Меню

Yanmar ремонт топливного насоса

Ремонт ТНВД Yanmar

Цены 14500. 14500 руб.

Сроки 2. 3 дней

При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания для топливной аппаратуры производителя характерны:

  • устойчивая работа в жестких условиях повышенных температур и давления;
  • высокая надежность и длительный срок службы;
  • различные конструкции ТНВД;
  • широкая номенклатура оригинальных запасных частей.

Признаками, указывающими на необходимость ремонта ТНВД Янмар в условиях профессиональной автомастерской, выступают:

ul>

  • проблемы с запуском двигателя;
  • вибрации при работе ДВС на ХХ; черного дыма, свидетельствующего о некорректной установке инжектора, нарушении момента затяжки или отсутствии уплотнительного кольца;
  • жесткая работа дизеля с увеличенным шумом при сгорании;
  • перебои в работе мотора;
  • внезапная остановка работающего двигателя.
  • Специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве выполняют профессиональный ремонт ТНВД Янмар любого уровня сложности для агрегатов:

    • рядного типа с механическим регулятором;
    • распределительного типа с механическим или электронным регулятором;
    • секционного исполнения с механическим приводом плунжерных пар.

    Источник статьи: http://probosch.ru/katalog-statej/remont_tnvd/tnvd-yanmar-remont

    Ремонт ТНВД Янмар (двигателей TNV/TNE)

    Вид работы Стоимость
    Проверка ТНВД Yanmar на стенде 3000р.
    Работа по ремонту аппаратуры 12000р.
    Секция высокого давления 4TNV92-98 примерно (указана цена копии, оригинальный обычно в два раза дороже) 25000р.
    Питательный насос 17000р.

    Ремонт топливного насоса Yanmar

    Производится продукция в японской компании, которая существует на рынке уже более 100 лет. Товар имеет высокое качество и изготовляется на основе нормативных требований, является популярным и востребованным. Занимается компания производством разной продукции для специальной техники, машин любого типа, морских судов.

    Yanmar топливный насос изготавливается в двух основных видах:

    1. Столбиковый одноплунжерный агрегат PFR . Устанавливается на двигатели с одним цилиндром.
    2. Рядные насосы с механическим регулятором оборотов. Предназначаются для двигателей типа 4JHE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBL, 4JH-TE и других.

    Отличительной особенностью продукта является то, что топливный насос высокого давления имеет оригинальную конструкцию, в которой совмещается классический способ дозирования топлива. Оснащается агрегат автоматом впрыскивания гидромеханического типа. С его помощью обеспечивается оптимальная подача скорости жидкости, а холодный пуск контролирует подогрев двигателя и увеличивает объем циклических подач.

    Чтобы идентифицировать насос, можно обратиться за помощью к таблице, расположенной сбоку на поверхности устройства. Внизу указан номер из одиннадцати цифр, при помощи которого можно подбирать запасные запчасти и проводить регулировку параметров.

    Состоит ТНВД Янмар из следующих отдельных деталей:

    • корпус;
    • крышка;
    • толкатели и плунжеры;
    • рейки и штуцеры;
    • нагнетатели;
    • муфта для впрыскивания;
    • регулятор.

    Насос является сложным аппаратом, который подает дизельное топливо в мотор.

    Качественный и быстрый ремонт Янмар

    Бывают случаи, когда изделие нуждается в починке. Постоянная эксплуатация приводит к тому, что насос начинает выполнять работу не в полную мощность. В такой ситуации владельцу необходимо обратиться за помощью к специалистам, провести диагностику и выявить неисправности.

    Поломка может произойти по причине того, что используются некачественные масла или топлива. Если внутрь агрегата попадают твердые частицы или пыль, плунжеры выходят из строя, и их нужно заменять новыми. Кроме этого, может ухудшиться качество работы форсунок, которые распределяют и впрыскивают топливо.

