Меню

Xiaomi 70mai midrive tp03 car tyre air pump насос

Xiaomi 70mai Midrive TP03: обзор универсального автомобильного компрессора

А вы знали, что 70mai это суббренд принадлежащий корпорации Xiaomi, который выпускает различные устройства для автомобилей? Я признаюсь этого не знал, пока не стал вникать в тематику автомобильных аксессуаров. И собственно заинтересовал меня их автомобильный компрессор, т.к мой старенький ножной насос уже порядком устал от жизни и вообще выглядел удручающе. Требования были простые: компактные размеры, надежность и простота использования. Все это я нашел в модели Midrive TP03, которую теперь с гордостью показываю и рекомендую всем друзьям и знакомым. Реально, компрессор очень классный и универсальный, а чем же он мне так сильно понравился — узнаете из сегодняшнего обзора.

Упаковка и комплектация

Признаюсь, что был обескуражен компактностью компрессора. До момента распаковки я даже не подозревал, что это пришел именно он и скорее ожидал увидеть смартфон, который тоже должен был получить в этот период времени по почте. Упаковка весьма скромная или даже правильней выразится — лаконичная, картон не слишком толстый, но с защитной функцией справился хорошо. На лицевой части коробки изображение компрессора и логотип 70mai.

В виде графических значков нам сообщают, что компрессор подойдет для велосипедов, мопедов и мотоциклов, автомобилей и мячей. На самом деле он подойдет для чего угодно — надувной мебели, матрасов и даже надувных лодок, все необходимые переходники уже идут в комплекте.

Производитель подчеркнул такие достоинства, как: легкость хранения, металлические шестеренки (это я конечно обязательно проверю), продолжительность и мощность, цифровой дисплей.

На обратной стороне коробке есть информация о производителе и основные технические характеристики:

  • Напряжение 12V
  • Максимальный рабочий ток: 10А
  • Диапазон давления накачки: 0,1 — 11 BAR или 1 — 160 PSI
  • Производительность: 25 литров в минуту

Внутри — компрессор и инструкция по эксплуатации.

Очень толковая инструкция на русском языке с детальным описанием по подготовке и использованию устройства.

Внешний вид

Компрессор имеет форму параллелепипеда с размерами: 164мм * 148мм * 54 мм. В верхней части распложен небольшой цифровой экран, а под ним 4 кнопки для управления. Кнопка R переключает единицы измерения: KPA/BAR/PSI. Далее кнопки ± для регулировки необходимого давления. И последняя кнопка — старт/стоп.

Размеры компрессора идеальны, он с легкостью помещается под водительским сидением, где он всегда под рукой и не занимает места в багажнике. Можно даже в бардачке хранить, но у меня там и без компрессора места не много.

По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные отверстия. При работе, внутренняя часть охлаждается встроенным вентилятором. Заявлено, что компрессор может хранится при температуре от -30°C, а работать в температурном диапазоне от -20°C до +70°C.

Чтобы лучше понимать габариты — фото в руке.

Самое интересное с обратной стороны. Сразу можем оценить гениальность конструкции: люк в котором спрятан адаптер для прикуривателя и шланг, который размещен в специальной канавке.

Есть небольшая памятка с примерными значениями давления для разных видов изделия. Также есть пометка, что давление 1Kg/cm = 1BAR = 100 kPA = 14,5PSI. Можно пользоваться теми единицами измерений, какими вам удобней.

Открываем крышку и видим аккуратно смотанный кабель питания с адаптером для прикуривателя и набор переходников.

Кстати длина кабеля питания — 3,2 метра, чего будет достаточно для большинства легковых автомобилей.

А длина шланга 70 сантиметров. Этого достаточно, даже если при остановке «сосок» на шине оказался в самой верхней точке.

По умолчанию он именно для подкачки автомобильных колес. Откручивается/закручивается очень легко.

Для того, чтобы накачать что-то еще помимо автомобильных колес, можно воспользоваться переходниками.

Левый переходник используется для накачивания надувных матрасов, различных надувных игрушек, лодок. Игла используется для накачивания мячей. И крайний правый переходник — для велосипедов. Все это всегда будет у вас в автомобиле и всегда наготове. Я летом люблю отдыхать на море с палаткой и каждый раз накачивая матрасы в палатки ручным насосом я вспоминал много нехороших слов. А теперь можно просто расслабится и выпить холодной колы.

Разборка

Собственно вот так выглядит внутренний мир компрессора. Все добротно, шланг и провода дополнительно зафиксированы пластиковыми стяжками.

Вентилятор, который прогоняет внутри корпуса воздух и обеспечивает нормальное охлаждение.

И да, здесь действительно металлические шестерни.

