Меню

Фольксваген транспортер т4 дополнительный насос системы охлаждения

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т4 доп. насос системы охлаждения

Т4 доп. насос системы охлаждения

Сообщение jef » 09.07.2007, 02:02:42 #1

Сообщение Alex » 10.07.2007, 11:18:13 #2

Сообщение Р.В.Р » 10.07.2007, 17:52:24 #3

Сообщение jef » 10.07.2007, 18:42:07 #4

Миниван — Pontiac TransSport 3.1 1991 89kW

Мультиван — VW Multivan 1.9d 1992 45kW

Сообщение Р.В.Р » 10.07.2007, 18:48:39 #5

Сообщение jef » 10.07.2007, 23:29:32 #6

Миниван — Pontiac TransSport 3.1 1991 89kW

Мультиван — VW Multivan 1.9d 1992 45kW

Для чего предназначен дополнительный насос системы охлаждени

Сообщение Е » 26.07.2007, 19:06:52 #7

Сообщение Yuriy T4 » 26.07.2007, 20:45:43 #8

Сообщение BABASIK » 27.07.2007, 00:29:33 #9

Сообщение SN » 23.08.2007, 19:24:18 #11

Не работает доп. насос системы охлаждения

Тут вдруг решил проверить систему охлаждения (были причины .
проверил вентиляторы. ок
проверил лопасти. ок
проверил доп. насос. не ок

Снял с датчика разъем, как в букваре написано, замкнул 1 и 2 контакты, вкл-выкл зажигание. Жду- не пашет насос, проверил к нему не приходит 12В.
Там написано «типа, проверить реле времени». Что это где это и что делать.
Можт у кого было.

Источник статьи: http://vw-bus.ru/viewtopic.php?t=3468&start=510

Фотоотчет Замена эл. насоса ОЖ в VW T4 (на более бюджетный)

При осмотре моторного отсека попался мне на глаза электронасос. я решил проверить его работоспособность, тем более, что он даже небыл подключен к электропроводке, может быть это произошло вследствии того что проводка пересохла и отламывалась кусками, может вследствии вмешательство российских «умельцев». Вобщем как бы там небыло, но испытания насоса показали, что он не качает ОЖ, хотя сам двигатель подавал признаки жизни. Я решил заменить этот самый насос т.к. его качающая часть как бы ремонтонепригодна (склеена). На насосе виднелся номер 034965561С, что аналогично Bosch 0 392 020 054. Я узнал цену насоса, она оказалась не так мала как хотелось бы (около 6000 рублей), тотже насос без маркировки фольксваген около 4000 рублей. Вобщем дальнейшие поиски привели меня к насосу Bosch 0 392 020 024. Как выяснилось его стали устанавливать на более поздние модели Транспортеров чем у меня.
вот фото этих двух насосов (за качество прошу прощения)

вот фото нового насоса крупней

В связи с более низкой стоимостью насоса и учитывая тот факт, что фольксвагеновцы стали устанавливать такие насосы позже я решился на замену. Был приобретен насос, но тут оказалось, что разьемы подключения разные. Оба двухштырьковые, но ключи на разъеме в моем один, а в новом два.
вот фото моего старого разъема.

Возник вопрос где взять корпус разъема. Оказалось что такой разъем стоит на лампочке габаритных огней. его номер для заказа 357972752 Цена вопроса около 100рублей, а старый разъем имел номер 037906240.
Меняем разъем, ставим моторчик и наслаждаемся
Ну вот собственно и все. Кстати такой насос стоит на ряде машин может кому пригодится.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/120522/

Фольксваген транспортер т4 дополнительный насос системы охлаждения

Текущее время: 22.10.21, 14:35

Т4 доп. насос системы охлаждения

Сашка » 17.03.09, 14:56 Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы

у меня эта помпа работает и зимой, при нормальном режиме эксплуатации, при положительном указателе температуры, включается и работает примерно 5-7 мин, после того как заглушу двигатель. Один аккумулятор я уже посадил.
хотя проезжаю примерно 5км до работы и температура поднимается на отметку 90 С.
еще интересное событие: стоит Т4 и работает двигатель и вкючается вентиляторы(на улице -10, -15 С)

Читайте также:  Буровой насос умб 600

у кого какие будут соображения.

KASATKA » 17.03.09, 16:14 Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы

carmusic » 17.03.09, 17:37 Re: Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы

s.samodelkin » 17.03.09, 21:20 Re: Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

KASATKA » 17.03.09, 23:00 Re: Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы

Pavluxa-xa » 19.03.09, 00:35 Re: Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы

как я понимаю лампочка гореть не должна, напруга то подается там постоянно, а «масса» подрубается и отрубается датчиком температуры.

samos » 07.05.09, 20:37 Re: Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы

Bicer » 22.05.09, 19:31 Т4 ACV Дополнительная электропомпа нужна или нет?

Вобщем заметил утечку ОЖ.
Залез под машину и увидел что течет с электропомпы.Она (помпа) вся ржавая и скорее всего не рабочая(тестером сопротивление = «0»)
завел авто и попробвал все опции климата , на фишку ни какого питания не приходит.

Предыдущий хозяин бусика говорит что помпа в системе скорре всего не используется так как она была нужна для штатного эбершпехера.(пару лет назад он заменил его на автономку webasto termo top c).
Так вот вопрос в том:
Как узнать нужна тут помпа для циркуляции ож после глужения мотора?
Если не нужно то можно ли просто вместо нее поставить шланг замыкающий круг?

Есть ли какие нибудь способы заствить машину думать что она сильно нагрета?(что бы понять идет питание на помпу или нет?