    Основными признаками неправильной работы ТНВД Y anmar являются:

    1. Сильный шум в процессе работы двигателя.
    2. Частые задымления при запуске мотора.
    3. Увеличенный расход топлива, заливание форсунок.
    4. Резкое снижение мощности двигателя.
    5. Затрудненный запуск.

    Чтобы исправить поломку, нужно обратиться к специалистам, которые располагают необходимыми навыками, знаниями и техническим оборудованием, что даст возможность провести ремонт ТНВД Уanmar .

    Для предотвращения поломок рекомендовано проводить периодические диагностики, которые могут выявить неточности в работе насоса. В таком случае можно заменить некоторые детали, и агрегат продолжит свою работу. Если же вовремя не произвести замену, то придется проводить капитальный ремонт, который является сложным и дорогостоящим.

    Полная починка подразумевает смену следующих деталей:

    • установка новой секции гидравлического типа;
    • замена автомата опережения;
    • обновление нагнетателей и уплотнителей.

    По необходимости можно заменить термостат и подкачивающий насос. ТНВД Янмар ремонт обеспечит восстановление работы устройства. Весь процесс починки происходит в соответствии с техническими требованиями производителя.

    Чтобы продлить срок эксплуатации насоса, рекомендовано заказывать оригинальные детали из Японии. Для избегания простоя агрегата можно производить заказ запчастей с запасом.

    Читайте также:  Посоветуйте погружной насос для скважины

    Источник статьи: http://r-hod.ru/services/remont-tnvd-yanmar

    Ремонт топливного насоса YANMAR (секционный, рядный)

    Предлагаем профессиональный ремонт ТНВД Yanmar . Наши преимущества:

    • Быстро (в срок от 3 дней) привезём необходимые запчасти – как оригинальные, так и бюджетные аналоги;
    • Мастера отлично разбираются в особенностях конструкции ТНВД Янмар: справимся с задачей любой сложности;
    • Простой ремонт ТНВД или форсунок Yanmar сделаем за 1 день, сложный за 2-3 – работаем быстро и аккуратно;

    Предоставим собственную гарантию сроком 3 месяца на выполненные работы и 1 год поставленные комплектующие (если предоставляет завод изготовитель).

    Цены на ремонт ТНВД Yanmar:

    Модель двигателя, номер ТНВД Диагностика на стенде, руб. Ремонт с полной разборкой, руб.
    3TNV88, 3TNV82A (распределительный, плунжер X4) YPD-MP2 / YPD-MP4 3000,00 12000,00
    4TNV88, 4TNV92 (распределительный, плунжер X5) YPD-MP2 / YPD-MP4 3000,00 12000,00
    4TNV106 (распределительный) 3000,00 12000,00
    4JHE, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBZ , 4TNE98-TBL (рядные, цена за секцию) 3000,00 2350,00
    L48AE-D(E)G L70AE-D(E)G L100AE-D(E)G) (одноплунжерный насос) не предусмотрена 5000,00

    Чтобы уточнить стоимость и сроки ремонта ТНВД Yanmar, звоните: +7 988 515-65-12 .

    Какой ремонт ТНВД Yanmar требуют чаще всего?

    Наиболее распространены следующие признаки неисправности ТНВД Янмар:

    • Течь в топливной системе;
    • Рост уровня потребления солярки двигателем;
    • Мотор плохо заводится на холодную или горячую;
    • При работе насоса появляются посторонние звуки;
    • Из выхлопной трубы идёт чёрный дым;
    • ДВС работает неровно;
    • «Льют» распылители.

