Меню

Замена масляного насоса 6b31

Тема: 6B31 (3.0 л): Система смазки Mitsubishi Outlander XL 3.0: маслянный насос двигателя 3.0, поддон двигателя 3.0

Опции темы

6B31 (3.0 л): Система смазки Mitsubishi Outlander XL 3.0: маслянный насос двигателя 3.0, поддон двигателя 3.0

Добрый день товарищи.
Подскажите по опыту эксплуатации 6B31, когда стоит менять маслонасос.
По маслонасосу ждать симптомов не хочется, поэтому я бы как и с насосом ОЖ заменил бы лучше превентивно на каком-то пробеге. Или может его как-то дефектовать/почистить можно?

И еще, натыкался на «мнение», что у 6B31 с рестайлингом и на следующем поколении, помимо измененного впускного и клапанной крышки, изменили конструкцию маслонасоса и датчика давления масла, что решило проблему «массового масляного голодания» машин первых лет выпуска.

Не читайте по утрам советских газет! (с)
Для начала пруфы на чтиво — что вы там нарыли и где? Какое масляное голодание. Вы о чем?
У меня двигатель 2009 года и все нормально (*ттт*) — лью рекомендованое нормальное масло 5W-30/40 и меняю как положено. Никакого голодания нет!
Учу поиску. дорого!
Разница между двигателями 6B31 с японского и европейского рынка Outlander XL 3.0
Отличия двигателя 3.0 V6 6B31 Mitsubishi Outlander III и Mitsubishi Outlander XL

1. Схема системы смазки двигателя 6B31 схематично выглядит так

Система смазки 6B31 представляет собой полнопоточную, фильтрующую насосную систему.
Моторное масло, которое накапливается в масляном поддоне, подается и сливается масляным насосом. После того, как его давление отрегулировано предохранительным клапаном, масло проходит через масляный фильтр. Затем он течет из масляного канала в блоке цилиндров к отдельным шейкам коленчатого вала и головке цилиндров. После закачки масла в отдельные шейки коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и подается на штифты. После закачки масла в головку цилиндров оно поступает в шейки распределительного вала и регулирующие клапаны механизма подачи масла.

2. Маслянный насос двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 3.0 шестеренчатого типа (trochoid type) с непосредственным приводом от коленчатого вала.
В циклоидном масляном насосе, когда внутренний ротор вращается коленчатым валом, внешний ротор также вращается. Результирующее изменение пространственных объемов между роторами создает насосное действие.
В частности, масло всасывается в расширяющееся пространство и выталкивается из усадочного пространства.
Характеристики насоса:
Давление нагнетания — 340 кПа при 6000 об/мин
Производительность — 63 л/мин при 6000 об/мин

3. Маслянный поддон состоит из 2-х частей: из верхнего и нижнего поддонов.
Верхний масляный поддон изготовлен из алюминия, а нижний — из высокопрочной стали.
Отверстия под винты для снятия и установки верхнего масляного поддона предназначены для облегчения его снятия и установки.

Читайте также:  Масляный насос ямз 5340 расположение

Данная схема системы смазки, масляного насоса и поддона и их параметры и характеристики — одинаковые для всех двигателей 6B31 с 2007 по 2012 год!

4. По маслянному насосу двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 3.0 — судя по каталогу он идет в сборе вместе с передней крышкой, т.к. отдельно в каталоге его нет, а в мануале показано что он с корпусе

18. Oil pump case
19. O-ring
20. Oil pump cover
21. Oil pump outer rotor
22. Oil pump inner rotor

По каталогу выдает два партснамбера: 1211A033 (ставилась с 11/2006 по 11/2011) и 1211A142 (ставилась с 11/2011 по 04/2012). Они взаимозаменяемые.
Судя по их цене — это действительно может быть крышка в сборе с насосом.

UPD: Да, маслянный насос выполнен в крышке

5. В Мануале нет информации по определению неисправностей и неисправностям масляного насоса двигателя и регламента по его замене.
Информация только по проверке давления масла.

