Меню

Хомуты для глушителя какие лучше

Хомут глушителя

Хомут глушителя является незаменимым элементом системы выпуска отработанных газов, они имеют простую конструкцию и практически незаметны, но при этом выполняют огромную роль. При выходе из строя этой детали, требуется ее срочная замена. Регулярно необходимо проверять исправность и осуществлять ремонт при необходимости, в противном случае, можно столкнуться с непредсказуемыми и опасными ситуациями.

Функциональность и особенности

Хомут глушителя Камаз выполняет несколько основных функций, а именно:

  • выполняют стяжку и обеспечивают герметичность определенных деталей и разъемных соединений, их использование позволяет не выполнять сварку или применять другие способы монтажа;
  • полное обеспечение надежности крепления отдельных элементов конструкции;
  • предотвращают вибрации в различных режимах работы силового агрегата.

Выход из строя хомута в значительной степени повышает вибрации при передвижении, выхлопные трубы начинают издавать сильные посторонние шумы, есть вероятность потерять глушитель.

Если планируете ремонт Камаза, следует заблаговременно побеспокоиться о покупке качественных запчастей. На сайте вы сможете найти большой ассортимент деталей, которые отличаются своим качеством и надежностью, гарантированно прослужат долгий срок. Цены здесь вполне приемлемые и доступны для каждого. Если говорить о хомутах для глушителя, следует изначально определиться с его типом. Они бывают:

  • для стяжки элементов конструкции выхлопной трубы;
  • для монтажа запчастей выхлопных труб;
  • для стяжки и монтажа на несущие элементы.

Между собой хомуты различаются по своей конструкции, поэтому и выбирать их необходимо исходя из назначения. Также стоит отметить, что они бывают двухсекторными, разъемными, неразъемными и трубчатыми. Если не знаете что именно выбрать, лучше всего сразу проконсультироваться со специалистами или вовсе доверить ремонт и замену профессионалам.

Где покупать

Если нужно купить хомут глушителя на Камаз, то делать это лучше в проверенных торговых точках. Выбирать эту запчасть необходимо исходя из требований производителя спецтехники. Обращайте внимание на качество детали — от этого зависит срок службы и правильная работа. При необходимости всегда можно получить консультацию профессионалов, которые помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы.

В этом автоцентре представлены запчасти для Камаза высшего качества, в точности соответствующие всем требованиям и установленным нормам. Стоимость товара всегда находится на доступном уровне, также можно посмотреть товары в разделе «распродажа», так как постоянно предоставляются хорошие скидки. Доставка осуществляется в любой регион, заходите, выбирайте и покупайте.

Источник статьи: http://viewout.ru/homut-glushitelya

Какой хомут выбрать для ремонта глушителя легкового авто

Система крепления глушителя включает подвесы, кронштейн, расположенный на кузове, и специальный автомобильный хомут. Некоторые заводские варианты крепежа оснащены целой амортизационной системой. Но для гаражного или сервисного авторемонта потребуется хомут для ремонта глушителя, купить который мастера советуют заранее. Ведь система отвода выхлопных газов находится в самом низу и чаще всего подвергается механическим воздействиям.

Конструктивные особенности хомута для ремонта глушителя

Хомут глушителя – элемент системы выпуска отработанных газов ТС из двигателя. Он состоит из кольца, пластины ли другого конструктивного элемента, фиксирующего глушитель к кронштейнам.

Автохомуты решают следующие задачи:

  • Стяжка деталей, обеспечивающая надежность соединения и позволяющая обойтись без сварки или других вариантов фиксации.
  • Прочная фиксация глушителя к кронштейну, расположенному на несущей части кузова.
  • Предотвращение вибрации и снижение колебательных нагрузок, влияющих на длительность эксплуатации выхлопной системы.

На протяжении всей выхлопной системы применяется три типа хомутов: для стяжки отдельных компонентов (труб, резонаторов, нейтрализаторов), для фиксации глушителя к кузову, раме, для одновременной стяжки и установки.

Типы хомутов для выхлопной системы

Выделяют три вида металлических хомутов, подходящих для ремонта глушителя автомобиля: соединительные, монтажные и универсальные. Они различаются по диаметру, типу стяжки, фиксации и техническим параметрам.

Среди соединительных моделей выделяют:

  • Двухсекторные разъемные или колодочные.
  • Разъемные «стремянки».
  • Неразъемные варианты с разрезной скобой.
  • Неразъемные трубчатые модели.

К монтажным относят разрезные скобы разных видов, разъемные двухсекторные варианты. К универсальным – различные хомуты-скобы, необходимые и для монтажа и для обеспечения герметичного соединения труб.