    К возникновению подобных проблем могут приводить следующие факторы:

    • Избыточное загрязнение. Нагар с цилиндров и поршней, грязь и пыль извне – всё это забивает каналы и клапаны, мешает нормальному ходу плунжера. Нагрузка на насос растёт, прочность конструкции падает, в конечном итоге возникают неполадки;
    • Износ. Как правило, износ нагнетательных клапанов и плунжеров приводит к неравномерной подаче топлива. Та же самая проблема возникает в случае повреждения форсунок;
    • Производственный брак. Чаще всего речь идёт о трещинах на корпусе или о заклинившей плунжерной втулке. К сожалению, насос придётся менять целиком;
    • Поломки подшипников. Из-за неисправного подшипника в подвижных частях насоса появляется излишнее трение, что приводит к дальнейшим неисправностям;
    • Ржавчина. Появляется в плунжерах, если используемое топливо содержит слишком много влаги;
    • Перегрев ТНВД. Либо неисправно охлаждение, либо используется недостаточно антифриза, либо забились каналы для охладителя;
    • Заклинивший поршень. Обычно проблема возникает из-за попадания в систему воды, может привести к серьёзным поломкам вала, шестерни, регулятора или зубчатой рейки;
    • Износ прокладок и сальников. Мотор начинает сильно дымить, работает нестабильно, появляются подтёки масла.

    Также при эксплуатации топливных насосов Янмар важно учитывать, что качество дизельного топлива в России хуже, чем в Европе или в Японии. Это приводит к необходимости чаще проводить капитальный ремонт ТНВД Yanmar, который включает в себя:

    • Полную разборку;
    • Промывание всех элементов насоса;
    • Замену:
    • Нагнетательных клапанов;
    • Плунжерной пары (гидравлической головки, секции высокого давления);
    • Ремкомплекта.
    • Проверку вала, толкателей и регулятора.

    ВАЖНО: если вы заметили, что используете некачественное топливо, рекомендуем немедленно прекратить использование мотора и обратиться в сервис – это позволит снизить цену ремонта ТНВД.

    Как мы производим ремонт ТНВД и форсунок Yanmar?

    Наши мастера работают в полном соответствии с рекомендациями производителя, на специально оборудованных для ремонта ТНВД стендах. Мы:

    • Проведём диагностику;
    • Демонтируем насос;
    • Полностью его разберём и почистим;
    • Заменим выработавшие ресурс или сломанные детали;
    • Соберём ТНВД, наполним его топливом, отрегулируем обороты на специальном стенде;
    • Проверим давление в нагнетательной магистрали.

    Также после капремонта топливного насоса необходимо поменять топливный фильтр и форсунки, а также промыть всю систему . Когда мы закончим, вы получите полностью работоспособный ТНВД Yanmar и нашу собственную гарантию.

    Источник статьи: http://nozzl.ru/services/remont-tnvd-yanmar-yanmar-komatsu

    Ремонт ТНВД Yanmar

    Цены 14500. 14500 руб.

    Сроки 2. 3 дней

    При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания для топливной аппаратуры производителя характерны:

    • устойчивая работа в жестких условиях повышенных температур и давления;
    • высокая надежность и длительный срок службы;
    • различные конструкции ТНВД;
    • широкая номенклатура оригинальных запасных частей.

    Признаками, указывающими на необходимость ремонта ТНВД Янмар в условиях профессиональной автомастерской, выступают:

    ul>

  • проблемы с запуском двигателя;
  • вибрации при работе ДВС на ХХ; черного дыма, свидетельствующего о некорректной установке инжектора, нарушении момента затяжки или отсутствии уплотнительного кольца;
  • жесткая работа дизеля с увеличенным шумом при сгорании;
  • перебои в работе мотора;
  • внезапная остановка работающего двигателя.
  • Читайте также:  Насос для перекачки топлива 24в 12в погружной

    Специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве выполняют профессиональный ремонт ТНВД Янмар любого уровня сложности для агрегатов:

    • рядного типа с механическим регулятором;
    • распределительного типа с механическим или электронным регулятором;
    • секционного исполнения с механическим приводом плунжерных пар.