  • Стандартное значение нормального давления масла в масляной системе:
    Давление масла на холостом ходу — 29 кПа или больше
    Давление масла при 3500 об/мин — 294 — 686 29 кПа
  • Проверка давления масла в двигателе 6B31 ==>OIL PRESSURE CHECK

Датчик давления масла находится на передней части двигателя (разъем B-21 Engine oil pressure switch)

6. Инструкция снятие и установка датчика давления масла ==> ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION
Инструкция Снятие и установка масляного поддона и масляного насоса ==> OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION
Инструкция замена шпильки маслянного фильтра ==> OIL FILTER STUD REPLACEMENT

7. Моменты затяжки тут
Oil pan and oil pump
Drain plug 39 ± 5 N·m
Oil filter 14 ± 2 N·m
Oil filter 16 ± 4 N·m
Oil filter cover bolt 23 ± 6 N·m
Heat protector bolt 10 ± 2 N·m
Oil pressure switch 10 ± 2 N·m
Oil pan, lower bolt 10 ± 2 N·m
Oil pan cover bolt 10 ± 2 N·m
Oil pan, upper bolt 10 ± 2 N·m
Oil screen bolt 20 ± 5 N·m
Bearing cap bolt 24 ± 2 → +60°
Plate bolt 23 ± 6 N·m
Oil pump case bolt 23 ± 6 N·m

Читайте также:  Ремонт водяного насоса д 245 своими руками

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17028

Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса : Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.46%
100 — 150 42 4.38%
150 — 200 34 3.55%
250 — 300 15 1.57%
300 — 350 7 0.73%
не было такой проблемы 846 88.31%
Голосовавшие: 958. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Сергей, причина (имхо) — установленное ГБО.

Добавлено через 58 секунд

Коль, у всех у кого были данные проблемы были без ГБО, у меня только у одного оно установлено и не в этом причина точно, потому что уже разбирались.

И насчет ГБО у меня на S500, установлено ГБО, машина прошла 300 тыс. и дай бог столько пройти каждой тачке)

Это я с драйва))
Вот моя веселая история:
Все случилось примерно через 1000 км. после замены масла, машина тоже летала только в путь, и 180 и 200, и тут в один прекрасный день ни с того не с сего застучал гидрокомпенсатор, был такой трокот из под капота, причем стучал один ближний, но если было придать газку, то сразу все пропадало!
Потом через день как то в пути начал разгоняться, а машина больше 160 не едет, тапку в пол, пофиг, подъезжаю к дому, а она заглохла, обороты плавают, а то гляди заглохнет. Было поздно, заглушил, с утра завожу все норм, поехал в магаз, туда доехали нормально, обратно еду, чувствую машина начинает тупить, паркуюсь на обочину и она заглохла, завожу металический стук и она опять глохнет, в общем приехали!

Как мне сказали, маслянный насос создавал маленькое давление, но достаточное, чтобы не загорелась лампа ошибки, но которого не хватало для двигателя на высоких оборотах!
Еще сказали может быть масло хреновое, вот думаю отдать на экспертизу!

Читайте также:  Gl500 замена топливного насоса

Так что уважаемые мицубисиводы, если вдруг у Вас застучит гидрик, сразу глушите машину и в сервис! Чтобы не попасть на движок, учитесь на ошибках других. К сожалению наших!

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180&page=190

Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса : Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.46%
100 — 150 42 4.38%
150 — 200 34 3.55%
250 — 300 15 1.57%
300 — 350 7 0.73%
не было такой проблемы 846 88.31%
Голосовавшие: 958. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Сергей, причина (имхо) — установленное ГБО.

Добавлено через 58 секунд

Коль, у всех у кого были данные проблемы были без ГБО, у меня только у одного оно установлено и не в этом причина точно, потому что уже разбирались.

И насчет ГБО у меня на S500, установлено ГБО, машина прошла 300 тыс. и дай бог столько пройти каждой тачке)

Это я с драйва))
Вот моя веселая история:
Все случилось примерно через 1000 км. после замены масла, машина тоже летала только в путь, и 180 и 200, и тут в один прекрасный день ни с того не с сего застучал гидрокомпенсатор, был такой трокот из под капота, причем стучал один ближний, но если было придать газку, то сразу все пропадало!
Потом через день как то в пути начал разгоняться, а машина больше 160 не едет, тапку в пол, пофиг, подъезжаю к дому, а она заглохла, обороты плавают, а то гляди заглохнет. Было поздно, заглушил, с утра завожу все норм, поехал в магаз, туда доехали нормально, обратно еду, чувствую машина начинает тупить, паркуюсь на обочину и она заглохла, завожу металический стук и она опять глохнет, в общем приехали!

Как мне сказали, маслянный насос создавал маленькое давление, но достаточное, чтобы не загорелась лампа ошибки, но которого не хватало для двигателя на высоких оборотах!
Еще сказали может быть масло хреновое, вот думаю отдать на экспертизу!

Так что уважаемые мицубисиводы, если вдруг у Вас застучит гидрик, сразу глушите машину и в сервис! Чтобы не попасть на движок, учитесь на ошибках других. К сожалению наших!

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180&page=8

Adblock
detector