Меню

Замена насоса гура фольксваген транспортер т5

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Насос ГУР- варианты замены.

Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение Дилион » 22 мар 2012, 09:25

Re: Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение Uchiha Itachi » 12 май 2012, 18:18

Re: Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение ksenon17 » 12 май 2012, 18:44

Re: Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение redlife » 13 май 2012, 01:31

Re: Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение Arken » 13 май 2012, 08:24

поменял недавно насос ГУРа. Поставил с VW Vanagon. На задней крышке было написано made in USA
Этот насос отличался от моего вылетом шкива и один штуцер был направлен в другую сторону (не критично). Съёмником снял шкив и на горячую одел старый (можно было на 180 град развернуть родной).

В процессе переделки сломал 1 съемник.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье — хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Re: Насос ГУР- варианты замены.

Сообщение вася ветров » 13 май 2012, 08:29

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7406

Роторный насос (насос гидроусилителя рулевого управления) Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5

4. Роторный насос (насос гидроусилителя рулевого управления)

Обслуживание на автомобиле

Проверка рабочего давления роторного насоса

Бензиновые двигатели

1. При наличии, снять шумоизолирующий поддон.

2. Пережать всасывающий шланг на роторном насосе при помощи шлангового зажима -3094-.

3. Снять напорную магистраль с роторного насоса.

4. Установить приспособления, как показано на рисунке.

Примечание:
Установить на роторном насосе адаптер -V.A.G 1402/3- -3- с двумя уплотнительными кольцами.

  1. Прибор для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402-.
  2. Переходник -V.A.G 1402/2-.
  3. Переходник -V.A.G 1402/3-.
  4. Шланг из набора -V.A.G 1402/6-.
  5. Штуцер.
  6. Уплотнительное кольцо.

5. Снять шланговый зажим -3094- с всасывающей магистрали. Следить, чтобы рычаг на приборе для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402- находился в положении -2-.

6. При необходимости долить до требуемого уровня масло для гидросистем в бачок.

8. Повернуть рулевое колесо примерно 10 раз от упора до упора.

9. Теперь проверить напорное давление.

10. На холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан в положении -1- (не дольше 5 секунд) и считать давление на приборе для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402- (см. рисунок выше).

Примечание:
— Во избежание повреждения роторного насоса следить, чтобы запорный клапан находился в закрытом положении -1- не более 5 секунд.
— Заданное значение рабочего давления: 110…120 бар.

11. Если заданное значение не достигается, заменить роторный насос.

12. Снять манометр и адаптеры.

13. Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.

Читайте также:  Топливный впрыскивающий насос мефин устройство

14. Проверить уровень масла в гидросистеме и долить в нее масло при необходимости.

15. Проверить герметичность гидросистемы рулевого управления.

Дизельные двигатели

1. Пережать всасывающий и обратный шланг на бачке шланговым зажимом -3094-.

2. Снять левое переднее колесо.

3. Снять шумоизолирующий поддон, если имеется.

4. Подставить подходящую емкость для сбора масла.

5. Отсоединить напорную магистраль -2- от рулевого механизма -1-.

6. Установить приспособления, как показано на рисунке.

  1. Прибор для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402-.
  2. Шланг из комплекта адаптеров -V.A.G 1402/6-.
  3. Переходник -V.A.G 1402/4-.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Подсоединение напорной магистрали.
  6. Напорная магистраль роторный насос/рулевой механизм.
  7. Переходник -V.A.G 1402/5-.
  8. Уплотнительное кольцо.

7. Снять зажим для шлангов -3094- со всасывающего/обратного шланга.

8. Рычаг на приборе для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402- должен стоять в положении -2- (рисунок см. “Бензиновые двигатели”).

10. Повернуть рулевое колесо примерно 10 раз от упора до упора.

11. Заглушить двигатель и проверить уровень масла в гидросистеме, если необходимо, долить масло.

12. Запустить двигатель и при холостых оборотах двигателя установить запорный клапан в положение закрывания -1- (рисунок см. “Бензиновые двигатели”).

13. Считать давление при помощи прибора для проверки рулевого управления с усилителем -V.A.G 1402-.

Примечание:
— Во избежание повреждения роторного насоса следить, чтобы запорный клапан находился в закрытом положении -1- не более 5 секунд.
— Заданное значение рабочего давления: 110…120 бар.

