Меню

Что будет если поставить два глушителя последовательно

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V -образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.
Читайте также:  Лучшие глушители для ваз 2107

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V -8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Источник статьи: http://mosglush.ru/stati/razdvoennaya-vykhlopnaya-sistema-plyusy-i-minusy/

Два глушителя вместо одного

Собственно вопрос, никто не задавался вопросом замены, а то с одной стороны — как то не солидно, тем более место есть, хотел переварить, но мне отказали сказали, что новая будет сильнее дымить и гудеть, так вот тюнинговую ставить? Так они все рычат, че делать? Может от Ауди подойдет или от B6 поставить? Была же версия с раздвоенным выхлопом?

DenisSM,
Я делал выхлоп на две стороны
Раздел тюнинг посмотри
там есть темы

Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:56

ну на счет моторесурса х.з.
а пару лошадок прибавит
если кат убрать и банки стоковые поменять
ну и звук конечно

Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:56

у меня полностью выпуск переделан
поэтому небюджетно
около 25т.р.
сейчас уже не помню точно
если только разводку делать то в 7т.р. можно уложиться

Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:58

Насадки по 2т.р., банки по 5т.р. где то, труба 63мм 3-4м около 1,5-2т.р.
Остальное — работа

FateSPB, да я тоже хочу полностью выхлоп переделать)))

занялся на днях раздвоенным выхлопом:
накладка заднего бампера от сс 3.6, насадки от ауди s6, скошенные к низу, банки магнафлоу, кат не удаляю.
по деньгам укладываюсь в 30 т.р.

звука сильно не добавит (да и не нужно), но бас появится. цель — красивый вид сзади.

а делать или нет решает каждый сам. кто то эти деньги на семью потратит, а кто то на машину.

п.с.: можете и на меня повесить ярлык колхозника, мне пох =)

buzzer посмотри или ulter
вот такие например

америкосы их любят
🙂
к FOX присмотрись
очень уж их хвалят

Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:30

ахахаха. главный калхознеГ включился :)))

Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:30

Читайте также:  Дэу матиз прокладка глушителя от чего подходит

этот акуевающий чувак — Xedin))))

Присматрюсь, если не забуду, то выложу здесь фотоотчетец

Грамотный выхлоп далеко не колхоз.
Я думаю APR может что то предложить в этом вопросе)

могут, но без разводки на две стороны 🙂
в этом и заключается главная проблема
а так варианты и у супер спринта есть
и у фокса
так что колхозить в любом случае придется

Пофлужу вместе со всеми. Мне выхлоп на 2 стороны визуально не очень нравится, но это мое мнение и никому не навязываю, а вот нормальную систему поддерживаю, м.б. даже прямоточную

банка с 2 дудками и с 1, взаимозаменяемы?

ты про что?
о чем вопрос?
тебя громкость выпуска интересует или просто хочешь один сток на другой сменить?
если первое, то тут громкость зависит не от количества труб, а от объема банок
банки одинакового объема — звук не измениться
если второе, то смысла в этом не вижу, проще насадку переварить

Так к чему стоит присмотреться кроме magnaflow и FOX?
FateSPB, а у тебя то какая фирма?

посмтри супер спринт 🙂
мартелиус
у меня симонс

какие то элементы можно отсюда использовать
но вся система не встанет без колхоза
да и задние банки с двойными насадками подойдут только под тюнинг бампер универсала от rieger

единственное что более менее понравилось по звуку из всех
но всеравно 4 цилиндра отстой=)

Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 12:39

единственное что более менее понравилось по звуку из всех
но всеравно 4 цилиндра отстой=)

Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 12:39

не, я серьезно, борла мне больше всего понравилась, из ремуса, милитека, магнафлоу, чегото там еще и прямотока, я даже как то задумался на пару минут))) там 800баксов за выпуск после катализатора. и ничего колхозить не надо, если только развести на вторую сторону

кстати все что после катализатора catback звучит гораздо приятнее чем турбобэк

это все фигня, я прочитал на пассатворлде вроде финик какойто на 1.8т 5.5 прикрутил дополнительно компрессор или в процессе

Делал разводку на 1,8 Т, брал «юбку» от 3,2, насадки Ulter, заднюю банку убрал, трубы развели и приварили насадки. Все на сварке, неразборное. Банки задние вообще не ставил, т.к. звук не изменился почти. Т.е. каты, резонатор-оригиналы, дальше разводка без банок! Звук остался почти такой как был, зато внешний вид изменился. Фотки есть у меня в альбоме.

Сообщение добавлено в 10:27, предыдущее сообщение было в 10:23

И [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тем уродам, которые выше усирались против! Каждому свое.

По моему да, но утверждать не буду, просто у меня на левом глушаке второй патрубок отрезан и заварен с завода, а вот правая банка изначально с одним идет

Предложили поставить две банки Borla, и насадки, фирму не запомнил, но выглядят почти как родные, но по больше, т.е. сзади 4 глушителя))) Не перебор?

