Меню

Замена насоса гур газель крайслер

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.

Вам потребуются: торцевой ключ «на 8», ключ «на 17», отвертка.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера, выверните штуцер из старого насоса и установите его в новый.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).

2. Установите упоры под задние колеса.

3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса.

4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).

5. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов«).

7. Слейте жидкость из гидросистемы усилителя (см. «Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления«).

8. Выверните два болта крепления насоса и опустите насос вниз (он остается висеть на шланге).

9. Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от насоса, придерживая при этом насос.

10. Установите насос в обратном порядке. После установки заполните жидкостью и прокачайте гидросистему усилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Видео про «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» для ГАЗ 31105

Как исправить работу ГУР на волге 31105
Замена редуктора гидроусилителя руля Газ-31105
Ремонт насоса ГУР

Источник статьи: http://carmanuals.ru/gaz/gaz-31105/rulevoe-upravlenie/mehanizm-rulevogo-upravleniya-s-gidrousilitelem/zamena-nasosa-gidrousilitelya-rulevogo

Крайслер-ГУР НАСОС Промывка системы

Всем что знаю – делюсь с вами!
В связи с низкой ходимостью импортного насоса с борисовскими редукторами, советую всем владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер заглянуть в бачек ГУР с фонариком. Скорее всего (бывают редкие исключения) в масле вы увидете перламутровый отлив. При этом если провести пальцем по маслу — он начнет переливаться. Это мелкая чугунная стружка — серебрянка из редуктора ГУР. Это то, что заставляет загудеть Крайслеровский насос ГУР уже через 50 тысяч и ранее.
Систему надо промывать.

Собственно хочу поделиться процедурой промывки системы ГУР:
Понадобится 4 литра минерального Дексрона (например Мобил ATF D/M).
1) Подставить таз под лонжерон под редуктором ГУР. Открыть крышку бачка, вынуть сеточку (если бачек металлический).
2) Стронуть и немного открутить сливной штуцер (обратка) с редуктора ГУР. (ключ на 22) Потечет масло. И сразу слабо закрутить его рукой, чтобы течь перестало.
3) Завести мотор, и рукой приоткрыть тот же штуцер, смотря в бачек, так, чтобы уровень там начал медленно-медленно уходить.
4) Доливая в бачек новое масло, и прокручивая руль от упора до упора, залить в бачек 3,5 литра Дексрона.
5) Закрутить штуцер рукой, долить масла.
6) Приоткрыть прокачной штуцер и выпустить воздух.
6) Заглушить мотор и затянуть штуцер ключем на 22 с моментом 2.5 кг силы/метр, контролируя положение шланга.
7) Долить масло до нормального уровня, закрыть бачек.

Вместо откручивания сливного штуцера можно надеть трубочку на прокачной штуцер и приоткрутить его. Однако процесс при этом займет больше времени.

Рекомендуемая частота промывки — 15-20 тысячь км.
Также очень рекомендую положить в бачек большой магнит (например от динамика).

К слову сказать, не все импортные насосы страдают от стружки так, как штатный Крайслеровский. Насосы с более толстыми лопастями (как Борисовские и Елецкие) более устойчивы к чугунной стружке, так как лопасть сильнее прижимается к элептической обойме и мягкий чугун меньше наволакивается на рабочую поверхность.

Читайте также:  Плунжерный насос син 32 устройство

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1025966/

Замена насоса гур газель крайслер

nvox » 22 янв 2013 22:36

Re: Поменять насос ГУРА

Artefact » 22 янв 2013 23:40

Re: Поменять насос ГУРА

Бульбаш » 23 янв 2013 07:43

Re: Поменять насос ГУРА

Тень админа » 23 янв 2013 11:29

Re: Поменять насос ГУРА

Slayer » 23 янв 2013 12:57

Re: Поменять насос ГУРА

-Keeper- » 23 янв 2013 15:27

Re: Поменять насос ГУРА

Богдан » 23 янв 2013 16:07

Re: Поменять насос ГУРА

Slayer » 23 янв 2013 16:24

Re: Поменять насос ГУРА

Богдан » 23 янв 2013 16:44

Re: Поменять насос ГУРА

Slayer » 24 янв 2013 12:09

Re: Поменять насос ГУРА

nvox » 24 янв 2013 20:38

Работает у меня он нормально, но даже исправный гур на волге работает не безшумно, хотя на том же САННИ тот же гур вообще не слышно.

