знающих три резистора (на Плющихе)? Если его цель не восстановить один блок, а научиться ремонтировать — не мешайте человеку. ИМХО. Или ткните его носом и закроем тему. Кстати, для Вас — резисторы будут исправными.

[quote]Проверте резисторы рядом с обведенным вами и вам повезет[/quote]смотрю сижу свои фото вот и сам почти понял куда толкал меня Игорь,четко вижу переходную точку на другую сторону, на той стороне вижу резистор походу который нужен, но по фото сложно вызвонить плату, завтра постараюсь найти на это время все проверить.

[quote]Если его цель не восстановить один блок, а научиться ремонтировать — не мешайте человеку. ИМХО. Или ткните его носом и закроем тему[/quote]Спасибо! Научиться! не тыкайте пож меня никуда! Не закрываем! завтра отпишусь!

Читайте также:  500313486 насос низкого давления

Ну что, Саша ([B]SaLej[/B]), нарисовать на фото и закрыть тему, или подождем? Ага, вот и автор против!
ЗЫ. Закрыть тему — образно, это не в моей власти. Да, не забудьте привести точное толкование или номер ошибки по ДН.

[QUOTE=moss;1176656]ремонтируют и зарабатывают мастера, а вопросы задают «юзеры», которые не захотели дать работу мастерам. понять нельзя, т.к. форумы создаются для обмена мнениями, знаниями, советами, инфой. НО! Форум — не справочная, я уже об этом писал.
это правильно.
нет, это всего-лишь подтяжка линии.
нет! Я же написал — контроль выхода!
[B]Виталий54[/B], Вы хотите стать директором «справочной» и наплодить горе-мастеров, знающих три резистора (на Плющихе)? Если его цель не восстановить один блок, а научиться ремонтировать — не мешайте человеку. ИМХО. Или ткните его носом и закроем тему. Кстати, для Вас — резисторы будут исправными.[/QUOTE]
вот контроль доз насоса обвел красным

[B]Виталий54[/B], да нифига это не контроль насоса-это первая доза с которой вырастают «мастера».очередная предпосылка(в цепи многих) к дальнейшему сливу темы котлов в унитаз.

как пожелаете
[QUOTE=novichek;1176733][B]Виталий54[/B], да нифига это не контроль насоса-это первая доза с которой вырастают «мастера».очередная предпосылка(в цепи многих) к дальнейшему сливу темы котлов в унитаз.[/QUOTE]

[quote=»Виталий54;1176736″]как пожелаете[/quote]
Причем тут «пожелания» . ?
На большинстве технических форумов , правилами — [B]запрещается[/B] «раздача колбасы» (готовых решений ) , допускается лишь «задание напрвления для поиска» и работы , в том числе «головой» .
Цель , не «поиздеваться» , а наоборот — не убить остатки мозга у «писателей» ( за пару дней «прочитавших все темы несколько раз») и ограничить размножение «мастеров» (в кавычках ), что тут неправильного ?

Поскольку тема переходит во флуд , то — Закрыто.
Если есть возражения — пишите в ЛС .

[quote]просмотрел все резисторы два раза[/quote]все таки плохо смотрел, ну когда чего то недопонимаеш думаю это простительно!

[quote]На большинстве технических форумов , правилами — запрещается «раздача колбасы» (готовых решений )[/quote]
[quote]Цель , не «поиздеваться» , а наоборот — не убить остатки мозга у «писателей» ( за пару дней «прочитавших все темы несколько раз») и ограничить размножение «мастеров» (в кавычках ), что тут неправильного ?[/quote]Соглашусь! впринципе это правильно![quote]Поскольку тема переходит во флуд , то — Закрыто.
Если есть возражения — пишите в ЛС[/quote]Возражений нет!
[quote]допускается лишь «задание напрвления для поиска» и работы , в том числе «головой» .[/quote]Вот за это огромное спасибо, это тоже помощь и правильная, вроде никто не показал где и вроде помогли- направили в нужное русло, да и немного разобрался в своих ошибках.
Огромное спасибо за помощь moss, виталий54, PistonA.
Виталий сообщение ваше не видел и уже его нет но по направлению mossa найти проблему удалось, а точнее сама себя выявила, при проверке цепей начал поднимать лак на дорожках, чтоб цепи прозвонить, так вот один резюк у меня вместе с лаком и улетел, благо нашел, глянул цепь а она четко на ключ на OUT управление ДН, впаял беда ушла! вот такой отчет!

Спасибо за подтверждение! Не сомневался, поэтому даже не уточняю. А сам резюк ессно — живой и исправный! Согласитесь — от самостоятельно проделанной работы «кайфа» намного больше?
ЗЫ. При проверке пассивных smd компонентов [B]почти[/B] бессмысленно тыкать щупами в сам компонент. Удачи в дальнейших ремонтах.
ЗЗЫ. Не обольщайтесь от понятого, прочитанного и отремонтированного (касается всех читающих, в т.ч. «юзеров»)! Если бы было так просто всегда, или существовала определенная закономерность неисправностей — издали бы книгу и закрыли бы раздел форума. Увы! Поэтому надо изучать схемотехнику и принципы (алгоритмы) работы, а не паять все подряд. ИМХО.

[quote=»black;1176957″]Виталий . и уже его нет[/quote]
Никуда оно не делось , но когда несколько постов (1 автора ) подряд — они «склеиваются» вместе .

— Термотрещины у безсвицовых припоев ( или «программируемый ресурс» у производителей ) — «популярные» темы .

PS: Ыых , «закрытие» что то — «не сработало» .
И это — кстати .

не сочтите ( некрофилом) но не смог удержаться , чтоб не написать — обратная связь на данной микросхеме -это и + и — .
копался с » мозгами» — не мог понять при чем здесь ОС и ошибка по DP , но когда вкурил мануал на IC , все встало на место .
не выполнялось условие » стакан на половину пуст » , а надо было смотреть что он наполовину полон .нарисовал таблицу !вход ! выход ! ОС !.
да забыл написать : webasto TT-C ,MB (OEM).ошибка в цепи DP ( КЗ на массу ).

Спасибо всем участникам данной ветки .

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/printthread.php?t=121132&pp=30&page=1

Adblock
detector