Меню

Xc70 блок управления топливным насосом

Техн. обзор. Сделано мной Реанимация модуля топливного насоса

PROXC

Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 — вылез «чек». Бог его знает что приехал посмотрели — скинули.
Декабрь 2009 — опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп — пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 — все таки надоел «чек» поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса — Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса — Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила — уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. dn

Пытаюсь завести — дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. «Чек» не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе. suicide

Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает — ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами. :7b

Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04

Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо — модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок «от них» стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел — там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает — и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.

Читайте также:  Насос гидроусилителя ниссан блюберд

Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой — остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему — чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме — все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик — конструкторам VOLVO — мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел — спасая микросхему).

Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и — правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/reanimacija-modulja-toplivnogo-nasosa.36736/

Техн. обзор. Сделано мной Реанимация модуля топливного насоса

PROXC

Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 — вылез «чек». Бог его знает что приехал посмотрели — скинули.
Декабрь 2009 — опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп — пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 — все таки надоел «чек» поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса — Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса — Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила — уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. dn

Читайте также:  Скважинный насос ibo 3ti 15 характеристики

Пытаюсь завести — дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. «Чек» не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе. suicide

Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает — ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами. :7b

Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04

Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо — модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок «от них» стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел — там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает — и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.

Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой — остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему — чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме — все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик — конструкторам VOLVO — мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел — спасая микросхему).

Читайте также:  Блок насос импульсный насос

Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и — правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/reanimacija-modulja-toplivnogo-nasosa.36736/

xc70 дизель, разъем топливного насоса.

До него реально добраться из салона? xc70 D5 ’08
Ситуация: утром приехал, вечером завелся и проехав 20 метров заглох.
Аккум свежий, крутит, но не схватывает.
Ошибок на приборке не пишет.

Гугл говорит,что чуть ли не снятие бака требуется, т.к. из под сиденья до него не долезть, а проблема может крыться в разъем ТН.
Есть практика?

снять верхний кожух и посмотреть где есть колпачок как у велосипедов, под ним ниппель как у велосипедов. на него жмакнуть надо, должно топливо хлынуть, это значит что давление в рампе есть.

поиском по картинкам чета не нашел сходу где он.
а вообще п какнить виду подрубить и посмотреть чего и как.

а фильтр топливный давно менял? хотя так сразу не может вроде, у нас на рено такое было, заводилась и глохла. раз 10 так сделаешь и нормально, зимой вообще труба была. в итоге фильтр оказался топливный, его с рождения никто не менял )))

не нашёл ниппель
красным на картинке ниже это оно?отворачивать ключом?
увидел соскочившую тягу на вихревой, она вроде не должна приводить к глушению.

зы: предохранитель жив.
засада в том, что машина на подземном паркинге с крутым подъемом и вывозить её на тросу или эвакуаторе из-за этого проблемно.

я так не скажу. да и посмотреть мне негде. от форсунок трубки идут на рампу, смотреть куда шланг уходит от рампы, и по нему везти и искать ниппель.
там пластиковый колпачок должен быть. как на велосипедах. и ниппель такой же
вот как на форде

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/2097298/

Adblock
detector