Меню

Юбка поршня юпитер 5

ИЖ Юпитер 5

Короче ребят, дело такое. у меня Иж юпитер 5 и этот звон юбок цилиндра меня заебал.. . можно ли решить проблему если срезать юбку ну конечно добиться полного равновесия обоих поршней, а срезать юбку вот как на рисунке=) конечно же это фотошоп но хочу сделать примерно так да и пацаны говорят что крутящий момент возрастет. только не надо ответов типа нахуй тебе это нужно и так далее хорошо.. . говорите по факту=) всем спасибо=)

Этот идиотизм, от технической безграмотности. Поршень управляет фазами газораспределения.

Сдвинешь фазы газораспределения, причём сильно. С таким поршнем он заводиться не будет.

сломает поршень в районе пальца

Хуже скорее всего станет, он и так короткий, еще более неуравновешенный будет.

Они на заводе не смогли сделать по нормальному а ты хочеш сам.

на ютюбе есть видео по ремонту мотоцикла иж. там и про доводку мотора. но как говорят специалисты — запчасть сейчас гумно..

в двухтактном двигателе юбка поршня принимает активное участие в процессе газораспределения, не трогай

на юпоках звенят не юбки а пальцы!! !
а если ты юбки обрежешь, ты его даже не заведешь
а те кто тебе сказал что там крутящий момент усилится, ты их больше не слушай.

мистер шок, звенят все таки юибки, например на иж-Планета 5 никогда нет такой проблемы, ибо там поршень расширяется и звона нет.

Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/27992810

Пилим поршня и картер

После допила цилиндров и холодосов на поршнях в допил пошли юбки поршней и картер.

Поршень ставим на место, одеваем цилиндр на шпильки, и между ним и картером ставим проставку из дерева 1-1,5 см и смотрим на продувочные окна. Лишнее отмечаем маркером.

На юбках как оказалось не мало мяса.

Вид на один поршень с 2х сторон.

Картер тоже нуждается в доработке.

Немного сглаживаем острые края и пойдёт. ФанатизЬм включать не будем.

В идеале еще бы сточить тот острый угол возле щеки вала, но это уже при полной разборке двигателя. Оставим это на какую нибудь из следующих зим. Процесс увлекательный приятный и даже затягивающий)

Другие записи в этом бортжурнале

Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее

Крепление воздушного фильтра.

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее

Собрал мотор.

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

__vorbik__

Астраханская область, Астрахань
ИЖ Юпитер 5 «МРАЗОТА»

Этот мотоцикл купили мои родители на свадебные деньги в 1988г. а в 1994 поставили в гараж так как в семье появилась машина. В 2007 он достался мне, таи начались наши отношения. А по другому и не назвать) мы с ним как кошка с собакой, любим испытывать наши нервы на прочность. 2007г. Вытащил из сарая рядом с курятником. Отмыл от гОвен, завёл, и с небольшими ремонтами ездил. 2009г. Мотор умер а средств на ремонт не было. 2010г. Полная разборка, покраска, капиталка мотора с заменой валов, подшипников, сальников, прокладок, поршневой. Спустя месяц поршневая сгорела (ибо тогда я еще не был наномехаником и про тепловой зазор ничего не слышал) По итогу была куплена поршневая комплектом с новыми цилиндрами в сборе короч. 2011г. Апрель. в 13км от дома раскрылся замок цепи и распотрошил задний кожух звезды (в простонародье гитара) и это было последней каплей. После этого мотоцикл был ногой запихан в сарай со словами: ИЗЫДИ ИСЧАДИЕ СОВЕТСКОГО МОТОПРОМА! И был куплен новый YBR125. 2015г. Душа затосковала по другу, старые обиды были забыты, а товарисЧ был перевезён от бабушки ко мне в гараж. 2016г. Попытки оживить этот сарай были тчетны. День танцев с бубном у контактного зажигания утомили в край. Куплено оптическое зажигание и ЗАВЕЛОСЬ! и не просто завелось а ПОЛЕТЕЛО. 2017г. Решил доработать мотор а раму не трогать. Но потом всё как всегда, решил упороться по полной. Снова полная разборка и тут Остапа понесло!

