Меню

Замена насоса гур бмв е90 n46

Замена насоса ГУР. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба

Всем привет друзья
После очередного трек-дня если не ошибасюсь в Мячково, открыв капот увидел картину маслом, а именно расплескавшуюся по всем моторному отделению жидкоть ГУРа.

Как мне впоследствии сказали, это обычная картина для ///M3 Е90-92 после хороших покатушек на треке.
В принципе никаких особых проблем в этом нет, но не камильфо конечно.

Приехали домой, отмылись, долили жидкость до уровня и порядок. Но дальнешее развитие данной болезни не заставило себя долго ждать — через неделю насос ГУРа начал испускть последние дыхание, работая только на выскоких оборотах двигателя т.е. при большой скорости и активном рулении впринципе всё было нормально, но разворот во дворе, парковка похоже на танцы с медведем, хотя стоп мы же в Росиии, для нас это нормально )

Нового оригинального насоса в России конечно же не было. Покупать б.у по цене в 2 раза дешевле нового — тянуть билетик в лотерею, скорее всего в скором времени опять пришлось бы покупать.
Заказал новый, естественно в обозначенные 14 дней не привезли, и только на 21 день долгожданный насос лежал в багажнике и ждал установки.

Вот комплект того что необходимо при замене ГУРа. Даннный список пригодится и владельцам обычных Е90-91-92-93. Естественно насос который подходит непосредственно к Вашей модели.

— Насос ГУРа № 32 41 2 283 002
— Бачок для жидкости ГУРа № 32 41 6 851 218 (менять обязательно)
— Жидкость ГУРа — Pentosin CHF-11S — 3 литра (можно обойтись и 2л.)
— Кольцо уплотнительное № 07119906463 -2шт.
— Прокладочная шайба № 07 14 6 977 329 — 2шт.
— Хомут 16-27 № 07129952109 — 2шт.
— Хомут 12-22 № 07129952107 — 2шт
— Универсальный очиститель-обезжириватель — 1шт вполне достаточно.

Замена проходит впринципе быстро и непринуждённо и занимает 2 часа времени, но с моей болезнью перфекционизма, когда все детали должны быть отпидорены вычещены до заводского состояния это заняло 3 часа времени.

Как итог — возвращение Беляшу его эталонной управляемости, острого руля, ну а мне нескончаемой радости от управления им.

Читайте также:  Как снять вакуумный насос уаз хантер дизель

Всем удачи на дорогах и лёгкой трудовой недели

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%93%D0%A3%D0%A0-bmw-3-e90.4995/

n42 замена насоса ГУР + прокачка системы и переход pentosinс

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 11 2010, 20:53
  • Сообщений 775
  • Авто: 318ti compact — продал.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • собственно осилил сегодня эту операцию, предварительно надо задомкратить морду.
    1. снять грязезащиту
    2. слить антифриз
    3. снимаем верхний кожух-воздухозаборник, снимаем ремень и шкив насоса.
    4. откачиваем из расширительного бачка системы гур масло посредством шприца (для того чтобы не разлилось все на пол)
    5. скидываем патрубки с расшир бачка гур и сливаем жижу покрутив баранку до упора раза 3-4
    6. скидываем патрубок с насоса гур и шланг высокого давления
    7. откручиваем 2 болта на помпе (болты тугие как сатана те что у меня стояли и те что на купленном бу насосе-помпе откручивал с рычагом 40см гдето. На них сломал 2 инструмента болтам ваще [censored] ни одного шлица не сорвал)
    8. откручиваем 4 болта крепящие насос к блоку и он у нас в руках.

    Далее берем новый насос и собираем все как было. Процесс заливки антифриза и прокачки системы уже гдето был распыляться не стану.

    Теперь как прокачать систему гур и перейти с красной на зеленую жижу.

    В ТИСе настоятельно рекомендуется не пользоваться посторонними инструментами и тд. Но в 1 рыло это делать очень неудобно собственно как я прокачивал:

    1. берем расширительный бачек ( я брал от таза — валялся в гараже)
    2. насаживаем шланг подачи на вход в этот расширительный бачек
    3. заливаем зеленую жижу в вколхоженный расширительный бачек
    4. обратку кидаем в пустую емкость.
    5. идем крутить баранку от упора до упора (сколько крутил не считал) переодически вылазием и переливаем слитое во чтото другое чтобы не [censored] момент смены цвета масла на зеленое.
    6. когда сливаемое масло станет должного зеленого цвета — ставим бачек ГУР и подсоединяем 2 патрубка — подача и обратка.
    7. заливаем масло гур по уровню и идем заводим ведерко.
    8. заглушив машину снова открываем бачек гур и доливаем масло до нужного уровня.

    будут вопросы — спрашивайте.

    Последний раз редактировалось Fe1ix 03 03 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему n42 замена насоса ГУР + прокачка системы и переход pentosinс

    Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

    Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

    Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

    Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

  • ///Anatolio
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения:5
    • Репутация: 150
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 11 2010, 20:53
      • Сообщений 775
      • Авто: 318ti compact — продал.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 29 11 2010, 20:53
        • Сообщений 775
        • Авто: 318ti compact — продал.
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 0
        • ну еще из интересного
          пентосин 650 рублей за литр
          ваговский аналог 400 рублей за литр

          это то что я нашел не сильно напрягаясь.

  • Реклама
  • grin1
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 11 2010, 20:53
      • Сообщений 775
      • Авто: 318ti compact — продал.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 16 05 2010, 12:07
        • Сообщений 1555
        • Авто: 318i / N42B20 / 2003
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Киров Россия
        • Изображения:5
        • Репутация: 150
        • Спасибо!
          Эту тему я листал! Жидкость уже давно заменил!

          • ветеран клуба
          • На форуме с 03 02 2010, 15:21
          • Сообщений 4074
          • Авто: BMW E46/N42b20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Киров
          • Изображения:19
          • Репутация: 950
            • ветеран клуба
            • На форуме с 03 02 2010, 15:21
            • Сообщений 4074
            • Авто: BMW E46/N42b20
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Киров
            • Изображения:19
            • Репутация: 950
              • гость клуба
              • На форуме с 18 11 2011, 21:04
              • Сообщений 126
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 22 11 2010, 15:07
                • Сообщений 3371
                • Авто: Турбированное
                • Торговая репутация:+6
                • Откуда: Иваново
                • Изображения:2
                • Репутация: 1001
  • Реклама
  • fizfi
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2011, 21:04
    • Сообщений 126
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Ну если я буду менять гур он прикручен к водяной помпе на моторе N42B18 мне надо менять насос гура и просто не хочу сливать антифриз . Обязательно сливать антифриз ?

      • гость клуба
      • На форуме с 31 03 2012, 08:21
      • Сообщений 175
      • Авто: 320
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Красноярск
      • Изображения:1
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 24 05 2012, 02:37
        • Сообщений 634
        • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Репутация: 251
          • член клуба
          • На форуме с 27 08 2015, 11:50
          • Сообщений 1052
          • Авто: е46 рестайлинг седан
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Пенза
          • Репутация: 1
            • гость клуба
            • На форуме с 31 07 2017, 21:15
            • Сообщений 20
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 31 07 2017, 21:15
              • Сообщений 20
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему n42 замена насоса ГУР + прокачка системы и переход pentosinс

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2095581

Adblock
detector