Ниже представлены данные по параметрам поршней для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
Диаметр: номинальный диаметр поршня;
Высота: высота поршня;
Компрессионная высота;
Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
Высота канавки под маслосъемное кольцо;
Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
Диаметр поршневого пальца;
Высота колец.
Примечание:
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Общий вид Общий вид поршней
Ход поршня min Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций LUAZ model.
Ход поршня max Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций LUAZ model.
Модификаций Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе
Параметр Параметр поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-luaz-969.html
Диаметр поршня луаз 969
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 4 модификаций авто разных годов выпуска.
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.
Модификаций Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
969 0.9 MT 4WD (1971 — 1975)
Объем двигателя
887 (см 3 )
Мощность
30 (л.с.)
При оборотах
4200
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979)
Объем двигателя
1197 (см 3 )
Мощность
40 (л.с.)
При оборотах
4100
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
76 (мм)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
969В 0.9 MT (1967 — 1971)
Объем двигателя
887 (см 3 )
Мощность
30 (л.с.)
При оборотах
4200
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996)
Объем двигателя
1197 (см 3 )
Мощность
40 (л.с.)
При оборотах
4100
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
76 (мм)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-luaz-969.html
Диаметр поршня луаз 969
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 4 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Общий вид Общий вид цилиндров
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.
Модификаций Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе
Параметр Параметр цилиндров
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
969 0.9 MT 4WD (1971 — 1975)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
76 (мм)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
969В 0.9 MT (1967 — 1971)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
76 (мм)
Ход поршня
66 (мм)
Степень сжатия
7.2
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/cilindry/razmery-cilindrov-luaz-969.html
Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А
тип автомобиля — грузопассажирский микролитражный;
грузоподъёмность — 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);
распределение полной массы на оси — переднюю 700кг, заднюю 640кг;
масса снаряженного автомобиля — 940кг;
распределение массы снаряженного автомобиля на оси — переднюю 580кг, заднюю 360кг;
максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути — 85км/ч;
контрольный расход топлива — 9/100л/км;
тормозной путь при 80км/ч — 50,7м;
масса буксируемого прицепа — 300кг;
минимальный радиус поворота — 5м;
максимальный преодолеваемый угол подъёма — 58%;
глубина преодолеваемого брода — 0,45м.
тип и тактность — карбюраторный, четырёхтактный;
количество и расположение цилиндров — 4, V-образное с углом развала 90град.;
порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;
номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) — 39л.с.;
максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) — 7,4кгс.м;
минимальный удельный расход топлива — 260+5% г/л.с.-ч.;
масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами — 110кг;
масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением — 155кг;
система питания — принудительная к карбюратору;
карбюратор — К127, однокамерный с падающим потоком;
топливный насос — диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
система смазки — комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;
масляный фильтр — два (грубой очистки и центробежный);
масляный насос — шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;
— двигателя — воздушная, принудительная на нагнетание;
— масла — воздушная, принудительная с масляным радиатором;
вентилятор — осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.
сцепление — сухое, однодисковое;
привод сцепления — гидравлический;
коробка передач — механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;
передача заднего хода — 4,156;
передний и задний мосты — ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;
приводной вал заднего моста — с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;
масса редуктора заднего моста — 18кг;
редукторы колёс — прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора — 13кг;
полуоси — полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.