Читайте также:  Поршень ваз 2110 вес
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Источник статьи: http://moto2.ru/m/2928/post/4381/

Юбка поршня юпитер 5

На носу мотосезон 2017, а я совсем забросил свой мотоцикл и только благодоря своему другу начну опять работу над своим красным дракончиком)
Фото каким он был в конце сезона 2016.

Начну пожалуй с мотора.
Мотор все тот же, карбы, лк, маховик в общем каким он и был. НО наконец-то я заменил ЦПГ на более качественную. К сожалению поршня Kawasaki KE175 найти очень сложно, да и финансов требует не мало. В связи с этим я взял полностью новую поршневую расточеную на заводе с поршнями правильной геометрии и с тонкими 1мм кольцами.


Сразу говорю что размеры поршня, положения пальца, длинна юбки остались заводскими, а это значит что звон как такой будет в любом случаи. (кто знает дефект поршня воздушного Юпа тот поймет).

В остальном поршня очень даже хороши, сплав качественный, кольца тонкие (меньше температура + к ресурсу). Как показало время даже после жесточайших издевательств над мотором в жару и тахометр на красной зоне поршня все же прихватились к гильзе НО никаких последствий в виде расплавленного алюминия на гильзе нет, единственное в местах прихвата поршень поменял цвет на более матовый. Хотя крейсерская езда со скоростью 90-100 не нагревает мотор к принужденным остановкам, что не может не радовать.

К всему этому я отказался от сепараторов и как говорил Григорьев в своей книге установил наборной подшипник.
Как правило легче всего иглы взять с тех же сепараторов или же поискать чешские. Я нашел иглы 19.5мм (сток 17) СССР производства которые у меня проехали пол года и состояние их идеал.
Как оно выглядит.

В общем поршневую я уже успел протестировать, первый комплект колец я стер ( кольца чугун с напылением). Фото износа колец + состояние новых колец на 2017.
Износ:

Сама продувка считай сток особо фазы решил не поднимать так как уже наигрался с этим.
Выпуск 173-175, впуск как бы постоянный продувочные по Григорьеву.
В планах выше 7000оборотов мотор не крутить, да и на стоке 120 набирает быстро, больше не нужно.

В общем по мотору все, остальные переделки в моих других постах.

Ну а теперь к самому интересному, изменения ходовки, а именно передка.

Продал я передок с ПСа и решил поискать целый перед с японца. Идеальных вариантов за малую сумму небыло, но попался довольно не дорогой вариант с Kawasaki ZX10 1989года.

Как оно примерно выглядит:

Главные + ходовки это конечно качество работы, и дисковые тормоза чего очень не хватает в городском режиме.
Естественно тут не без проблем:
1. Главная проблема сразу была битый диск который в моем городе ничем нельзя зажать для его выравнивания. Пришлось Импровизировать выгинать в гаражных условиях, потом уже заниматься его балансировкой и остальным.



2. Вторая проблема эта адаптация передка на сток раму. Как оказалось рулевая японцев на много длинне и без огромных переделок не обойтись. К томуже установку конусных подшипников не миновать ибо с такими тормозами сток подшипники лететь будут каждый месяц. Были мысли конечно варить резать но не хотелось. В итоге помогли мне сделать необычные подшипники именно на мой мотоцикл.


3. Следующей проблемой являются тормоза. Ее собственно я еще не решил. К сожалению родные суппорта не в лучшем состоянии, без колодок, скоб, поршня окислились и нивкакую не выходят. Может кто занимается ремонтом продам недорого или обменяю на рабочии с моей доплатой.

4. Ну и последняя проблемка это точное вычесление модели и похождения этой вилки.
С виду она идентична ZX 10 1989 года, но на моей есть регулятор отбоя и вопрос в диаметре. По мануалу на ZX 41мм, а моя 38мм. В связи с этим я не могу точно определиться с обьемом масла который нужно заливать.

