Меню

Замена масляного насоса пассат б5 adr

Очень нужна помощь — Пассат В5 (ADR, 1998 г.в.)

Один хороший вещь скажу Был у официального дилера Атлант-М, дословно:

Давление масла на холостых оборотах (написано в инструкции по ремонту) должно быть не ниже 2.
На самом деле, и немцы это подтвердили, допускается 1,5. Лампа давления загорается, если при оборотах 1500 давление ниже, чем 1,5.
При оборотах выше 2000 давление должно быть 3 — 4,5.
Единички на холостых маловато. Сначала меняется масляный насос, не помогает — ремонт двигателя, но чаще всего можно ограничиться заменой вкладышей, комплект оригинальных на удивление стоит всего 250$.
Не отчаивайтесь.

Источник информации — компьютерная программа у офоциального дилера. Видел своими глазами.

Насколько проверена информация про «нормальность» давления 1.5 на xx?? В той же самой програме явно нписано, что не ниже 3 бар на хх.

Вообще сказали мне, что каждая смена масла понижает давление на холостых. типа клапан в насосе засирается. *

Огромное спасибо за информацию.

1. Гремела ли у Вас цепь перед заменой маслонасоса на хх? Перестала ли греметь цепь после замены?
2. Где выполняли ремонт? Если не секрет, сколько стоило по запчастям и работе?
3. Когда меняют насос, то теряется ли залитое в двигатель масло? Как технически осуществляется замена?

С уважением,
Сергей Данилов

На 2000 оборотах должно быть 3.5-4 бар при температуре масла 80 градусов.

На xx должно быть _на менее_ 2 бар

Вот ответ официального дилера Атлант-М в их конференции:
Пассат В5 ADR 98 1,8 л — гремит цепь (+) (Алексей) 17.05.2003
На холостом ходу слышатся стуки в задней части двигателя в районе цепи, видимо она и есть, двигатель работает словно дизельный, причем проявляется невсегда 🙂 Что может быть причиной, масло в норме и вовремя менялось, пробег 75 тыс.? Какие пути для устранения и во что примерно может встать?
Спасибо большое

1. Гремит цепь, Вы правы, но, скорее всего не из — за того, что сама цепь растянулась, чаще входит из строя натяжитель, отвечающий за непосредственно натяжение непи и за изменение фаз газораспределения.
2. Надо замерить давление масла, бывают стуки из — за низкого давления на холостых оборотах, тогда и цепь гремит и гидрокомпенсаторы, потому что масло почти не доходит до верха, в этом случае причина может быть в масляном насосе или того хуже.
Хотя это гораздо реже бывает, полностью такое счастье нельзя исключать.
3. Работа по замене со стоимостью деталей (натяжитель цепи, цепь, прокладка) стоит около 900$. Дорогие детали.

Если я решу проблему первым — дам тебе знать

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/555503/

Очень нужна помощь — Пассат В5 (ADR, 1998 г.в.)

Один хороший вещь скажу Был у официального дилера Атлант-М, дословно:

Давление масла на холостых оборотах (написано в инструкции по ремонту) должно быть не ниже 2.
На самом деле, и немцы это подтвердили, допускается 1,5. Лампа давления загорается, если при оборотах 1500 давление ниже, чем 1,5.
При оборотах выше 2000 давление должно быть 3 — 4,5.
Единички на холостых маловато. Сначала меняется масляный насос, не помогает — ремонт двигателя, но чаще всего можно ограничиться заменой вкладышей, комплект оригинальных на удивление стоит всего 250$.
Не отчаивайтесь.

Источник информации — компьютерная программа у офоциального дилера. Видел своими глазами.

Насколько проверена информация про «нормальность» давления 1.5 на xx?? В той же самой програме явно нписано, что не ниже 3 бар на хх.

Вообще сказали мне, что каждая смена масла понижает давление на холостых. типа клапан в насосе засирается. *

Огромное спасибо за информацию.

1. Гремела ли у Вас цепь перед заменой маслонасоса на хх? Перестала ли греметь цепь после замены?
2. Где выполняли ремонт? Если не секрет, сколько стоило по запчастям и работе?
3. Когда меняют насос, то теряется ли залитое в двигатель масло? Как технически осуществляется замена?