14. Если заданное значение не достигается, заменить роторный насос.

16. Пережать всасывающий и обратный шланг на бачке шланговым зажимом -3094-.

17. Снять манометр и адаптеры.

18. Установить напорную магистраль на рулевом механизме.

19. Установить колесо и затянуть его крепление.

20. Снять зажим для шлангов -3094- со всасывающего/обратного шланга.

21. Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.

22. Проверить уровень масла в гидросистеме и долить в нее масло при необходимости.

23. Проверить герметичность гидросистемы рулевого управления.

24. Установить шумоизолирующий поддон, если имеется.

Проверка уровня масла в усилителе рулевого управления

Масло в холодном состоянии:

Примечание:
— Двигатель заглушен. — Передние колеса в положение для движения прямо.

1. Отвернуть крышку бачка со встроенным измерительным щупом.

2. Вытереть масляный щуп чистой ветошью.

3. Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.

Примечание:
Действительным считается уровень масла, только если крышка перед этим была завернута.

4. Проверить уровень масла: уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).

Примечание:
— Если уровень масла выше указанного диапазона, то часть масла необходимо откачать.
— Если уровень масла ниже указанного диапазона, то необходимо проверить герметичность гидросистемы (ремонтное мероприятие). Недостаточно просто залить масло. Если гидросистема герметична, долить масло.

5. Закрутить крышку заливной горловины от руки.

Масло в прогретом состоянии (приблизительно от 50 °C):

1. При остановленном двигателе повернуть рулевое колесо в положение для движения прямо.

2. Отвернуть крышку заливной горловины со встроенным измерительным щупом.

3. Вытереть масляный щуп чистой ветошью.

4. Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.

Примечание:
Действительным считается уровень масла, только если крышка перед этим была завернута.

Читайте также:  Как работает топливный насос шевроле круз

5. Проверить уровень масла: он должен быть между отметками „MIN“ и „MAX“.

Примечание:
— Если уровень масла выше отметки MAX, то часть масла необходимо откачать.
— Если уровень масла ниже отметки MIN, то необходимо проверить герметичность гидросистемы (ремонтное мероприятие). Недостаточно просто залить масло. Если гидросистема герметична, долить масло.

6. Закрутить крышку заливной горловины от руки.

Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления

1. Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить масло.

2. Приподнять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола.

3. При остановленном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.

4. Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить масло.

7. Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.

8. Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить масло. Возможно, остающийся воздух в гидросистеме рулевого управления выйдет самостоятельно во время движения примерно через 10. 20 км.

Проверка герметичности гидросистемы рулевого управления

2. Повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо, кратковременно удерживая его в крайних положениях. Посредством этого создается максимально возможное давление.

3. В этом положении проверить герметичность следующих деталей и узлов:

  • Уплотнительное кольцо вал-шестерни на корпусе клапана рулевого механизма.
  • Все подсоединения магистралей.
  • Уплотнения зубчатой рейки (см. ниже).

Проверка уплотнительных колец зубчатой рейки

1. Раскрыть хомут гофрированного чехла.

3. Если масло в корпусе рулевого механизма и в чехлах видно, то рулевой механизм подлежит замене.

Роторный насос

Примечание:
— При отсутствии в бачке жидкости необходимо всегда проверять герметичность гидросистемы рулевого управления.
— При негерметичности в области подсоединений магистралей сначала проверить герметичность магистралей/ подсоединений, если необходимо подтянуть их, затем протереть насухо.
— Ни в коем случае не использовать вытекшее масло повторно, а утилизировать его в соответствии с правилами охраны окружающей среды.
— В насосах со склада запчастей масла нет. Поэтому перед установкой насос надо обязательно заполнить маслом для гидросистем и провернуть от руки, иначе возможно возникновение шумов при движении автомобиля или повреждение насоса.
— Объем масла в системе: 0,7 . 0,9 л.
— Роторный насос ремонту не подлежит. При нареканиях следует выяснить причину путем проверки давления и герметичности (см. выше). При наличии неисправности роторный насос следует заменить.

Бензиновые двигатели

Составные элементы

  1. Штуцер, момент затяжки 35 Н∙м.
  2. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
  3. Напорный трубопровод.
  4. Всасывающий патрубок.
  5. Хомут.
  6. Роторный насос.
  7. Шкив.
  8. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
  9. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
  10. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Пережать всасывающий шланг на бачке при помощи шланговых зажимов диаметром до 25 мм -3094-.

