Что будет если поршень поставить стрелкой наоборот
recover » 23.02.09 00:14
Re: если стрелка на поршне развернута.
shiza » 23.02.09 10:50
Re: если стрелка на поршне развернута.
recover » 23.02.09 15:23
только я проездил около 6к. хз сколько еще до меня. температурный режим вроде как в порядке. достаточно ли их просто развернуть, не вытаскивая со стороны картера при снятом коленвале?
вот я только не понял, про какую форсунку речь?
вот здесь http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2_5.htm описана система смазки. про форсунки на самих шатунах нислова:
Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление создаваемое насосом. При превышении давления создаваемого насосом, клапан открывается и перепускает масло в картер. Очищенное масло через фильтр поступает в главную масляную магистраль. В случае засорения фильтра открывается редукционный клапан и часть масла, без очистки, направляет в главную магистраль.
От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров. (т.е. от коленчатого идет к шатуну и из шатуна разбрызгивается?)
С главной магистрали масло поступает к промежуточному валу и далее к распределителю зажигания. Одновременно, моторное масло через три маслопровода подается непосредственно к подшипникам распредвала. Со среднего подшипника, через распылительные маслопроводы масло подается на все кулачки и рычаги.
Re: если стрелка на поршне развернута.
ART&rey » 23.02.09 15:44
Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=194533
Что будет, если развернуть поршень на 180 градусов?
#1 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#2 Оффлайн kulibin
если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть — то стоит развернуть. и сделать все однообразно.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:16
#3 Оффлайн gr
та какая разницо, уже так притерся, не трогайте его. это ж не вверх ногами )
Божественная Сила Святого Шекеля
#4 Оффлайн тов. Сухов
я подумал про вверх ногами
думаю, эко как топса плющит)))
Изменено: A.Sushkov, 12.11.2013 — 08:19
#5 Оффлайн Perevertops
если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть — то стоит развернуть. и сделать все однообразно.
наверное, немного непонятно я написал. Поршни все стоят задом наперед.
я подумал про вверх ногами
думаю, эко как топса плющит)))
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#6 Оффлайн kulibin
ну тогда лучше оставить. мне сразу в голову пришла идея проверить теорию смещения оси поршневого пальца относительно центра. http://clubturbo.ru/. a_porshnej_vaz/ . теория не подтвердилась. хотя опровержения тоже не нашел.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:23
#7 Оффлайн zubchello
IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
#8 Оффлайн Uragan
Что будет, если развернуть «поршень» на 180 градусов?
Как минимум сам себе «въедешь»!
Изменено: Uragan, 12.11.2013 — 08:27
#9 Оффлайн kulibin
ага. всетаки смещение есть.
#10 Оффлайн Стас
отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
А оно бы работало в таком случае?
#11 Оффлайн kulibin
«Отверстие под палец смещено от продольной оси поршня для уменьшения сил, прижимающих поршень к стенке цилиндра.» -http://vaz2101spb.ru. xanizma#porshen
Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:33
#12 Оффлайн Perevertops
IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#13 Оффлайн kulibin
думаю стоит обратиться к первоисточникам, и дополнительно уточнить — куда должна смотреть стрелка на поршне, и ставить как скажет умная книга.. смещение оси пальца относительно середины поршня — вполне логично.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:40
#14 Оффлайн truzens
Разобрали троечный мотор 1.5, обратили внимание, что поршень буквой П стоит не к цепи, а к маховику. Циферки на шатуне обращены к бензонасосу.
Как считаете, нужно ли разворачивать поршни/шатуны и можно ли это делать? Или лучше перевтулить все поршни на шатунах? Или лучше вообще оставить все так, как работало?
Цель разборки была замена колец в блоке и проточка коленвала, а также по головке по мелочи клапана/маслосъемные колпачки
Так оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.
#15 Оффлайн Perevertops
Там не стрелка, а буква П — перед. Смотреть должна к поросенку и звездам грм. Вряд ли иначе
Так оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.
оно ездило, но потом стало жрать масло. Не хочется счас заменить кольца и все сопутствующее, а потом по зиме снова снимать мотор
Кулибин, а на что может влиять это смещение? На угол расположения поршня в цилиндре? И если он неверный, отсюда может быть масложор?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#16 Оффлайн kulibin
теорию высказал . по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке — то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно — сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.
#17 Оффлайн Perevertops
теорию высказал . по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке — то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно — сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#18 Оффлайн kulibin
опятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?
#19 Оффлайн Perevertops
опятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?
Кстати, если их разворачивать, то прям на шатунах или же перевтуливать? Если с шатуном вместе развернуть, ничего страшного не будет?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#20 Оффлайн kulibin
ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:58
#21 Оффлайн Perevertops
ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#22 Оффлайн Стас
Поменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.
сбоку все хорошо, да и цилиндры в блоке без задиров и повреждений. Побит только верхний торец поршня, но это, как я понимаю, некритично.
Чем побит.
Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.
#23 Оффлайн Perevertops
Поменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.
Чем побит.
Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#24 Оффлайн Стас
Ну тогда Кулибин прально говорит — если на поршнях задиров нет боковых — разворачивайте и все.
#25 Оффлайн Perevertops
Ну тогда Кулибин прально говорит — если на поршнях задиров нет боковых — разворачивайте и все.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=85163&page=3