Так вот поэтому и хочу поменять. Поэтому и спрашиваю какой лучше поставить испортный и нужно ли что ни будь переделывать?

Re: Поменять насос ГУРА

SERGEY » 24 янв 2013 21:48

Re: Поменять насос ГУРА

SamGolD » 26 янв 2013 21:49

Re: Поменять насос ГУРА

Богдан » 26 янв 2013 22:32

Re: Поменять насос ГУРА

Тень админа » 27 янв 2013 12:19

Re: Поменять насос ГУРА

Бульбаш » 27 янв 2013 12:42

Re: Поменять насос ГУРА

Rodeon » 27 янв 2013 12:51


Re: Поменять насос ГУРА

Тень админа » 27 янв 2013 13:31

Родион,ты термины не мешай. ЭГУР — это ЭГУР,а ЭУР — это ЭУР.
в ЭГУРе нет насоса с приводом от коленвала,а есть насос электрический,который и создает в системе давление,необходимое в той или иной ситуации.
в ЭУР нет гидравлики. там есть электромотор,который стоит на валу и помогает крутить руль.
а как народ ставит ЭУР на древние инки,как ставит на тазоклассику? — делается переходник с тазовала на волговский и всё.

я себе планировал ставить ЭУР,но сел посчитал все переделки,которые я бы хотел сделать и получил сумму равноценную покупке иномарки с этим всем. в итоге или сток доведенный до ума или инка.

Re: Поменять насос ГУРА

-Keeper- » 28 янв 2013 08:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 13

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=216184

Замена насоса гур газель крайслер

деня » 18 дек 2010 13:47

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

Maxi-M » 18 дек 2010 15:48

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

TMka » 18 дек 2010 15:53

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

Teodor » 18 дек 2010 19:31

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

SERGEY » 19 дек 2010 00:17

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

Zorro-987 » 19 дек 2010 01:04

Ну эта.. Вы сейчас насоветуете тут.
Человек даже не уточнил еще в какую сторону гур перестал помогать.
Судя по описанному — вообще перестал.

Читайте также:  Насос бцн д 100 схема подключения

А раз так — типичная проблема — «завис» клапан расхода на насосе.

Автору темы:
Если лень делать самому или не знаешь как, езжай автосервис «Светлояр» в пос. Черепичный (это налево с Ларина под первую светофорную стрелку, когда едешь от карповского моста к Меге )

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 19 дек 2010 06:26

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

tumananapa » 19 дек 2010 12:57

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

Zorro-987 » 19 дек 2010 21:33

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 05 янв 2011 11:37

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

SERGEY » 05 янв 2011 11:42

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 05 янв 2011 11:55

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

serg6033 » 05 янв 2011 17:17

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 05 янв 2011 23:00

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

serg6033 » 05 янв 2011 23:02

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 05 янв 2011 23:04

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

SERGEY » 05 янв 2011 23:06

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

serg6033 » 05 янв 2011 23:11

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

деня » 06 янв 2011 08:56

Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4

Memphis » 06 янв 2011 09:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 13

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=111174

Замена насоса гур газель крайслер

Всем здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, советом.
На волге развалился шкив насоса ГУР.
Саму запчасть купили. Возникает вопрос, каким образом его устанавливают. И возможно ли это сделать собственными силами. Или надо ехать на станцию техобслуживания.
В салон звонили, там сказали, что никогда по отдельности не меняли, только меняли в сборе с насосом.
А насос у нас работает отлично, менять не хочется.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом

Никакой инфы там не вижу. У меня двигатель Крайслер, т.е. и насос импортный, на наших насосах ГУР шкив вроде на резьбе. А на этом. .

в разрезе он примерно такой: И по логике, насажен он внатяг, снимается видимо сьемником, центральный болт которого упирается в болтик ввинченый в центральное отверстие с резьбой М9, а лапки сьемника цепляются за бортик бобышки в центре ГУРа. Это теория, экспериментировать буду через пару дней, если тут не подскажут.