Тесты и личные впечатления

Компрессор очень прост в использовании. Достали, подключили и на экране сразу же показывается текущее давление в шине.

Читайте также:  Подкачивающий насос тнвд ямз 236

Первой кнопкой можно переключать единицы измерения, например в PSI.

Далее просто при помощи ± выставляем нужное давление и нажимаем кнопку пуск. Если выставить значение меньше, чем в шинах, то ничего не произойдет. Спускать давление компрессор не умеет. Но тут есть лайфхак: если немного открутить штуцер, то воздух начнет стравливать, при этом вы сможете контролировать давление при помощи экрана компрессора. Если выставить значение больше, чем в шинах, то начнется подкачка, которая автоматически остановится при достижении заданного давления. Устройство запоминает последнее заданное давление, т.е чтобы подкачать 4 колеса, не нужно каждый раз устанавливать необходимые показатели. В конце по достижении нужного давления компрессор качает еще секунду, делая запас на стравливание воздуха при откручивании шланга.

В общем все продумано. По поводу шума. Компрессор шумный, но не слишком. Скажем так, я слышал гораздо более шумные. Здесь же, если отойти на пару шагов от него, то уже шум не напрягает. Нагрева тоже особого я не заметил, всегда холодный. Вообще он может непрерывно работать до 30 минут, после чего ему нужно дать время остыть. Но если просто подкачать колеса, то это занимает не более 30 — 60 секунд на колесо в зависимости от давления, так что нагреваться он попросту не успевает. По поводу устойчивости: небольшая вибрация при работе конечно есть, но компрессор практически не двигается с места, в основном благодаря резиновым ножкам, которые хорошо амортизируют.

Ну и пара примеров. Для начала попроще — накачаем сдутый баскетбольный мяч.

Сколько качать хз. Обычным насосом я это обычно делал на ощупь, здесь же есть возможность выставить точное значение давления. На корпусе компрессора указано, что мячи надо качать до 7-8 PSI. Я выставил 9, т.к это баскетбольный мяч и он должен хорошо отскакивать. Мяч накачался за считанные секунды, я даже не успел ничего понять. Таймер запустить не догадался, но по ощущениям это было меньше 10 секунд.

Далее я решил поэкспериментировать с автомобилем и заметил, что с заведенным двигателем он работает быстрее, чем без него. Это даже слышно по звуку его работы. Для начала я решил не спускать колесо полностью и спустил давление до 1 BAR.

Запустил секундомер и нажал старт. Через 1 минуту 47 секунд давление достигло 2,2 BAR и компрессор отключился.

Проверил показания с ручным манометром — все соответствует.

Но так чтобы сильно качать колеса это сценарий маловероятный, скорее насос используется для проверки и периодичной подкачки шин при изменении температуры. К примеру после лета и первого серьезного похолодания давление в шинах упало до 1,7. Подкачать все 4 колеса заняло не более пары минут. А если нужно подкачать с 2 до 2,2, то это вообще занимает несколько секунд. В общем компрессор отличный и попользовавшись им какое-то время я осмелел и вчера решил засечь сколько же будет качаться пустое колесо с нуля. Резину уже сменил на зимнюю и давление решил повысить до 2,3, т.к в ближайшие дни ожидаются заморозки и оно немного упадет. Спустил до 0, нажал на старт и запустил секундомер. С 0 до 2,3 BAR шина накачалась за 3 минуты 38 секунд.

На мой взгляд результат отличный. Производитель заявляет, что колесо качается за 5 минут, но у меня на простой легковушке (175/70 R13) вышло даже быстрее. На колесах побольше будет чуть дольше и мы получим как раз 5 минут. А вообще видел даже видео, где этим насосом качают колесо от ЗИЛа, где рабочее давление составляет 5 BAR. И компрессор справился с этой задачей, правда на все у него ушло около 30 минут.

Итоги

Пожалуй лучшее приобретение для моего автомобиля в этом году. Теперь не нужно долго и нудно качать ногой, если приспустило колесо. Теперь не нужно периодически заезжать на шиномонтаж для проверки давления в шинах и их подкачки. Теперь при изменении температуры за окном я могу быстро проверить и подкачать колеса. В дополнение к этому я могу буквально за несколько секунд накачать ребенку мяч или велосипед, а летом компрессор будет незаменим при отдыхе на природе: накачать матрас в палатку или различные плавсредства теперь легко и просто. Кроме всего вышесказанного, отмечу такое немаловажное преимущество, как компактность. В сложенном виде это небольшая коробочка, которая лежит под сидением или в бардачке. Конечно, со временем могут проявится какие-то нюансы, но пока я просто не вижу недостатков и мои первые впечатление от компрессора Xiaomi 70mai Midrive TP03 только самые позитивные.

