Меню

Поршни двигателя toyota 22r ohc

Поршни размерами (92—)

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Читайте также:  Двигатель 11186 какие поршня лучше

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник статьи: http://size.name/catalog/porshnya?d_out=92&auto=TOYOTA&engine=22R

Двигатель Toyota 22R (2.4 л. SOHC)

Toyota 22R — это 2,4 л (2366 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota R-семейства. Двигатель выпускался Toyota Motor Corporation с 1981 по 1995 годы.

Двигатель 22R оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Степень сжатия составляет 9,0: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 92,0 и 89,0 мм соответственно. Двигатель Toyota 22R имеет карбюраторную топливную систему и систему зажигания с механическим распределителем.

В 1983 году Toyota сменила двухрядную цепь ГРМ, использовавшуюся в старых двигателях 22R, на однорядную цепь с пластиковыми направляющими. В 1985 году двигатель 22R был переработан, многие детали из более нового 22R (такие, как головка цилиндра, блок, поршни, цепь привода ГРМ и крышка, водяные и масляные насосы) не совместимы с таковыми из более старого двигателя до 1985 года.

Двигатель 22R производит мощность от 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 4800 об/мин до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5000 об/мин максимальной мощности и от 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин — 187 Н · м (19,1 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • двигатель 22 — 22 поколения
  • R — семейство двигателей
Характеристики двигателя 22R
Код двигателя 22R
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 1981-1995
Объём 2,4 л, 2 366 см 3
Топливная система карбюратор
Турбина
Лошадиные силы От 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 4800 об/мин
до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент От 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин
до 187 Н · м (19,1 кг · м) при 3400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 22R

Toyota 22R имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорами. Он имеет диаметр цилиндра 92,0 и ход поршня 89,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 9.0: 1
Диаметр цилиндра 92,0
Ход поршня 89,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 92.000-92.030
Диаметр юбки поршня 91,970-92,000
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,250-0,470
второй 0,600-0,820
масло 0,200-0,570
Диаметр цапфы коленчатого вала 59,984-60,000
Диаметр шатуна 52,988-53,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

ГБЦ 22R

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель 22R имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие цепью привода ГРМ и двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Диаметр головки впускного клапана составляет 45,0, а диаметр головки выпускного составляет 37,0 мм. Продолжительность впускного клапана составляет 272 °, высота подъема составляет 10,1, а продолжительность выпускного клапана составляет 248 °, высота подъема составляет 9,7 мм.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC, цепной привод
Клапаны 8 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 45,0
ВЫПУСКНАЯ 37,0
Длина клапана ЗАБОР 113,5
ВЫПУСКНАЯ 112,4
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 7,970-7,985
ВЫПУСКНАЯ 7,965-7,980
Длина пружины клапана свободная 48,5
Высота кулачка распредвала ЗАБОР 42,63-42,72
ВЫПУСКНАЯ 42,69-42,78
Диаметр шейки распредвала 32,98-33,00

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Зазоры клапанов
Впускной 0,20
Выпускной 0,30
Степень сжатия
Стандарт 12,0 кг / см 2 /200 об
Масло в двигатель 22R
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30
API типа масла SF или SF / CC
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра

4.2 лл

Без смены фильтра

3,8 л

Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BPR5EY

DENSO: W16EXR-U

Искровой промежуток 0,8
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель 22R устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Corona 1981
Toyota Hilux 1981-1997
Toyota Celica 1981-1984
Toyota Cressida 1991
Toyota Pickup 1981-1995
Toyota 4Runner 1984
Toyota Land Cruiser 1984-1989

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Источник статьи: http://avto-ninja.ru/toyota/toyota-22r/

Поршни размерами (-TOYOTA-)

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник статьи: http://size.name/catalog/porshnya?auto=TOYOTA

Adblock
detector