Меню

Что такое глубина вогнутости поршня

Вид поршня

#1 ОФФЛАЙН Sergey76

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Алтайский край, Бийск
    • Автомобиль:
      W124, 2.3 SportLine

    При переборке двигателя присматривал замену поршней, но по виду таких не нашёл. Установлены с выпуклой поверхностью, а в продаже Kolbenschmidt : Глубина вогнутости 1 [мм]: 3,05 и Глубина вогнутости 1 [мм]: 1,85.

    Mahle Original : Глубина вогнутости 1 [мм]: 2,9 и Глубина вогнутости 1 [мм]: 3,1

    Что это значит вогнутость, когда у меня выпуклость ? Двигатель 102.982 W124 SportLine

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 414
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    У тебя мотор последних лет выпуска. На нем установлена ГБЦ со сферическими камерами сгорания, унифицированная с 102.910 (1,8 ) и выпуклые поршни.

    Подбирать поршни надо не по виду, а по оригинальному номеру, привязанному к VINу.

    Сообщение отредактировал krosha: 26 Апрель 2017 — 20:47

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #3 ОФФЛАЙН Sergey76

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Алтайский край, Бийск
    • Автомобиль:
      W124, 2.3 SportLine

    По VINу выходит две строки:

    #4 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Привет, напиши мне свой вин в личку, я тебе скажу номера поршней какие должны стоять

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=214670

    Поршень двигателя внутреннего сгорания: технология упрочнения и новейшие достижения

    Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания — крайне сложные системы, в состав которых входит большое количество элементов. Один из них — поршень, наиболее важная и специфическая деталь в современных двигателях. Для того, чтобы выдерживать значительные механические нагрузки и тепловые удары, поршень должен быть одновременно и легким, и прочным.

    О задачах, которые приходится решать при конструировании и производстве поршней, а также о современных технологиях их упрочнения рассказывает основатель проекта ZENTORN (компания-резидент Инновационного центра “Сколково”), Дмитрий Лебедев.

    Почему поршень настолько важен?

    Как и говорилось выше, он должен быть легким и прочным, чтобы выдерживать все расчетные нагрузки. Кроме того, поршень должен обладать одновременно высокой термоциклической стойкостью основных рабочих поверхностей, износостойкостью и низким трением тронковой части при минимально возможном зазоре в цилиндре.

    Зачем? Это очень важно для герметизации камеры сгорания топливно-воздушной смеси, с тем, чтобы избежать прорыва газов из камеры сгорания в картер, а также поступления масла в обратном направлении. В идеальном варианте расход масла должен быть минимальным, а детали двигателя должны работать в режиме жидкостного трения.

    Читайте также:  Сломана перегородка в поршне

    В большинстве случаев причиной выхода из строя ДВС является износ элементов:

    • В бензиновом двигателе основные повреждения получает поршень из-за высокой температуры его нагрева и резких перепадов температур. При протекании рабочего процесса происходит снижение предела прочности материала.
    • В дизельном двигателе износу подвергаются и детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), и камера внутреннего сгорания. Причиной служат переменные напряжения, вызванные воздействием переменного давления газов в цилиндре в течение рабочего цикла.
    • Низкочастотные колебания температуры поршня, связанные со сменой режимов работы двигателя; высокочастотные циклические термические колебания, обусловленные изменением температуры материала в поверхностном слое камеры сгорания в течение каждого рабочего цикла.

    Из-за разрушения элементов проявляются три основные проблемы: падает мощность двигателя, увеличивается расход горючего и смазочных материалов, возрастает объем выбрасываемых вредных газов.

    Неслучайно поршень является центром концентрации технических новшеств, которые заложены в конструкцию двигателя. В последние годы автопроизводители идут по пути оптимизации конструкции поршня и уменьшение его массы для снижения инерционности — активнее используют поршни без вставок и пазов. Это объясняется тем, что автомобильные двигатели последнего поколения часто оснащаются алюминиевым блоком цилиндров. Соответственно, поршни понадобилось облегчить без ухудшения их термозащитных, прочностных и других эксплуатационных характеристик.

    Кроме того, были разработаны и эффективные методы получения заготовок поршней, включая штамповку (ковку) и «жидкую» штамповку. Все это дало возможность усовершенствовать поршни и технологию их производства.

