Меню

Дэу нексия стреляет глушитель

Дэу нексия стреляет глушитель

Daewoo Nexia до 2008 года. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Читайте также:  Схема глушителя форд эскейп

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/001_00_Daewoo_nexia_do_2008_goda_za_rulom/034.htm

Дэо нэксия хлопки при заводе,и не заводиться

При эксплуатации дэо нексии 16 кл, 2005 год, при заводе машины происходят хлопки и машина не заводится а если заведётся то сразу глохнет, хлопки из выхлопной трубы, что может быть , и на что первым делом оброщять внимание

форсунки не герметичны и плохо распыляют. как вариант.

Скорее всего ремень перескочил

Да, согласен с предыдущим оратором. Вероятнее всего натяжение ремня ослабло и был рывок. Что привело к перескакиванию ремня.

На газелях с движками змз406 есть такая проблема, если на нейтралке скатываться с горки очень быстро и потом, включив передачу, не выровнять обороты со скоростью движения, получаем перескок звена цепи в грм.

Не слышал ни разу о таких проблемах с ксюхой, но всегда ведь что то случается впервые. Это просто как информация к размышлению. Причина должна быть.

Точно не форсунки. Перескок ремня, ну или проблема с зажиганием

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

mr_rulevoy, 23 апреля 2018, 10:00, #6

mr_rulevoy, 23 апреля 2018, 10:00, #6

Точно не форсунки. Перескок ремня, ну или проблема с зажиганием

когда не держит форсунка. происходит падение уровня топлива в рампе. при длительном простое. уровень падает сильнее. и при запуске.когда К.В. вращается медленно. долго будет нарастать давление в рампе. а пролившееся в цилиндры топливо во время простоя мотора. будет с хлопками выбрасываться на выхлопе. ибо оно там -=в цилиндре. оказывается и в нужный момент времени. и в ненужный. т.е. эффект «сбитого зажигания»..получается.Проверить давление в рампе и его скорость нарастания в момент первоначального вращения ДВС стартером. Форсы также пролить на стенде на равномерность налива ,и качество распыливания.

Читайте также:  Киа рио стреляет в глушитель

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/20416

Nexia 16v — при работе на холостых из глушителя

раздаются глухие хлопки, как будто пуканье -)

у меня тоже самое на эсперо 8в Менял ВСЕ!

Регулировали Цо Цашь потенциометром(изначально Цо=0, Цашь = немерянно), менял свечи, провода, ВСЕ датчики, проверяли компрессию, фильтр-сеточку бензонасоса, заглушен егр.
Промывка форсунок.
Думали о несанкционированном подсосе воздуха: прокладка впускного коллектора и дроссельного патрубка, прокладки всех форсунок.
А толку НОЛЬ — правда у меня все еще сопровождается туплением машины и подергиванием в диапазоне 2-3 тыщ оборотов.

Завтра поеду в кардоктор переставлять ремень на 1 зуб. Если не поможет — застрелюсь.

Проворачивай зубчатый шкив или двигай ДПКВ 🙂

У меня тоже пуки из трубы, но на средних и высоких оборотах. Я тоже грешу на позднее зажигание, но кроме несоответсвия положения зубчатого шкива относительно коленвала ничего не может быть (провода менял, свечи менял, искра недетская), заранее скажу: проверял не только зажигание, проверял ВСЕ: датчики, давление в топливной рампе, форсунки чистил, сетку бензонасоса менял, компрессию восстанавливал (12, 12, 12, 12), метки ГРМ и т.д. (или почти все — не проверял только прошивку ЭБУ и положение зубчатого шкива :-). Шкив сажается поидее мертво на ось коленвала, разве что этот шкив делают узбеки, а не GM, и насаживают его они молотком и стоматологи их зубного цеха не те зубья выламывают.

Саша, вопрос А на нексиях 16V с резиновым демпфером или нет?:

Представляю Я не про метки на распредвалах и коленвалу и их взаимное расположение (BTW они у меня правильно выставлены), а про зубчатый шкив (60-2) который посажен на коленвал. Вот этот шкив — ржавого вида без двух зубов обязан проскакивать ими мимо ДПКВ и сообщать ЭБУ о прохождении ВМТ-10 зубов (насколько я помню). Что дает точки отсчета для подачи топлива и УОЗ. Я имел ввиду этот шкив и эти зубы — а умеют ли узбеки так посадить этот шкив на коленвал, при условии серийного производства, что бы погрешность была 1/12 одного зуба, т.е. 0.5 градуса?