Выбирают хомут по типу поломки. Получить консультацию по разным видам крепежей можно у производителя «АвтоХомут» по телефону 8 (800) 600-29-98. Или в ближайшем автосервисе, где мастер после осмотра подскажет, какой вариант хомута для ремонта глушителя стоит приобрести.

Источник статьи: http://homut.com/informacziya/2021/01/10/kakoj-xomut-dlya-remonta-glushitelya-kupit-na-legkovoe-avto/

Запутался в хомутах для глушителя (или спасибо предыдущему владельцу)

Мастер советчик

В общем пробил я на ледяной кочке средний глушитель (треснула банка), решил менять. Взял Atiho (на предыдущей машине отбегал такой глушитель нормально), поехал ставить. В момент установки обнаружилось следующее (диаметры наружные):
1. Труба катализатора в норме, не удлинялась и не обрезалась (d=50).
2. Труба среднего глушителя со стороны ката (d=56) удлинена и зафиксирована на трубе ката обычным жигулевским хомутом.
3. Труба среднего глушителя со стороны задней банки (d=42) (вроде бы удлинена) и всунута в трубу заднего глушителя (d=46), соединение зафиксировано так же простым жигулевским хомутом.
4. У нового среднего глушителя со стороны ката d=56, со стороны заднего d=50. Ну и плюс ко всему средний глушитель коротковат, т.е. надевается и на кат, и на задний лишь слегка (на 1-3 см).
5. Задний глушитель тоже явно от VW Polo Classic, т.е. кронштейны крепления не переварены, да и сидит он просто замечательно. Состояние у него хорошее.

Читайте также:  Гофра глушитель для румстера

В гараже у меня имелся двойной хомут с нанесенным на нем размером 54,5. Этот хомут, в принципе, можно использовать в месте соединения среднего и ката, но вот на кате он перестает болтаться лишь если его до упора затянуть. Обеспечит ли подобное соединение герметичность?
Я побежал в магазин запчастей в поисках хомута для соединения среднего и заднего. Там покопались в каталогах и сообщили, что в этом месте так же устанавливается хомут с маркировкой 54,5. Уже дома проверил по ЕТКЕ — так оно и есть. Но хомут на 54,5 велик для соединения труб 50 (средний) и 46 (задний).

Значит сейчас сижу я в каталогах и гадаю, то ли предыдущие владельцы вколхозили заднюю часть от двигателя 1,4 л (в каталогах под него фигурирует хомут на 42), то ли просто сегодня не мой день

Итак, у меня к вам вопросы:
1. По поводу соединения катализатора и среднего глушителя: у них диаметры 50 и 56 соответственно и входят они друг в друга лишь слегка, катализатор до конца не закрывает вырез в среднем глушителе. Будет ли двойной хомут обеспечивать герметичность?
2. Что делать с задним глушителем? Менять? Но он еще в хорошем состоянии. Если его не трогать, то как быть с хомутом? Какой хомут подойдет для соединения труб диаметром 50 (средний)и 46 (задний)?

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/204137/

Размеры хомутов для глушителей

В некоторых ситуациях можно использовать только наиболее качественные крепежи, такие как хомут глушителя 50, 52, 60 мм и других размеров. Глушитель – важная деталь машины, он нужен для более тихого хода и отвода нейтрализации и отвода ядовитых газов.

Машина с неисправным глушащим устройством создает шум, отчетливо слышимый даже в центре большого города. Чтобы он надежно выполнял свои задачи, можно использовать хомут глушителя 52, он обеспечит надежную фиксацию и даже поможет устранить возможные повреждения.

У нас большой ассортимент!

Название: Хомут глушителя 30,2 DIN 71555
Артикул: GL30,2DIN7155551
Производитель: Испания
Цена: 86.30 руб
Название: Хомут крепл. глушителя d= 93 мм B
Артикул: GL93BSL51
Производитель: Бельгия
Цена: 32.83 руб
Название: Хомут крепл.глушителя d=38мм
Артикул: GL38S41
Производитель: Россия
Цена: 19.48 руб
Название: Хомут ЕВРО 45
Артикул: GL45ЕВРО41
Производитель: Турция
Цена: 23.40 руб

Доставка заказов от 30 000 р. Осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

Требования к хомутам глушителя

Поскольку автомобиль – достаточно опасное транспортное средство, оно должно быть максимально безопасным. Для этого все его системы должны быть выполнены из наиболее качественных материалов. Предложенные на сайте нашей компании хомуты 60 мм поставляется лучшими производителями с мировым именем, чья продукция одобрена многими автомобильными компаниями международного уровня.

