Меню

Xiaomi насос как пользоваться

Обзор автоматического насоса Xiaomi Mijia

Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

Упаковка

Комплектация

Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

Видеообзор:

Итоги

• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;

! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится).

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/obzor-avtomaticheskogo-nasosa-xiaomi-mijia.html

Обзор на Электрический насос Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

В комплект поставки товара входит сам насос, мешочек для переноски (внутри мешочка есть кармане на липучке для возможности убрать туда кабель и аксессуары) , игла для мяча, переходник, инструкция и гарантийный талон (на русском языке).

Насос поставляется в не большой белой коробке с фотографией товара и описанием его возможности на торцах в виде текста и пиктограмм.

Чтобы включить насос достаточно вытащить кабель, который просто зафиксирован в отверстии которое окрашено в красный цвет (слева если смотреть сверху).

Читайте также:  Замена насоса в стиральной машине атлант своими руками

Управление осуществляется кнопками в виде колеса на лицевой стороне насоса. Правая переключает режимы по кругу (которых всего 4) — велосипед, мотоцикл, авто, мяч. Каждый режим снабжен иконкой. При выборе режима автоматически выставляется рекомендуемое давление. Кнопками + и — выбирается необходимое давление. Левая кнопка включает подсветку. Кнопка в центре включает насос в работу. Внизу насоса с лицевой стороны индикатор заряда аккумулятора.

Внизу расположен разъем micro-USB для подключения зарядного устройства защищенный заглушкой.

При подключении к колесу автоматически затеряется текущее давление и отображается на экране. По скорости накачивания конечно не сравнить с компрессором, чтобы поднять давление на 0,2 уходить минут пять. Зато не надо разматывать шнур и перемерять давление. При полном заряде можно накачать с нуля 3 автомобильных колеса до 2.2.

Устройство мне понравилось, оно выполнено качественно, его приятно держать в руках, имеет русскую инструкцию и хорошую комплектацию.

Источник статьи: http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_kompressory_i_nasosy-c903/xiaomi/fullreviews/elektricheskiy_nasos_xiaomi_mi_portable_electric_air_compressor_dzn4006gl-2008695-r81058.html

Обзор Xiaomi Mijia Air Pump 1S: новое поколение компактного и универсального компрессора

Портативный беспроводной насос Mijia Air Pump, представленный в 2019 году, стал отличным помощником для всех велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов. Он полюбился пользователями своей функциональностью и компактностью. Совсем недавно компания Xiaomi выпустила новое поколение насоса под названием Mijia Air Pump 1S. Чем он отличается от предыдущей модели? Разбираемся в нашем обзоре.

Оформление корпуса

Беспроводной насос Mijia Air Pump 1S сохранил габариты и материалы корпуса своего предшественника. Пластиковая конструкция устройства напоминает внешний аккумулятор. По своей длине гаджет приближен к iPhone X. Портативные размеры позволяют компрессору без труда поместиться в бардачке автомобиля или небольшом рюкзаке. С двух сторон корпуса присутствуют отверстия для вентиляции. Они необходимы для охлаждения насоса.

На передней панели девайса расположился светодиодный дисплей. Он показывает режим работы и текущее давление в шинах. Для управления используется несколько кнопок. С их помощью можно выбрать давление, включить или выключить прибор и активировать тот или иной режим работы. Для использования насоса в темное время суток предусматривается подсветка, которая включается нажатием одной кнопки.

В нижней части корпуса находится индикатор зарядки и порт USB Type-C. В предыдущей версии используется вход MicroUSB. Уровень заряда аккумулятора обозначается тремя разными цветами индикатора. Сверху можно увидеть трубку насоса. Красным помечена ее зона хранения.

Производительность

Максимальная мощность компрессора составляет 150 фунтов на дюйм. Производительность, в сравнении с предыдущим устройством, была значительно повышена. Сопротивление полной нагрузке увеличилось на 45,4 %. Благодаря этому улучшилась стабильность нагрузки при максимальном давлении. Даже с нулевым давлением гаджет накачивает автомобильную шину примерно за 11 минут. Давление от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм формируется за 20 секунд.

Важным обновлением стало наличие цифрового чипа в датчике давления воздуха, который с наибольшей точностью определяет показатель давления в шинах. Это позволяет избежать ошибок в использовании насоса и повысить безопасность недавно накаченной шины.

Mijia Air Pump 1S поддерживает 5 режимов работы: велосипед, мотоцикл, автомобиль, мяч и свободный режим. Предотвращается перекачивание шин. Максимальный уровень шума от работы компрессора не превышает 80 дБ.

Читайте также:  Насос погружной дренажный al ko dive 6300 4

Автономность

Беспроводной насос использует аккумулятор емкостью 2 х 2000 мАч. Это позволяет использовать устройство даже в тех местах, где нет доступа к электричеству. На одном заряде гаджет может накачать 8 шин велосипедов, 5 колес автомобилей (17 радиус от 2 до 2,5 бар), 6 колес мотоциклов и 40 футбольных мячей. Батарея заряжается в течение 3 часов до 100 %.

Заключение

Беспроводной компрессор Mijia Air Pump 1S от Xiaomi сохранил все положительные свойства своего предшественника и получил несколько важных обновлений.

  • Повышена производительность на 45,4 %;
  • Порт MicroUSB заменен на более удобный USB Type-C;
  • Датчик давления теперь оснащен цифровым чипом, что повышает точность измерения.

Это устройство прекрасно подойдет всем автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам. Оно компактно, поэтому не занимает много места. В то же время гаджет функционален: всего за 11 минут при нулевом давлении он может накачать колесо автомобиля. Девайс также может за считанные секунды накачать мяч или надувной матрас.

