Меню

Ямаха викинг 540 размер поршня

Справочные данные Yamaha VK540 V

мы рекомендуем пользоваться авторизованным сервисом для ремонта техники Yamaha

ниже справочные данные для помощи в выборе зч в случае, когда такой сервис недоступен

1 Диаметр цилиндра Yamaha VK540 73,00-73,02 мм
2 Зазор «поршень-цилиндр» нормальный Yamaha VK540 0,055-0,060 мм
3 Зазор «поршень-цилиндр» предельный Yamaha VK540 0,1 мм
4 Зазор в стыке верхнего кольца Yamaha VK540 0,20-0,40 мм
5 Предельный зазор в стыке верхнего кольца Yamaha VK540 0,6 мм
6 Зазор в стыке нижнего кольца Yamaha VK540 0,20-0,40 мм
7 Предельный зазор в стыке нижнего кольца Yamaha VK540 0,6 мм
8 Рабочий объём Yamaha VK540 535 См3
9 Степень сжатия Yamaha VK540 6,1:1
10 Мощность генератора (при максимальных оборотах) 28,6 A
11 Свечи и зазор в них Yamaha VK540 BR9ES 0,7-0,8 мм
12 Усилие затяжки головки цилиндра 1 этап/2 этап 13/25 Н/м
13 Угол опережения зажигания на максимальных оборотах 17 Градусов до ВМТ
14 Обороты холостого хода Yamaha VK540 1400-1600 Об/мин
15 Максимальные обороты Yamaha VK540 7000 Об/мин

Измерение диаметра цилиндра мотора снегохода Yamaha VK540

Для определения возможных отклонений производится шесть замеров

в различных точках (D1-D6), как показано ниже:

Положение измерения: а = 10 мм, b = 5 мм, с = 5 мм

Максимальная эллипсность (разница между замерами в точках D1, D3, D5 и, соответственно, в точках D2, D4, D6)

не должна превышать 0.10 мм

Измерение диаметра поршня производится поперёк оси поршневого пальца

Положение измерения: H = 19 мм

Проверка натяжения гусеничного трака

снегохода “ Yamaha VK 540- V

  1. Установите машину на правый бок или используйте подъемное устройство, чтобы приподнять гусеничный трак над поверхностью. (При перевороте на левый бок на период более 80 мин., топливо из бензобака может вытечь через вентиляционный шланг).
  2. Измерьте провисание гусеничного трака . Для этого используйте безмен, оттянув гусеничный трак в центральной части с усилием 10 кг. Провисание гусеницы должно составлять30-35 мм. При несоответствии осуществите настройку.

Источник статьи: http://yamparts.ru/reference_data/169

ТЕХНОДИЛЕР 33

Двигатель снегохода YAMAHA VK540, как и многие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, подвержены перегреву. В результате чего происходит чрезмерное расширение поршней, что проводит к заклиниванию мотора и надирам цилиндро-поршневой группы.

Перегрев происходит по следующим причинам:

  • Неэффективная система охлаждения;
  • Подсос воздуха через сальники коленвала, впускные патрубки.

Когда поломка уже произошла, не стоит паниковать и готовиться к большим затратам на ремонт. Самое главное установить точный «диагноз» и правильно выбрать способ ремонта мотора. Многие механики предлагают менять цилиндры и поршни в сборе, но это уже самый кардинальный способ и самый дорогой.

В первую очередь надо определить степень повреждения зеркала цилиндра. Если износа нет (на стенках нет задиров, сколов и трещин), то цилиндры можно оставить, не менять. При этом потребуется только замена поршней в сборе того же размера. Перед установкой новой поршневой группы рекомендуется произвести хонингование цилиндра, что позволит создать сетку, которая обеспечит качественную приработку цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а также снимет остатки алюминия (нагартовка) от поршня. В случае, если имеются надиры на поверхности цилиндра, то необходимо произвести замеры их глубины, чтобы определиться с ремонтным размером поршней.

