Тема: 6B31 (3.0 л): Система смазки Mitsubishi Outlander XL 3.0: маслянный насос двигателя 3.0, поддон двигателя 3.0
Опции темы
6B31 (3.0 л): Система смазки Mitsubishi Outlander XL 3.0: маслянный насос двигателя 3.0, поддон двигателя 3.0
Добрый день товарищи.
Подскажите по опыту эксплуатации 6B31, когда стоит менять маслонасос.
По маслонасосу ждать симптомов не хочется, поэтому я бы как и с насосом ОЖ заменил бы лучше превентивно на каком-то пробеге. Или может его как-то дефектовать/почистить можно?
И еще, натыкался на «мнение», что у 6B31 с рестайлингом и на следующем поколении, помимо измененного впускного и клапанной крышки, изменили конструкцию маслонасоса и датчика давления масла, что решило проблему «массового масляного голодания» машин первых лет выпуска.
Не читайте по утрам советских газет! (с)
Для начала пруфы на чтиво — что вы там нарыли и где? Какое масляное голодание. Вы о чем?
У меня двигатель 2009 года и все нормально (*ттт*) — лью рекомендованое нормальное масло 5W-30/40 и меняю как положено. Никакого голодания нет!
Учу поиску. дорого!
Разница между двигателями 6B31 с японского и европейского рынка Outlander XL 3.0
Отличия двигателя 3.0 V6 6B31 Mitsubishi Outlander III и Mitsubishi Outlander XL
1. Схема системы смазки двигателя 6B31 схематично выглядит так
Система смазки 6B31 представляет собой полнопоточную, фильтрующую насосную систему.
Моторное масло, которое накапливается в масляном поддоне, подается и сливается масляным насосом. После того, как его давление отрегулировано предохранительным клапаном, масло проходит через масляный фильтр. Затем он течет из масляного канала в блоке цилиндров к отдельным шейкам коленчатого вала и головке цилиндров. После закачки масла в отдельные шейки коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и подается на штифты. После закачки масла в головку цилиндров оно поступает в шейки распределительного вала и регулирующие клапаны механизма подачи масла.
2. Маслянный насос двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 3.0 шестеренчатого типа (trochoid type) с непосредственным приводом от коленчатого вала.
В циклоидном масляном насосе, когда внутренний ротор вращается коленчатым валом, внешний ротор также вращается. Результирующее изменение пространственных объемов между роторами создает насосное действие.
В частности, масло всасывается в расширяющееся пространство и выталкивается из усадочного пространства.
Характеристики насоса:
Давление нагнетания — 340 кПа при 6000 об/мин
Производительность — 63 л/мин при 6000 об/мин
3. Маслянный поддон состоит из 2-х частей: из верхнего и нижнего поддонов.
Верхний масляный поддон изготовлен из алюминия, а нижний — из высокопрочной стали.
Отверстия под винты для снятия и установки верхнего масляного поддона предназначены для облегчения его снятия и установки.
Данная схема системы смазки, масляного насоса и поддона и их параметры и характеристики — одинаковые для всех двигателей 6B31 с 2007 по 2012 год!
4. По маслянному насосу двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 3.0 — судя по каталогу он идет в сборе вместе с передней крышкой, т.к. отдельно в каталоге его нет, а в мануале показано что он с корпусе
18. Oil pump case
19. O-ring
20. Oil pump cover
21. Oil pump outer rotor
22. Oil pump inner rotor
По каталогу выдает два партснамбера: 1211A033 (ставилась с 11/2006 по 11/2011) и 1211A142 (ставилась с 11/2011 по 04/2012). Они взаимозаменяемые.
Судя по их цене — это действительно может быть крышка в сборе с насосом.
UPD: Да, маслянный насос выполнен в крышке
5. В Мануале нет информации по определению неисправностей и неисправностям масляного насоса двигателя и регламента по его замене.
Информация только по проверке давления масла.
- Стандартное значение нормального давления масла в масляной системе:
Давление масла на холостом ходу — 29 кПа или больше
Давление масла при 3500 об/мин — 294 — 686 29 кПа - Проверка давления масла в двигателе 6B31 ==>OIL PRESSURE CHECK
Датчик давления масла находится на передней части двигателя (разъем B-21 Engine oil pressure switch)
6. Инструкция снятие и установка датчика давления масла ==> ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION
Инструкция Снятие и установка масляного поддона и масляного насоса ==> OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION
Инструкция замена шпильки маслянного фильтра ==> OIL FILTER STUD REPLACEMENT
7. Моменты затяжки тут
Oil pan and oil pump
Drain plug 39 ± 5 N·m
Oil filter 14 ± 2 N·m
Oil filter 16 ± 4 N·m
Oil filter cover bolt 23 ± 6 N·m
Heat protector bolt 10 ± 2 N·m
Oil pressure switch 10 ± 2 N·m
Oil pan, lower bolt 10 ± 2 N·m
Oil pan cover bolt 10 ± 2 N·m
Oil pan, upper bolt 10 ± 2 N·m
Oil screen bolt 20 ± 5 N·m
Bearing cap bolt 24 ± 2 → +60°
Plate bolt 23 ± 6 N·m
Oil pump case bolt 23 ± 6 N·m
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17028
Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Результаты опроса : Двигатель заклинил | |||
до 100 ткм | 14 | 1.46% | |
100 — 150 | 42 | 4.38% | |
150 — 200 | 34 | 3.55% | |
250 — 300 | 15 | 1.57% | |
300 — 350 | 7 | 0.73% | |
не было такой проблемы | 846 | 88.31% | |
Голосовавшие: 958. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
| |
Сергей, причина (имхо) — установленное ГБО.
Добавлено через 58 секунд