2. Ослабить поликлиновой ремень.

3. Пережать всасывающую магистраль у насоса шланговым зажимом диаметром до 25 мм -3094-.

4. Отсоединить всасывающую магистраль.

5. Отвернуть напорный трубопровод.

6. Собрать вытекшее масло для гидросистем.

7. Отвернуть и снять насос роторный насос с кронштейна.

8. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:

  • Установить роторный насос в кронштейн и закрепить его болтами.
  • Установить напорную магистраль с новыми уплотнительными кольцами и затянуть крепление.
  • Установить всасывающую магистраль.
  • Снять шланговые зажимы.
  • Установить и натянуть поликлиновой ремень.
  • Залить масло для гидросистем.
  • Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления и проверить ее на герметичность.
  • Проверить уровень масла в усилителе рулевого управления.
Читайте также:  Замена ремня масляного насоса зоти т 600

Дизельные двигатели

Составные элементы

  1. Консоль.
  2. Проставка.
  3. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
  4. Всасывающий шланг.
  5. Пружинный хомут.
  6. Маркировка всасывающего шланга.
  7. Маркировка патрубка роторного насоса.
  8. Роторный насос.
  9. Шкив.
  10. Болты, момент затяжки 25 Н∙м.
  11. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
  12. Болты, момент затяжки 9 Н∙м.
  13. Напорный трубопровод.
  14. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.

Снятие и установка

1. Снять поликлиновой ремень.

Примечание:
Перед снятием поликлинового ремня пометить направление его вращения. Обратное направление вращения уже работавшего ремня может привести к разрушению. При установке следить за правильностью посадки ремня на шкивы.

2. Отсоединить компрессор климатической установки от консоли и закрепить на кузове (при наличии).

3. Снять шкив -1-. Для этого, придерживая шкив ключом -3212-, отвернуть болты крепления -3-.

4. Обжать всасывающий шланг -1- роторного насоса при помощи шланговых зажимов диаметром до 25 мм -3094- -2-.

5. Раскрыть пружинный хомут -3- при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921/- и снять всасывающий шланг -1- со штуцера роторного насоса -4-.

6. Собрать вытекающее масло из роторного насоса при помощи поддона для сервисного крана -VAS 6208-.

7. Закупорить всасывающий шланг подходящей заглушкой из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-.

8. Отвернуть болты крепления напорной магистрали -1- и снять напорную магистраль с роторного насоса -2-.

9. Закупорить напорную магистраль подходящей заглушкой из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-.

10. Отвернуть крепежный болт -3-.

11. Отвернуть крепежные болты роторного насоса -1-.

12. Извлечь роторный насос -2- из консоли -3-.

13. Отвернуть болт накладки бампера -3-.

14. Извлечь шланг системы охлаждения -1- из пластмассового крепления -2- и отложить шланг в сторону.

15. Откинуть роторный насос -4- вперед на поперечину. При этом накладку бампера -5- потянуть вперед.

16. Для подготовки установки отжать проставку -1- назад заподлицо с консолью -2-.

17. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
— Прокладки и уплотнительные кольца заменять каждый раз.
— Перед установкой нового роторного насоса на стороне всасывания залить масло для гидросистем. От руки провернуть роторный насос до выступания масла на напорной стороне.
— Завести роторный насос снизу через переднюю поперечину.
— Установить роторный насос -7- в консоль -1- и установить все болты крепления.
— Сначала затянуть болты крепления роторного насоса -8-. Момент затяжки составляет 25 Н∙м.
— Затем затянуть болты крепления роторного насоса -3-. Момент затяжки составляет 25 Н∙м.
— Установить напорную магистраль -2- с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки болтов крепления -4- составляет 9 Н∙м.

Примечание:
Следить, чтобы напорная магистраль -2- была полностью вставлена в соединение на блоке роторного насоса.

  • Установить всасывающую магистраль -5- на штуцер роторного насоса -6-. При установке следить, чтобы положение меток -стрелка- совпадало.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-multivan-2009-glava18-rotornyj-nasos—gidrousilitelja-rulevogo-upravlenija

Adblock
detector