    Методы упрочнения поверхности поршней

    Существует ряд методов, один из них — технология электрического осаждения на поверхности металлов электрохимических покрытий с применением различных композиций. Метод осаждения состоит в следующем: из раствора электролита на поверхность днища поршня осаждаются неметаллические включения (бориды, сульфиды, карбиды, оксиды и т.д). Благодаря атомарному воздействию на поверхностные слои алюминия, прочностные характеристики полученного пленочного покрытия превышает твердость основного металла, что повышает термостойкость и прочностные характеристики.

    Перспективным методом упрочнения является микродуговое оксидирование (МДО). Он заключается в формировании в поверхностных слоях группы вентильных металлов керамических покрытий с уникальным комплексом свойств, значительно превосходящих по своим термоизоляционным и прочностным характеристикам основной металл. Отличительной особенностью процесса в появлении на границе металл-электролит микроплазменных разрядов – плазмохимическом и термическом воздействии.

    Технология ZENTORN: применение стэка технологий

    Когда резервы свойств материалов практически исчерпаны, а эксплуатационные потребности в увеличении литровой мощности и нагрузки на элементы цилиндропоршневой группы неуклонно растут, возникает необходимость решения комплексной задачи: повышения эксплуатационных характеристик без изменений конструкции двигателя.

    Результатом решения технической задачи группой разработчиков технологии «ZENTORN» является модель поршневого ДВС со штампованным поршнем с нирезистовой вставкой и двухслойным термобарьерным керамическим покрытием.

    Читайте также:  Как выбить заклинивший поршень

    Был применен стэк технологий:

    • Метод микродугового оксидирования за счет поверхностного упрочнения сплавов, который позволил достичь увеличения термоциклической стойкости и обеспечить тепловую динамическую защиту камеры сгорания ДВС (дна поршня и сферы головки цилиндра).
    • Для уменьшения износа канавки первого компрессионного кольца при помощи изотермической штамповки и порошковой металлургии была изготовлена вставки из чугуна (нирезиста), что уменьшило износ в паре трения: поршень-компрессионное кольцо. Получаемые заготовки характеризуются повышенными механическими свойствами, хорошей проработкой микроструктуры и минимальными припусками.

    Технический эффект от использования разработки:

    • повышение температуры в камере сгорания;
    • увеличение полноты сгорания топлива;
    • снижение уровня выбросов угарного газа (СО), углекислого газа (СО2) и углеводородов в окружающую среду (достигнута конверсия углеводородов до 40% для бензиновых двигателей);
    • уменьшение тепловой нагрузки на систему охлаждения и другие детали двигателя (предельная термостойкость модификационного слоя составляет до 490 С в рабочем режиме, тепловой удар — до 2600 С, теплоизоляция материала подложки — до 1 Вт*К/М);
    • увеличение КПД ДВС /возможно увеличение до 20% в форсированном режиме;
    • повышение надежности, износостойкого и эффективности работы штампованных поршней ДВС, твердость модификационного слоя составляет— до 2500 HV по Викерсу;
    • снижение общего веса и инерционности двигателя, по сравнению с двигателями со стальными и составными поршнями.

    Эффективность технологии была проверена на серийном шестицилиндровом дизельном двигателе. Также были подтверждены улучшенные технико-эксплуатационные характеристики. На испытаниях двигатель форсировали до максимального давления рабочего процесса (до 170 кгс/см²). Это позволило получить прирост мощности двигателя 21% в сравнении с базовым (540 л.с.) без снижения степени сжатия. При этом двигатель остался в работоспособном состоянии.

    Источник статьи: http://habr.com/ru/post/577332/

    Двигатель 1.6L /125л.с.

    Zakamsk
    Ваш вариант немного другой
    Основная информация о запчасти
    Номер производителя 87-141300-20 (8714130020)
    Производитель (бренд): NURAL / Goetze
    Название детали: Поршень
    Длина (в мм) 53.400
    Диаметр цилиндра (в мм) 79
    болта [мм] 18
    номер компонента 08-141300-00
    Степень сжатия (компрессии) [мм] 25.400
    Диаметр вогнутости [мм] 50.900
    длина болта [мм] 50,9
    Глубина вогнутости 1 [мм] 0.700
    Глубина кармана клапана 1 [мм] 3.800
    Глубина кармана клапана 2 [мм] 2.760
    Стандартный размер [стд.]

