Меню

Замена масляного насоса тойота королла 150

Замена цепи привода масляного насоса

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма).

6. и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.

7. Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма.

8. Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм

9. и отверните гайку её крепления.

10. Снимите цепь со звездочками.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/sistema-smazki/zamena-cepi-privoda-maslyanogo-nasosa/

Замена моторного масла в Тойота Королла Е150

Замена масла в двигателе Тойота Королла 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

  • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
  • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
  • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
  • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
  • масляный фильтр Тойота (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
  • съемник масляного фильтра (09228-06501);
  • ключ на 10 мм;
  • шайба пробки поддона;
  • обтирочная ткань;

Объем масла в бензиновых моторах:

Кузов Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NRE15 1NR-FE 1.3i 3.4/0.2
ZZE15 4ZZ-FE 1.4 VVT-i 3.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE15 1ZR-FE/FAE 1.6 Dual VVTi 4.2/0.3
ZRE142 (США/Канада) 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2/0.3
AZE141 (США/Канада) 2AZ-FE 2.4 16V 3.8/0.2

Объем масла в дизельных моторах:

Номер кузова Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NDE15 1ND-TV 1.4 D-4D 4.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE15 1AD-FTV 2.0 D-4D 6.3/0.4

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого — залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

Зафиксировать колеса

Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

Открутить крышку маслозаливной горловины

Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

Поднятие передней части автомобиля

Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

Установка в точках для домкрата

После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль «сел»» на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

Масляный поддон

Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

Сливная пробка

Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим — более чем достаточно горячим, чтобы обжечь — поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Королла масло.

В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

Как только уровнем будет в норме — закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

Видео: инструкция по замене масла

Источник статьи: http://maslo-toyota.ru/zamena-masla-v-dvigatele-corolla-e150.html

Снятие масляного насоса

1 Снимите масляный поддон двигателя (см. параграф 12).

2 Отверните болты/гайки узла маслоприемника (см. рис. 13.2).

Рис. 13.2. Узел маслоприемника и отражательной пластины крепится двумя болтами и двумя гайками (показаны стрелками)

3 Надежно подоприте двигатель и снимите нижний натяжной ролик, шкив коленвала, ремень привода ГРМ и звездочку коленвала (см. параграф 7).

4 Отверните 12 болтов крепления и снимите узел масляного насоса с двигатеш (см. рис. 13.4).

Рис. 13.4. Отверните болты крепления крышки масляного насоса к блоку цилиндров (показаны стрелкой)

Если насос рукой не снять, обстучите его обрезиненным молотком или подденьте отверткой, упираясь в прилив на корпусе насоса.

5 Отверните два оставшихся болта (см рис. 13.5,а) и отделите корпус масляного насоса от крышки.

Рис. 13.5,а. Отверните болты крепления корпуса масляного насоса к крышке

Выньте наружный ротор и снимите уплотнительное кольцо (см. рис 13.5,б).

Рис. 13.5,б. Компоненты масляного насоса

6 Зажмите звездочку масляного насоса в тисках с мягкими губками (см. рис. 13.6) отверните гайку крепления звездочки и снимите звездочку. Снимите внутренний ротор.

Рис. 13.6. Чтобы стронуть болт крепления, зажмите звездочку масляного насоса в тисках с мягкими губками

7 Используя специальный скребок, удалите все следы старой прокладки и герметика со стыковочных поверхностей крышки масляного насоса и блока, затем протрите их ветошью, смоченной растворителем для лака или ацетоном.

8 Снимите стопорное кольцо редукционного клапана (см. рис. 13.8), затем выньте, держатель пружины, пружину и плунжер.

Рис. 13.8. Для того чтобы разобрать редукционный клапан, надо сначала удалить стопорное кольцо

Внимание! Пружина редукционного клапана сильно сжата, наденьте защитную маску или очки.

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/snyatie-maslyanogo-nasosa.html

Замена моторного масла в Тойота Королла Е150

Замена масла в двигателе Тойота Королла 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

  • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
  • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
  • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
  • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
  • масляный фильтр Тойота (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
  • съемник масляного фильтра (09228-06501);
  • ключ на 10 мм;
  • шайба пробки поддона;
  • обтирочная ткань;

Объем масла в бензиновых моторах:

Кузов Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NRE15 1NR-FE 1.3i 3.4/0.2
ZZE15 4ZZ-FE 1.4 VVT-i 3.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE15 1ZR-FE/FAE 1.6 Dual VVTi 4.2/0.3
ZRE142 (США/Канада) 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2/0.3
AZE141 (США/Канада) 2AZ-FE 2.4 16V 3.8/0.2

Объем масла в дизельных моторах:

Номер кузова Двигатель Модификация Емкость масла, литров
NDE15 1ND-TV 1.4 D-4D 4.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE15 1AD-FTV 2.0 D-4D 6.3/0.4

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого — залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

Зафиксировать колеса

Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

Открутить крышку маслозаливной горловины

Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

Поднятие передней части автомобиля

Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

Установка в точках для домкрата

После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль «сел»» на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

Масляный поддон

Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

Сливная пробка

Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим — более чем достаточно горячим, чтобы обжечь — поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Королла масло.

В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

Как только уровнем будет в норме — закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

Видео: инструкция по замене масла

Источник статьи: http://maslo-toyota.ru/zamena-masla-v-dvigatele-corolla-e150.html

Читайте также:  1 дюйм подключение насос
Adblock
detector