Читайте также:  Назовите составные части поршня

В общем на этом пока все, отдельное спасибо моему другу Вовчику ради которого я и взялся опять за свой мотоцикл для совместных поездок на слеты с его ИЖ Юпитер 5 400кубов, но это совсем другая история;)

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/69452/Podgotovka-IZHa-k-sezonu-2017.html

motoizh.ru

Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Kyznec » 11 июн 2015, 20:01

Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Yupitter72rus » 12 июн 2015, 09:10

Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Kyznec » 12 июн 2015, 10:04

Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Kyznec » 27 сен 2015, 20:19

Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Detonator » 28 сен 2015, 01:12

Re: Вопрос по цилиндрам ИЖ-Ю5

Сообщение Kyznec » 29 сен 2015, 18:58

Detonator вот таблица из мануала
Поршни и цилиндры. Величина износа определяется замером диаметров поршней и цилиндров. Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3. 0,4 мм, их необходимо ремонтировать. Ремонт необходим также в случае, если цилиндры имеют на рабочей поверхности глубокие риски и задиры.
Ремонт, как правило, производится:

* подбором и установкой новых комплектов (нормального размера) цилиндров, поршней и поршневых колец взамен изношенных или
* расточкой и хонингованием старых цилиндров и установкой колец и поршней ремонтных размеров. При замене поршни и цилиндры подбирайте одной группы согласно таблице

Источник статьи: http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=32215

Мото Магазин

Прием заказов круглосуточно

Прием заказов круглосуточно

Поршневая иж юпитер 5

Перед тем как вытащить свой ИЖ Юпитер из гаража после длительного зимнего простоя, стоит уделить время для ревизии его основных деталей, в число которых входит двигатель и непосредственно поршневая часть.

Поршневая на Иж Юпитер 5

После проведения инвентаризации запасных частей и при поиске замены вышедших из строя деталей на современном моторынке вам наверняка попадутся на глаза новые поршни на Иж Юпитер диаметром от 62мм до 63мм (ремонтный шаг поршней и колец составляет 0,25мм)

Стоит разобраться подробнее, что же такого особенного в этих новых поршнях.

Ассортимент поршней для Юпитера

Новая поршневая на иж юпитер 5 имеет несколько преимущественных особенностей. Главное преимущество в том, что эти модели поршней не изменяют своих размеров при нагревании.

Поршни изготовлены из специального материала и проходят термическую обработку, что позволяет им не изменять своего размера даже при достаточно высокой температуре.

Когда двигатель становится слишком горячим, его поршни могут нагреваться, высокая температура приводит к увеличению диаметра поршней и, таким образом, цилиндр для них становится слишком маленьким.

Можно купить поршневую на иж юпитер 5 от европейских производителей, в основном из Польши.

Они доступны для большинства советских мотоциклов:

Есть также ряд китайских аналогов, однако они существенно уступают в качестве оригинальным советским или польским поршням.

Следует внимательно смотреть на аналоги, потому что они не дадут никаких преимуществ, которые вы можете получить от оригинальных поршней из Европы.

Преимущества использования современных поршней юпитер

Первое преимущество очевидно — вы можете забыть о захвате тепла.

Это особенно важно для тех, кто живет в теплом климате и использует свой мотоцикл в жаркие летние дни.

Многие автомобили и мотоциклы отлично работают в летнее время.

Однако когда речь идет о так называемых «казачьих мотоциклах» с воздушным охлаждением, могут возникнуть проблемы. Вряд ли вы знаете хотя бы один автомобиль или мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения, который может легко функционировать при использовании его в жаркие летние дни.

Другое преимущество современных поршней заключается в том, что они позволяют создавать очень маленькие зазоры между поршнями и цилиндрами. При тюнинге заводского двигателя мотоцикла возможно сделать эти зазоры 0,02 мм. Причем у вас не будет никаких проблем с этим, даже несмотря на очень интенсивную езду на велосипеде в жаркие летние дни.

Третье преимущество, по крайней мере для двигателей, где установлена поршневая иж юпитер 5, состоит в том, что поршни доступны как для стандартных, так и для автомобильных колец. Можно купить поршни и для автомобильных колец.

Читайте также:  Что такое стержень поршня

Это позволит использовать автомобильные кольца высокого класса. Они намного эффективнее и надежнее стандартных колец для ИЖ Юпитер. Эти кольца также спасут масло от сжигания в камерах сгорания.

Современная сборка поршневой иж юпитер 5 увеличивает компрессию, позволяя использовать бензин с более высоким октановым числом и улучшая характеристики двигателя.

Подводя итог по преимуществам использования поршней, можно сказать, что установка современных деталей сделает ваш двигатель более надежным, защитит его от перегрева, сократит потребление масла и улучшит характеристики двигателя.