    Источник статьи: http://probosch.ru/katalog-statej/remont_tnvd/tnvd-yanmar-remont

    Ремонт японского трактора

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    В наличии ISEKI 247
    счетчик моточасов 1040
    на холостыз оборотаз загорелась давление масла

    . замена вкладышей.
    что скажет на Это высокое собрание.
    с уважением Фара

    На холостых загорелась, а на повышенных потухла или продолжала гореть? На моей Исеке летом в жару после нагрузки тоже загорается эта лампочка. Но только в прошлом году и после последней замены масла. Грешу на малую вязкость масла — было 10в40(или масло подделка). Купил 15в40 поменяю- посмотрю что будет.
    П.С. у меня счетчик моточасов не работает.

    Попробуйте поменять датчик давления масла.
    У этих моделей такое бывает. Не обязательно японский, подберите подобный.

    Мерить давление механическим манометром через переходник резьбовой. Часто по аналогии с авто, эти датчики показывают непонятно что или выходят из строя, тем более за нцать лет имеют право.
    Vladimirovich абсолютно правильно сказал, подберите по резьбе аналог, но то лучше после проверки с манометром.
    и какое масло залито, уверены в его подлинности?

    Прогрет на 1000обр/мин горит
    1500 обр/мин гаснет
    В масле не уверен, (уже не раз покупался (ГАЗ 24)и дорогое масло было дрек)
    Попробую 6 кг/см2 манометром.
    Какое давление норма во температурном режиме??

    у кого либо есть характеристики Джапонских тактеров?

    сайт токи на японском и архива там не нашел

    В прогретом двигателе при 1400 об., должно быть 2,5 кг/см2 при 2600- 4 кг/см2.
    Повторюсь, обычно неисправен датчик.

    Если мех манометр покажет мало, то возможно соринка в редукционный клапан попала.

    можно попробовать погазовать на непрогретом, может смоет, или смотреть по схеме где он (клапан). обычно это шарик подпружиненный, пружина закручена болтом, при откручивании всё можно вытащить и посмотреть/промыть.

    diadya-fedor
    Такое у меня было на Газ 24.

    Есть у кого либо доки (ТО или ИЭ) на таккую или похожую игрушку

    Здравствуйте уважаемые . У меня на минитракторе-погрузчике стоит японскии диэель KUBOTA V1200. Есть ли у кого какая нибудь информаия по нему,? При работе двигателя топливо попадает в маслянный картер. И ещё,если постоит, нужно секунд 10-15 крутить чтобы завести. Посоветуйте, кто в курсе.

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    На вашем двигателе установлен подкачивающий топливный насос?
    Он внешне похож на бензонасос наших авто. Если такой имеется — прохудилась диафрагма.
    Если такого нет может быть причина в самом топливном насосе. Или изношены плунжеры или не держат запорные клапаны.
    Могут лить форсунки.

    На вашем двигателе установлен подкачивающий топливный насос?
    Он внешне похож на бензонасос наших авто. Если такой имеется — прохудилась диафрагма.
    Если такого нет может быть причина в самом топливном насосе. Или изношены плунжеры или не держат запорные клапаны.
    Могут лить форсунки

    Здравствуйте уважаемый. Насос подкачивающий я снимал,работает без него, (временно крепил емкость для топлива выше) результат нулевой. Распылители на форсунках новые. ТНВД сделан как одно целое с картером двигателя, можно снять только «голову», но никакиих инструкций,чертежей увы нет.

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Новые распылители не означает, что они не льют. Проверьте ещё раз. Распылители именно от этого двигателя? Или подобрали похожие?
    Проверте запорные клапаны: При заведённом двигателе отпускайте гайки, по очереди, трубки высокого давления от насоса. Если лезет пена, значит неисправны клапаны. ( только замена)
    Чтобы снять ТНВД: Открутите трубки. Открутите 4 гайки которые находятся сверху. Открутите 4 болтика сбоку, снимите крышку, отсоедините тягу от рейки. Вытаскивайте так называемую голову. В ней находятся плунжерные пары.

    Читайте также:  Насос нмш его вес

    Распылители именно от этого двигателя? Или подобрали похожие?

    Распылители подбирали в магазине, не оригинал, аналог.