Читайте также:  Как снять крыльчатку с глубинного насоса

Внимание, купон BG70mai112 снизит цену до $36,99 (действует до 30.11.2020). Также есть купон на предстоящую распродажу «Черная Пятница» BG70mai113 который снизит цену до $32,99 (действует с 26.11.2020 по 30.11.2020)

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/xiaomi-70mai-midrive-tp03-obzor-otlichnogo-avtomobilnogo-kompressora.html

Компактный автомобильный компрессор 70mai Midrive TP03

Приветствую всех посетителей ресурса!

Каждый уважающий себя автомобилист рано или поздно обзаводится электрическим компрессором. Ручной или ножной варианты хороши своей простотой и безотказностью, но делать, например, 200-300 качков затруднительно всем. В моей практике было уже четыре автомобильных электрических компрессора, но в машине останется пятый – 70mai Midrive TP03. На сегодняшний день это лучший компрессор из тех, с которыми мне довелось иметь дело! Он компактный, справляется со своей работой и что немаловажно – он автоматический с предустановкой нужного значения давления и цифровым дисплеем!

Предлагаю вместе познакомиться с 70mai Midrive TP03, а по ходу дела расскажу о своих предыдущих компрессорах.

Для начала традиционно характеристики:

Бренд/модель: 70mai Midrive TP03

Назначение: автомобильный компрессор

Напряжение питания, ток: 12 Вольт 10 Ампер

Габаритные размеры: 164*148*54 мм

Рабочая температура: — 20 — + 70 °C

Особенности: цифровое табло, предустановка давления, автоматическое отключение.

Цена с купоном BG70mai2021 в магазине Banggood — 29,99 $

Купон действует до 15.01.2021г.

Фирменная упаковка традиционно для 70mai отличается простотой и лаконичностью – главное то, что внутри.

Отдельные потребительские качества указаны в виде значков на боковой стороне коробки – шестерни из металла и цифровое табло.

Характеристики на нижней стороне упаковки.

Внутри находим компрессор в корпусе из черного шероховатого пластика и инструкцию. Габариты компрессора (164*148*54 мм) делают его очень удобным не только во время эксплуатации, но и существенно облегчат задачу его хранения в машине – можно пристроить в багажнике, под сиденьем, в бардачке или кармане двери некоторых автомобилей.

Инструкция на нескольких языках поясняет порядок использования. Среди прочих языков имеются страницы и на русском, что существенно облегчает взаимодействие с устройством.

На верхней стороне корпуса скромно красуется голотип производителя, цифровой дисплей и четыре кнопки. Первая меняет единицы измерения давления (KPa, Bar, PSI), кнопками — и + устанавливаем его требуемое значение, и кнопкой вкл/выкл запускаем двигатель компрессора или выключаем его при необходимости. Все просто, без лишней суеты и всяких непонятных алгоритмов.

Внешний воздух попадает внутрь компрессора через вентиляционные отверстия на двух боковых поверхностях корпуса.

Одно из важных достоинств 70mai Midrive TP03 – это органайзер провода, шланга и дополнительных насадок – шланг аккуратно укладывается в паз в днище корпуса и конец со штуцером ныряет под крышку лючка, где уложены провод и насадки.

На мой взгляд решение очень правильное – ничего не болтается, ничего не вываливается и из багажника не тянешь компрессор, опутанный шлангом и проводом. Все компактно и все под рукой.

На этикетке дублируются характеристики на китайском и английском языках, но есть и существенное дополнение – указано отношение единиц давления относительно друг друга и приведены рекомендации по давлению для мячей, велосипедов, скутеров и автомобилей.

Открываем лючок и убеждаемся, что и тут все продумано – насадки не просто вставлены в отверстия, а надежно фиксируются в них: игла для мяча вставляется через резиновое уплотнение, насадка для велосипеда вкручивается в корпус, а насадка для плавсредств фиксируется защелкой.

Шнур длиной 3 метра выходит из лючка через арку, не мешая лючку закрываться, и заканчивается штекером для прикуривателя со сменным предохранителем на 12 А.

Шланг длиной 0,6 метра также выходит из корпуса через арку, т.е. не мешая компрессору крепко стоять на ножках в рабочем положении. На конце шланга латунный газовый штуцер с накаткой для удобного накручивания. Вращается он легко, трудностей не возникает.

А так выглядит конструкция с накрученным переходником для велосипедов. Хотя таких ниппелей я не видел уже пару десятков лет.

По поводу шланга хочется сделать отступление. То, что шланг сделали не съемным и не пошли на поводу у модного решения Baseus, очень правильно. В попадавшихся мне компрессорах BASEUS CRCQB01 и BASEUS CRCQB02 шланги были съемные и в процессе работы компрессоров от вибрации время от времени откручивались. Воздух начинал травить и время работы компрессоров увеличивалось. Здесь же сделали просто, но надежно – шланг не съемный, травить негде.

