Японские поршни для иж юпитер 5

Японские поршни для иж юпитер 5

Поршня от того прикАлиста чистой воды разводняк для малышни

Я не особо понял прикола, типа у Юпитера палец на 14 мм а у Японца типа 16 мм и вопрос как это все соеденить, так?
Показать полностью.

Тогда все просто, есть опыт установки пальца от Явы на 16 мм в поршень Восход-2М: есть советские развертки на 16 мм, их три штуки, две черновых и одна чистовая
Все я тремя пройтись по втулке верхней головки шатуна.
А в поршне восхода я прошелся двумя черновыми
Канавки под стопорные кольца углубил с помощью чуть загнутого шила, долго по времени но работает
Если есть бормашинка и насадки то все проще

Итог: все прекрасно работает.
А заморачиваться с игольчатым подшипником верхней головки шатуна . долго и дорого

Сергей, ты конечно молодец, перечислил плюсы и минусы, Но самое главное не сказал — вопрос цены

Как присобачить японские поршня с пальцем на 16 мм в Юпитер/восход я описал выше

Источник статьи: http://vk.com/wall-65731056_3855

ВЫПУСК #13: Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер.Установка японских поршней/ IZH Jupiter

Выпуск # 13.
Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер.Установка японских поршней
pistons from Suzuki TS-185 to motorcycle IZH Jupiter-6
В этом выпуске мы покажем,
как поднять ресурс поршневой группы
мотоцикла ИЖ Юпитер
до уровня современных 2T двигателей,
путём установки поршней мотоцикла SUZUKI TS 185,
и опишем моменты, на которые необходимо обратить внимание
при проведении работ.
(Заказчик работ — Захар Пискун, г.Нижний Новгород.)
ПАРТНОМЕРА.
12110-29900 — поршень
12140-29010 — комплект колец на поршень (2 шт.)
12151-60D00 — поршневой палец
0938116001 — стопорное кольцо оригинальное
92036-004 — стопорное кольцо на замену (kawasaki)
— так как оригинальных стопоров на exist.ru не оказалось
Мастер: Дунаев Михаил
Телефон мастера

+7 963 150 67 27 !
ремонт мотоциклов в г.Иваново
***********************************************************
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ.

Читайте также:  Характеристики поршня иж юпитер 5

кинуть денюжку на
кошелек webmoney :R 302 360 519 441
Спасибо.
*********************************************************
музыка:
ГСО РТ, Александр Сладковский — И.Штраус На прекрасном голубом Дунае
Korpiklaani — Vodka
Kevin MacLeod — Funk Game Loop
Валерий Зубков — Цыган (Будулай)

Видео ВЫПУСК #13: Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер.Установка японских поршней/ IZH Jupiter канала sypostat1

Источник статьи: http://salda.ws/video.php?id=pC6n3AOypkc

Японские поршни для иж юпитер 5

На носу мотосезон 2017, а я совсем забросил свой мотоцикл и только благодоря своему другу начну опять работу над своим красным дракончиком)
Фото каким он был в конце сезона 2016.

Начну пожалуй с мотора.
Мотор все тот же, карбы, лк, маховик в общем каким он и был. НО наконец-то я заменил ЦПГ на более качественную. К сожалению поршня Kawasaki KE175 найти очень сложно, да и финансов требует не мало. В связи с этим я взял полностью новую поршневую расточеную на заводе с поршнями правильной геометрии и с тонкими 1мм кольцами.


Сразу говорю что размеры поршня, положения пальца, длинна юбки остались заводскими, а это значит что звон как такой будет в любом случаи. (кто знает дефект поршня воздушного Юпа тот поймет).

В остальном поршня очень даже хороши, сплав качественный, кольца тонкие (меньше температура + к ресурсу). Как показало время даже после жесточайших издевательств над мотором в жару и тахометр на красной зоне поршня все же прихватились к гильзе НО никаких последствий в виде расплавленного алюминия на гильзе нет, единственное в местах прихвата поршень поменял цвет на более матовый. Хотя крейсерская езда со скоростью 90-100 не нагревает мотор к принужденным остановкам, что не может не радовать.

К всему этому я отказался от сепараторов и как говорил Григорьев в своей книге установил наборной подшипник.
Как правило легче всего иглы взять с тех же сепараторов или же поискать чешские. Я нашел иглы 19.5мм (сток 17) СССР производства которые у меня проехали пол года и состояние их идеал.
Как оно выглядит.