Дефектовка (ремонт) цилиндро-поршневой группы двигателя YAMAHA VK 540

Последовательность измерений:

  1. Измерить диаметр цилиндра с помощью нутромера. Измерительный инструмент необходимо держать вертикально и производить измерения в трех плоскостях цилиндра под прямым углом как показано на рисунках 1 и 2.
  2. Затем нужно найти среднее значение измерений.
  3. Сравнить вычисленные значения C, T, R с табличными показателями рисунка 3 (wear limit — предел износа)
  4. Измерьте диаметр юбки поршня (P) с помощью микрометра. Измерение производить на расстоянии а=10 мм от нижнего края поршня (рис. 4). Если измерения поршня не соответствуют показаниям P=72.94-72.95 мм, то необходимо заменить поршень и поршневые кольца.
  5. Рассчитайте зазор между цилиндром и поршнем по следующей формуле: Z=C-P.
  6. Рекомендованный зазор должен быть 0,055-0,060 мм, предельно допустимый — 0,1 мм.
Читайте также:  Рмз 640 ход поршня

Пояснения к рисункам и тексту:

Z — тепловой зазор между цилиндром и поршнем, вычисленный в результате измерений.

С — максимальное значение диаметра цилиндра, полученное в результате измерений

Т — конусность цилиндра, полученная по формуле, указанной в таблице на рис. 3.

R — овальность цилиндра, полученная по формуле, указанной в таблице на рисунке 3

Измерение теплового зазора в поршневом кольце YAMAHA VK 540

Установите поршневое кольцо в цилиндр и опустите его внутрь цилиндра на глубину а=20 мм. После этого замерьте тепловой зазор поршневого кольца с помощью щупа (рис. 5, поз. 1). Допустимый зазор составляет 0,20-0,40 мм для обоих колец.

Если у вас нет под рукой ни нутромера, ни микрометра, то самый простой способ проверить износ цилиндра — это взять новое поршневое кольцо, установить его в цилиндр в соответствии с рисунком 5 и замерить щупом тепловой зазор. Если измерения не соответствуют вышеуказанным, то цилиндр имеет износ.

Как показывает практика, большинство механиков делают тепловой зазор между цилиндром и поршнем 0,15 мм, основываясь на ремонте других двигателей. Но это не верно. У двигателя данного снегохода этот зазор должен быть не более 0,1 мм. Увеличение теплового зазора приведет к пониженной компрессии, и как следствие, к меньшему ресурсу двигателя, поэтому для ремонта необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя.

Для YAMAHA VK540 имеется в оригинале два ремонтных размера поршня с шагом 0,25мм:

  1. Каталожный номер 8R6-11635-00-00 – первый ремонт;
  2. Каталожный номер 8R6-11636-00-00 – второй ремонт.

​В оригинале поршень, поршневые и стопорные кольца и палец идут как отдельные запчасти. Стоимость оригинального поршня в сборе с кольцами, пальцем и стопорными кольцами составляет 7500-7700 рублей.

​ Также существуют поршни других производителей, например фирмы SPI. У этой фирмы есть 4 ремонтных размера поршневой группы с шагом 0,25мм:

  1. Каталожный номер 09-808-01 – первый ремонт;
  2. Каталожный номер 09-808-02 – второй ремонт;
  3. Каталожный номер 09-808-03 – третий ремонт;
  4. Каталожный номер 09-808-04 – четвертый ремонт.

​Поршневая фирмы SPI продается уже в комплекте, в который входят поршень, поршневые и стопорные кольца и палец. Цена составляет 5000-5500 рублей.

Бывают случаи, когда цилиндр изношен или имеет такие повреждения, что не подлежит ремонту. В таком случае его можно «перегильзовать». Существует американская фирма L.A.Sleeve, выпускающая гильзы для большинства снегоходов, гидроциклов и тд. В том числе, она выпускает гильзы для YAMAHA VK540 (каталожный номер FL-1237), стоимость которых составляет порядка 9500 рублей. Это существенно ниже стоимости оригинального цилиндра 83R-11311-00-00 — приблизительно 25 000 рублей.