Немного теории и фактов (это так к слову про расход):
1. Повышенный расход и прочие барабашки наблюдается на 16V, я еще не видел ни одного владельца 8V, который бы сказал что у него расход 13-15 литров и никак не лечится. При этом среди 16V все-таки большинство имееют нормальный расход.
2. Минимальный (номинальный) расход топлива будет только тогда, когда двигатель будет отдавать расчетную мощность, во всех режимах его работы.

Чтобы произошел пункт 2 необходимо выполнение двух условий:
a. Топливо дозируется в расчетных пропорциях (четкая работы системы питания);
b. Топливно воздушная смесь вовремя воспламеняется (четкая работа системы зажигания).

На 8V потенциометром CO можно изменять состав смеси (или лямбда это делает онлайн), . трамблер позволяет выставлять начальный УОЗ.

А теперь как в известном анекдоте: а что не ругулирует жестко посаженный на коленвал 60-2 зубчатый шкив и жестко привернутый болтом ДПКВ на 16V, что в широких пределах влияет на расход топлива, а также если это не отрегулировано в широких пределах, может давать хлопки в выхлопную трубу, а совсем не отрегулированое может воспламенять смесь во впускном коллектрое, а если в другую сторону не отрегулировано, то вызывать детонацию?

Читайте также:  409 мотор хлопки в глушитель

BTW, я к тебе свою машину на диагностику прошлой зимой в КД привозил. Ты посмотрел, послушал и сказал — усе ок. Я тебе сказал она у меня «троит» на средних. Ты подошел к трубе, послушал на холостом ее и сказал — ни х. она у тебя не «троит». Надо было тебе все-таки на педаль газа нажать и послушать, как она в выхлопную пукает. А 300 рублев было уплачено, за просмотр K-линии по ДСТ-2.

Показания MAP на холостом у нее от рождения: 36, дырка РХХ: 27 шагов — это называется все ок. (Прошлой зимой я еще не знал, что такое MAP и РХХ).

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/daewoo/524292/

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Троение двигателя и хлопки в глушителе

Троение двигателя и хлопки в глушителе

Лёха_АК » 27 фев 2012 Понедельник,23:30:16

tractov » 28 фев 2012 Вторник,07:44:12

Лёха_АК » 28 фев 2012 Вторник,08:44:10

Женя » 28 фев 2012 Вторник,09:18:59

CARLINK-мастер приемщик » 28 фев 2012 Вторник,10:42:26

Александр » 28 фев 2012 Вторник,14:01:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tractov » 28 фев 2012 Вторник,21:18:04

Лёха_АК » 28 фев 2012 Вторник,21:47:10

tractov » 28 фев 2012 Вторник,22:47:49

Женя » 28 фев 2012 Вторник,23:33:16

Vitek950 » 28 фев 2012 Вторник,23:49:47

нет,модуль был в порядке!вал тоже,магнит новый,бегунок новый,датчик холла новый,реально непонятно в чём дело было!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

tractov » 29 фев 2012 Среда,00:15:46

Лёха_АК » 29 фев 2012 Среда,08:41:06

tractov » 29 фев 2012 Среда,09:04:27

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,10:47:24

tractov » 29 фев 2012 Среда,12:09:20

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,14:02:57

Лёха_АК » 29 фев 2012 Среда,21:47:02

tractov » 29 фев 2012 Среда,21:55:53

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,23:53:02

мне кстати сегодня подсказали что возможно было что то с крышкой,вот может как раз массы и небыло,мы когда моё всё ставили как раз крышку и непереставляли только

Добавлено спустя 41 секунду:

Александр » 1 мар 2012 Четверг,13:14:24

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Vitek950 » 2 мар 2012 Пятница,21:16:18

Re: Троение двигателя и хлопки в глушителе

zampolit84 » 16 май 2012 Среда,01:35:29

У меня такое было один в один. Оказалось надо поменять высоковольтные провода и все, проблема ушла. Правда не знаю как у Вас а у меня это происходило исключительно на трассе (глохла), в городе только чувствовалась потеря мощности.

P.S. А на Лукоянова за решение данной проблемки хотели развести на замену бензонасоса — типа давление малое создает:)

Re: Троение двигателя и хлопки в глушителе

Кент059 » 16 май 2012 Среда,09:59:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.073s | 69 Queries | GZIP : On

Источник статьи: http://nexiaclub.perm.ru/viewtopic.php?t=1617

Adblock
detector