Читайте также:  Насос mp 15rm не качает

С уважением,
Сергей Данилов

На 2000 оборотах должно быть 3.5-4 бар при температуре масла 80 градусов.

На xx должно быть _на менее_ 2 бар

Вот ответ официального дилера Атлант-М в их конференции:
Пассат В5 ADR 98 1,8 л — гремит цепь (+) (Алексей) 17.05.2003
На холостом ходу слышатся стуки в задней части двигателя в районе цепи, видимо она и есть, двигатель работает словно дизельный, причем проявляется невсегда 🙂 Что может быть причиной, масло в норме и вовремя менялось, пробег 75 тыс.? Какие пути для устранения и во что примерно может встать?
Спасибо большое

1. Гремит цепь, Вы правы, но, скорее всего не из — за того, что сама цепь растянулась, чаще входит из строя натяжитель, отвечающий за непосредственно натяжение непи и за изменение фаз газораспределения.
2. Надо замерить давление масла, бывают стуки из — за низкого давления на холостых оборотах, тогда и цепь гремит и гидрокомпенсаторы, потому что масло почти не доходит до верха, в этом случае причина может быть в масляном насосе или того хуже.
Хотя это гораздо реже бывает, полностью такое счастье нельзя исключать.
3. Работа по замене со стоимостью деталей (натяжитель цепи, цепь, прокладка) стоит около 900$. Дорогие детали.

Если я решу проблему первым — дам тебе знать

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/555503/

Снятие, осмотр и установка масляного насоса

Рис. 16.18,а. Замерьте зазор в зацеплении…

Рис. 16.18,6. …и осевой зеэор насоса

1 Снимите поддон картера, как описано в параграфе 15.

Двигатели с двумя распределительными валами

2 Масляный насос приводится от промежуточного вала.

3 Снимите пластину успокоителя масла.

4 Ключом Аллена отверните крепёжные болты и отсоедините трубку всасывания от масляного насоса.

5 Снимите уплотнитепьное кольцо.

6 Отверните болты и снимите насос.

7 Отверните два болта и снимите крышку. Отметим, что в крышку встроен редукционный клапан.

8 Масляный насос приводится от промежуточного вала.

9 Отверните болт.крепяшийтрубкувсасы-вания к насосу. Снимите уплотнитепьное кольцо.

10 Снимите пластину успокоителя масла.

11 Отверните 2 болта и снимите насос.

12 Отверните два болта и снимите крышку. Отметим, что в крышку встроен редукционный клапан.

13 Масляный насос приводится цепью от переднего конца коленчатого вала.

14 Отверните болт и снимите пластину успокоителя масла.

15 Отверните 2 оставшихся крепёжных болта и снимите масляный насос. Отметим, что натяжитель будет натягивать цепь, поэтому, возможно, потребуется придержать его отвёрткой.

Отверните болты фланца и снимите трубку всасывания с насоса. Снимите уплотнитепьное кольцо. Отверните болты и снимите крышку.

17 Осмотрите цепь на предмет износа и повреждений. Для снятия цепи сначала нужно снять ремень привода механизма газораспределения(см.параграф4), затем снимите корпус передней манжеты коленчатого вала. Снимите натяжитель и цепь.

18 На двигателях ADP, ADR, ANB, АЕВ, APT, APU и ARG очистите элементы и осмотрите их на предмет повреждений и износа. Замерьте максимальный зазорв зацеплении шестерен, для того чтобы замерить именно максимальный зазор.проверните шестерни. Сравните результат измерений с нормами Технических данных для контроля и регулировок. Замерьте осевой зазор насоса, для чего приложите к торцам шестерен линейку и замерьте щупом расстояние между линейкой и торцами шестерен (рис. 16.18,а, б). Сравните результат измерений снормамиТехнических данных дляконтроля и регулировок. Если хотя бы один размер не укладывается в нормы Технических данных для контроля и регулировок, то замените насос.