Хомут глушителя 55 и других размеров должен быть:

  • Прочным. Для этого используются прочные стальные сплавы, обеспечивающие устойчивость к механической нагрузке на протяжении долгого времени;
  • Химически устойчивым. Хомут глушителя 48 мм будет постоянно подвергаться прямому воздействию углекислого газа и других соединений. Непродолжительный контакт не несет угрозы, но многогодовая эксплуатация в подобных условиях может испортить обычную сталь. Поэтому для производства применяют оцинкованные сплавы;
  • Устойчивым к перепадам температур. Российские условия довольно суровы, летом хомут глушителя 45 мм может сильно разогреться на солнце, а в некоторых городах зимой температура доходит до -60 t. Поэтому необходимо, чтобы используемый элемент не портился в результате такого воздействия.
Читайте также:  Рено логан чихает в глушитель

При выборе нужно убедиться что крепеж подходит к марке и модели авто.

Для этого можно посоветоваться с сотрудниками автомобильных сервисов, или непосредственно с нашими представителями.

Консультанты, получив информацию о вашем автомобиле и модели глушителя, смогут сказать, какой подобрать крепеж.

Источник статьи: http://www.homut.ru/polezno/13632/

Хомут глушителя: надежный монтаж автомобильных выхлопных систем

Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудуется системой выпуска отработавших газов. Одним из основных монтажных изделий этой системы является хомут глушителя — все о хомутах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Что такое хомут глушителя?

Хомут глушителя — компонент системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; кольцо, пластина или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы к кронштейнам или друг с другом.

Хомуты, несмотря на свою простую конструкцию и незаметность, решают несколько важных задач в выхлопной системе автомобиля:

  • Хомуты для стяжки отдельных деталей системы — обеспечивают надежность и герметичность разъемных соединений, не требуя применения сварки и иных способов монтажа;
  • Обеспечение надежности крепления всех компонентов друг с другом и с несущими элементами кузова/рамы автомобиля;
  • Предотвращение вибраций и чрезмерных по амплитуде колебаний деталей системы выпуска отработавших газов во время движения автомобиля и на различных режимах работы силового агрегата.

Зачастую поломка хомута глушителя становится настоящей головной болью для автовладельца (это повышает вибрации, выхлопные трубы становятся источником шумов и дребезга, и даже появляется вероятность потери глушителя), поэтому данную деталь следует как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать новый хомут, следует разобраться в особенностях, конструкции и применяемости этих компонентов.

Типы, конструкция и характеристики хомутов глушителя

Используемые в транспортных средствах хомуты глушителей делятся на три группы по назначению (применяемости):

  • Хомуты для соединения (стяжки) отдельных компонентов выхлопной системы — труб, резонаторов, нейтрализаторов, пламегасителей и других;
  • Хомуты для монтажа деталей выхлопной системы на несущие элементы рамы или кузова автомобиля;
  • Хомуты, используемые одновременно для стяжки деталей и их монтажа на несущие элементы.

Хомуты различного назначения отличаются конструкцией, применяемостью и характеристиками.

Соединительные хомуты

Данные хомуты обеспечивают герметичность выхлопного тракта, их количество в выпускной системе может быть от одного до трех, они используются в местах, в которых можно отказаться от фланцевых соединений.

Хомуты для соединения деталей выхлопной системы бывают трех основных типов:

  • Разъемные двухсекторные (колодочные);
  • Разъемные хомуты-стремянки;
  • Неразъемные хомуты с разрезной скобой;
  • Неразъемные трубчатые.

Двухсекторный разъемный хомут состоит из двух половин, стянутых винтами (болтами), между которыми располагается опорное металлическое кольцо. Кольцо может быть гладким для установки на обычные трубы, и профильным для монтажа на трубы со специальным профилем стыков (в виде раструбов). Данные изделия используются для соединения труб встык, они обеспечивают надежное соединение деталей и одновременно компенсируют некоторые смещения их осей при движении транспортного средства. Наиболее широко используются в отечественных автомобилях.

Разъемный хомут-стремянка состоит из стремянки (U-образной шпильки круглого сечения), на обоих концах которой нарезана резьба для гаек, и надетой на нее фигурной или прямой скобы. Хомуты-стремянки используются для монтажа труб внахлест без необходимости их разъема перед монтажом. Это наиболее простое и в то же время достаточно надежное решение для соединения труб различного диаметра.

Неразъемный хомут с разрезной скобой представляет собой стальную круглую скобу сложного профиля, в разрезе которой располагается поперечный стяжной винт (болт). Скоба для достижения необходимой жесткости может иметь U-образное или коробчатое сечение, поэтому она может раздвигаться в очень небольших пределах. Данные изделия используются для соединения труб внахлест, благодаря кольцевому профилю они обеспечивают высокую надежность монтажа. Наиболее часто хомуты такой конструкции применяются на зарубежных автомобилях.