Читайте также:  Поршень пилы в нагаре

В общем поршневую я уже успел протестировать, первый комплект колец я стер ( кольца чугун с напылением). Фото износа колец + состояние новых колец на 2017.
Износ:

Сама продувка считай сток особо фазы решил не поднимать так как уже наигрался с этим.
Выпуск 173-175, впуск как бы постоянный продувочные по Григорьеву.
В планах выше 7000оборотов мотор не крутить, да и на стоке 120 набирает быстро, больше не нужно.

В общем по мотору все, остальные переделки в моих других постах.

Ну а теперь к самому интересному, изменения ходовки, а именно передка.

Продал я передок с ПСа и решил поискать целый перед с японца. Идеальных вариантов за малую сумму небыло, но попался довольно не дорогой вариант с Kawasaki ZX10 1989года.

Как оно примерно выглядит:

Главные + ходовки это конечно качество работы, и дисковые тормоза чего очень не хватает в городском режиме.
Естественно тут не без проблем:
1. Главная проблема сразу была битый диск который в моем городе ничем нельзя зажать для его выравнивания. Пришлось Импровизировать выгинать в гаражных условиях, потом уже заниматься его балансировкой и остальным.



2. Вторая проблема эта адаптация передка на сток раму. Как оказалось рулевая японцев на много длинне и без огромных переделок не обойтись. К томуже установку конусных подшипников не миновать ибо с такими тормозами сток подшипники лететь будут каждый месяц. Были мысли конечно варить резать но не хотелось. В итоге помогли мне сделать необычные подшипники именно на мой мотоцикл.


3. Следующей проблемой являются тормоза. Ее собственно я еще не решил. К сожалению родные суппорта не в лучшем состоянии, без колодок, скоб, поршня окислились и нивкакую не выходят. Может кто занимается ремонтом продам недорого или обменяю на рабочии с моей доплатой.

Читайте также:  Приспособа для вдавливания поршня суппорта своими руками

4. Ну и последняя проблемка это точное вычесление модели и похождения этой вилки.
С виду она идентична ZX 10 1989 года, но на моей есть регулятор отбоя и вопрос в диаметре. По мануалу на ZX 41мм, а моя 38мм. В связи с этим я не могу точно определиться с обьемом масла который нужно заливать.

В общем на этом пока все, отдельное спасибо моему другу Вовчику ради которого я и взялся опять за свой мотоцикл для совместных поездок на слеты с его ИЖ Юпитер 5 400кубов, но это совсем другая история;)

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/69452/Podgotovka-IZHa-k-sezonu-2017.html

Иж Юпитер

Переключатель Юнкер левый (пульт)

Переходники карбюратора Юп IKOV (пара)

Пластины крепления глушителей Юнкер (пара)

Пластины крепления двигателя Юнкер передние Пластины крепления двигателя Юнкер передние

Поддон переднего седла иж юнкер

Подставка центральная Юнкер

Подушка заднего седла Юнкер

Подушка переднего седла Юнкер

Поршень Юп 0 норма г. Ростов

Поршень Юп 00 норма г. Ростов

Поршень Юп 000 норма г. Ростов

Поршень Юп 1 норма г. Ростов

Поршень Юп 1 ремонт г. Ростов

Поршень Юп 2 норма г. Ростов

Поршень Юп6 0 норма (2 поршня без колец) ИжМаш, заводск.

Поршень Юп6 0 норма (под кольца Юп5) г.Ростов

Поршень Юп6 1 ремонт (под кольца Юп5) г.Ростов

Поршень Юп6 2 ремонт (под кольца Юп5) г.Ростов

Поршневая группа Юп2 с поршнями (реставр.)

Поршневая группа Юп4 в сборе с поршнями, кольцами, головкой НОВАЯ

Поршневая группа Юп4 с поршнями (реставр.)

Поршневая группа Юп5 повышенной мощности (с поршнями, кольцами)

Поршневая группа Юп5 с поршнями (з-д ИЖМАШ, г.Ижевск)

Поршневая группа Юп5 с поршнями (Россия) (реставр.)

Поршневая группа Юп5 с поршнями без колец (НОВАЯ)

Поршневая группа Юп5 с поршнями без колец (НОВАЯ)

Поршневая группа Юп6 (цилиндры + поршни) (реставр.)

Поршневая группа Юп6 (цилиндры + поршни) ИжМаш

Прерыватель Юп. текстолит (г.Ижевск,)

Прерыватель Юп. текстолит (завод, г.Ижевск)

Источник статьи: http://izhmoto18.ru/zapchasti_dlya_sovetskih_motociklov/izh_yupiter/?page=3