Источник статьи: http://mishka-shop.com/obzory/obzor-xiaomi-mijia-air-pump-1s-novoe-pokolenie-kompaktnogo-i-universalnogo-kompressora/

Портативный аккумуляторный насос Xiaomi Mi Portable Air Pump

Как уже писал, в этом году сначала вынужденно, а потом уже по собственному желанию стал использовать велосипед в качестве повседневного транспорта. Как и всякий начинающий, окунулся в тему сопутствующих товаров — что-то оказалось полезным, что-то в итоге легло на полку. Но сегодня речь пойдет об одном из самых полезных приобретений после шлема с очками и комплекта велосвета — компактном аккумулятороном насосе для накачки шин.
Этот обзор будет чисто пользовательским и написан с точки зрения именно велосипедиста. Также, посмотрев видео разборки на ютубе, решил, что сам повторять этот процесс не хочу — не был уверен, что все сделаю правильно и не испорчу устройство.

Мой ежедневный путь на/с работы занимает 10,5 км в одну сторону — с окраины города в самый его центр, ну и обратно столько же. Маршрут проходит мимо внешних периметров нескольких промпредприятий, пересекает ЖД и трамвайные пути. Это я к чему — по пути довольно большой шанс напороться на на какой-нибудь неудачно торчащий, или валяющийся мелкий острый предмет. Что за лето не раз и происходило.
Поскольку заднее колесо с планетарной втулкой, снять/надеть его для латания прокола занимает довольно много времени. Проще бывает, если прокол совсем мелкий и шина сохраняет приемлемое давление хотя бы пару часов, не снимать колесо хотя бы до выходных, а подкачивать его перед каждым выездом.
Вот с такими мыслями я и дошел до потребности в портативном электронасосе вместо мелкого ручного.

Как обычно — встречаем по одежке.
Коробка чисто в стиле Xiaomi — белая, матовая, с изображением товара. Все надписи на китайском языке.



Внутри — дополнительный пенал из более плотного картона, защищающий товар от внешних воздействий.

Кроме собственно насоса в комплекте был тканевый мешок с внутренним кармашком для переходников, переходник для клапана Presta (французский ниппель), игла для накачки мячей и зарядный шнур.



Насос легким и маленьким назвать язык не поворачивается. Встречал мысль, что вес делает его бессмысленным для велосипедистов. Ну, не знаю — у меня в рюкзак и так достаточно тяжелый, поэтому большой разницы в весе не ощущаю и дискомфорта тоже.

Читайте также:  Датчик сухого хода для насоса монтаж



Сделан из плотного черного пластика с матовой текстурой. На лицевой стороне — светодиодный дисплей и пять кнопок, объединенных в одно кольцо. Центральная кнопка запускает/останавливает процесс накачки.


Правая позволяет выбрать один из четырех режимов работы: велосипед, мопед, автомобиль, мяч. Для каждого режима насос предлагает определенные значения давления, но их можно изменить верхней и нижней кнопкой — + и — соответственно. Для велосипеда и мяча давления показывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для мопеда и автомобиля — в Барах. Также со стартового экрана можно назначить произвольное значение — до 150 PSI (примерно 10 атмосфер).

Левая кнопка включает небольшой фонарик на верхней грани. Его хватает, чтоб подсветить непосредственно колесо, на большее рассчитывать не приходится.

На боковых гранях сделано множество вентиляционных отверстий. Задняя стенка пустая. Снизу находится закрытое заглушкой гнездо microUSB и светодиод состояния. Во время работы он горит сначала белым, потом в процессе разряда аккумулятора — оранжевым, ну и когда заряд совсем низкий начинает мигать. Когда идет зарядка, диод мигает белым и горит постоянно, если аккумулятор уже заряжен.





На верхней грани у нас уже упомянутый фонарик и встроенный шланг, который также играет роль выключателя — просто вытаскиваете его из углубления, и насос включается. В выключенном состоянии насос похож на навесной замок.


В закрытом положении шланг фиксируется достаточно плотно, но вот эту рекламную картинку я все равно считаю фигней — на какой-нибудь довольно глубокой колдобине потерять насос шансы далеко не нулевые.

Практика.
На велосипеде стоят шины 26х1,95”. Выставленное по умолчанию значение для режима велосипеда в 45 PSI (около 3 атм.) меня вполне устраивает.
Кстати, что удобно — после накручивания шланга насоса на ниппель велосипеда он сначала показывает текущее давление в шинах. А вот, что не очень удобно, так это довольно короткий шланг, всего 16 см. Клапан на шланге полностью металлический, анодированный.



Из спущенного “в ноль” состояния насос накачивает шину с указанными параметрами до 45 PSI чуть больше, чем за 2 мин. Тарахтит он при этом знатно, даже не рассчитывайте пользоваться им в квартире, когда кто-то спит.

Полностью заряженного насоса хватило, чтобы накачать шину 12 раз.
После выключения зарядка длилась 3 часа 50 мин.

К сожалению, у меня нет в доступе авто- и мототехники. Но вот насчет полезности устройства для автомобилистов есть сомнения — имея доступ к электросети автомобиля, значительно разумней взять более мощный компрессор.
Пожалуй, у меня все. Лично мне насос стал очень полезным помощником, но, если вас смущают массогабаритные показатели, то ищите более компактные модели — благо, сейчас можно выбрать из довольно большого количества моделей.

Купон BGVYAXMBP снижает цену до $ 36,99, работает до 30.09.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник статьи: http://mysku.me/blog/china-stores/82247.html

Adblock
detector