Трубчатые хомуты выполнены в виде короткой трубы с продольным разрезом (или двух вставленных друг в друга разрезных труб) с двумя разрезными хомутами по краям. Этот тип хомута может использоваться для соединения труб встык и внахлест, обеспечивая высокую надежность и герметичность монтажа.

Читайте также:  Бензин вылетает из глушителя триммера

Монтажные хомуты

Монтажные хомуты используются для подвешивания выхлопного тракта и отдельных его деталей под рамой/кузовом автомобиля. Их количество в системе может быть от одного до трех и более. Данные хомуты глушителя бывают трех основных типов:

  • Разрезные скобы различных типов и форм;
  • Разъемные двухсекторные;
  • Половины разъемных двухсекторных хомутов.

Разрезные скобы — это наиболее универсальные и распространенные хомуты, которые используются для монтажа труб, глушителей и других деталей выхлопной системы на несущие элементы. В простейшем случае хомут выполнен в виде ленточной скобы круглого профиля с проушинами для затяжки с помощью винта (болта). Скобы могут быть узкими и широкими, в последнем случае они имеют продольное ребро жесткости и зажимаются двумя винтами. Зачастую такие скобы выполнены в виде U-образных деталей или деталей круглого профиля с увеличенными по длине проушинами — с их помощью детали выхлопной системы подвешиваются за раму/кузов на некотором расстоянии.

Разъемные двухсекторные хомуты выполнены в виде двух половин в виде лент или полос, каждая из которых имеет по две проушины для монтажа с помощью винтов (болтов). С помощью изделий данного типа можно выполнять монтаж глушителей и труб в труднодоступных местах или там, где сложно устанавливать обычные разрезные скобы.

Половины разъемных двухсекторных хомутов — это нижние половины хомутов предыдущего типа, их верхняя часть выполнена в виде съемного или несъемного кронштейна, установленного на раме/кузове транспортного средства.

Универсальные хомуты

К данной группе изделий относятся хомуты-скобы, которые могут одновременно играть роль монтажного и соединительного хомуты — они обеспечивают герметизацию труб и в то же время удерживают всю конструкцию на раме/кузове автомобиля.

Конструктивные особенности и характеристики хомутов глушителей

Хомуты изготавливаются из сталей различных марок — в основном конструкционных, реже — из легированных (нержавеющей стали), для дополнительной защиты они могут подвергаться цинкованию или никелированию/хромированию (химическому или гальваническому). То же относится и к винтам/болтам, идущим в комплекте с хомутами.

Как правило, хомуты изготавливаются штамповкой из стальных заготовок (лент). Хомуты могут иметь различные размеры, соответствующие стандартному и нестандартному ряду диаметров труб. Монтажные хомуты глушителей, как правило, имею сложную форму (овальную, с выступами), соответствующую сечению глушителя, резонатора или нейтрализатора транспортного средства. Все это следует учитывать при подборе новой детали для автомобиля.

Вопросы выбора и замены хомута глушителя

Хомуты работают в сложных условиях, постоянно подвергаясь значительному нагреву и перепаду температур, воздействию отработавших газов, а также воды, грязи и различных химических соединений (солей с дороги и других). Поэтому со временем даже хомуты из легированных сталей теряют прочность и могут стать причиной утечек выхлопных газов или нарушения целостности выхлопного тракта. При поломке хомут необходимо заменить, также рекомендуется менять эти детали и при замене отдельных деталей или всей выхлопной системы автомобиля.

Выбирать хомут глушителя следует в соответствии с его назначением и диаметром соединяемых труб/глушителей. В идеальном случае нужно использовать хомут того же типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиле ранее. Однако во многих случаях допустима замена, которая может улучшить характеристики системы. Например, вполне оправдана замена хомута-стремянки на разрезной неразъемный хомут — он обеспечит лучшую герметичность и повышенную прочность монтажа. С другой стороны, иногда замену выполнить невозможно — например, зачастую нельзя заменить двухсекторных разъемный хомут на какой-либо другой, так как под него может быть подогнана форма торцевых частей соединяемых труб.

При подборе хомутов следует помнить об особенностях их монтажа. Наиболее прост в монтаже хомут-стремянка — его можно устанавливать на уже собранные трубы, так как стремянка отсоединяется от поперечины и затем затягивается гайками. Это в полной мере справедливо и для двухсекторных хомутов. А для установки неразъемных разрезных или трубчатых хомутов трубы сначала придется отсоединить, вставить в хомут и только затем выполнить монтаж. Некоторые сложности могут возникнуть при установке универсальных хомутов, так как в этом случае приходится одновременно удерживать детали соединенными друг с другом и располагать их на нужном расстоянии от рамы/кузова.

Монтируя хомут, следует обеспечить правильность его установки и надежность затяжки винтов — только в этом случае соединение будет прочным, надежным и долговечным.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/34041672

Adblock
detector