19 На двигателях AHL, ANA и ARM тщательно очистите насос и осмотрите зубья шестерен на предмет повреждений и износа. Для снятия звёздочки с коленчатого вала нужен съёмник, кроме того, перед снятием звёздочку нужно нагреть на 220’С в течение 15 минут. Запомните, какой стороной подшипник был установлен к двигателю. Чтобы снять звёздочку с насоса, отверните болт. Осмотрите шестерни насоса на предмет повреждений и износа. При необходимости замените насос.

Читайте также:  Denso 195150 характеристики топливный насос

20 Погрузите насос в чистое масло и проверните, чтобы заполнить насос маслом.

Двигатели с двумя распределительными валами

21 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и затяните болты требуемым моментом.

22 Очистите насос и блок цилиндров. Установите насос на двигатель и затяните болты его крепления требуемым моментом.

23 Установите новое уплотнитепьное кольцо на трубку всасывания. Установите трубку и затяните болты требуемым моментом.

24 Установите пластину успокоителя масла.

25 Установите поддон картера, как описано в параграфе 15.

26 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и затяните болты требуемым моментом.

27 Очистите насос и блок цилиндров. Установите насос на двигатель и затяните болты его крепления требуемым моментом. 2 8Установите пластину успокоителя масла.

29 Установите новое уплотнитепьное кольцо на трубку всасывания. Установите трубку и заверните болты требуемым моментом.

30 Установите поддон картера, как описано в параграфе 15.

31 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и надёжно затяните болты.

32 Если снимались цепь, натяжитель или звёздочка коленчатого вала, то установите их после установки насоса на двигатель. Если они не снимались, то надавите на натяжитель отвёрткой, чтобы появилась возможность установить насос.

33 Установите насос и затяните его 2 болта требуемым моментом. Подсоедините на звёздочку цепь.

34 При необходимости установите цепь, звёздочку коленчатого вала и натяжитель.

35 Установите корпус передней манжеты коленчатого вала и ремень привода механизма газораспределения. Корпус передней манжеты устанавливается на герметик.

36 Установите пластину успокоителя масла и затяните болт требуемым моментом. Установите поддон картера.

Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-passat-b5-1996-2000-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/remont-benzinovyh-dvigatelej-na-avtomobile/snjatie-osmotr-i-ustanovka-masljanogo-nasosa/

Масляный насос двигателя и давление масла. Требуется грамотный моторист. Фольксваген Пассат Б5 1.8 Т. Год 1998

#1 sufficiency

Всем здравствуйте, нужен совет автомобиль Фольксваген Пассат Б5 1.8 Т. Год 1998.
Суть проблемы, когда едешь на дальние расстояния начинает загораться лампочка давления масла. Из-за этого бывает сильно начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но это опять таки только на трассе. Зажигание выключаю, затем завожу машину снова, все нормально примерно километров на 5-10 как повезет. Затем лампочка давления масла опять начинает гореть. Режим работы двигателя около 2200 об\мин. Скорость 80-90 км\ч.
Масло XADO 10\40, еще его называют «масло доктор». Масло и фильтра все новое.

В городе езжу все нормально.

Вероятно что-то с масляным насосом двигателя.

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста, который сможет в этой проблеме разобраться?

У кого была аналогичная ситуация?

Ремонтируется ли масляный насос двигателя?

Сообщение отредактировал sufficiency: 19 Январь 2015 — 12:08

#2 piarast

Ключевой детали в повести не хватает.
Масло.

Интересно почитать бы решение проблемы.
ПС Прочел тему, вспомнил в какую чудную «бздюльку» вставляется щуп на предшественниках.

#3 S.A.W.

А уровень масла нормальный?

Вероятно что-то с масляным насосом двигателя.

1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.

Ремонтируется ли масляный насос двигателя?

#4 Yuris

На холостом ходу не менее 2 атм. — для всех компенсаторных VW/Audi

Я бы начал с масла, (доктора слить) скорее всего оно разжижается при постоянной нагрузке, чего не должно быть.
Может и фильтр такой (типа доктора).
Я бы подумал на глюк электроники — но компенсаторы стучат — это проблеммы с давлением.