смотря какого они размера, побольше))

Борла говорят громкие очень.
зы: у меня банки и насадки уже пришли, осталось дождаться термозащиту и накладку под бампер и отдаю в работу! =)

почти все доступные варианты можно посмотреть/послушать на ютубе

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/printthread.php?t=38721&pp=100

Что даёт двойной выхлоп?

В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете обзавестись двойным выхлопом по самым выгодным ценам.

Более подробную информацию и цены Вы можете прочитать ниже

Цены на детали и услуги

  • Стоимость изготовления выхлопной системы от 18000 рублей
  • Раздвоение выхлопной системы от 6000 рублей
  • Глушители от 3000 рублей
  • Насадки от 1000 рублей
  • Ремонт выхлопных систем от 1500 рублей
  • Изготовление выхлопа от 7500 рублей
  • Тюнинг выхлопной системы от 5000 рублей
  • Замена компонентов от 3000 рублей
Читайте также:  Квадроцикл не заводится стреляет в глушитель

Фотографии выхлопных систем смотрите в нашей галерее!

Двойной выхлоп бывает нескольких видов:

  1. Когда двойной выхлоп имеет два глушителя, два резонатора, два катализатора, то есть практически мы имеем две выхлопные системы.
  2. Когда двойной выхлоп делают на одном глушителе, на одном резонаторе и на одном катализаторе. Следовательно, из глушителя имеют выход две выхлопные трубы, справа и слева.

Что дает двойной выхлоп?

В зависимости от исполнения, будут отличаться те или иные параметры выхлопной системы. Именно от того, как будет выполнена выхлопная система, из какого материала и из каких компонентов она изготовлена, то основываясь на этом, она будет давать Вам следующее:

  • Прибавка мощности, прибавка крутящего момента автомобиля. Происходит это благодаря уменьшению сопротивления на выходе выхлопных газов, так как они могут выходить беспрепятственно. При этом выхлоп можно сделать с низким сопротивлением как прямоточным, так и не прямоточным.
  • Облегчение выхлопной системы. В зависимости от исполнения, и от того, какая выхлопная система была установлена изначально, двойной выхлоп может быть легче. Чем легче выхлопная система, тем легче сам автомобиль. Благодаря этому транспортное средство лучше управляется и легче набирает скорость. Разница может быть вполне ощутима, между старой и новой выхлопной системой, но всё зависит от того, как будет выполнена новая выхлопная система. В некоторых случаях, потеря веса авто незначительна, но в некоторых это может быть от 20 до 25 килограмм . Всё зависит от того, из чего делается новая выхлопная система, и из чего была изготовлена старая выхлопная система.
  • Новое звучание выхлопной системы. Если двойной выхлоп будет изготовлен из новых компонентов, таких как новый глушитель, резонатор, катализатор и многое другое. Тогда замена любой из деталей будет влиять на звучание выхлопной системы, и звук можно будет настраивать, в зависимости от желания. Звук выхлопа может быть тихим, громким, басистым, высоким, можно сделать его рычащим или булькающим, можно сделать бубнящим. Вариантов звука невероятное количество, и они будут зависеть от того, какие компоненты были подобраны. Потому что некоторые компоненты акцентируют определённые тональности звука в выхлопной системе, какие то компоненты будут учувствовать в преобразование звука, а какие-то в поглощении звука.
  • Внешний вид. На большинстве спортивных и гоночных автомобилях устанавливают двойную выхлопную систему, соответственно мы имеем правый и левый выхлоп. Благодаря этому, внешний вид автомобиля со стороны бампера выглядит красиво и симметрично. И если сделать вывод, что самые невероятные автомобили имеют двойной выхлоп, что выглядит красиво и непременно круто, именно на этом фоне, люди хотят себе двойной выхлоп, потому что их автомобиль стразу становится таким же крутым! Будь это всего на всего лада приора или старенький хёндай солярис. С другой стороны, можно сделать невероятную выхлопную систему, которая будет иметь выход только с одной стороны. Опять же, всё зависит от вкуса и желания клиента. Еще можно установить насадки из нержавеющей стали, можно установить красивый глушитель, установить карбоновую накладку на бампер.

Двойной выхлоп даёт новые ощущения в виде обновленного внешнего вида, облегчение автомобиля, способности разогнаться быстрее. Все преимущества Вы сможете получить без вмешательства в двигатель или другие системы автомобиля, без какого-либо вреда.

В некоторых случаях переделка выхлопной системы просто необходима. Так как изначально компания изготовителя закладывает такую выхлопную систему на заводе, которая рассчитана на определённое количество лошадиных сил, определённое количество крутящего момента и под определённую работу двигателя. И если всё перепрограммировать и переделать, то результат будет значимый.

Источник статьи: http://xn—-7sbh7adsh6bd3d3c.xn--80adxhks/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF

Adblock
detector