    Чтобы снять ТНВД: Открутите трубки. Открутите 4 гайки которые находятся сверху. Открутите 4 болтика сбоку, снимите крышку, отсоедините тягу от рейки. Вытаскивайте так называемую голову. В ней находятся плунжерные пары

    На Т-25 я сам менял секцию высокого давления. Я знал порядок установки( есть соответствующая литература по нему) При самостоятельной обратной установке секции ВД не возникнут ли трудности сделать это правильно. Описания по двигателю нет.

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Напишите, как называется трактор. Полностью. Посмотрите надпись на капоте.

    Напишите, как называется трактор. Полностью. Посмотрите надпись на капоте.

    Здравствуйте. Трактор называется KUBOTA . Четырех цилиндровый рядный дизель водяного охлаждения. На двигателе надпись KUBOTA V 1200. Возможно трактор сделали в ГДР,с использованием японского двигателя. На трансмиссии и гидравлике изготовитель ГДР. Всё что под капотом сделано в Японии. Еще не знаю где стоит номер двигателя. .Номер на корпусе ТНВД не он? На табличке насоса фирма Kiki/ Вот несколько фото
    Файлы:
    img_1583.jpg
    img_1603.jpg
    img_1609.jpg
    img_1821.jpg
    img_1576.jpg

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Фото самого трактора — погрузчика ( задние колеса не родные, от Газ 63)
    Файлы:
    img_1708.jpg

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Посмотрите схемку.
    Это Iseki 3 цил. Но у Вашей Куботы всё тоже самое.
    Файлы:
    doc_001.jpg

    Посмотрите схемку.
    Это Iseki 3 цил. Но у Вашей Куботы всё тоже самое.

    Здравствуйте. Спасибо за информацию. (говорила мама, учи японский язык) При снятии секции ВД , коленвал ставится в какое то определенное положение? А так же при установке на место.

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Нет. Не нужно выставлять. Угол впрыска регулируется толщиной прокладок. Они находятся под корпусом насоса. Снимите увидите. Если добавите прокладку- зажигание становится позже. Уберёте — получается наоборот. Толщина каждой прокладки — это определённый градус угла впрыска. ( по моему от 1 до 3 градусов, в зависимости от толщины)

    Нет. Не нужно выставлять. Угол впрыска регулируется толщиной прокладок. Они находятся под корпусом насоса. Снимите увидите. Если добавите прокладку- зажигание становится позже. Уберёте — получается наоборот. Толщина каждой прокладки — это определённый градус угла впрыска. ( по моему от 1 до 3 градусов, в зависимости от толщины)

    Здравствуйте. Спасибо за консультацию. Потеплеет, попробую снять.Глаза боятся,руки делают. Будьте здоровы.

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Народ, никто не покупал трактор в конторе Миниэкс? Просто появился один интересный вариант, сумма большая, а отзывов о фирме нету.
    Если у кого есть какая-либо информация, буду благодарен.

    Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.

    И ещё вопрос.
    Топливо стало попадать в двигатель после какого-либо ремонта? Или само по себе в течении эксплуатации?

    Топливо стало попадать в двигатель после какого-либо ремонта? Или само по себе в течении эксплуатации

    Здравствуйте. Я КУБОТУ купил 4года назад, она выпуска примерно 1990-1992г. Обратил внимание, что не стоял фильтр тонкой очистки топлива. Поставил с болгарского погрузчика. С двигателем сам ничего не делал, только заменил распылители, один цилиндр до этого нестабильно работал. Давление масла в двигателе по контрольной лампе. Лампа гаснет уже при стартере,( даже когда масло разбавлено топливом, лампа даже не промаргивает, я думаю зто плюс) А когда поддон переполняется( даже выброс через щуп),масло сливаю, заливаю другое. Под клапанной крышкой все блестит( соляра все вымыла) Двигатель при необходимости заводится даже при минус 20 ,без проблем. Правда с такой же задержкой ,что и летом. Работает нормально, только топливо в поддон идет

    Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

    Источник статьи: http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo—24

    Adblock
    detector