Совсем недавний случай — приехал товарищ на капиталку — стучит и бренчит все как на старых Жигулях -Nissan March 2004.
Машина с Японии — месяца здесь не проходила.
Началось с замены масла и фильтра — через пару дней.
Масло «Тотоши» фильтр «Асакашка».
Предложил ему поменять масло на хотя бы Elf и хотя бы на Filtron.
Вы бы видели как обиделся человек — он же морально приготовился к тратам, уже видит решение проблемы.
Готов на «капиталку» как он сам мне сказал. Кстати если он здесь и читает — может добавить что то.
В итоге — уехал в печали.
На следующий день звонит — «Перестало стучать — как с японии работает»
Правильно! Да он заехал и поменял масло — послушал совет, а не раванул к желаюшим разобрать мотор.

Читайте также:  Как проверить циркуляционный насос в котле аристон

Симптом у вас, кстати, очень серьезный, если забить и кататься все закончится очень дорого.

Насосы чинят , но вот моя статистика что не ходят.
Нет, конечно, бывают исключения, но очень редко.
Небольшой тест с манометром позволяет сказать что 70% ремонтов маслонасоса — это подкладка шайбы или еще чего под редукционный клапан.
Результат — нет сброса давления при 6 атм и более.
Причем на горячую давление так же слабовато (а с чего быть хорошему?)
Ну а при минусах и фильтра рвет легко при старте и распирает компенсатры так что клапана не закрываются.

Сообщение отредактировал Yuris: 19 Январь 2015 — 21:15

Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=95963840

Про масленку, зуммер и турбину В5 1.8Т ОТЧЕТ!!

Коротко опишу симптомы (хотя в истории конфы все есть): после прогрева, езды в пробках или на больших оборотах загорается масленка, зуммер. Глушишь/заводишь — все ок (или погорит и само тухнет). Машина В5 АЕВ 1998 года 1.8Т. Ниже отчет что сделал:
Ну значится, так:
Приехал, подняли на подъемник. Сначала эти товарищи охренели: типа, ой, да у вас оказывается АЕВ! У него поддон тяжко снимается (он и правда хреново снимается, он мало того что к двигателю, он еще и к коробке привязан!). Ну начали они снимать. Смотрю, откручивают подрамник. Подозрительно. Достал ноут, подключился к инету, нашел как правильно снимать (нужно открутить крепления двигатели и коробки и домкратами двигло вверх поднять). Подождал пока они заебутся окончательно. Потом показал как нужно. Сняли поддон. Вот он — момент истины! Предыдущий владелец (немчура гадкий), вскипятил масло (после езды на турбине нельзя глушить сразу, а он . ну урод вобщем). На поддоне слой масла похожего на деготь в сантиметр толщиной. Маслоприемник (сеточка) забита так, что дырочки есть только у краев. Сняли у одного цилиндра вкладыши (коренные/шатунные) — выработки НОЛЬ. Как с завода только что (слава богу я масло менял каждые 7 тысяч и лил только качественную синтетику). Сняли маслонасос — кроме забитого напрочь маслоприемника — выработка НОЛЬ.
ИТОГ: все промыли, отмочили в соляре, почистили, привернули (попутно поменяли рулевую тягу в сборе с правой стороны), залили Castrol Formula RS Rasing 10W60. Завели и я аж прихуел от счастья: движка неслышно, звон гидриков/цепи/прочего ливера пропал. Езжу третий день и прусь: двигатель как новенький тянет, лампочка и зуммер пока (тьфу-тьфу-тьфу) ниразу не запищали (а запищат, уже знаем что нужно снять и почистить — кронштейн маслянного фильтра и редукционный клапан). Вобщем все вместе встало в 6400 (включая компьютерный сход развал, т.к. подрамник откручивали).

Слышал в сервисе мнение, что износ шестеренок насоса невооруженным глазом незаметен и внешне умирающий насос может выглядеть вполне пристойно: в шестеренках нет люфта и они вроде нормально прижимаются друг к другу. Во как.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/663570/

Adblock
detector