    Мой Вариант под номером 015 76 00

    Zakamsk
    Ну тогда давайте правльно расставим приориты по тех размерам

    Поршень NURAL / Goetze 87-141300-20

    Основная информация о запчасти
    Номер производителя 87-141300-20 (8714130020)
    Производитель (бренд): NURAL / Goetze
    Название детали: Поршень
    Длина (в мм) 53.400
    Диаметр цилиндра (в мм) 79
    болта [мм] 18
    номер компонента 08-141300-00
    Степень сжатия (компрессии) [мм] 25.400
    Диаметр вогнутости [мм] 50.900
    длина болта [мм] 50,9
    Глубина вогнутости 1 [мм] 0.700
    Глубина кармана клапана 1 [мм] 3.800
    Глубина кармана клапана 2 [мм] 2.760
    Стандартный размер [стд.]
    Мой вариант

    Читайте также:  124 поршня с вытеснителем

    Номер производителя 015 76 00 (0157600)
    EAN номер (штрих-код): 4009026835647
    Производитель (бренд): MAHLE\ KNECHT
    Название детали: Поршень
    Длина (в мм) 48,35
    Диаметр цилиндра (в мм) 79
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршневыми кольцами
    Поверхность с покрытием
    болта [мм] 18
    Номер продукции 79 L 77
    Степень сжатия (компрессии) [мм] 25,35
    Диаметр вогнутости [мм] 50,2
    длина болта [мм] 54
    Глубина вогнутости 1 [мм] 0,7
    Высота пожарного мостка [мм] 5,2
    Глубина кармана клапана 1 [мм] 3,2
    Глубина кармана клапана 2 [мм] 4

    Я выделил Важные для меня параметры именно пальца

    Для замены поршней заказал Mahle не бюджетно, а 24 к.р.

    Мотор деталь по России осталось 16 поршней, цена та же.

    Как придут поршня отпишусь.

    Причина замены стук пальцев на холодную.

    Вы комплект Mahle заказывали напрямую с завода в Костроме.
    Просто на заводе обозначение полного комплекта 44 19 18 01 0
    В autodoc и других магазинах артикул 015 76 00
    Я так понимаю это одно и тоже? или все же разные комплекты.

    Zakamsk
    Ну тогда давайте правльно расставим приориты по тех размерам

    Поршень NURAL / Goetze 87-141300-20

    Основная информация о запчасти
    Номер производителя 87-141300-20 (8714130020)
    Производитель (бренд): NURAL / Goetze
    Название детали: Поршень
    Длина (в мм) 53.400
    Диаметр цилиндра (в мм) 79
    болта [мм] 18
    номер компонента 08-141300-00
    Степень сжатия (компрессии) [мм] 25.400
    Диаметр вогнутости [мм] 50.900
    длина болта [мм] 50,9
    Глубина вогнутости 1 [мм] 0.700
    Глубина кармана клапана 1 [мм] 3.800
    Глубина кармана клапана 2 [мм] 2.760
    Стандартный размер [стд.]
    Мой вариант

    Номер производителя 015 76 00 (0157600)
    EAN номер (штрих-код): 4009026835647
    Производитель (бренд): MAHLE\ KNECHT
    Название детали: Поршень
    Длина (в мм) 48,35
    Диаметр цилиндра (в мм) 79
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршневыми кольцами
    Поверхность с покрытием
    болта [мм] 18
    Номер продукции 79 L 77
    Степень сжатия (компрессии) [мм] 25,35
    Диаметр вогнутости [мм] 50,2
    длина болта [мм] 54
    Глубина вогнутости 1 [мм] 0,7
    Высота пожарного мостка [мм] 5,2
    Глубина кармана клапана 1 [мм] 3,2
    Глубина кармана клапана 2 [мм] 4

    Я выделил Важные для меня параметры именно пальца

    Вот по этому я и уточняю у всех какие надо поршня, а то все скидывают ссылки диаметр везде 79, а остальные параметры разные(или это не столь важно?) или же надо разобрать двигатель и смотреть какие там стоят родные. Блинн

    Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/252198/jump_4380/

    Adblock
    detector