Меню

Диаметр поршня луаз 969

Диаметр поршня луаз 969

Ниже представлены данные по параметрам поршней для 2 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.
Примечание:

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Общий вид
Общий вид поршней

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций LUAZ model.

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций LUAZ model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе

Параметр
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2 969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/porshni/razmery-porshney-luaz-969.html

Диаметр поршня луаз 969

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 4 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид
Общий вид двигателей

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе

Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

969 0.9 MT 4WD (1971 — 1975) Объем двигателя 887 (см 3 ) Мощность 30 (л.с.) При оборотах 4200 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979) Объем двигателя 1197 (см 3 ) Мощность 40 (л.с.) При оборотах 4100 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2 969В 0.9 MT (1967 — 1971) Объем двигателя 887 (см 3 ) Мощность 30 (л.с.) При оборотах 4200 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996) Объем двигателя 1197 (см 3 ) Мощность 40 (л.с.) При оборотах 4100 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-luaz-969.html

Диаметр поршня луаз 969

Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 4 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.

Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.

Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.

Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.

Общий вид
Общий вид цилиндров

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций LUAZ model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций LUAZ 969 представленных в нашей базе

Параметр
Параметр цилиндров

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение параметра

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

969 0.9 MT 4WD (1971 — 1975) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2 969В 0.9 MT (1967 — 1971) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 969М 1.2 MT 4WD (1979 — 1996) Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 76 (мм) Ход поршня 66 (мм) Степень сжатия 7.2

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/cilindry/razmery-cilindrov-luaz-969.html

Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А

тип автомобиля — грузопассажирский микролитражный;

грузоподъёмность — 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);

распределение полной массы на оси — переднюю 700кг, заднюю 640кг;

масса снаряженного автомобиля — 940кг;

распределение массы снаряженного автомобиля на оси — переднюю 580кг, заднюю 360кг;

максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути — 85км/ч;

контрольный расход топлива — 9/100л/км;

тормозной путь при 80км/ч — 50,7м;

масса буксируемого прицепа — 300кг;

минимальный радиус поворота — 5м;

максимальный преодолеваемый угол подъёма — 58%;

глубина преодолеваемого брода — 0,45м.

тип и тактность — карбюраторный, четырёхтактный;

количество и расположение цилиндров — 4, V-образное с углом развала 90град.;

порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;

номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) — 39л.с.;

максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) — 7,4кгс.м;

минимальный удельный расход топлива — 260+5% г/л.с.-ч.;

масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами — 110кг;

масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением — 155кг;

система питания — принудительная к карбюратору;

карбюратор — К127, однокамерный с падающим потоком;

воздушный фильтр — МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;

топливный насос — диафрагменный с рычагом ручной подкачки;

система смазки — комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;

масляный фильтр — два (грубой очистки и центробежный);

масляный насос — шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;

— двигателя — воздушная, принудительная на нагнетание;

— масла — воздушная, принудительная с масляным радиатором;

вентилятор — осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.

сцепление — сухое, однодисковое;

привод сцепления — гидравлический;

коробка передач — механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;

передача заднего хода — 4,156;

передний и задний мосты — ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;

приводной вал заднего моста — с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;

масса редуктора заднего моста — 18кг;

редукторы колёс — прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;

масса колёсного редуктора — 13кг;

полуоси — полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

рама — сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;

передняя и задняя подвески — независимые, торсионные;

амортизаторы — гидравлические, телескопические, двустороннего действия;

тип и размер шин — низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).

рулевой механизм — глобоидальный червяк с двойным роликом;

передаточное число рулевого механизма — 17;

— рабочий (ножной) — колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;

— стояночный — колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;

система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;

номинальное напряжение — 12В;

генератор — Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;

регулятор напряжения — РР310-Б, вибрационный;

аккумуляторная батарея — 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;

прерыватель-распределитель — Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;

свечи зажигания — А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;

стартер — СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;

предохранители — ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);

выключатель зажигания и стартера — ВК330Б;

стеклоочиститель — СЛ201, двухщёточный;

прерыватель указателей поворотов — РС57.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

фары — ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;

подфарники — ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;

фонари-указатели поворота — УП5-Ж;

центральный переключатель света — П305;

ножной переключатель света — П39;

фонарь освещения кабины — ФП12Б;

контрольная лампа отопителя — ПД20-Е;

включатель отопителя — П300;

звуковой сигнал — С311 безрупорный, электровибрационный;

выключатель света «стоп» — ВК12Б;

выключатель массы — ВК318Б;

переключатель указателей поворота — П20-А2.

датчик указателя температуры масла — ТМ101;

датчик указателя уровня бензина — БМ148А;

указатель уровня бензина — УБ26А;

указатель температуры масла — УК26Б;

указатель давления масла — УК28;

тип — металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;

общая полезная площадь грузовой платформы — 1,43м3;

система отопления — автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;

вентиляция кузова — воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.

Источник статьи: http://www.luaz-auto.ru/tehhar969a.html

Читайте также:  Размер поршня газ 3307
Adblock
detector