Юрич » 22.05.09, 19:56 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

DEM » 22.05.09, 21:11 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

Дед Пскопской » 22.05.09, 22:49 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

Александр С » 22.05.09, 23:00 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

Bicer » 23.05.09, 01:14 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

спасибо всем за ответы

думаю стоит сперва проверить замкнув контакты
а то может там и с проводкой траблы какие

3-й и 4-й контакт в колодке это по диоганали или два нижних?

DNEPR » 23.05.09, 05:01 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

Bicer » 23.05.09, 13:22 Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=338540

Фольксваген транспортер т4 дополнительный насос системы охлаждения

Текущее время: 22.10.21, 14:35

Т4 доп. насос системы охлаждения

Simbioz » 24.04.11, 20:50 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

BUH71 » 24.04.11, 20:53 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

Simbioz » 24.04.11, 21:27 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

Александр С » 25.04.11, 07:45 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

Simbioz » 25.04.11, 15:03 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

den47rus » 03.05.11, 15:04 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

Туляк » 12.05.14, 21:05 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

Uryadnik » 12.05.14, 21:45 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

если датчик исправен, то помпа включается не при рабочей температуре а вроде при 105 градусах, но немчура с этой помпой вгоняет в блудняк всех, я сужу по ААВ но даже на нем есть несколько вриантов ее подключения. найди на форуме Самоса у Дена есть Эльза и с нее он может выдернуть схему подключения помпы на твой двигатель твоего года, вот там и чесать репу как она работает на данном двигателе.
по поводу времееного включения — нигде в схемах я не нашел реле времени (но я рыл на свой движок) однако в мануалах прописано, что проверка работы помпы осуществляется в определенном временном промежутке после включения и выключения зажигания.

Читайте также:  Как проверить циркуляционный насос в котле аристон

Дэн47 это только кажется, что там беда. на самом деле все просто — главное что бы костюмчик сидел:-)
обратись тоже к Самосу у него АСВ имеется и он может и практически подглядеть и схемку подогнать

Туляк » 12.05.14, 22:18

БТр » 12.05.14, 23:15

Туляк » 12.05.14, 23:28 Re:

БТр » 13.05.14, 00:58

Туляк » 13.05.14, 01:42

Uryadnik » 13.05.14, 06:03 Re: Т4 доп. насос системы охлаждения

эту же тему мордовали на другом форуме. на АБЛ управление помпой минусом и так же у одного пользователя отключалась помпа при скидывании именно 2 контактного датчика, а не 4 контактного и это зависит:

samos писал
Датчики: двух-контактные или четырёх — зависит не только от движка, года, но и от комплектации.
samos писал
Как правило, этот датчик на авто с мозгами, отвечает за показания для эбу (это о 2-х контактном)
Но не всегда. Чтобы знать более точно, нужна комплектация, и при том желательна именно по ЕТКА, дело в том, что проводка может быть подготовлена под абрэйд прямо на заводе исходя из заказа покупателя.

kudrik Есть так же вариант постоянного включения. Независимо от ЗЖ, и от работы мотора. Самос давал схемы из Эльзы здесь на форуме.
Вариант постоянного включения, напрямую через ДАТЧИК помпы. Но без всякого реле. Работает помпа независимо от ЗЖ, и работы мотора.

kds, 17 Apr 2014 — 10:43 PM, писал:
каков смысл в этом для мотора?
Гена
Это нормальная практика для авто изначально преднозначенных для теплых регионов Европы типа Италия,Испания,Португалия. они так изначально для этих стран идут с з-да, еще у них даже нету «защиты» двигателя для более быстрого рассеивания тепла поддона

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=953685

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

электронасос т4 ААВ

электронасос т4 ААВ

Сообщение kpdesign » 20 фев 2015, 22:48

Сообщение valiko198 » 20 фев 2015, 23:24

Сообщение kpdesign » 20 фев 2015, 23:47

Сообщение valiko198 » 20 фев 2015, 23:52

Сообщение kpdesign » 21 фев 2015, 00:04

Сообщение vovan 1 » 25 авг 2015, 08:56

Сообщение Torik78 » 25 авг 2015, 09:21

Сообщение barmenische » 25 авг 2015, 20:19

У меня такой же носом он для циркуляции жидкости после того как за глушишь чтоб когда жарко в блоке жижу гонять и блок остывал постепенно что может голову повести

[upd=1440523220][/upd]
Цаца очень нужная особенно для 2.4 аав

Источник статьи: http://bus-club.by/viewtopic.php?t=2214

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44

Читайте также:  Характеристика насоса 250 qvd 570 50

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29

А не получается воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и потом, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а уж вот после включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, думал. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39

чет не понял сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная последовательно. до этого газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе должно создаваться для хорошей циркуляции.посмотри есть или нет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38

Аналогично, на подаче. Печки запитаны последовательно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.

Хотя салон прогревается не очень быстро. Надо проехать километров пять, чтоб стало совсем тепло (это для моего дизеля).

А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39

Максим ставь помпу на подачу , как и советовал ранее. у меня все работает , и у других кому ставил.
Не нужно путать место установки помпы штатно, там ее роль охлаждение движка , а тут для нормальной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты «ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА» , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе вообще система охлаждения вне всяких законов физики.
заметь что малый круг продублирован три раза
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок опять к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и получается что отопителям достается лишь часть потока жидкости, водичка она не дура , течет туда куда ей проще .

Я уж об отверстиях в прокладке под головкой молчу , они практически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=6477

Adblock
detector