Как купить качественные поршни юпитер

Хорошие поршни производятся в Европе. Если вы живете там или у вас есть друзья/ родственники, вы можете узнать, где именно детали произведены, и купить их у производителя.

Также можно купить поршневую на юпитер 5 у местного официального дилера таких запчастей. Как правило, на российском рынке также доступна поршневая на иж юпитер 5, цена на нее примерно 40 долларов США.

Как правильно установить поршни в цилиндрах юпитер 5

Существует два способа установки поршней: простой и правильный. Большинство владельцев мотоциклов предпочитают легкий путь, но если вы хотите получить максимум от своего двигателя, рекомендуется приложить некоторые знания.

Многие владельцы мотоциклов и сами прекрасно знают, как устанавливать новые поршни. Новая поршневая иж юпитер 5, купить которую, как уже говорилось, возможно онлайн, будет устанавливаться так же, как и старая. Потому можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашей модели мотоцикла.

Для тех, кто делает замену поршневой системы впервые, стоит запомнить одно важное правило.

Очень важно поддерживать правильный баланс в любом двигателе, особенно в плоском сдвоенном. Многие люди просто взвешивают поршни и все, в то время как важно взвешивать не только поршни, но и пальцы и шатуны. Общая идея состоит в том, чтобы все эти детали имели одинаковый вес. Таким образом, двигатель будет сбалансирован, то есть он будет работать более плавно. Это особенно важно, если вы планируете использовать его на высоких оборотах.

Как выбрать износостойкие поршни на юпитер 5

Отказы двигателя мотоцикла часто случаются из-за неисправностей поршневой системы:

  • прогорают кольца и днище;
  • образуются зазоры боковой поверхности юбки;
  • поршень изнашивается.

Поэтому важно, чтобы поршень был изготовлен из высокопрочного материала, способного выдерживать нагрев до 300 °C и не расширяться при этом.

Долговечность детали зависит также от соблюдения ее геометрии. Компенсация неравномерного нагрева разных участков поршней по высоте осуществляется за счет особенной формы — конусной или бочкообразной юбки. Компенсировать деформации от действия сложного набора сил возможно за счет овального поперечного сечения юбки.

Поршни для серийных аппаратов часто изготавливают с помощью литья в кокили (специальные формы). Заготовки, полученные таким образом, проходят несколько стадий обработки: сначала термическую, а затем — обработку на станках.

Такая технология существенно дешевле и доступнее, чем, к примеру, изотермическая штамповка, которую применяют для изготовления спортивных и тюнинговых деталей.

Важно учитывать, что требования к поршням могут существенно отличаться в зависимости от сферы использования. Например, в спортивных мотоциклах часто используются максимально облегченные поршни, которые рассчитаны всего на одну гонку, однако на предельной нагрузке.

Для владельцев привычного аппарата, такого как ИЖ Юпитер, нужна долговечная деталь, даже если ее установка повлечет за собой некоторую потерю мощности мотора.

На поршнях отечественных производителей может отсутствовать маркировка завода-изготовителя, на зарубежных она обязательна, таково требование ГОСТ. Допускается отсутствие маркировки только на поршнях 50-кубовой техники

Что касается внешнего вида детали, когда вам понадобилась поршневая на юпитер 5, цена на которую вам менее важна, чем качество, важно обращать внимание на следующие моменты:

  • чистота литья;
  • качество обработки поверхностей;
  • отсутствие шероховатости поверхности донышка (предпочтительно, чтобы поверхность была полированной);
  • отсутствие следов резки в канавках под поршневые кольца;
  • отсутствие заусениц в отверстиях под поршневой палец;
  • негрубые переходы от донышка поршня к боковым поверхностям;
  • точность просверленных сливных отверстий.

Учтите, что на юбке поршня не должно быть никаких пятен — это признак недостаточно равномерной механической обработки. Также если канавка будет шире сидящего в ней кольца, оно быстро деформируется, начнет задирать зеркало цилиндра и, как следствие, будет интенсивно изнашиваться.

Источник статьи: http://motodvk.com.ua/information/porshnevaja-izh-jupiter-5-kak-vybrat-i-ustanovit/

Adblock
detector