​При ремонте двигателя, необходимо проверить состояние сальников, впускных патрубков и подшипников коленвала. Сборку двигателя необходимо проводить с помощью динамометрического ключа. После переборки ДВС, положено обкатать новую цилиндро-поршневую группу. Рекомендуется добавлять 200 мл масла в бак с топливом, чтобы топливно-воздушная смесь была обогащена дополнительным маслом. Это создаст более толстую масляную пленку на стенках цилиндров.

​На основании выше сказанного, рекомендуем Вам не доводить двигатель до перегрева, проводить своевременно техническое обслуживание. Также рекомендуется устанавливать датчики температуры и проверять состояние приводного ремня вентилятора охлаждения.

​Цены в статье указаны на март 2020 года в нашем магазине.

Все вышеперечисленные запчасти цилиндро-поршневой группы, а также другие товары имеются в наличии по разумным ценам в нашем магазине . О способах оплаты и доставки можно узнать здесь.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них. Свяжитесь с нами: tehnodiler33@mail.ru .

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Источник статьи: http://tdmoto.ru/tsilindro-porshnevaya-gruppa-yamaha-vk-540.html

Размер снегохода ямаха викинг

Ямаха Викинг 540 3 — высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность — кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России — в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке — например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя — рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель — бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность — 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. — 2
  4. Система охлаждения — воздушная
  5. Диаметр цилиндра — 73 мм
  6. Ход поршня — 64 мм
  7. Система впуска/система топлива — лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания — CDI
  9. Система выпуска — один резонатор
  10. Коробка передач — YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка — раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. — 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама — стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы — телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи — сталь
  16. Ход передней подвески — 150 мм
  17. Задняя подвеска — Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес — 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота — 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина — 3960, Ширина — 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) — 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день — по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Отзывы

Многие считают, что иностранцам не под силу сделать технику, которая с легкостью выдержит русскую зиму. Но характеристики снегохода Ямаха Викинг 540 опровергают данное мнение — мощная машина с легкостью преодолевает снежные преграды, демонстрируя невероятную скорость и проходимость и на плотном снегу, и на пухляке.

С каждым новым поколением эксплуатационные показатели данной модели растут. Инженеры японского концерна продумывают все до мелочей, стараясь идеально приспособить снегоход для службы в самых суровых условиях. Благодаря использованию современных композитных материалов вес снегохода Ямаха Викинг 540 был ощутимо снижен, что положительно отразилось на проходимости техники, ее скорости и устойчивости. Отличительная особенность машины — уникальная гусеница Camoplast Ripsaw Full, отличающаяся прочностью и эффективностью работы на любом типе снега.

Была доработана и эргономика машины. Увеличенные размеры подножек оценит и водитель, и его пассажир. Увеличение высоты ветрового стекла положительно сказалось на комфорте при поездке, ведь потоки холодного воздуха теперь не будут беспокоить даже высоких наездников.

Габариты снегохода Ямаха Викинг новой модификации остались на прежней отметке, ведь многолетняя эксплуатация доказала то, что они соответствуют идеальным параметрам. Размеры машины таковы, что она сохраняет устойчивость на любой скорости и позволяет очень уверенно проходит повороты. Эта техника удовлетворит запросы и поклонников экстремальной езды, и тех водителей, которые нуждаются в надежном и многофункциональном снегоходе на каждый день. Обратившись в компанию «Русская механика», вы будете приятно удивлены большим выбором техники, предлагаемой по выгодным ценам. Будем рады помочь в выборе, ждем вас!

Источник статьи: http://motosneg.ru/yamaha/razmer-snegohoda-yamaha-viking/

Adblock
detector