Замена насоса ГУР. BMW 3 (E90)
BMWinfo
Старожило клуба
Всем привет друзья
После очередного трек-дня если не ошибасюсь в Мячково, открыв капот увидел картину маслом, а именно расплескавшуюся по всем моторному отделению жидкоть ГУРа.
Как мне впоследствии сказали, это обычная картина для ///M3 Е90-92 после хороших покатушек на треке.
В принципе никаких особых проблем в этом нет, но не камильфо конечно.
Приехали домой, отмылись, долили жидкость до уровня и порядок. Но дальнешее развитие данной болезни не заставило себя долго ждать — через неделю насос ГУРа начал испускть последние дыхание, работая только на выскоких оборотах двигателя т.е. при большой скорости и активном рулении впринципе всё было нормально, но разворот во дворе, парковка похоже на танцы с медведем, хотя стоп мы же в Росиии, для нас это нормально )
Нового оригинального насоса в России конечно же не было. Покупать б.у по цене в 2 раза дешевле нового — тянуть билетик в лотерею, скорее всего в скором времени опять пришлось бы покупать.
Заказал новый, естественно в обозначенные 14 дней не привезли, и только на 21 день долгожданный насос лежал в багажнике и ждал установки.
Вот комплект того что необходимо при замене ГУРа. Даннный список пригодится и владельцам обычных Е90-91-92-93. Естественно насос который подходит непосредственно к Вашей модели.
— Насос ГУРа № 32 41 2 283 002
— Бачок для жидкости ГУРа № 32 41 6 851 218 (менять обязательно)
— Жидкость ГУРа — Pentosin CHF-11S — 3 литра (можно обойтись и 2л.)
— Кольцо уплотнительное № 07119906463 -2шт.
— Прокладочная шайба № 07 14 6 977 329 — 2шт.
— Хомут 16-27 № 07129952109 — 2шт.
— Хомут 12-22 № 07129952107 — 2шт
— Универсальный очиститель-обезжириватель — 1шт вполне достаточно.
Замена проходит впринципе быстро и непринуждённо и занимает 2 часа времени, но с моей болезнью перфекционизма, когда все детали должны быть отпидорены вычещены до заводского состояния это заняло 3 часа времени.
Как итог — возвращение Беляшу его эталонной управляемости, острого руля, ну а мне нескончаемой радости от управления им.
Всем удачи на дорогах и лёгкой трудовой недели
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%93%D0%A3%D0%A0-bmw-3-e90.4995/
n42 замена насоса ГУР + прокачка системы и переход pentosinс
- завсегдатай клуба
- На форуме с 29 11 2010, 20:53
- Сообщений 775
- Авто: 318ti compact — продал.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
собственно осилил сегодня эту операцию, предварительно надо задомкратить морду.
1. снять грязезащиту
2. слить антифриз
3. снимаем верхний кожух-воздухозаборник, снимаем ремень и шкив насоса.
4. откачиваем из расширительного бачка системы гур масло посредством шприца (для того чтобы не разлилось все на пол)
5. скидываем патрубки с расшир бачка гур и сливаем жижу покрутив баранку до упора раза 3-4
6. скидываем патрубок с насоса гур и шланг высокого давления
7. откручиваем 2 болта на помпе (болты тугие как сатана те что у меня стояли и те что на купленном бу насосе-помпе откручивал с рычагом 40см гдето. На них сломал 2 инструмента болтам ваще [censored] ни одного шлица не сорвал)
8. откручиваем 4 болта крепящие насос к блоку и он у нас в руках.Далее берем новый насос и собираем все как было. Процесс заливки антифриза и прокачки системы уже гдето был распыляться не стану.
Теперь как прокачать систему гур и перейти с красной на зеленую жижу.
В ТИСе настоятельно рекомендуется не пользоваться посторонними инструментами и тд. Но в 1 рыло это делать очень неудобно собственно как я прокачивал:
1. берем расширительный бачек ( я брал от таза — валялся в гараже)
2. насаживаем шланг подачи на вход в этот расширительный бачек
3. заливаем зеленую жижу в вколхоженный расширительный бачек
4. обратку кидаем в пустую емкость.
5. идем крутить баранку от упора до упора (сколько крутил не считал) переодически вылазием и переливаем слитое во чтото другое чтобы не [censored] момент смены цвета масла на зеленое.
6. когда сливаемое масло станет должного зеленого цвета — ставим бачек ГУР и подсоединяем 2 патрубка — подача и обратка.
7. заливаем масло гур по уровню и идем заводим ведерко.
8. заглушив машину снова открываем бачек гур и доливаем масло до нужного уровня.будут вопросы — спрашивайте.
Последний раз редактировалось Fe1ix 03 03 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему n42 замена насоса ГУР + прокачка системы и переход pentosinс
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.