Меню

Дэу матиз ремонтные размеры поршней

Дэу матиз ремонтные размеры поршней

Ход поршня двигателя автомобиля Daewoo Matiz колеблется от 67.5 до 72 (мм), степень сжатия одинаково равна 9.3 единицам.

Поршень — это деталь двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за такие термодинамические процессы как восприятие давления газов, герметизация камеры сгорания и отвод от нее лишнего тепла.

Характеристики поршней на Daewoo Matiz I 0.8 CV:

  • Ход поршня: 72 (мм);
  • Степень сжатия: 9.3;
  • Диаметр поршня: 68.5 (мм);
  • Годы выпуска: 1998 — 2000.

Характеристики поршней на Daewoo Matiz I 1.0 MT:

  • Ход поршня: 67.5 (мм);
  • Степень сжатия: 9.3;
  • Диаметр поршня: 68.5 (мм);
  • Годы выпуска: 2003 — 2019.

Важно: для точного подбора размера поршня следует учитывать модификацию и год выпуска машины, а также ход поршня и степень сжатия воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид поршней

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Daewoo Matiz представленных в нашей базе

Параметр
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

0.8 →08.2002 F8CV B Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9,3 0.8 09.1998→ F8CV BG 1 Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9,3 0.8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1 Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9,3 I 0.8 AT (2000 — 2011) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9.3 I 0.8 MT (2000 — н.в.) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9.3 I 1.0 MT (2003 — н.в.) Ход поршня 67.5 (мм) Степень сжатия 9.3 I 0.8 CVT (1998 — 2000) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9.3 I 0.8 MT (1998 — 2000) Ход поршня 72 (мм) Степень сжатия 9.3

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-daewoo-matiz.html

Двигатель

Рисунок 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рисунок 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Рисунок 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рисунок 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.
Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Описание
Характеристики и параметры
Тип двигателя
с верхним расположением распределительного вала L-1
Диаметр цилиндра, мм
68,5
Ход поршня, мм
72,0
Рабочий объем, см 3
796
Степень сжатия
9,3:1
Компрессия в цилиндрах, кПа
номинальная
1225,75
предельно допустимая
1176,72-1274,78
Максимальная мощность, кВт при 6000 мин -1
37,5
Максимальный момент, Н•м при 4800 мин -1
68,6
Частота вращения холостого хода, мин -1
при включенном кондиционере
1000±50
при выключенном кондиционере
950

Характеристики системы смазки

Параметр
Номинальное значение или тип
Тип смазки
принудительный
Тип масляного насоса
вращающийся
Тип масляного фильтра
полнопоточный
Давление масла при 2000 мин -1 , кПа
245,15-294,18
Объем поддона, включая масляный фильтр, л
2,7

Зазоры и размеры двигателя

Источник статьи: http://matiz-daewoo.ru/spark/3-1-1.html

Дэу матиз ремонтные размеры поршней

Ниже представлены данные по параметрам поршневых колец для 3 разных годов выпуска.

В общем случае Номинальный диаметр (D) поршневых колец составляет:

Поршневые кольца двигателя автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Номинальный диаметр (D): диаметр рабочей поверхности поршневого кольца в рабочем состоянии, соответствующий номинальному диаметру цилиндра;
  • Высота (b): наибольшее расстояние между торцевыми поверхностями по оси кольца;
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S): наименьшее расстояние между торцами замка кольца, установленного в калибр номинального диаметра;
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t): радиальное расстояние между рабочей и внутренней поверхностями кольца;
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q): Сила, приложенная касательно к рабочей поверхности кольца в районе рабочих кромок замка, направленная перпендикулярно к оси симметрии кольца, необходимая для сжатия кольца до зазора (S).

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид поршневых колец

Номинальный диаметр (D) min
Номинальный диаметр (D) min

Минимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Daewoo model.

Номинальный диаметр (D) max
Номинальный диаметр (D) max

Максимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Daewoo model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Daewoo Matiz представленных в нашей базе.

Параметр
Параметр поршневых колец:

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра:

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

0.8 →08.2002 F8CV B Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 R ST CR Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.92 Количество, тип, материал кольца 1 M IFU Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.66 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 2.8 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 0.8 09.1998→ F8CV BG 1 Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 R ST CR Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.92 Количество, тип, материал кольца 1 M IFU Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.66 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 2.8 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3 0.8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1 Марка двигателя F8CV Диаметр цилиндра 68,5 (мм) Ход поршня 72 (мм) Количество, тип, материал кольца 1 R ST CR Высота кольца 1.2 Максимальная радиальная толщина кольца 2.92 Количество, тип, материал кольца 1 M IFU Высота кольца 1.5 Максимальная радиальная толщина кольца 2.66 Количество, тип, материал кольца 1 SLF ST CR Высота кольца 2.8 Максимальная радиальная толщина кольца 3.3

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshnevye_kolca/razmery-porshnevyh-kolec-daewoo-matiz.html

Читайте также:  Поршни двигателя toyota 22r ohc
Adblock
detector