Читайте также:  Как подобрать насос дозатор

Теперь вскроем корпус и посмотрим на внутренний мир устройства.

Первым делом бросается в глаза аккуратность сборки с пластиковыми хомутами и пружинными фиксаторами шлангов. На оси двигателя закреплена крыльчатка вентилятора для охлаждения двигателя в процессе работы. Наверняка движения воздуха в небольшом корпусе хватает и для охлаждения цилиндра, что также удачный ход. Цилиндр моего первого одно поршневого компрессора Sturm перегревался после первого же колеса и дальше только гудел. Второе колесо он уже накачать не мог.

Конструктивно цилиндр и шестерни сделаны из металлических сплавов, лишь шатун из пластика, что в таких случаях не принципиально.

Вторым удачным и правильным моментом считаю применение реле для включения двигателя. Он здесь мощный, пусковой ток и ЭДС во время остановки большие. Baseus в проводной модели CRCQB01 применили IGBT транзистор, но забыли поставить защитный диод. В результате после первого пуска, второй уже состоялся только после замены коммутирующего мощного транзистора и установки недостающего диода. Здесь решение, проверенное десятилетиями – реле. Просто и надежно. Еще обратил на себя внимание ферритовый фильтр, сквозь который продеты провода питания двигателя. Мелочь, но приятно, что от возникающих в процессе работы двигателя помех, бортовая сеть автомобиля защищена.

Переходя к полевым испытаниям самое время упомянуть про мой штатный компрессор с двумя цилиндрами.

При хорошей производительности он имеет все-таки большие габариты и массу, а поскольку в машине нет места, где его можно хорошо зафиксировать, возить его приходится в войлочном кофре, но и там он умудряется греметь на неровностях дорог. Кроме того, несмотря на имеющийся отсек для насадок под круглой крышкой сверху, эти насадки всегда оказываются на дне сумки, а манометр на желтом шланге безбожно врет. Когда нужно давление 2,2 bar, он показывает в районе 4-х. Соответственно нужно проверять сторонним манометром. И конечно же, он не автоматический – следить нужно постоянно.

Всех этих недостатков, пусть и при меньшей производительности, лишен 70mai Midrive TP03.

Из единиц измерения давления пользователю доступны KPa, Bar, PSI, которые выбираются кнопкой R.

Проверим давление электронным манометром, который верой и правдой служит уже третий год. Температура на улице в районе нуля и против обычных 2,2 Bar в шинах оказалось 2,15 по кругу.

Шины на машине установлены 205/55/16 и длины шланга вполне достаточно даже, если штуцер окажется в верхней точке.

Накрутив шланг, разницы показаний электронного манометра и манометра компрессора не нашел, т.е. компрессором можно пользоваться не только для накачки/подкачки колес, но и просто для проверки давления в шинах.

Нужное давление, в моем случае 2,2 Bar, устанавливается кнопками ±, и запоминается электроникой компрессора даже после выключения. С подкачкой до 2,2 Bar компрессор справился за считанные секунды. С накачивания колеса с нуля (ведь бывают и такие ситуации) ему потребовалось чуть больше пяти минут, что однозначно можно назвать отличным результатом при таких габаритах и практически полном отсутствием нагрева.

Колесо было полностью спущено, включен секундомер и компрессор. За пять минут работы компрессор не уполз в сторону и не оглушил громким звуком. Жужжит на уровне многих других и автоматически останавливается при достижении заданного давления.

Точно также было с нуля накачано второе колесо и результат оказался идентичным – нагрева, миграции от вибрации нет, а в целом компрессор может работать непрерывно полчаса, т.е. накачать хоть сразу четыре колеса для него не проблема. Действительно удачная конструкция.

Ну, и одна деталь применительно к моей машине. В багажнике имеются две ниши неизвестного назначения без всяких штатных креплений. И как раз там компрессор и будет закреплен с помощью пояса с велкро липучкой или сетки 20*25 см.

Цена с купоном BG70mai2021 в магазине Banggood — 29,99 $

Купон действует до 15.01.2021г.

В итоге, не кривя душой могу сказать, что это лучший из компрессоров, что мне попадались. Как таковых минусов в процессе эксплуатации не нашел. Компактность, отличный дизайн, аккуратность изготовления, выбор единиц измерения, память установленного значения давления и автоматическое отключение при его достижении компрессору только в плюс. Однозначно, это лучшее и давно желанное мной приобретение для машины.

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/kompaktnyy-avtomobilnyy-kompressor-70mai-midrive-tp03.html

Adblock
detector