Спасибо за ссылку, но эта книга есть у меня в бумажном виде, купил ее из за электрической схемы, которая очень была нужна, а в сети негде было ее достать. И не пожалел что купил, книга стала настольной, читаю ее как книгу по истории, не редко встречаю там и юмористические рассказы

Что касается ГУРа в этой книге описан процесс его снятия и установки нового. Разборка ответственных узлов там не описана подробно, а сказано что-то типа «Не знаешь — не лезь! Отдай в специализированный сервис, там сделают.»

Читайте также:  Насос calpeda 4 квт montorso vi it 00142630243

К сожалению, никаких конкретных советов по решению данной проблеме получено не было. Пришлось изучать конструкцию сугубо русскими методами, зубилом, молотком и болгаркой.

Шкив на валу насоса ГУРа ГАЗ-31105 с дв.Крайслер насажен в натяг!
Правильнее внимать шкив съемником, но в моем случае имеющиеся съемники не справились с нагрузкой и погнулись, при этом шкив не сдвинулся ни на мм. Обращаю внимание что шкив снимается по причине частичного скола при ДТП для дальнейшей замены новым. Удалось снять шкив следующим методом:

1. вставив в центральное отверстие болт меньшего диаметра до упора, затем оперев шляпку болта в рельсу с внутренней стороны скалываем пластиковую часть шкива молотком через зубило. Два удара и шкива нет.

2. На оси остается центральная часть шкива — металлическая обойма. Стачиваем болгаркой обойму с двух сторон вдоль оси вала. Оставшиеся части обоймы разваливаются.

Шкив пока что не куплен, но уже возникает следующий вопрос: как посадить новый шкив на вал? В голове пока есть только одна мысль, связанная с охлаждением вала жидким азотом. кто пользовал такой метод, где взять жидкий азот?

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10082

Крайслер-ГУР НАСОС Промывка системы

Всем что знаю – делюсь с вами!
В связи с низкой ходимостью импортного насоса с борисовскими редукторами, советую всем владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер заглянуть в бачек ГУР с фонариком. Скорее всего (бывают редкие исключения) в масле вы увидете перламутровый отлив. При этом если провести пальцем по маслу — он начнет переливаться. Это мелкая чугунная стружка — серебрянка из редуктора ГУР. Это то, что заставляет загудеть Крайслеровский насос ГУР уже через 50 тысяч и ранее.
Систему надо промывать.

Собственно хочу поделиться процедурой промывки системы ГУР:
Понадобится 4 литра минерального Дексрона (например Мобил ATF D/M).
1) Подставить таз под лонжерон под редуктором ГУР. Открыть крышку бачка, вынуть сеточку (если бачек металлический).
2) Стронуть и немного открутить сливной штуцер (обратка) с редуктора ГУР. (ключ на 22) Потечет масло. И сразу слабо закрутить его рукой, чтобы течь перестало.
3) Завести мотор, и рукой приоткрыть тот же штуцер, смотря в бачек, так, чтобы уровень там начал медленно-медленно уходить.
4) Доливая в бачек новое масло, и прокручивая руль от упора до упора, залить в бачек 3,5 литра Дексрона.
5) Закрутить штуцер рукой, долить масла.
6) Приоткрыть прокачной штуцер и выпустить воздух.
6) Заглушить мотор и затянуть штуцер ключем на 22 с моментом 2.5 кг силы/метр, контролируя положение шланга.
7) Долить масло до нормального уровня, закрыть бачек.

Вместо откручивания сливного штуцера можно надеть трубочку на прокачной штуцер и приоткрутить его. Однако процесс при этом займет больше времени.

Рекомендуемая частота промывки — 15-20 тысячь км.
Также очень рекомендую положить в бачек большой магнит (например от динамика).

К слову сказать, не все импортные насосы страдают от стружки так, как штатный Крайслеровский. Насосы с более толстыми лопастями (как Борисовские и Елецкие) более устойчивы к чугунной стружке, так как лопасть сильнее прижимается к элептической обойме и мягкий чугун меньше наволакивается на рабочую поверхность.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1025966/

Adblock
detector